John Daniels Опубликовано November 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2008 с 2008 г установлена турбина ...вопрос -нужно ли ставить турбо-таймер?Или как повлияет его отсутствие на ресурс турбины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано November 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2008 лучше сигналку с этой функцией. турба на нем мелкая, так что даже после дикого валилова остынет она быстро, а в случае быстрого выключения масла может закоксоваться совсем немного. лучше самому минуту посидеть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trof Опубликовано November 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2008 с 2008 г установлена турбина ...вопрос -нужно ли ставить турбо-таймер?Или как повлияет его отсутствие на ресурс турбины? Уже обсуждалось. Поиск рулит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2008 Уже обсуждалось. Поиск рулит и вот результат поиска: http://www.minipeople.ru/f/index.php?s=&am...ost&p=81149 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Daniels Опубликовано November 11, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано November 11, 2008 и вот результат поиска:http://www.minipeople.ru/f/index.php?s=&am...ost&p=81149 OK .....таймер не ставим.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
junkie Опубликовано July 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2010 стоит ли ставить турботаймер на новую ску или не стоит, а то у всех как то мнения расходятся!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано July 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2010 все и так хорошо спроектировано - поставьте себе турбо-таймер в режим использования автомобиля и будет отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tyber1 Опубликовано April 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2011 Ребят развейте сомнения, всю жизнь катался на турбовых тачках, и всегда был либо турботаймер либо я был в роли турботаймера, а как же с купером, говорят ненадао, но мне как то боязно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано April 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2011 Ребят развейте сомнения, всю жизнь катался на турбовых тачках, и всегда был либо турботаймер либо я был в роли турботаймера, а как же с купером, говорят ненадао, но мне как то боязно. На С-ке есть моторчик, № 1тут. Есть подозрение ,что именно он выполняет данную функцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано April 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2011 Ребят развейте сомнения, всю жизнь катался на турбовых тачках, и всегда был либо турботаймер либо я был в роли турботаймера, а как же с купером, говорят ненадао, но мне как то боязно. Вообщем, ты можешь его поставить, но все ездят без него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tyber1 Опубликовано April 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2011 Ну тогда попугаю После глушения двигателя остатки масла закоксовываются на вале ротора турбины, образуя нагар несколько микрон, после запуска двигателя кокс образовавшийся на вале ротора раздалбывает посадочное гнездо подшипников, в итоге два пути 1) вал получает дисбаланс и рано или поздно крыльчатка ротора встретится с улиткой 2) рано или поздно протачивается риска и горячая часть крыльчатки вылетает в выпускной коллектор Попадалово на турбину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано April 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2011 Ну тогда попугаю После глушения двигателя остатки масла закоксовываются на вале ротора турбины, образуя нагар несколько микрон, после запуска двигателя кокс образовавшийся на вале ротора раздалбывает посадочное гнездо подшипников, в итоге два пути 1) вал получает дисбаланс и рано или поздно крыльчатка ротора встретится с улиткой 2) рано или поздно протачивается риска и горячая часть крыльчатки вылетает в выпускной коллектор Попадалово на турбину. ну так поставьте себе таймер и спите спокойно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано April 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2011 Ну тогда попугаю После глушения двигателя остатки масла закоксовываются на вале ротора турбины, образуя нагар несколько микрон, после запуска двигателя кокс образовавшийся на вале ротора раздалбывает посадочное гнездо подшипников, в итоге два пути 1) вал получает дисбаланс и рано или поздно крыльчатка ротора встретится с улиткой 2) рано или поздно протачивается риска и горячая часть крыльчатки вылетает в выпускной коллектор Попадалово на турбину. Сколько планируете на турбине проехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sapfir Опубликовано April 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2011 выбирать трудные тип парковки чтоб турбина остывала))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tyber1 Опубликовано April 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2011 (изменено) Сколько планируете на турбине проехать? а это причем тут? турбу можно и за 50 км убить на моих глазах новый гарет 28 сожгли за 50 метров я лично на скае в 600 кобыл сжигал турбину за пару заездов, но я знал на что шел, всего делов то давление Апексом давление поднять до невменяемого состояния Моя девачка старенькая Отредактировал April 15, 2011 tyber1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано April 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2011 как говорил мой хороший знакомый: с дуру можно и валенок отиметь. своевременная замена масла, не глушить двигатель сразу после отжига (трека), и будет жить у вас турбина долго и счастливо, турботаймер вещь хорошая, но это для боевых корчей осталось актуально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано April 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2011 Стоит ставить!!! Поверьте мне), чем мини отличается от других авто? а его мотор? а турбина? не чем!!! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано April 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2011 как говорил мой хороший знакомый: с дуру можно и валенок отиметь. своевременная замена масла, не глушить двигатель сразу после отжига (трека), и будет жить у вас турбина долго и счастливо, турботаймер вещь хорошая, но это для боевых корчей осталось актуально поправлю, если ты не против - турботаймер для тех "пацанов", что приехали и хлопнули дверью, машина им больше неинтересна тема появилась после выхода порша турбо в общем - посидеть в салоне две минуты или походить, сделать гимнастику, достать пиджак с задней вешалки - вполне заменит турботаймер главное - никогда не позволить себе отклониться от правила 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано April 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2011 поправлю, если ты не против - турботаймер для тех "пацанов", что приехали и хлопнули дверью, машина им больше неинтересна тема появилась после выхода порша турбо в общем - посидеть в салоне две минуты или походить, сделать гимнастику, достать пиджак с задней вешалки - вполне заменит турботаймер главное - никогда не позволить себе отклониться от правила с обоими полностью согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sapfir Опубликовано April 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2011 поправлю, если ты не против - турботаймер для тех "пацанов", что приехали и хлопнули дверью, машина им больше неинтересна тема появилась после выхода порша турбо в общем - посидеть в салоне две минуты или походить, сделать гимнастику, достать пиджак с задней вешалки - вполне заменит турботаймер главное - никогда не позволить себе отклониться от правила +1 однозначно, согласен на все сто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.