grimm Опубликовано October 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 31, 2008 Итак, господа новость, заставившая меня задуматься о системе дилерского обслуживания Mini. Есть у меня некоторые проблемки с машиной, которые никак не хотят увидеть дилеры, кому интересно – посмотрите в болтиках и винтиках. Решил сегодня позвонить в представительство Mini и спросить, что делать в сложившейся ситуации? Артем выслушал, а я выговорился Мне пообещали решить проблему. Посмотрим… Через час позвонила Татьяна из Борисхофа и сказала, что готовы решить проблему и можно подъехать либо на в Балашиху, либо на Ярославку. Я сказал, что готов приурочить это дело к следующему ТО. Так и договорились. А еще через некоторое время мне Татьяна снова позвонила и сообщила, что в Балашихе Борисхоф гарантийный ремонт не осуществляет, просьба приехать на ТО на Ярославку. Тут я задумался: Значит, когда я записывался в прошлый раз в Балашиху и рассчитывал починить кое-что по гарантии, мне ответили: - да, приезжайте, посмотрим! специалисты сервиса уже заведомо знали, что не могут ничего ремонтировать по гарантии, и попросту обманывали меня??? Друзья, а есть ли какое-то определение, чем официальный дилерский сервис отличается от неофициального? Случайно не гарантийными обязательствами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TatarBoy Опубликовано October 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 31, 2008 Итак, господа новость, заставившая меня задуматься о системе дилерского обслуживания Mini.Есть у меня некоторые проблемки с машиной, которые никак не хотят увидеть дилеры, кому интересно – посмотрите в болтиках и винтиках. Решил сегодня позвонить в представительство Mini и спросить, что делать в сложившейся ситуации? Артем выслушал, а я выговорился Мне пообещали решить проблему. Посмотрим… Через час позвонила Татьяна из Борисхофа и сказала, что готовы решить проблему и можно подъехать либо на в Балашиху, либо на Ярославку. Я сказал, что готов приурочить это дело к следующему ТО. Так и договорились. А еще через некоторое время мне Татьяна снова позвонила и сообщила, что в Балашихе Борисхоф гарантийный ремонт не осуществляет, просьба приехать на ТО на Ярославку. Тут я задумался: Значит, когда я записывался в прошлый раз в Балашиху и рассчитывал починить кое-что по гарантии, мне ответили: - да, приезжайте, посмотрим! специалисты сервиса уже заведомо знали, что не могут ничего ремонтировать по гарантии, и попросту обманывали меня??? Друзья, а есть ли какое-то определение, чем официальный дилерский сервис отличается от неофициального? Случайно не гарантийными обязательствами? У вас есть сервисная кникжка с подробным описанием всех условий гарантии - перечень ограниченной гарантии, мест оказания и т.д. Насколько я понимаю - любой официальный сервис Мини в РФ в рамках срока гарантии обязан починить Ваше авто на любом из своих СТОА, а вот есть там или нет инженер по гарантии это другой вопрос, клиента он не касается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано March 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2009 Последние новости - еду в воскресенье на гарантийные работы в сервис на Балашихе. Как и что - отпишусь. Грядет последний бой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2009 Последние новости - еду в воскресенье на гарантийные работы в сервис на Балашихе. Как и что - отпишусь. Грядет последний бой Да, там в очередной раз предпринимают попытку организовать гарантийный ремонт MINI Надеюсь, наконец-то получится B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано March 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2009 Да, там в очередной раз предпринимают попытку организовать гарантийный ремонт MINI Надеюсь, наконец-то получится B) Будем испытывать на Евгении B) Грядет последний бой! Он трудный самый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FREUDE AM FAHREN Опубликовано September 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2009 У вас есть сервисная кникжка с подробным описанием всех условий гарантии - перечень ограниченной гарантии, мест оказания и т.д.Насколько я понимаю - любой официальный сервис Мини в РФ в рамках срока гарантии обязан починить Ваше авто на любом из своих СТОА, а вот есть там или нет инженер по гарантии это другой вопрос, клиента он не касается. Для ясности: 1. Сервисная книжка не содержит ВСЕ условия и принципы предоставления гарантийного обслуживания. Основой взаимоотношений является Договор розничной купли-продажи, в котором, как раз, в специализированных пунктах/параграфах Продавец и излагает условия, а Покупатель соглашается с ними. Разумеется, если они не противоречат действующему законодательству страны, т. е. не ухудшают "права и свободы" Покупателя/Потребителя.. 2. Исходя из пункта выше, "требовать гарантию" можно только с Продавца или законного представителя производителя (импортера) или же с самого производителя:), у иных ОД - это показатель их клиентоориентированности, т. е. чисто проявление жеста "доброй воли". 3. Что касается "наличия инженера по гарантии" - правота присутствует отчасти. У ОД, в частности БХ, или же в АД, есть дилерство на продажу и обслуживание ТС марки МИНИ, НО... представитель производителя не наделяет этим правом ОД для каждого имеющегося у него центра! Поэтому, к сожалению, необходимо понимать и учитывать, что не в каждом сервисном центре, где присутствует вывеска БХ, АД или иного дилера, этот дилер имеет право и возможность "помочь" своим клиентам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано September 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2009 После прочтения... утешения в МИНИ лучше не искать и не покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано September 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2009 Для ясности:1. Сервисная книжка не содержит ВСЕ условия и принципы предоставления гарантийного обслуживания. Основой взаимоотношений является Договор розничной купли-продажи, в котором, как раз, в специализированных пунктах/параграфах Продавец и излагает условия, а Покупатель соглашается с ними. Разумеется, если они не противоречат действующему законодательству страны, т. е. не ухудшают "права и свободы" Покупателя/Потребителя.. 2. Исходя из пункта выше, "требовать гарантию" можно только с Продавца или законного представителя производителя (импортера) или же с самого производителя:), у иных ОД - это показатель их клиентоориентированности, т. е. чисто проявление жеста "доброй воли". 3. Что касается "наличия инженера по гарантии" - правота присутствует отчасти. У ОД, в частности БХ, или же в АД, есть дилерство на продажу и обслуживание ТС марки МИНИ, НО... представитель производителя не наделяет этим правом ОД для каждого имеющегося у него центра! Поэтому, к сожалению, необходимо понимать и учитывать, что не в каждом сервисном центре, где присутствует вывеска БХ, АД или иного дилера, этот дилер имеет право и возможность "помочь" своим клиентам неплохой заход для первого сообщения...гыгыг видать представитель ОДов... а оперативность комментария напоминает качество и сроки гарантийного ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано September 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2009 Для ясности:этот дилер имеет право и возможность "помочь" своим клиентам вот как раз "помочь" своим клиентам получается лучше всего думаю самое простое по каждому гарантийному случаю писать в сразу в Германию :D :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.