Все хорошо-что хорошо кончается...


Recommended Posts

Я плачу... и в прямом и в переносном смысле :o

Недавно появилась необходимость отвезти миник в сервис: начала барахлить секретка на системе зажигания.

Решила направить свои стопы в Евросиб, т.к., вроде, секретку ставили именно там.

Все начиналось отлично: посередь рабочего дня привезла машинку в Евросиб, а сама отправилась арбайтен-арбайтен...к вечеру обещали сделать...

ПРобившись через "приморские" пробки приехала за миником в 9-м часу вечера...

отдала деньги в кассу... забрала ключи, села в машину, завела и ... тут началось самое интересное: в положении драйв мини стоял, как вкопанный, а не плавно трогался с места сам-собой, как обычно..короче, как было ДО его пребывания в евросибе....

Пошла к мастеру обратно.... времени 20-40..

Говорю: не едет моя машинка, и вместо значка передачи на табло горит неизменное EP....

Мастер призадумался: странно, я же на ней только-что выехал, давайте заеду обратно в сервис и посмотрю....

заехал, и выехал через 5 мин со словами: я пообщался со спец-м по МИНИ. Спец-т сказал, что ЕР - такой экономичный режим автоматической коробки передач, он возникает при аккуратной езде и проходит, если погоняешь .... (Уверяю, что никогда я умеренной ездой не отличалась (а кто из миниводов не гоняет.. а?)) В конце этой тирады мастер сказал: сегодня поактивнее поездите, а если картина не изменится: завтра приезжайте опять в Евросиб...

в этот момент уже можно называть меня дурой, что я ему поверила и т.д. и т.п. ... ... и поехала из сервиса на НЕИСПРАВНОМ автомобиле (но мастер меня уверял в обратном!!!)...пипипи

Одним словом, ехала я, как на худом, дергающемся с места Запоре; оборотов на тахометре не меньше 3-х тысяч ПОСТОЯННО. Понимаю, испорчен мой автомат :( !!!

еще раз звонила в Евросиб (в 20-55 :)) мастеру, описала все это, а он в ответ: по всей видимости вам надо коробку передач перенастраивать...

со слезами на глазах решила припарковаться и посмотреть в инструкции к МИни, что ж это за режим такой ЕР.

Сообщаю, всем, кто не знал (мастеру Михаилу Старцеву в том числе) , что ЕР - это ошибка коробки передач. В случае возникновения такого значка надо срочно ехать в сервис...а в моем случае - в него возвращаться!!

Что же это, уважаемые присяжные-заседатели: некомпетентность мастеров Евросиб + их криворукость (умудрились навредить коробке, пока снимали секретку) или злой умысел (сломали коробку нарочно , дабы я - такая наивная блондинка - вернулась к ним и заплатила ГОРАЗДО БОЛьшие деньги за ремонт автомата) ?

если честно, не хочется верить ни первому, ни второму!

Завтра еду (уже с папой -_- ) разбираться... быть может ругаться...

МИнипиплы, а вы что думаете??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще ставили секретку? Баловство это.

Знаю, что баловство: предыдущие владельцы извратились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пообщался со спец-м по МИНИ. Спец-т сказал, что ЕР - такой экономичный режим автоматической коробки передач, он возникает при аккуратной езде и проходит, если погоняешь ....

МИнипиплы, а вы что думаете??

Надюша, это просто обычное ПРИГАРАЖНОЕ БЫДЛО

Не то что бы ездить, парковаться стремно с этой шарагой называемой сервисом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надюша, это просто обычное ПРИГАРАЖНОЕ БЫДЛО

Не то что бы ездить, парковаться стремно с этой шарагой называемой сервисом.

точно, Георгий :o .. сегодня с меня сдернули розовые очки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надюша, это просто обычное ПРИГАРАЖНОЕ БЫДЛО

Не то что бы ездить, парковаться стремно с этой шарагой называемой сервисом.

Георгий, жестко! B)

П.С. Ой че тут щас начнется... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно, Георгий :o .. сегодня с меня сдернули розовые очки...

Я бы уже задумался после истории с подшипником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы уже задумался после истории с подшипником.

у меня щас вот такое состояние :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сломали коробку нарочно , дабы я - такая наивная блондинка - вернулась к ним и заплатила ГОРАЗДО БОЛьшие деньги за ремонт автомата) ?

если честно, не хочется верить ни первому, ни второму!

ОД автоматы не ремонтируют, они их целиком меняют. Всего-то каких-то $9000 + работа.

По теме: ахринеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм, машина на гарантии? Если нет, то зачем же к официалам ездить?

Я лично свои нервы, время и деньги ценю. Чего и вам желаю!!

Беда всех ОД в том, что за плохую работу их не дрючат особо. То есть всех, кто не приносит прибыль салону - имеют как надо, а тех кто не делает свою работу качественно - просто не трогают.

Сочувствую, надеюсь все закончится хорошо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм, машина на гарантии? Если нет, то зачем же к официалам ездить?

Я лично свои нервы, время и деньги ценю. Чего и вам желаю!!

Беда всех ОД в том, что за плохую работу их не дрючат особо. То есть всех, кто не приносит прибыль салону - имеют как надо, а тех кто не делает свою работу качественно - просто не трогают.

Сочувствую, надеюсь все закончится хорошо!!

в евросиб поехала, т.к. мой знакомый владелец автосервиса посоветовал снимать секретку там, где ее ставили...

воть!

спасибо за поддержку,

завтра ждите продолжение эпопеи!! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм, машина на гарантии? Если нет, то зачем же к официалам ездить?

Я лично свои нервы, время и деньги ценю. Чего и вам желаю!!

Беда всех ОД в том, что за плохую работу их не дрючат особо. То есть всех, кто не приносит прибыль салону - имеют как надо, а тех кто не делает свою работу качественно - просто не трогают.

Сочувствую, надеюсь все закончится хорошо!!

Надежда, возьму под контроль данную проблему, а так же оповещу директора СТО!

Когда приедете в Евросиб, просто обратитесь ко мне, в отдел продаж MINI и все решим!

С уважением, Ксения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежда, возьму под контроль данную проблему, а так же оповещу директора СТО!

Когда приедете в Евросиб, просто обратитесь ко мне, в отдел продаж MINI и все решим!

С уважением, Ксения.

Ксения, ждите, ...

стартую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы уже задумался после истории с подшипником.

ээээ, а что за история с подшипником? у меня просто какой то гул идет на скорости более 60 км/ч....думала на подшипник, уж не знаю почему

на след. пятницу записалась к мастеру по гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надюша, это просто обычное ПРИГАРАЖНОЕ БЫДЛО

Не то что бы ездить, парковаться стремно с этой шарагой называемой сервисом.

Георг, ты бы с высказываниями поскромней...мы все таки культурные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надюша, это просто обычное ПРИГАРАЖНОЕ БЫДЛО

Не то что бы ездить, парковаться стремно с этой шарагой называемой сервисом.

Ну очень неприятно звучит... :angry:

один из этих "пригаражных" - эт я :blush: ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну очень неприятно звучит... :angry:

один из этих "пригаражных" - эт я :blush: ???

Вы же только что в отделе продаж работали? Речь о сервисе. :1ewytryw:

И после таких действий, как мне кажется, характеристика ПРИГАРАЖНОЕ БЫДЛО - очень мягкая. :angry2: :angry2: :angry2: Девушка по-настоящему любит свой автомобиль, как и все мы, и тут, из-за того что какой-то малоквалифицированный чудак поленился/побоялся показать своё незнание, попросить помощи опытных товарищей (надеюсь такие вообще есть в том сервисе) или, того хуже решил скрыть свой косяк (трансмиссия за 9к заглючила вдруг) и рекомендует (как представитель БМВ, в глазах девушки) ехать на заведомо неисправном автомобиле, более того эксплуатировать его "педаль в пол". Износ коробки в таких режимах работы, я думаю, чудовищный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же только что в отделе продаж работали? Речь о сервисе. :1ewytryw:

И после таких действий, как мне кажется, характеристика ПРИГАРАЖНОЕ БЫДЛО - очень мягкая. :angry2: :angry2: :angry2: Девушка по-настоящему любит свой автомобиль, как и все мы, и тут, из-за того что какой-то малоквалифицированный чудак поленился/побоялся показать своё незнание, попросить помощи опытных товарищей (надеюсь такие вообще есть в том сервисе) или, того хуже решил скрыть свой косяк (трансмиссия за 9к заглючила вдруг) и рекомендует (как представитель БМВ, в глазах девушки) ехать на заведомо неисправном автомобиле, более того эксплуатировать его "педаль в пол". Износ коробки в таких режимах работы, я думаю, чудовищный.

Смею поспорить.

мастеров хватает и на других сервисах таких, но по одному мастеру же нельзя весь сервис характеризовать, а уж темболее опускаться до таких оскорблений.

Для коробки износ от "тапки в пол"...а что надо тошнить в правом ряду? или машину поставить в гараж вообще чтоб стояла и не ломалась?

У меня грохот сзади идентифицировали на 4 мой приезд, ну я же не ору что они "быдло пригаражные".

Отредактировал Lelya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею поспорить.

мастеров хватает и на других сервисах таких, но по одному мастеру же нельзя весь сервис характеризовать, а уж темболее опускаться до таких оскорблений.

Предлагаю всё оставить как есть, молчать в тряпочку и дышать ровно, ничего к лучшему менять не пытаться. Да здравствует совок!

Кстати мастер был не один, он советовался со специалистом по МИНИ.

Для коробки износ от "тапки в пол"...а что надо тошнить в правом ряду? или машину поставить в гараж вообще чтоб стояла и не ломалась.

Читайте внимательно.

Тапка в пол при неисправной коробке передач - это ж*па трансмиссии.

Мастер, видя что машина не трогается, едет с рывками и т.п. Посоветовал, дословно - "погонять".

В таком случае надо останавливаться -> эвакуатор -> сервис.

Отредактировал CoolSpot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю всё оставить как есть, молчать в тряпочку и дышать ровно, ничего к лучшему менять не пытаться.

+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж, просто питерлада :=: советских времен

p.s. до сих пор не понимаю зачем ездить к од на негарантийном авто :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле предлагаю не ругать отдельно Евросиб, хотя бы потому что отношение к клиентам Ксении заслуживает уважения! И желание помочь человеку на МИНИ - это крайне похвально!

А сервис любых (почти) ОД всегда оставляет желать лучшего. Темы про это бесконечны на всех авто-форумах. И конечно же понятно раздражение и недовольство людей, ожидающих действительно высокий уровень сервиса. Ведь, если честно, он и должен быть таким в компаниях, носящих гордое звание Официальный Дилер (неважно, машин ли или газонокосилок).

Может напишем коллективное письмо в БМВ-Руссланд? Будем жаловаться на всех и сразу)))) Толку мало конечно, но нельзя же вечно надеяться на Ксюшу, Максима и других достойных представителей ОД... Может персонал зоны сервиса отправят хотя бы на курсы общения с клиентами, как это с продажниками бывает. Что бы люди действительно гордились тем, что они делают.

Отредактировал Trekzx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...