Georg_rr Опубликовано October 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2008 (изменено) / Отредактировал April 18, 2009 Georg_rr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано October 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2008 (изменено) а на Р50 разве аварийка не там где на Р53? мне кажется привыкнешь быстрее чем торпеду разберешь и потом будешь опять не к той кнопке тянуться :P Отредактировал October 21, 2008 Kursh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2008 Георг, ради одной кнопки разбирать не вижу смысла. Это ж БМВ, не японское лего - тут не все так просто будет... Закажи черные/серые шкалы приборов, например. Кнопку "старт/стоп" или карбон от ДжКВ - а там уже придумаем как до кнопок добраться. РРазбирать только ради кнопок лениво будет А если сразу серьезно и без флуда - запасайся отвертками-звездочками, диск с ТИСом могу дать. И вперед! Можно сделать еще хитрее - отдать машину на шумку торпеды, а заодно попросить кнопки махнуть. Все равно шумоизоляция торпеды "маст хэв" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано October 21, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано October 21, 2008 а на Р50 разве аварийка не там где на Р53? Она на всех миниках до 2006 г НЕ ТАМ Замок капота в ногах пассажира я переживу, но аварийка должна переехать левее! B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано October 21, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано October 21, 2008 (изменено) Георг, ради одной кнопки разбирать не вижу смысла. Это ж БМВ, не японское лего - тут не все так просто будет... Закажи черные/серые шкалы приборов, например. Кнопку "старт/стоп" или карбон от ДжКВ - а там уже придумаем как до кнопок добраться. РРазбирать только ради кнопок лениво будет А если сразу серьезно и без флуда - запасайся отвертками-звездочками, диск с ТИСом могу дать. И вперед! Можно сделать еще хитрее - отдать машину на шумку торпеды, а заодно попросить кнопки махнуть. Все равно шумоизоляция торпеды "маст хэв" Шумка на эски - зло! Я выхлоп хочу повыхлопнее, а ты говоришь шумку Не, ни чо менять не хочу, акромя кнопочеГ :09: Отредактировал October 21, 2008 Georg_rr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2008 (изменено) Шумка на эски - зло! Имелась ввиду, полагаю, шумка-скрипка торпеды Отредактировал October 21, 2008 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано October 21, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано October 21, 2008 Умелась ввиду, полагаю, шумка-скрипка торпеды Ребята, а что у вас скрепит? Я не разу не слышал посторонних звуков от обшивки Мини. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2008 Ребята, а что у вас скрепит? Я не разу не слышал посторонних звуков от обшивки Мини. у нас скрипит до... в общем, много чего скрипит :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано October 21, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано October 21, 2008 А по теме? Есть шанс провести операцию малой кровью, например через демонтаж спидометра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано October 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2008 А по теме? Есть шанс провести операцию малой кровью, например через демонтаж спидометра? А если сразу серьезно и без флуда - запасайся отвертками-звездочками, диск с ТИСом могу дать. И вперед! +1 посмотреть ТИС и потом решить, стоит оно того или нет ... ps а вообще то кнопки правильно расположены - руль не на той стороне :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано October 21, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано October 21, 2008 диск с ТИСом могу дать. Заметьте, не я это предложил Когда можно обменять его на парупива? B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2008 я запишу сегодня, телефон знаешь думаю завтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано October 21, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано October 21, 2008 я запишу сегодня, телефон знаешь думаю завтра спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2008 (изменено) В первые дни эксплуатации мини, знак благодарности коллегам по трафику выражал путем уменьшения/увеличения яркости подсветки приборов :lol: . Кнопка аварийки явно не на месте! Позже привык, но каждый раз, когда приходиться к ней тянуться, приходит мысль поменять местами аварийку с регулировкой яркости приборов :679: . Вот. Созрел. Хочу проконсультироваться со знающими людьми на сколько сложно снимать торпедо и хватит ли длинны косы. Может у кого был такой опыт? :09: Или я один такой.....лентяй короткорукий? B) Разобрать торпеду проблем нет, тем более что тебе особо и разбирать-то ничего не надо. Снять пластиковые накладки (они просто защелкнуты, поддевать снизу, сперва снимаются боковые потом центр, тока снимая центр будь осторожен не обламай верхние крепы). Центральный блок на нескольких саморезах и вот ты у цели. Жгута наверное не хватит, но думаю выручит паяльник :D p/s/ да, кстати, скорее всего жгута там даже нет, это все на печатной плате в одном блоке с центральным прибором ... Отредактировал October 21, 2008 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано October 21, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано October 21, 2008 Жгута наверное не хватит, но думаю выручит паяльник :D Вот это меня и пугает С электрикой я на Вы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано October 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2008 p/s/ да, кстати, скорее всего жгута там даже нет, это все на печатной плате в одном блоке с центральным прибором ... точно подмечено.никаких жгутов там нет.весь блок спидометра -одна большая электронная плата.сам видел.у меня их два комплекта дома лежит.кнопки поменять скорее всего можно.там принцип примерно такой,как у пульта д/у.нажал на кнопку с пружинкой,она надавила на некую штучку на плате. если есть грамотные сборщики/разборщики радиоаппаратуры,то проблем особых в перепайке я не вижу.но по собственному опыту могу сказать,что при малейшей перемене некоторых функций этих самых приборов,начинаются серьезные глюки в самом компе машины.а значит это должны будут делать те,кто как минимум имеют возможность программирования приборов и/или способность переделать все как было...но потом все равно программировать приборы.хотя возможны варианты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано October 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2008 Там да, печатная плата с нажималками. Из общих соображений: электрическая схема аварийки - не самая простая в автомобиле. Завязана на работу указателей поворотов, включение индикаторных лампочек и (в МИНИ точно) на автоматику срабатывания систем безопасности. Если бы топология платы позволяла легко перекидывать кнопки - делали бы это на заводе для леворульного варианта. А методом самоделкина можно так напаять, что черт потом не разберет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано October 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2008 (изменено) А методом самоделкина можно так напаять, что черт потом не разберет. а если учесть,что обсуждаемая машина еще на гарантии,то чЁрты эти,которые будут разбираться опосля, будут не очень довольны,мягко говоря.... 2Георг:опять же из личного опыта:сторонние сервисы,хоть и очень качественные не имеют компьютерной программы,которая настраивает машины 06 года.все их софты заканчиваются на оборудовании 05 года.,если они не зажилилиь на 30Килоевро и не купили новыйсофт.кстати,по тем же причинам наши сервисы(СДК МИНИБМВ не работают с R56 и поздними R53)и с такими проблемами придется ехать к официалам,или к коруумпированным электрикам ОДов.я с этим столкнулся на своем полосатом.... Отредактировал October 22, 2008 Zacken Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2008 Там да, печатная плата с нажималками. Из общих соображений: электрическая схема аварийки - не самая простая в автомобиле. Завязана на работу указателей поворотов, включение индикаторных лампочек и (в МИНИ точно) на автоматику срабатывания систем безопасности.Если бы топология платы позволяла легко перекидывать кнопки - делали бы это на заводе для леворульного варианта. А методом самоделкина можно так напаять, что черт потом не разберет. Вот что можно увидеть, когда снимешь спидометр: Георг, оно тебе надо? Был бы жгут - ноу проблемс. А так отдашь плату в перепайку, и не приведи яйца накосячат. И все, менять целиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано October 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2008 Вот что можно увидеть, когда снимешь спидометр: Георг, оно тебе надо? Был бы жгут - ноу проблемс. А так отдашь плату в перепайку, и не приведи яйца накосячат. И все, менять целиком. а если перевернуть,снять стекло и разобрать корпус,то там и увидишь всю эту хренотень. кстати,если менять, то все приборы, вместе с теми,что на руле.иначе будет конфликт девайсов и комп напишет о некорректности подключения.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано October 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2008 Георг, не заморачивайся ерундой. Дай Бог чтобы это был самый большой косяк в твоей новой машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано October 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2008 Георг, не заморачивайся ерундой. Дай Бог чтобы это был самый большой косяк в твоей новой машине аксакал истину глаголит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано October 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2008 (изменено) Георг, не заморачивайся ерундой. Дай Бог чтобы это был самый большой косяк в твоей новой машине .....мы еще помним твой хенон B) .....и каждый вечер пересматриваем это кадры этой киноленты...жаль что без звука dolby..... Отредактировал October 22, 2008 Maximus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано October 22, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано October 22, 2008 .....мы еще помним твой хенон B) .....и каждый вечер пересматриваем это кадры этой киноленты...жаль что без звука dolby..... Вот еще одно видео с моими фарами откопал :lol: http://ru.youtube.com/watch?v=k6ZEpjUoTJs только чета тормозит чуток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано October 22, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано October 22, 2008 Ребята, спасибо что вовремя остановили, а то я уже отвертки с паяльниками приготовил Раз такой блудняк с этой кнопкой, пусчай живет на старом месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.