Maximus Опубликовано September 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2008 Основываясь на опыте многих владельцев МИНИ, скажу, что дополнительные противоугонные приблуды на МИНИ - деньги на ветер. Пионэры Миньку для покататься - не угонят, а если кто-то серьезно захочет именно этот экземпляр - то и десять сигналок не помогут. КАСКО + штатная сигнализация = выше крыши.P.S. МИНИ без штатной иммобилайзер мне еще ни разу не встречался. А ключ (независимо от наличия на нем кнопок управления ЦЗ) запирает двери и одновременно активирует штатный иммобилайзер+гуделку. одновременно активирует гуделку.-если она есть(может для РФ в обязательном порядке укомплектован) а вооообще полность согласен и подддерживаю КАСКО + штатная сигнализация = выше крыши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано September 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2008 Пол года назад тоже задавались таким вопросом... Остановились только на КАСКО + стандартный иммобилайзер. Страховой (РЕСО) сигналка не потребовалась, достаточно было штатного иммо. P.S. Comdir, у нас миник с пультом ду и без сигналки, немцы не понимают зачем нужна сигналка в машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fox Опубликовано September 12, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано September 12, 2008 ой, дорогие минипиплы, спасибо за неравнодушие! ответить сразу всем невозможно, но постараюсь хоть как-то вопрос после дракиа что купила с одним ключом машину? предложение надо пойти и закзть у дилера еще один ключ с кнопкками вариант....как вариант я частоБЫВАЮ в гамбурге(авуст сентябрь пок не ыло конечно заказов)в принципе можно попросить моего партнера чтоб он забрал ключ и я его привезу... Купили с одним, так как второй ключ обещали найти и прислать. Уже и не надеялись, но вот сегодня герр продавец подтвердил, что нашел и уже отправил его знакомым знакомых в Гамбург. Ключ и еще какую-то хрень для сд, но шо це такэ немецкий моего мужа не осилил. Спасибо за предложение, если не найдется оказии до конца сентября - попробую обратиться за помощью, если это не будет слишком напряжно +100если у тебя каско по всем основным рискам а-ля угон и ущерб, зачем еще что-то ставить?во- первых, и это доказано уже миллионом примеров, никакая, даже супер сигнализация не спасает, есил захотят угнать, обязательно так и сделают.. во-вторых, я вот что-то не слышала, чтобы мини угоняли в принципе.. так что, каски - за глаза хватит имхо. ставить противоугонное хочу потому что КАСКО пока нету, из за отсутствия второго ключа не страхуют, а ключа ждать долго, а ездить-то хочется уже сейчас! Поэтому и прошу совета, что поставить пока не застраховала, чтоб особо денег не выбрасывать. машина становится на охрану при любом варианте закрывания замков:кнопками на ключе или поворотом последнего в замке.проверить можно след.способом:закрыть машину поворотом ключа,затем хорошенько приложиться каблуком по колесу(главное шпилькой не проткнуть) и послушать голос родного существа.можно ладошкой по крыше хлопнуть,но это не вариант,т.к. хлопнуть нужно сильно и есть вариант вмятины.след.способ:открыть окно,затем закрыть машину вышеописанным способом и через окно нарушить внутренний объем.послушать родной голос... все нужно делать с небольшим переывом после закрывания,т.к. системе нужно время на проверку всех цепей и постановку на охрану. дерзайте... ОК, спасибо за совет, пойду завтра проводить полевые испытания, искать красную кнопку и тд Мои 5 копеек :D 1. Никакой обратной связи! В свое время ходил такой анекдот, что эти сигнализации специально для угоньщиков и придумали. Пнул машину ногой а через 5 минут уже прибежал вледелец с ключами, осталось тока у темного подъезда монтировочкой приложить :D 2. Штатный иммобилайзер поможет от пионеров на 100%, так что он нужен. 3. Если тратить деньги на транспондерные иммобилайзеры (Блэкбаг и 999 его конкурентов), то только у кого-то кого вы знаете за качество установки и сервиса. Основа этих устройств беспроводные реле управляемые по "массе". Реле как вы понимаете стандартное и немного отличается от подкапотных, поэтому ЛЮБОЙ чайник отключает такую сигнализацию просто поменяв реле на рабочее. А в большинстве случаев гореустановщики суют эти реле именно в штатное место бензонасоса :horse: Удачи Про обратные связи - спасибо, вы укрепили мои сомнения в их полезности. Никаких пейджеров вовеки веков Надеюсь, как-нибудь выясню, есть ли штатный имм, и если нет поставлю блэкбаг у надежного человека (про реле осилила с трудом ) Вообщем я все поняла, КАСКО+штатная, если она есть. Если ее нет - КАСКО+блэкбаг наверное... Еще раз спасибо! Как здорово, что вы есть :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ekta Опубликовано April 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2010 продолжу начатую тему)) подскажите, плз, по нескольким пунктам: 1 - штатная сигналка есть, работает датчик объема и датчик крена, но ни на один пинок реакции не последовало - что сие может означать??? нет датчика?! 2 - нечто а-ля вебасто, как я поняла, в эс-ку не влезет, а садиться в теплую машину зимой хочется... то есть логично поставить сигналку с автозапуском - допустим, шерхан 5-й... возникает вопрос, что делать со штатной - отключать полностью?! официалы вообще заявили, что штатная сигналка ни одну другую не пропустит... про отключение штатного иммобилайзера без вшивания чипа от второго ключа не оч поняла.. 3 - есть ли смысл ставить что-то допом к сигналке с а/запуском??? заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 1, 2010 продолжу начатую тему)) подскажите, плз, по нескольким пунктам: 1 - штатная сигналка есть, работает датчик объема и датчик крена, но ни на один пинок реакции не последовало - что сие может означать??? нет датчика?! 2 - нечто а-ля вебасто, как я поняла, в эс-ку не влезет, а садиться в теплую машину зимой хочется... то есть логично поставить сигналку с автозапуском - допустим, шерхан 5-й... возникает вопрос, что делать со штатной - отключать полностью?! официалы вообще заявили, что штатная сигналка ни одну другую не пропустит... про отключение штатного иммобилайзера без вшивания чипа от второго ключа не оч поняла.. 3 - есть ли смысл ставить что-то допом к сигналке с а/запуском??? заранее спасибо 1. это значит, что она не китайская :D 2. про какой кузов речь? 53 или 56. а.технически сейчас уже точно уверен, что поставить в 53 вебасту можно, но нужно ставить вместо впуска AGS от M7 (они еще встречаются в продаже). б. Бред, все сигналки с автозапуском работают по одной схеме. 3. Лучше её вообще не ставить :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
one more Опубликовано May 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 1, 2010 Ставил иммобилайзер с меткой "BASTA" у дилера-работает на ура! Метка в кармане,без неё авто заведешь,но не удишь - глохнет и пищит в салоне. Я доволен. Но дилер содрал 27 тыр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ekta Опубликовано May 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2010 2. про какой кузов речь? 53 или 56. 53й кузов, 2004й год а.технически сейчас уже точно уверен, что поставить в 53 вебасту можно, но нужно ставить вместо впуска AGS от M7 (они еще встречаются в продаже). не оч бы хотелось лезть в эти системы... б. Бред, все сигналки с автозапуском работают по одной схеме. 3. Лучше её вообще не ставить :D а что ж тогда ставить, если вебасту без замены пуска не впихнуть?! только а/запуск и остается, не?!... но штатную сигналку не хотелось бы совсем отрубать... и не оч поняла, что именно бред?!))))) кстати, спрашивала у дилера про защиту картера - тоже сказали, что ставить нельзя, как и др сигналку... Ставил иммобилайзер с меткой "BASTA" у дилера-работает на ура! Метка в кармане,без неё авто заведешь,но не удишь - глохнет и пищит в салоне. Я доволен. Но дилер содрал 27 тыр. дак вроде миники особо не угоняют... а тепла иммобилайзер зимой не добавит, увы))) да и не дай бог метку потерять - я в эт отношении талантливая )))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано May 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2010 (изменено) 53й кузов, 2004й год не оч бы хотелось лезть в эти системы... а что ж тогда ставить, если вебасту без замены пуска не впихнуть?! только а/запуск и остается, не?!... но штатную сигналку не хотелось бы совсем отрубать... и не оч поняла, что именно бред?!))))) кстати, спрашивала у дилера про защиту картера - тоже сказали, что ставить нельзя, как и др сигналку... Если сильно хочется, можно и поставить с обратной связью и прогревами. Работать они должны паралельно(я закрываю толко на шархан), по крайней мере у меня так Диагностика будет выдавать какие-то там непонятки, но это фигня, и сразу стирается. Единственный минус, при закрытии на доп установленную сигу, не закрывается люк бензобака :D забыл еще один минус - если пользоваться прогревом, то закрывать придется только на допсигналку. Для завода требуется наличие имобилайзера в ключе. Сигнал то будет поступать от спрятанного в салоне ключа, НО если в этот момент машина будет закрыта на родную сигналку, то она автоматически будет открываться. Проверить можно, просто сидя в салоне закрываешься на родную сигналку и вставляешь ключ в скважину, машина сама откроется. Короче как-то так ... защиту картеров на этом сайте продают. p/s/ есть второй ключ? без него ни фига с брелока заводиться не будет Отредактировал May 3, 2010 leopold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ekta Опубликовано May 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2010 да, конечно, второй ключ есть огромное спасибо, завтра передам все написанное людям, которым планирую доверить установку (предположительно, 5го шерхана)... если у них появятся еще вопросы, то снова задам тут, если можно про защиту картера сказали, что ставить нельзя, тк при дтп двиг должен уходить вниз, а при установленной защите он пойдет в салон... вот и пытаюсь понять, соответствует ли это реальности... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
one more Опубликовано May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 про защиту картера сказали, что ставить нельзя, тк при дтп двиг должен уходить вниз, а при установленной защите он пойдет в салон... вот и пытаюсь понять, соответствует ли это реальности... На BMW-1er спрашивал про метал.защиту картера,дилер ответил,что ставить нельзя,т.к. при лобовом двигатель должен провалиться вниз,поэтому только пластик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 (изменено) про защиту картера сказали, что ставить нельзя, тк при дтп двиг должен уходить вниз, а при установленной защите он пойдет в салон... вот и пытаюсь понять, соответствует ли это реальности... На BMW-1er спрашивал про метал.защиту картера,дилер ответил,что ставить нельзя,т.к. при лобовом двигатель должен провалиться вниз,поэтому только пластик. то же самое сказали друзья када машину падруге покупал. сказали так "производитель авто тестирует свои машины на столкновения без защит картера" ставить защиту не стал. про сигналку - периодически испытываю приступ поставить что нибудь, но тот электрик который мне ставит на все машины говорит что с бмв есть какой то гимор с нештатными сигналками и он не готов лезть (что то там про шину и пр), а электрик не силен в бмв. пока остановился на идее секретки а сигналку хочется исключительно для доводчика стекол стоит штатное что то. просто видимо центральный замок. но када смотрю цены на сигналке на каком нить улмарте ( в три тыщи рэ) снова испытываю приступ поставить сигналку )) Отредактировал May 4, 2010 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 (изменено) Доводчик стекол бывает и вот такой И еще я как-то в нете находил контору которая заморачивается на таких штуках, так там подобная штучка втыкается за тумблеры и получается и дожим стекол и управление воротами и автоподъем пассажирского стекла и много всякого разного... Вот сейчас не могу найти. Отредактировал May 4, 2010 Banzai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 Доводчик стекол бывает и вот такой И еще я как-то в нете находил контору которая заморачивается на таких штуках, так там подобная штучка втыкается за тумблеры и получается и дожим стекол и управление воротами и автоподъем пассажирского стекла и много всякого разного... Вот сейчас не могу найти. спсип. мне проще сигналку купить с модулем доводчика, чуть дороже выйдет рублей на 500-тыщу. )) там докучи пульт будет но мне эти двухсторонки - вынос мозга, секретка кажеца оптимальным решением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 про сигналку - периодически испытываю приступ поставить что нибудь, но тот электрик который мне ставит на все машины говорит что с бмв есть какой то гимор с нештатными сигналками и он не готов лезть (что то там про шину и пр), а электрик не силен в бмв. про шину в том смысле, что если бы была возможность сростить ее с доп сигналкой, они бы работали вместе. т.е. нажимаешь на брелоке закрыть, закрываются обе сигналки. но у нас такого не возможно. По этому они работаю параллельно, практически не зависимо друг от друга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 про шину в том смысле, что если бы была возможность сростить ее с доп сигналкой, они бы работали вместе. т.е. нажимаешь на брелоке закрыть, закрываются обе сигналки. но у нас такого не возможно. По этому они работаю параллельно, практически не зависимо друг от друга. ага, похоже на то что говорил электрик собсно это его предложение про секретку. +слова про негоняемость, и что сигналка - это тока средство для привлечения внимания при взломе и увеличение времени на угон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ekta Опубликовано May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 а эбершпахер (вроде так?!) в 53й тоже никак не впихнуть??? в смысле без замены впуска и пр... эбер ведь вроде меньше вебасты?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Северянин Опубликовано November 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2010 (изменено) Есть у нас тут грамотные специалисты по сигнашкам? Нужен совет... С учетом наших жестких климатических условий хотел поставить сигнашку с автозапуском на Cooper 2010 г.в. (автомат, запуск с кнопки). Установщик категорически заявил о том, что для установки такой сигнашки нужен какой-то невиданно редкий блок, раздобыть который можно только в Москве и за очень большие деньги. Причем парень-то вроде грамотный, он мне уже ставил и сигнашку и вебасту на новый RAV4 (мой был первый в городе с запуском от кнопки, а не от ключа)... А на форуме читаю, что народ себе такие сигнашки вроде ставит... Или это по более ранние годы выпуска говорится? Вот теперь и думаю: то ли установщик не совсем в курсе, то ли это в самом деле практически невыполнимо... P.S. Проблемы с угонами у нас нет, так как городишко небольшой и въехать в него (а также выехать) можно лишь по одной дороге. Опять же такая машина у нас - одна в городе, поэтому по поводу угрозы угона при установке такого доп.оборудования мы не заморачиваемся :D Отредактировал November 10, 2010 Северянин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано November 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2010 Блоки есть Кан модуль называется и их куча, но это только лишь упрощает жизнь установщику, цепляешь к шине и он сам все делает, но он и слабым Заиром может являться между системой и самим авто, я ставлю системы без канов. Да сложно, но надежнее и при диагностики не увидеть что что то сторонее стоит в авто, гарантия сохраняется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Северянин Опубликовано November 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2010 Блоки есть Кан модуль называется и их куча, но это только лишь упрощает жизнь установщику, цепляешь к шине и он сам все делает, но он и слабым Заиром может являться между системой и самим авто, я ставлю системы без канов. Да сложно, но надежнее и при диагностики не увидеть что что то сторонее стоит в авто, гарантия сохраняется! Ясно, спасибо. Значит, проблема все-же устранима, но, видимо, не в наших медвежьих краях... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано November 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2010 Мини не такой и уж сложное авто в установке, просто большинство установщиков максимум что и научились делать дак только тестером пользоваться и не хотят думать и и не понимают как работают системы или блоки авто, где есть Кан или шим сигналы, есть и в конечном итоге и аналог, а вот найти его проблемма, надо просто думать и искать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Северянин Опубликовано November 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2010 Мини не такой и уж сложное авто в установке, просто большинство установщиков максимум что и научились делать дак только тестером пользоваться и не хотят думать и и не понимают как работают системы или блоки авто, где есть Кан или шим сигналы, есть и в конечном итоге и аналог, а вот найти его проблемма, надо просто думать и искать))) Вот, блин, если б знал, что такая проблема выскочит, сразу в Москве (где покупал Маньку) и поставил бы сигнашку :confused: А теперь уж остается только ушами себя по щекам хлестать, не гнать же ее обратно за 3,5 тыс.км... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано November 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2010 Вот, блин, если б знал, что такая проблема выскочит, сразу в Москве (где покупал Маньку) и поставил бы сигнашку :confused: А теперь уж остается только ушами себя по щекам хлестать, не гнать же ее обратно за 3,5 тыс.км... А что мешает приобрести оригинальное дооснащение предпусковым подогревом, если такая явная насущная необходимость? http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R56/49644/any+N+any+any/graphics/64/64_1570/ http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R56/49644/any+N+any+any/graphics/64/64_1716/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано November 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2010 Вот, блин, если б знал, что такая проблема выскочит, сразу в Москве (где покупал Маньку) и поставил бы сигнашку :confused: А теперь уж остается только ушами себя по щекам хлестать, не гнать же ее обратно за 3,5 тыс.км... ...думаю можно оплатить комадироваШшные))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alekzander Опубликовано October 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 5, 2014 а эбершпахер (вроде так?!) в 53й тоже никак не впихнуть??? в смысле без замены впуска и пр... эбер ведь вроде меньше вебасты?! Вот так стоит на R53 (в воздуховоде справа по ходу движения разнесенка Eberspacher Hydronic). R53 эксплуатирую сам уже 5 лет с подогревателям + сигнализация Starline + GSM модуль. Сценарий: котел запускаем с брелка или приложения на телефоне, через пол часа примерно запускаем теплый двигатель авто перед выходом и спускаемся садиться в работающий и дующий теплом в салон. весь проект тут http://elitegas.ru/mini-cooper-r53/ и на Mini Clubman установлен автономный предпусковой подогреватель двигателя Hydronic (Eberspacher) мощностью 4 КВт. Автомобиль уехал в ЯНАО года три назад. все фото проекта тут http://elitegas.ru/h...c-mini-clubman/ Кстати на R53 нашел комплект дооснащения предпусковым подогревателем Webasto http://www.bmwcats.c...ics/64/64_1262/ Почему говорили что нельзя поставить на R53 подогреватель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alekzander Опубликовано October 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 5, 2014 а эбершпахер (вроде так?!) в 53й тоже никак не впихнуть??? в смысле без замены впуска и пр... эбер ведь вроде меньше вебасты?! Вот так стоит на R53 (в воздуховоде справа по ходу движения разнесенка Eberspacher Hydronic). R53 эксплуатирую сам уже 5 лет с подогревателям + сигнализация Starline + GSM модуль. Сценарий: котел запускаем с брелка или приложения на телефоне, через пол часа примерно запускаем теплый двигатель авто перед выходом и спускаемся садиться в работающий авто и теплый салон. Климат подключал чтобы подогреватель начинал греть салон при прогреве до 40 градусов, но при малых пробегах все же не успевал акум заряжаться. Вытащих предохранитель чтобы вентилятор печки не включался при достижении 40 грудусов и сейчас тепло в салон идет только при запуске двигателя. + пользуюсь подогревателем двигателя как догревателем при котором если заводишь авто и температура ОЖ ниже 83 градусов котел доводит температуру до нормы и котел вырубается и работает только помпа. И летом помпа может работать для дополнительной циркуляции. Например помпу можно подключить на тублер (или в параллель к вентилятором радиатора к "карлсону") и скажем когда приводной ремень слетал (масло на него пролили), то можно было на помпе докатиться или скажем на ХХ остудить мотор с печкой. В целом котел и помпа показались очень удобным девайсом. весь проект тут http://elitegas.ru/mini-cooper-r53/ и на Mini Clubman установлен автономный предпусковой подогреватель двигателя Hydronic (Eberspacher) мощностью 4 КВт. Автомобиль уехал в ЯНАО года три назад. все фото проекта тут http://elitegas.ru/h...c-mini-clubman/ Кстати на R53 нашел комплект дооснащения предпусковым подогревателем Webasto http://www.bmwcats.c...ics/64/64_1262/ Почему говорили что нельзя поставить на R53 подогреватель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.