kofemolkina Опубликовано September 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2008 Итак, стартует первым тот экипаж, чей штурман первым пробежал стометровку, завел машину и рванул сместа, и дальше по очередности :"За" 1. Nadiam&kofemolkina ... начала тренировки по забегу на 100 метров... :1ewytryw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Janettka Опубликовано September 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2008 Итак, стартует первым тот экипаж, чей штурман первым пробежал стометровку, завел машину и рванул сместа, и дальше по очередности : "За" 1. Nadiam&kofemolkina 2. Schnizel' 3. Люда+Олег 4. Altrui 5. Janettka Стартует первым тот экипаж, который прибыл на место старта самым первым, и дальше по очередности "За" 1.Piterbest В первом варианте машины лучше выстраивать не на площадке, а на дороге (если старт опять от Прибалтона будет), например под углом к поребрику: добежал-завелись-поехали. Если экипажей будет опять 40 с лишнем, то делать именно раздельный старт (1 машина в минуту) - это анриал полный, потом будет бардак на финише, запутки в подсчетах и т.д. А номера я поедлагаю всё-таки заранее резервировать. По поводу шифрования: я предлагала именно места пит-стопов зашифорвать. Артефакты и так достатоно размытое понятие. У меня вроде где-то схранился маршрутный лист, где мы 7 или 8 поинтов зашивровали в хокку (японские трёхстишья), и не сложно было, и забавно. Особенно прикольно был нам, когда мы их писали... :1ewytryw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано September 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2008 Упс...вниманию столичных гостей и питерской общественности. возможно гонки будут на неделю раньше...4 октября!!!...Важные люди очень просили... Ну чтож, мы как и Антрекотик выбываем ... прилетаем из Греции только 5 октября. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано September 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2008 Итак, стартует первым тот экипаж, чей штурман первым пробежал стометровку, завел машину и рванул сместа, и дальше по очередности :"За" 1. Nadiam&kofemolkina 2. Schnizel' 3. Люда+Олег 4. Altrui 5. Janettka Стартует первым тот экипаж, который прибыл на место старта самым первым, и дальше по очередности "За" 1.Piterbest В первом варианте машины лучше выстраивать не на площадке, а на дороге (если старт опять от Прибалтона будет), например под углом к поребрику: добежал-завелись-поехали. Если экипажей будет опять 40 с лишнем, то делать именно раздельный старт (1 машина в минуту) - это анриал полный, потом будет бардак на финише, запутки в подсчетах и т.д. А номера я поедлагаю всё-таки заранее резервировать. По поводу шифрования: я предлагала именно места пит-стопов зашифорвать. Артефакты и так достатоно размытое понятие. У меня вроде где-то схранился маршрутный лист, где мы 7 или 8 поинтов зашивровали в хокку (японские трёхстишья), и не сложно было, и забавно. Особенно прикольно был нам, когда мы их писали... :1ewytryw: 1 машина в минут - это разница в старте между первой и последней 40 минут, а порой счёт идёт на минуты за первое место. Прибавляется лишняя работа. Думаю нужно сделать частично раздельный старт, выпускать по 5-10 машин одновременно через очень короткий промежуток временя (10-15 секунд), чтобы толкотни не было. А последовательность выезда решит жеребьёвка (вытягивание стартовых номеров из шляпы, например). Не секрет, старты Пазлов становятся всё опасней.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано September 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2008 Не секрет, старты Пазлов становятся всё опасней.... :00: Старт должен быть общим - это самый эффектный способ. Вот мне больше всего из лыжных гонок нравится именно масс-старт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано September 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2008 :00: Старт должен быть общим - это самый эффектный способ. Вот мне больше всего из лыжных гонок нравится именно масс-старт. +100!!! Либо забег штурманов на шпильках, это будет скорее всего эффектней B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Janettka Опубликовано September 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2008 (изменено) Никто ж не спорит, что общий старт эффектнее, но если машины побьюся, Паззлы с самомго начала буду испорчены. Да и для оргов это очень большая моральная нагрузка. Поэтому я обеими руками и ногами ЗА забеги штурманов. Отредактировал September 3, 2008 Janettka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kofemolkina Опубликовано September 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2008 (изменено) +100!!!Либо забег штурманов на шпильках, это будет скорее всего эффектней B) Говорю как штурман: если в кроссовках, то мы точно первые будем! а вот на шпильках я прибегу последней... если, конечно, не прибегну к гениальности своего мозга и не превращу шпильки в МИНИ-двигатель! -_- А старт с каждым разом действительно все опаснее и опаснее... Отредактировал September 3, 2008 kofemolkina Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lelya Опубликовано September 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2008 А может вообще выстроить колонны по две три машины в ряду и устроить жеребьевку кто каким едет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
parfinsky family Опубликовано September 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2008 :00: Старт должен быть общим - это самый эффектный способ. Вот мне больше всего из лыжных гонок нравится именно масс-старт. Полностью согласны. Штурман, который побежит стометровку- не водитель. Значит, водитель, уже завел автомобиль и.... газуя, ждет бегущего штурмана. Разница пробега стометровки между штурманами будет 1-2 сек.Штурманы на ходу будут вскакивать в машину, что может привести к более тяжелым последствиям, чем общий старт. Поэтому: проблем на старте никогда не было- значит, нужно оставить все ,как было. Для безопасности, можно установить машины не на тротуаре, а на проезжей части. Насколько мы помним по прошлому старту- секунды на финише ничего не решали. И надо помнить: призы- не главное! Главное-красота наших машин и эффект от мероприятия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor Опубликовано September 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2008 А старт с каждым разом действительно все опаснее и опаснее... А я был в Питере на паззлах. Старт эффектный, но действительно было ощущение, что на грани... вот-вот зацепятся. А подумайте: может стартовать по одному через минуту7 Или что-то подобное? Свалки не будет.... Ну даже через 15 секунд можно. В 10 минут уйдут 40 машин. Вот мы гонялись в Мячково с Костей - там выпуск на трассу именно такой. Было бы иначе - завал неизбежен. А всем, что выходит на старт, можно компенсировать время на финише. Только номера учесть. Удачи всем!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано September 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2008 В таком случае - я минус. слышишь фрикделька я тебе привезу вторую палку и сразу получится у тебя плюсик :00: чтоб был! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KeiSy Опубликовано September 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2008 + еще один столичный гость и + еще один столичный гость B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2008 А я был в Питере на паззлах. Старт эффектный, но действительно было ощущение, что на грани... вот-вот зацепятся.А подумайте: может стартовать по одному через минуту7 Или что-то подобное? Свалки не будет.... Ну даже через 15 секунд можно. В 10 минут уйдут 40 машин. Вот мы гонялись в Мячково с Костей - там выпуск на трассу именно такой. Было бы иначе - завал неизбежен. А всем, что выходит на старт, можно компенсировать время на финише. Только номера учесть. Удачи всем!!! Камрад-минивод дело говорит! Прошлый старт был действительно жесткий - 40 торопящихся машин, 40 амбициозных водителей и 40 штурманов, приговаривающих "даваай поехали!!!" и всего 1 (один) проезд на 1 (одну) машину. И все это ставит перед выбором - или пропускаешь кого-то перед собой, или притираешься боками. Не будем вспоминать те несколько машин, которым надо было больше всех и впереди всех <_< - просто порадуемся, что их траектории не пересеклись. А это вполне могло случиться! -_- Я за разделение старта - машина раз в 10 секунд. Этого промежутка вполне достаточно. Стартовый порядок и вообще номера предлагаю определить, например, за 30 минут до старта путем жеребьевки. Каждый по очереди подошел и вытянул свою бумажку. А полчаса вполне хватит что бы приклеить номера и встать в живую очередь. Все-таки это не гонки за призом, а развлечение. Пусть и чертовски азартное. И упорядоченный старт однозначно добавит капельку позитива! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано September 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2008 А вот у меня именно от прошлого старта осталось очень яркое впечатление, только нужно кое что сделать (уже отправил в ЛС предложение)...А если по очереди - скукота...Согласен с тем, что стартовать нужно так, чтобы весь поток не упирался в узкое горлышко, как было в прошлый раз, но стартовать нужно одновременно. Штурманы бегут с ключами, садятся в авто, машинка завелось, ГО-ГО-ГО! И штурман цел, и машинка в порядке... Вот почему-то никто не возмущается на тему того, что происходило потом на улицах...особенно сразу после старта...а ведь там РЕАЛЬНО была ЖЕСТЬ... Все будет хорошо, у узнавал :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано September 3, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано September 3, 2008 (изменено) Я за разделение старта - машина раз в 10 секунд. Согласна. паркуемся на проезжей части...Стартовый порядок и вообще номера предлагаю определить, например, за 30 минут до старта путем жеребьевки. Не хватит времени получаса, это я тебе как орг с пятисезонным стажем говорю... Ну чито,господа, поддержим Питербеста, то есть меня, и сделаем старт по моему предложению???!!! :00: Отредактировал September 3, 2008 Piterbest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2008 Ну чито,господа, поддержим Питербеста, то есть меня, и сделаем старт по моему предложению???!!! :00: Ну этаааа, общественность же не согласная судя по голосам. Только спать у в машине у Прибалтийской не айс, вот честное пионерское - совсем не айс :D :D :D Предложение хорошее, только вот чем это закончится: - А я тут первый был! - Нет я! - Да я с 7:30 тут стою! - А я с 6 утра и я тебя не видел! - Да я вот там стоял! - А я вот там! И не видел! - Но я же БЫЛ! - ... (далее идет множественная непечатная лексика и тд) Не хватит времени получаса, это я тебе как орг с пятисезонным стажем говорю... Хорошо, жеребьевка в 11:10. Кто опоздал - тот тянет получает последние места в очереди автоматом. 50 минут хватит точно, это я как орг стритрейса с 2хлетним стажем говорю :D Я за разделение старта - машина раз в 10 секунд. Согласна. паркуемся на проезжей части... Я не очень понял с чем согласна-то? С задержкой или с парковкой на проезжей части? ЗЫ: на самом деле можно избежать всех дальнейших рассуждений и просто сделать так, как считают организаторы (читай - шерифы во главе со Светой). Ибо старт пазлов это не бумажка в 500 Евро что бы нравиться всем :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
krokus Опубликовано September 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2008 У меня вот какое предложение относительно награждений победителей пит-стопов: Считаю, что быть награждённым спонсором пит-стопа может только экипаж, ОБЬЕХАВШИЙ ВСЕ ПИТ-СТОПЫ, ибо ситуация на прошедших пазлах была абсолютно не спортивной. В Родео-Драйве находилось большое количество призов и можно было плюнуть на геморрой с обьездом всего города, а тихо-спокойно подьехать туда, обойти 7-8 точек и сесть пить кофе. Также, разумеется спонсор имеет право наградить понравившийся им экипаж отдельным призом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано September 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2008 (изменено) У меня вот какое предложение относительно награждений победителей пит-стопов: Считаю, что быть награждённым спонсором пит-стопа может только экипаж, ОБЬЕХАВШИЙ ВСЕ ПИТ-СТОПЫ, ибо ситуация на прошедших пазлах была абсолютно не спортивной. В Родео-Драйве находилось большое количество призов и можно было плюнуть на геморрой с обьездом всего города, а тихо-спокойно подьехать туда, обойти 7-8 точек и сесть пить кофе. Также, разумеется спонсор имеет право наградить понравившийся им экипаж отдельным призом. +1 :D и от себя лично ПАЗЛЫ ЭТО ГОНКИ ...а не хождение по одному ТЦ!!! (рекомендую учесть мнение)..за ранеее спасибо Отредактировал September 3, 2008 Maximus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано September 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2008 А я, а я, а я тоже буду учавствовать! Наблюдателем!!! P.S. Сегодня было принято решение заказывать новый минь в салоне и будет он не раньше чем через два, а то и три месяца! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано September 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2008 +1 :D и от себя лично ПАЗЛЫ ЭТО ГОНКИ ...а не хождение по одному ТЦ!!! (рекомендую учесть мнение)..за ранеее спасибо Это ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ гонки, поэтмоу хождение по ТЦ не трогать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано September 4, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано September 4, 2008 У меня вот какое предложение относительно награждений победителей пит-стопов: Считаю, что быть награждённым спонсором пит-стопа может только экипаж, ОБЬЕХАВШИЙ ВСЕ ПИТ-СТОПЫ, ибо ситуация на прошедших пазлах была абсолютно не спортивной. В Родео-Драйве находилось большое количество призов и можно было плюнуть на геморрой с обьездом всего города, а тихо-спокойно подьехать туда, обойти 7-8 точек и сесть пить кофе. Также, разумеется спонсор имеет право наградить понравившийся им экипаж отдельным призом. Принято Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано September 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2008 Штурман, который побежит стометровку- не водитель. Значит, водитель, уже завел автомобиль и.... газуя, ждет бегущего штурмана. Штурманы на ходу будут вскакивать в машину, ключи у штурмана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Белый Опубликовано September 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2008 Итак, стартует первым тот экипаж, чей штурман первым пробежал стометровку, завел машину и рванул сместа, и дальше по очередности : "За" 1. Nadiam&kofemolkina 2. Schnizel' 3. Люда+Олег 4. Altrui 5. Janettka 6. Саша Белый Стартует первым тот экипаж, который прибыл на место старта самым первым, и дальше по очередности "За" 1.Piterbest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
REDNATA Опубликовано September 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2008 Света, записывай меня в помошники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.