Меняем масло в вариаторе R50


goldik

Recommended Posts

Если учесть опыт Хонда Джаз на вариаторе подобном, то там опытным путём определили, что замену масла в вариаторе нужно производить не реже 1 раза в 40000км, тогда вариатор будет жить долго, не глючить и не дёргаться. Менять чаще, нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Внимание, новые № для масла CVT - 83 22 0 429 154 (20 литров) либо то же самое но в литровой таре 83 22 0 442 817.

Периодичность замены - раз в две замены масла в двигателе.

а это для любого кузова подходит? еще для вариатора и обычной акпп вроде разное должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Добрый день!!!!! сейчас может быть задам вопрос который уже много раз обсуждался и вообще на меня посыпится град минусов!!!! тем не менее: на R50 только вариатор или есть и нормальный автомат????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!!!!! сейчас может быть задам вопрос который уже много раз обсуждался и вообще на меня посыпится град минусов!!!! тем не менее: на R50 только вариатор или есть и нормальный автомат????

Только вариатор!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! тогда вопрос следующий: только взял миник и не могу понять как работает этот вариатор!!!!!! не знаю нормально это или нет, но когда я резко добавляю газу миник начинает ускоряться, потом коробка сбрасывает сначала одну скорость потом еще одну а уже потом начинает ехать и едет как танк, причем если я открываю газ медленно но тем не менее достаточно - то он тоже как то рывками ускоряется - такое ощущение что он не знает какую передачу выбрать - но блян у вариатора то скоростей нет, или я ошибаюсь??? и если нет то зачем мне + и - для "переключения" - в этом режиме вообще ведет себя не адекватно. Подскажите плиз - все это нормально или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Спасибо! тогда вопрос следующий: только взял миник и не могу понять как работает этот вариатор!!!!!! не знаю нормально это или нет, но когда я резко добавляю газу миник начинает ускоряться, потом коробка сбрасывает сначала одну скорость потом еще одну а уже потом начинает ехать и едет как танк, причем если я открываю газ медленно но тем не менее достаточно - то он тоже как то рывками ускоряется - такое ощущение что он не знает какую передачу выбрать - но блян у вариатора то скоростей нет, или я ошибаюсь??? и если нет то зачем мне + и - для "переключения" - в этом режиме вообще ведет себя не адекватно. Подскажите плиз - все это нормально или нет?

Сложный вопрос однако, лучше на диагностику и на всякий случай масло поменять в вариаторе с процедурой адаптации. Если есть рывки - не очень хорошо. У самого наблюдаются изредка рывки, думаю в сервис ехать. Если дело запустить то открывайте кошелек. Тут по форуму есть много информации по вариаторам и их болезням. Насколько я понял, проблемы скорее всего появятся тысячам так к 70-100 пробега.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Коллеги, полностью прочитал эту тему и ещё парочку про вариатор, но несколько вопросов всё же остались:

1. Каким из 2-х способов замены масла воспользоваться

а) Просто слить со сливного отверстия и залить в боковое отверстие

б) Воспользоваться предложенным описанием TIS со снятием колес и т.п. Кстати это можно проделать

в обычном сервисе с толковыми механиками ?

2. Обязательно ли менять фильтр ?

3. Обнулить значения коррекции, выполнить коррекцию сцепления и передаточных чисел - это в простонародье АДАПТАЦИЯ ?

4. Обязательна ли необходима адаптация после смены масла ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

1. Каким из 2-х способов замены масла воспользоваться

а) Просто слить со сливного отверстия и залить в боковое отверстие

нет

б) Воспользоваться предложенным описанием TIS со снятием колес и т.п. Кстати это можно проделать

в обычном сервисе с толковыми механиками ?

да

2. Обязательно ли менять фильтр ?

да, еще и прокладку поддона

3. Обнулить значения коррекции, выполнить коррекцию сцепления и передаточных чисел - это в простонародье АДАПТАЦИЯ ?

да

4. Обязательна ли необходима адаптация после смены масла ?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Докладываю по теме:

Менял масло в вариаторе на дружеском сервисе (японский).

Все делали по инструкции, со снятием колес, подключением гидравлического аппарата по закачке масла. На последней стадии, когда уже прошла так называемая адаптация, по инструкции следует открутить подключение к коробке НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. Фраза написана 2 раза, поэтому доверять стоит...вроде бы. После отсоединения гидравлического насоса по закачке масла наблюдаю следующую картину: масло купленное за кровные 4 500 рублей успешно (как на замедленной пленке помню) выплевывается на грязный пол дружеского автосервиса. Все выполнил по инструкции, отсоединял в положении "Р". Так что господа, поимев этот опыт и повторно вложив 4500 в масло советую следующее, перед отсоединением гидро насоса выключить зажигание. Отсоединить насос. Дать вытечь излишкам. Если ничего не вытекло, то дозаправить и дать вытечь излишкам.

Глобального изменения в поведении коробки не заметил. На холодную стало бить чуть меньше.

Интересный факт. После того как на работающем двигателе выплюнулсь все масло, пробовал проехать на "сухой" коробке на соседнюю стоянку. Тронуться не смог. Включаю "D", газую, машина стоит на месте. При этом никаких ошибок не горит. Была паника, думал вариатору пришел конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Внимание, новые № для масла CVT - 83 22 0 429 154 (20 литров) либо то же самое но в литровой таре 83 22 0 442 817.

Периодичность замены - раз в две замены масла в двигателе.

друзья подскажите плиз , можно взять в литровой таре ?чтобы не брать 20 литров

и нужно ли после смены масла в вариаторе делать адаптацию акпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья подскажите плиз , можно взять в литровой таре ?чтобы не брать 20 литров

и нужно ли после смены масла в вариаторе делать адаптацию акпп?

в литровой таре только для Германии

если до замены и после замены нет дискомфорта в работе, адаптация не обязательна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

VVV спасибо

хотел еще уточнить друзья . масло с германии для акпп не смогли привезти . в местном сервсие предлгают залить ликви моли с названием 799 А для CVT акпп . стоит ли это делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VVV спасибо

хотел еще уточнить друзья . масло с германии для акпп не смогли привезти . в местном сервсие предлгают залить ликви моли с названием 799 А для CVT акпп . стоит ли это делать ?

BMW не производит масло, за последнеие несколько лет поставщик изменился, важна спецификация

если обнаружен моли EZL 799 A и сервис понимает ответственность, то почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

А если сборка японская, то какое лучше масло лить?

я же в твоей теме дал все номера - и масла и фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

добрый день! дамы и господа, подскажите: миник ONE 11 г.в. коробка вариатор, стала в авариный режим, вылет 4-5-6 скорости, диагностика выдает ошибку 4f95, в чем причина может быть? и да, в состоянии аварийного режима, при переключении в положение P или R происходит толчек-удар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день! дамы и господа, подскажите: миник ONE 11 г.в. коробка вариатор, стала в авариный режим, вылет 4-5-6 скорости, диагностика выдает ошибку 4f95, в чем причина может быть? и да, в состоянии аварийного режима, при переключении в положение P или R происходит толчек-удар.

откуда вариатор на авто 2011 года?

там 6АКПП, классическая, с гидротрансформатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, извиняюсь за дезинформацию, у меня действительно классическая 6-ступка, просто уже к кому только не обращалась, никто не знает в чем причина болезни моей ласточки. наши "мастера" пытаются развести на новую коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

КАКОЕ масло заливать в вариатор? Пожалуйста, дайте совет. )

Машина Cooper R50 (2005 г.в.), без турбины. По каталогу показывает, что требуется масло под номером: 83 22 2 344 207 (фасовка 1л.). (Скрин ниже!)

Тут выше в теме указывался другой номер:  CVT EZL 799 A #83 22 0 136 376 (он же под новым номером 83 22 0 429 154) - фасовка 20л.

Это одно и тоже масло? Может кто подсказать?.. ) А то по документу TIS (http://tis.bmwcats.com/doc1106431/) фасовка в 1 л. не указана, но в каталоге BMW по Vin-коду машины такая фасовка присутствует . От сюда и вопросы!

1e4fa16e4a19e0ed8e384fc8cfbfb331551ab728

Отредактировал SKIFAllon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To kефир: Спасибо за пояснения по номерам!

Покопался в интернете по рекомендованному маслу (EZL 799 A). Нашёл аналог фирмы FUCHS TITAN ATF CVT за номером 600546878, фасовка 1 л.

По описанию полностью со всеми допусками, что и оригинал. Но так как фасовка чуть меньше литра, то и стоит дешевле! Как раз покупая 5 банок, получаем примерно 4,5 литра. )

Выгода есть, но не такая большая, так что может и не стоит заморачиваться... ))

TITAN ATF CVT применима в CVT-трансмиссиях:

  • MULTITRONIC моделей Audi А4 и А6
  • AUTOTRONIC моделей Mercedes-Benz А и В-класса
  • Вариаторах, устанавливаемых на некоторые модели BMW MINI

Спецификации TITAN CVT:

  • MB-APPROVAL 236.20
  • FORD WSS-M2C928-A
  • BMW 83 22 0 136 376
  • BMW 83 22 0 429 154
  • NISSAN NS-2
  • TOYOTA TC
  • VW TL 521 80 (G 052 180)

P.S.: ВНИМАНИЕ: Это не руководство к действию по применению этого масла! А всего-лишь информация для размышления!

(Сам не заливал, как будет себя вести - не знаю! Знаю только, что производитель FUCHS - это конвейерный поставщик, в частности для Mercedes !!!)

40b2f83a6d08bdf55f6090f074577d1c551ab728

Отредактировал SKIFAllon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё вдогонку в предыдущему своему сообщению добавляю очень интересную информацию!.. )

Компания Febi разливает БМВ'шное масло для вариатора CVT (GACVT16Z) в свои бутылки (это моё сугубо частное мнение, но будучи не по наслышке знакомым с рынком автозапчастей, это предположение имеет свои резонные обоснования).

По оригинальному номеру (83 22 2 344 207) чётко бьётся аналог: FEBI 27975. Это литровая упаковка, цена у которой заметно интересней чем у масла, упакованного в БМВ'ную тару. :) Скрин ниже:

56033e21166bd3091c0f1a45335559f3551ab728

Отредактировал SKIFAllon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Вопрос: какого цвета оригинальное BMW'ное масло, которое идёт в вариатор на R50? Можете подсказать? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за быстрый ответ! )

Спрашивал не просто так... Приобрёл масло для вариатора FEBI, номер которого указывал выше. Оно желтоватого цвета. А сливал красное! )

Вариатор при маленьких скоростях чуть пинается (при сбросе газа почти до остановки, а потом опять при нажатии педали). Поэтому и решил поменять масло. Залью уже то, что есть! Покатаюсь, о результатах отпишусь здесь. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...