Аликсандр Опубликовано September 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2011 Если учесть опыт Хонда Джаз на вариаторе подобном, то там опытным путём определили, что замену масла в вариаторе нужно производить не реже 1 раза в 40000км, тогда вариатор будет жить долго, не глючить и не дёргаться. Менять чаще, нет смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manenkaya Опубликовано October 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2011 Внимание, новые № для масла CVT - 83 22 0 429 154 (20 литров) либо то же самое но в литровой таре 83 22 0 442 817. Периодичность замены - раз в две замены масла в двигателе. а это для любого кузова подходит? еще для вариатора и обычной акпп вроде разное должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman300 Опубликовано December 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2012 Добрый день!!!!! сейчас может быть задам вопрос который уже много раз обсуждался и вообще на меня посыпится град минусов!!!! тем не менее: на R50 только вариатор или есть и нормальный автомат???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано December 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2012 Добрый день!!!!! сейчас может быть задам вопрос который уже много раз обсуждался и вообще на меня посыпится град минусов!!!! тем не менее: на R50 только вариатор или есть и нормальный автомат???? Только вариатор!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman300 Опубликовано December 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2012 Спасибо! тогда вопрос следующий: только взял миник и не могу понять как работает этот вариатор!!!!!! не знаю нормально это или нет, но когда я резко добавляю газу миник начинает ускоряться, потом коробка сбрасывает сначала одну скорость потом еще одну а уже потом начинает ехать и едет как танк, причем если я открываю газ медленно но тем не менее достаточно - то он тоже как то рывками ускоряется - такое ощущение что он не знает какую передачу выбрать - но блян у вариатора то скоростей нет, или я ошибаюсь??? и если нет то зачем мне + и - для "переключения" - в этом режиме вообще ведет себя не адекватно. Подскажите плиз - все это нормально или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rollio Опубликовано January 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2013 Спасибо! тогда вопрос следующий: только взял миник и не могу понять как работает этот вариатор!!!!!! не знаю нормально это или нет, но когда я резко добавляю газу миник начинает ускоряться, потом коробка сбрасывает сначала одну скорость потом еще одну а уже потом начинает ехать и едет как танк, причем если я открываю газ медленно но тем не менее достаточно - то он тоже как то рывками ускоряется - такое ощущение что он не знает какую передачу выбрать - но блян у вариатора то скоростей нет, или я ошибаюсь??? и если нет то зачем мне + и - для "переключения" - в этом режиме вообще ведет себя не адекватно. Подскажите плиз - все это нормально или нет? Сложный вопрос однако, лучше на диагностику и на всякий случай масло поменять в вариаторе с процедурой адаптации. Если есть рывки - не очень хорошо. У самого наблюдаются изредка рывки, думаю в сервис ехать. Если дело запустить то открывайте кошелек. Тут по форуму есть много информации по вариаторам и их болезням. Насколько я понял, проблемы скорее всего появятся тысячам так к 70-100 пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cowex Опубликовано February 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2013 Коллеги, полностью прочитал эту тему и ещё парочку про вариатор, но несколько вопросов всё же остались: 1. Каким из 2-х способов замены масла воспользоваться а) Просто слить со сливного отверстия и залить в боковое отверстие б) Воспользоваться предложенным описанием TIS со снятием колес и т.п. Кстати это можно проделать в обычном сервисе с толковыми механиками ? 2. Обязательно ли менять фильтр ? 3. Обнулить значения коррекции, выполнить коррекцию сцепления и передаточных чисел - это в простонародье АДАПТАЦИЯ ? 4. Обязательна ли необходима адаптация после смены масла ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Женюся Опубликовано March 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2013 А что никто не отвечает ?! У меня примерно те же вопросы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано March 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2013 1. Каким из 2-х способов замены масла воспользоваться а) Просто слить со сливного отверстия и залить в боковое отверстие нет б) Воспользоваться предложенным описанием TIS со снятием колес и т.п. Кстати это можно проделать в обычном сервисе с толковыми механиками ? да 2. Обязательно ли менять фильтр ? да, еще и прокладку поддона 3. Обнулить значения коррекции, выполнить коррекцию сцепления и передаточных чисел - это в простонародье АДАПТАЦИЯ ? да 4. Обязательна ли необходима адаптация после смены масла ? нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cowex Опубликовано April 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2013 Докладываю по теме: Менял масло в вариаторе на дружеском сервисе (японский). Все делали по инструкции, со снятием колес, подключением гидравлического аппарата по закачке масла. На последней стадии, когда уже прошла так называемая адаптация, по инструкции следует открутить подключение к коробке НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. Фраза написана 2 раза, поэтому доверять стоит...вроде бы. После отсоединения гидравлического насоса по закачке масла наблюдаю следующую картину: масло купленное за кровные 4 500 рублей успешно (как на замедленной пленке помню) выплевывается на грязный пол дружеского автосервиса. Все выполнил по инструкции, отсоединял в положении "Р". Так что господа, поимев этот опыт и повторно вложив 4500 в масло советую следующее, перед отсоединением гидро насоса выключить зажигание. Отсоединить насос. Дать вытечь излишкам. Если ничего не вытекло, то дозаправить и дать вытечь излишкам. Глобального изменения в поведении коробки не заметил. На холодную стало бить чуть меньше. Интересный факт. После того как на работающем двигателе выплюнулсь все масло, пробовал проехать на "сухой" коробке на соседнюю стоянку. Тронуться не смог. Включаю "D", газую, машина стоит на месте. При этом никаких ошибок не горит. Была паника, думал вариатору пришел конец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Solmir Опубликовано April 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2013 Внимание, новые № для масла CVT - 83 22 0 429 154 (20 литров) либо то же самое но в литровой таре 83 22 0 442 817. Периодичность замены - раз в две замены масла в двигателе. друзья подскажите плиз , можно взять в литровой таре ?чтобы не брать 20 литров и нужно ли после смены масла в вариаторе делать адаптацию акпп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано April 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2013 друзья подскажите плиз , можно взять в литровой таре ?чтобы не брать 20 литров и нужно ли после смены масла в вариаторе делать адаптацию акпп? в литровой таре только для Германии если до замены и после замены нет дискомфорта в работе, адаптация не обязательна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Solmir Опубликовано April 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2013 VVV спасибо хотел еще уточнить друзья . масло с германии для акпп не смогли привезти . в местном сервсие предлгают залить ликви моли с названием 799 А для CVT акпп . стоит ли это делать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано April 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2013 VVV спасибо хотел еще уточнить друзья . масло с германии для акпп не смогли привезти . в местном сервсие предлгают залить ликви моли с названием 799 А для CVT акпп . стоит ли это делать ? BMW не производит масло, за последнеие несколько лет поставщик изменился, важна спецификация если обнаружен моли EZL 799 A и сервис понимает ответственность, то почему бы и нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KrowkaEnot Опубликовано August 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2013 А если сборка японская, то какое лучше масло лить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleks-id Опубликовано August 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2013 А если сборка японская, то какое лучше масло лить? я же в твоей теме дал все номера - и масла и фильтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
нормально Опубликовано July 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2015 добрый день! дамы и господа, подскажите: миник ONE 11 г.в. коробка вариатор, стала в авариный режим, вылет 4-5-6 скорости, диагностика выдает ошибку 4f95, в чем причина может быть? и да, в состоянии аварийного режима, при переключении в положение P или R происходит толчек-удар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано July 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2015 Причину покажет вскрытие коробки. К тому же..Вы уверены в том, что у вас вариатор?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2015 добрый день! дамы и господа, подскажите: миник ONE 11 г.в. коробка вариатор, стала в авариный режим, вылет 4-5-6 скорости, диагностика выдает ошибку 4f95, в чем причина может быть? и да, в состоянии аварийного режима, при переключении в положение P или R происходит толчек-удар. откуда вариатор на авто 2011 года? там 6АКПП, классическая, с гидротрансформатором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
нормально Опубликовано July 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2015 да, извиняюсь за дезинформацию, у меня действительно классическая 6-ступка, просто уже к кому только не обращалась, никто не знает в чем причина болезни моей ласточки. наши "мастера" пытаются развести на новую коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SKIFAllon Опубликовано August 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2017 (изменено) КАКОЕ масло заливать в вариатор? Пожалуйста, дайте совет. ) Машина Cooper R50 (2005 г.в.), без турбины. По каталогу показывает, что требуется масло под номером: 83 22 2 344 207 (фасовка 1л.). (Скрин ниже!) Тут выше в теме указывался другой номер: CVT EZL 799 A #83 22 0 136 376 (он же под новым номером 83 22 0 429 154) - фасовка 20л. Это одно и тоже масло? Может кто подсказать?.. ) А то по документу TIS (http://tis.bmwcats.com/doc1106431/) фасовка в 1 л. не указана, но в каталоге BMW по Vin-коду машины такая фасовка присутствует . От сюда и вопросы! Отредактировал August 17, 2017 SKIFAllon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SKIFAllon Опубликовано August 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2017 (изменено) To kефир: Спасибо за пояснения по номерам! Покопался в интернете по рекомендованному маслу (EZL 799 A). Нашёл аналог фирмы FUCHS TITAN ATF CVT за номером 600546878, фасовка 1 л. По описанию полностью со всеми допусками, что и оригинал. Но так как фасовка чуть меньше литра, то и стоит дешевле! Как раз покупая 5 банок, получаем примерно 4,5 литра. ) Выгода есть, но не такая большая, так что может и не стоит заморачиваться... )) TITAN ATF CVT применима в CVT-трансмиссиях: MULTITRONIC моделей Audi А4 и А6 AUTOTRONIC моделей Mercedes-Benz А и В-класса Вариаторах, устанавливаемых на некоторые модели BMW MINI Спецификации TITAN CVT: MB-APPROVAL 236.20 FORD WSS-M2C928-A BMW 83 22 0 136 376 BMW 83 22 0 429 154 NISSAN NS-2 TOYOTA TC VW TL 521 80 (G 052 180) P.S.: ВНИМАНИЕ: Это не руководство к действию по применению этого масла! А всего-лишь информация для размышления! (Сам не заливал, как будет себя вести - не знаю! Знаю только, что производитель FUCHS - это конвейерный поставщик, в частности для Mercedes !!!) Отредактировал August 19, 2017 SKIFAllon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SKIFAllon Опубликовано August 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2017 (изменено) Вот ещё вдогонку в предыдущему своему сообщению добавляю очень интересную информацию!.. ) Компания Febi разливает БМВ'шное масло для вариатора CVT (GACVT16Z) в свои бутылки (это моё сугубо частное мнение, но будучи не по наслышке знакомым с рынком автозапчастей, это предположение имеет свои резонные обоснования). По оригинальному номеру (83 22 2 344 207) чётко бьётся аналог: FEBI 27975. Это литровая упаковка, цена у которой заметно интересней чем у масла, упакованного в БМВ'ную тару. Скрин ниже: Отредактировал August 19, 2017 SKIFAllon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SKIFAllon Опубликовано September 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2017 Вопрос: какого цвета оригинальное BMW'ное масло, которое идёт в вариатор на R50? Можете подсказать? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SKIFAllon Опубликовано September 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2017 Спасибо за быстрый ответ! ) Спрашивал не просто так... Приобрёл масло для вариатора FEBI, номер которого указывал выше. Оно желтоватого цвета. А сливал красное! ) Вариатор при маленьких скоростях чуть пинается (при сбросе газа почти до остановки, а потом опять при нажатии педали). Поэтому и решил поменять масло. Залью уже то, что есть! Покатаюсь, о результатах отпишусь здесь. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.