Mini Cooper S (старый или новый)


Recommended Posts

Я слышал, что пакет JCW можно установить и позже, это правда?

И вообще, какие существуют предложения по тюнингу?

Если будешь у нас заказывать JSW, то аэродинамический обвес в подарок! Большой выбор аксесуаров для внешнего тюнинга JSW, заказ и установка у ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Если будешь у нас заказывать JSW, то аэродинамический обвес в подарок! Большой выбор аксесуаров для внешнего тюнинга JSW, заказ и установка у ОД.

без обвеса сколько будет стоить на R 56?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без обвеса сколько будет стоить на R 56?

Стартоваюя цена 1 265 400 CHILI за авто 2008 года. Могу скинуть на почту комплектацию и базовое оснощение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не для кольца, то просто ставим например колодки EBC Yellow stuff на родные диски и будет тормозить отлично!

А где кстати EBC купить, не подскажешь?

И что там за 1700 евро я так и не понял, чето это мегадешево как-то по-мойму!?

Отредактировал FFRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где кстати EBC купить, не подскажешь?

И что там за 1700 евро я так и не понял, чето это мегадешево как-то по-мойму!?

Я заказывал на MossMini.com через товарища. Сделал мне по цене сайта. В подробности доставки я не вникал. Думаю что у вас в Москве можно всё что угодно найти, если поискать. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина гонит больше воздуха нежели компрессор- отсюда большие потери.

Если я правильно понял твои слова, ты утверждаешь что для выработки двигателями одинаковой мощности турбине нужно закачать в цилиндры больше воздуха чем компрессору.

Но компрессор приводится от коленвала, забирая у двигателя часть мощности. Следовательно компрессору надо закачивать дополнительную порцию воздуха для сжигания дополнительного топлива для обслуживания самого себя. У 53ки расход топлива, а следовательно и воздуха, выше чем у 56ки.

Копаем дальше, вопрос интересный... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яснее однако не стало, готов к установке в АД? и что действительно стоит 1700 ойро? :rolleyes:

Стоит этот комплект с работой по установке порядка 1900Euro (не 1700 Катя чуточку промахнулась). Уверен получить более 50 лошадей за эту деньгу - Super вариант. Возможно позже цена поменяется будем смотреть на спрос. Пока так, если интерес жив, пишите в личку запишем в сервис и будем ставить.

Отредактировал Selling Soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит это комплект с работой по установке порядка 1900Euro (не 1700 Катя чуточку промахнулась). Уверен получить более 50 лошадей за эту деньгу - Super вариант. Возможно позже цена поменяется будем смотреть на спрос. Пока так, если интерес жив, пишите в личку запишем в сервис и будем ставить.

Грамотный тюнинг при доводке нового мотора +50 сил (берем Купер С) будет стоить гораздо дороже.. По минимому это впуск, вупуск, перепрошивка. И то надо смотреть, сколько будет держать КПП и двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамотный тюнинг при доводке нового мотора +50 сил (берем Купер С) будет стоить гораздо дороже.. По минимому это впуск, вупуск, перепрошивка. И то надо смотреть, сколько будет держать КПП и двигатель.

На некоторых динамиках (по крайней мере раньше) указывали мощность на разрыв в 1500W и более:) Тут щупать нужно. Учитывая, что эта цена несколько больше цены JCW stage I, то впуск-выпуск должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть живое предложение MaxKora: GP 1913 (навевает о дореволюционных временах) с смешным пробегом!

Уже продан B) ТАКИЕ MINI долго не застаиваются :09: Ведь они должны летать :078:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас появился такой GP №0242 пробег 6077 км. на гарантии до 23 сентября 2008 года. Можно сейчас купить, если что-то вдруг обнаружится - сразу заявить и поменять. Цена 850000 рублей. Машина еще не снята с учета, будет сниматься под клиента. Посмотреть а/м можно у нас на Зорге. По всем вопросам пишите в личку, а лучше звоните 8-906-770-00-00 Игорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял твои слова, ты утверждаешь что для выработки двигателями одинаковой мощности турбине нужно закачать в цилиндры больше воздуха чем компрессору.

Но компрессор приводится от коленвала, забирая у двигателя часть мощности. Следовательно компрессору надо закачивать дополнительную порцию воздуха для сжигания дополнительного топлива для обслуживания самого себя. У 53ки расход топлива, а следовательно и воздуха, выше чем у 56ки.

Копаем дальше, вопрос интересный... :rolleyes:

да нет, просто все так и есть. на компрессоре идут потери и никакую дополнительную порцию он не закачивает. потери эти начинают чувствоваться только на высоких скоростях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, просто все так и есть. на компрессоре идут потери и никакую дополнительную порцию он не закачивает. потери эти начинают чувствоваться только на высоких скоростях.

механический компрессор на минике центробежный?

если да, то в чем разница с турбокомпрессором кроме как в приводе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

??? Расскажите по-подробнее :huh:

P.S. Если говорить по теме, то я голосую за новое поколение MINI Cooper S в кузове R56 B) :P

Ещё бы продавец новых Миней, голосовал за снятую с производства модель ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, просто все так и есть. на компрессоре идут потери и никакую дополнительную порцию он не закачивает. потери эти начинают чувствоваться только на высоких скоростях.

Поскольку у компрессора существенные потери есть - надо для уравнивания мощностей двигателей сжигать дополнительную топливно-воздушную смесь, т.е. закачивать в цилиндры больше. Если количество горючки будет равным в обоих двигателях, то компрессорный выдаст меньшую мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого вопроса не было, но я бы хотела отметить, что внутренний дизайн старого миника 2004 - 2006 гв гораздо лучше, и приборная доска и тумблеры еще выглядят тумблерами :)

Ну и вообще старый лучше, присоединяюсь к группе за старых :):):)

Мне кажется, что имеется ввиду вообще предыдущий минь, а не С-ка в частности.

У меня и тот и тот, и оба хороши по своему, и в интерьере, и в экстерьере. И даже "Барбивский" "диньг-доннн!!!" при не пристегнутом ремне на новой С-ке стал прикалывать ;)

Кстати у БМВ-шногоМиня никогда приборной доски, по моему не было)))- тока приборные Кругляки))

В новой, кстати, бортовой компутер стал информативней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Хочу заказать трехгодовалого Миника, так оказалось что как раз в конце 2006го была смена двигателя. Слышал что хвалили старый компрессорный двигатель, но говорили что расход сильно больше. Расход не особо имеет значения, так как пробег невелик.

Подскажите какой двигатель выбрать и что еще важного менялось тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этот счет очень много высказываний уже существует в форуме!!!    :ranting:

вопрос достаточно емкий

поиск поможет ответить на этот вопрос, а если не поможет, то задавайте конкретные вопросы, ответ поступит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этот счет очень много высказываний уже существует в форуме!!!    :ranting:

вопрос достаточно емкий

поиск поможет ответить на этот вопрос, а если не поможет, то задавайте конкретные вопросы, ответ поступит

Какие ключевые сова лучше использовать для поиска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала в  FAQ (собрание всех полезных тем в одном месте), обновляется постоянно! 

Отредактировал human3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу заказать трехгодовалого Миника, так оказалось что как раз в конце 2006го была смена двигателя. Слышал что хвалили старый компрессорный двигатель, но говорили что расход сильно больше. Расход не особо имеет значения, так как пробег невелик.

Подскажите какой двигатель выбрать и что еще важного менялось тогда?

ТОГДА не менялось:

-КПП

-колеса

-лобовое стекло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Здравствуйте. Вот решаюсь приобрести Mini Cooper S вот только не знаю брать ли поддержанный, либо купить новый, АКПП или МКПП подскажите пожалуйста, кто что может

Отредактировал Toto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОГДА не менялось:

-КПП

-колеса

-лобовое стекло

По каталогу коробасы вроде разные. :dntknw:

Интересно, диффреренциалы взаимозаменяемые или нет? :popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вот решаюсь приобрести Mini Cooper S вот только не знаю брать ли поддержанный, либо купить новый, АКПП или МКПП подскажите пожалуйста, кто что может

вы думаете что реально ответить на ваши вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...