Manager Опубликовано August 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2008 Я слышал, что пакет JCW можно установить и позже, это правда?И вообще, какие существуют предложения по тюнингу? Если будешь у нас заказывать JSW, то аэродинамический обвес в подарок! Большой выбор аксесуаров для внешнего тюнинга JSW, заказ и установка у ОД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2008 Если будешь у нас заказывать JSW, то аэродинамический обвес в подарок! Большой выбор аксесуаров для внешнего тюнинга JSW, заказ и установка у ОД. без обвеса сколько будет стоить на R 56? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manager Опубликовано August 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2008 без обвеса сколько будет стоить на R 56? Стартоваюя цена 1 265 400 CHILI за авто 2008 года. Могу скинуть на почту комплектацию и базовое оснощение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано August 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2008 (изменено) Если не для кольца, то просто ставим например колодки EBC Yellow stuff на родные диски и будет тормозить отлично! А где кстати EBC купить, не подскажешь? И что там за 1700 евро я так и не понял, чето это мегадешево как-то по-мойму!? Отредактировал August 1, 2008 FFRR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2008 А где кстати EBC купить, не подскажешь?И что там за 1700 евро я так и не понял, чето это мегадешево как-то по-мойму!? Я заказывал на MossMini.com через товарища. Сделал мне по цене сайта. В подробности доставки я не вникал. Думаю что у вас в Москве можно всё что угодно найти, если поискать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2008 турбина гонит больше воздуха нежели компрессор- отсюда большие потери. Если я правильно понял твои слова, ты утверждаешь что для выработки двигателями одинаковой мощности турбине нужно закачать в цилиндры больше воздуха чем компрессору. Но компрессор приводится от коленвала, забирая у двигателя часть мощности. Следовательно компрессору надо закачивать дополнительную порцию воздуха для сжигания дополнительного топлива для обслуживания самого себя. У 53ки расход топлива, а следовательно и воздуха, выше чем у 56ки. Копаем дальше, вопрос интересный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Selling Soul Опубликовано August 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2008 (изменено) яснее однако не стало, готов к установке в АД? и что действительно стоит 1700 ойро? Стоит этот комплект с работой по установке порядка 1900Euro (не 1700 Катя чуточку промахнулась). Уверен получить более 50 лошадей за эту деньгу - Super вариант. Возможно позже цена поменяется будем смотреть на спрос. Пока так, если интерес жив, пишите в личку запишем в сервис и будем ставить. Отредактировал August 4, 2008 Selling Soul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xsi Опубликовано August 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2008 Стоит это комплект с работой по установке порядка 1900Euro (не 1700 Катя чуточку промахнулась). Уверен получить более 50 лошадей за эту деньгу - Super вариант. Возможно позже цена поменяется будем смотреть на спрос. Пока так, если интерес жив, пишите в личку запишем в сервис и будем ставить. Грамотный тюнинг при доводке нового мотора +50 сил (берем Купер С) будет стоить гораздо дороже.. По минимому это впуск, вупуск, перепрошивка. И то надо смотреть, сколько будет держать КПП и двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано August 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2008 Грамотный тюнинг при доводке нового мотора +50 сил (берем Купер С) будет стоить гораздо дороже.. По минимому это впуск, вупуск, перепрошивка. И то надо смотреть, сколько будет держать КПП и двигатель. На некоторых динамиках (по крайней мере раньше) указывали мощность на разрыв в 1500W и более Тут щупать нужно. Учитывая, что эта цена несколько больше цены JCW stage I, то впуск-выпуск должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано August 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2008 Так есть живое предложение MaxKora: GP 1913 (навевает о дореволюционных временах) с смешным пробегом! Уже продан B) ТАКИЕ MINI долго не застаиваются :09: Ведь они должны летать :078: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Selling Soul Опубликовано August 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2008 У нас появился такой GP №0242 пробег 6077 км. на гарантии до 23 сентября 2008 года. Можно сейчас купить, если что-то вдруг обнаружится - сразу заявить и поменять. Цена 850000 рублей. Машина еще не снята с учета, будет сниматься под клиента. Посмотреть а/м можно у нас на Зорге. По всем вопросам пишите в личку, а лучше звоните 8-906-770-00-00 Игорь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано August 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2008 Если я правильно понял твои слова, ты утверждаешь что для выработки двигателями одинаковой мощности турбине нужно закачать в цилиндры больше воздуха чем компрессору.Но компрессор приводится от коленвала, забирая у двигателя часть мощности. Следовательно компрессору надо закачивать дополнительную порцию воздуха для сжигания дополнительного топлива для обслуживания самого себя. У 53ки расход топлива, а следовательно и воздуха, выше чем у 56ки. Копаем дальше, вопрос интересный... да нет, просто все так и есть. на компрессоре идут потери и никакую дополнительную порцию он не закачивает. потери эти начинают чувствоваться только на высоких скоростях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2008 да нет, просто все так и есть. на компрессоре идут потери и никакую дополнительную порцию он не закачивает. потери эти начинают чувствоваться только на высоких скоростях. механический компрессор на минике центробежный? если да, то в чем разница с турбокомпрессором кроме как в приводе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано August 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2008 ??? Расскажите по-подробнее P.S. Если говорить по теме, то я голосую за новое поколение MINI Cooper S в кузове R56 B) :P Ещё бы продавец новых Миней, голосовал за снятую с производства модель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2008 да нет, просто все так и есть. на компрессоре идут потери и никакую дополнительную порцию он не закачивает. потери эти начинают чувствоваться только на высоких скоростях. Поскольку у компрессора существенные потери есть - надо для уравнивания мощностей двигателей сжигать дополнительную топливно-воздушную смесь, т.е. закачивать в цилиндры больше. Если количество горючки будет равным в обоих двигателях, то компрессорный выдаст меньшую мощность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано August 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2008 Такого вопроса не было, но я бы хотела отметить, что внутренний дизайн старого миника 2004 - 2006 гв гораздо лучше, и приборная доска и тумблеры еще выглядят тумблерами Ну и вообще старый лучше, присоединяюсь к группе за старых :) Мне кажется, что имеется ввиду вообще предыдущий минь, а не С-ка в частности. У меня и тот и тот, и оба хороши по своему, и в интерьере, и в экстерьере. И даже "Барбивский" "диньг-доннн!!!" при не пристегнутом ремне на новой С-ке стал прикалывать Кстати у БМВ-шногоМиня никогда приборной доски, по моему не было)))- тока приборные Кругляки)) В новой, кстати, бортовой компутер стал информативней... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Iga_mr Опубликовано February 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2010 Хочу заказать трехгодовалого Миника, так оказалось что как раз в конце 2006го была смена двигателя. Слышал что хвалили старый компрессорный двигатель, но говорили что расход сильно больше. Расход не особо имеет значения, так как пробег невелик. Подскажите какой двигатель выбрать и что еще важного менялось тогда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
human3000 Опубликовано February 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2010 на этот счет очень много высказываний уже существует в форуме!!! вопрос достаточно емкий поиск поможет ответить на этот вопрос, а если не поможет, то задавайте конкретные вопросы, ответ поступит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Iga_mr Опубликовано February 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2010 на этот счет очень много высказываний уже существует в форуме!!! вопрос достаточно емкий поиск поможет ответить на этот вопрос, а если не поможет, то задавайте конкретные вопросы, ответ поступит Какие ключевые сова лучше использовать для поиска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
human3000 Опубликовано February 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2010 (изменено) сначала в FAQ (собрание всех полезных тем в одном месте), обновляется постоянно! Отредактировал February 2, 2010 human3000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано February 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2010 Хочу заказать трехгодовалого Миника, так оказалось что как раз в конце 2006го была смена двигателя. Слышал что хвалили старый компрессорный двигатель, но говорили что расход сильно больше. Расход не особо имеет значения, так как пробег невелик. Подскажите какой двигатель выбрать и что еще важного менялось тогда? ТОГДА не менялось: -КПП -колеса -лобовое стекло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Toto Опубликовано March 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2010 (изменено) Здравствуйте. Вот решаюсь приобрести Mini Cooper S вот только не знаю брать ли поддержанный, либо купить новый, АКПП или МКПП подскажите пожалуйста, кто что может Отредактировал March 17, 2010 Toto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2010 ТОГДА не менялось: -КПП -колеса -лобовое стекло По каталогу коробасы вроде разные. :dntknw: Интересно, диффреренциалы взаимозаменяемые или нет? :popcorn: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано March 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2010 Здравствуйте. Вот решаюсь приобрести Mini Cooper S вот только не знаю брать ли поддержанный, либо купить новый, АКПП или МКПП подскажите пожалуйста, кто что может вы думаете что реально ответить на ваши вопросы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано March 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2010 вы думаете что реально ответить на ваши вопросы? Проще пареной репы! Новый с МКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.