Слабые щелчки во время поворота.Cooper S. R55-56


Recommended Posts

Здравствуйте,

столкнулся с такой ситуацией. Когда руль находится в крайних положениях, из области передних колес раздаются слабые щелчки, похожие на трещетку. Похоже, что они повторяются с каждым оборотом колеса. Особенно хорошо слышно в подземных гаражах с крашеными полами и на выездах из них, при движение на небольших скоростях. Обращение в Автодом ничего не дало. Буду благодарен за любую информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть связано с рулевой рейкой. Читай тему в "Подвеске..." http://www.minipeople.ru/f/index.php?s=&am...ost&p=95138

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнение по щелчкам.

На стуканье рулевого не похоже. Мне кажется, что на холодной машине эффекта нет, только на прогретой. Может, капает, что нибудь(например конденсат или вода) на что-нибудь горячее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, понял про какую трещотку говоришь. У меня несколько негромких подряд щелчков (действительно, похоже на трещотку) бывают слышны при проезде неровностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

столкнулся с такой ситуацией. Когда руль находится в крайних положениях, из области передних колес раздаются слабые щелчки, похожие на трещетку. Похоже, что они повторяются с каждым оборотом колеса. Особенно хорошо слышно в подземных гаражах с крашеными полами и на выездах из них, при движение на небольших скоростях. Обращение в Автодом ничего не дало. Буду благодарен за любую информацию.

А какой пробег? По описанию напоминает ШРУСы, но это - маловероятно. Хотя - как водить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Пробег 10500. Два раза возил в Автодом. Все щелчки слышат, найти не могут, откуда трещит. Есть подозрение на подшипник в переднем левом колесе. Но щелчки проявляются при соблюдении 2-х условий: машина должна проехать, чтобы нагрелись колеса(ступицы), руль повернут почти максимально. Причем вправо и при движении, вперед щелчки чаще и сильные, при том же угле поворота руля при движении назад реже и слабее.

Теперь при заезде на стоянку в Смоленский пассаж или Щуку, слушаю "цикаду(ы)". Услышите, моргните :)

Отредактировал Los
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, возможно. Но, ИМХО, нужно заставить сервис исследовать рулевую рейку и опоры двигателя (особенно левую). После того, что описывал и сделали в итоге, все звуки: щелчки, стуки, трещотка - УШЛИ НА ФРОНТ!

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 10500. Два раза возил в Автодом. Все щелчки слышат, найти не могут, откуда трещит. Есть подозрение на подшипник в переднем левом колесе. Но щелчки проявляются при соблюдении 2-х условий: машина должна проехать, чтобы нагрелись колеса(ступицы), руль повернут почти максимально. Причем вправо и при движении, вперед щелчки чаще и сильные, при том же угле поворота руля при движении назад реже и слабее.

Теперь при заезде на стоянку в Смоленский пассаж или Щуку, слушаю "цикаду(ы)". Услышите, моргните :)

стандартный звук для ШРУСов попробуйте вывернуть руль полностью наружу (лево-право) и разогнать машину. скорее всего внешний шрус с одной из сторон - поднимите авто посмотрите пыльники ШРУСов может где то повреждение и смазка ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Если ШРУС, то почему только на "теплых" колесах. Когда начинаю движение, то никаких звуков нет.

Мой личный опыт со сдыхающим ШРУСом (не на МИНИ, но не суть): характерный хруст типа перекатывания камушков при начале движения практически отсутствовал, и вскоре проявлялся, и всё сильнее. Возможно, это как-то связано со смазкой в шарнире?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, может, вывернуть колеса по очереди и посмотреть -пощупать. Если чехол ШРУСА порван, то смазка будет размазана везде снаружи по чехлу, приводу... Если все сухо, то проблема не там.У меня чехол рвался пару раз - всегда пополам, так что ошибиться невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чехол ШРУСА порван, то смазка будет размазана везде снаружи по чехлу, приводу... Если все сухо, то проблема не там.

Не обязательно. Причина выхода из строя шарнира - не только рваный чехол и (поэтому) песок в смазке. В моей практике ШРУС начал хрустеть в целом чехле через 17 тыс. км пробега. Почему - наверное, такой хороший был шарнир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...