Domovyonok Опубликовано July 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2009 Дима, от менеджера по продажам это никак не зависит приветственные пакеты рассылает Клиентская служба MINI надо сделать так: позвонить в службу клиентской поддержки MINI 8-495-780-82-82 и обозначить суть проблемы (машину покупал у дилера, приветственный пакет так и не получил) дальше по идее должно произойти следующее: он проверят, внесены ли вы в базу, по которой, собственно и происходит рассылка пакетов (вы анкету должны были заполнять при получении а/м - по ней и вносят в базу) если внесены - выяснят, почему до сих пор не прислали пакет. если не внесены, дилер должен держать ответ - почему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniLab Опубликовано July 25, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано July 25, 2009 Вот везёт же некоторым.А мне этот пакет так и не прислали, менеджер, которая оформляла машину, уволилась давно, и сказали, что уже не пришлют ничего :mellow: Вы, случаем, лишними пакетами не барыжите? брелоки я уже подарил(( есть крючок и музыкальные диски Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано July 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2009 Дима, от менеджера по продажам это никак не зависитприветственные пакеты рассылает Клиентская служба MINI надо сделать так: позвонить в службу клиентской поддержки MINI 8-495-780-82-82 и обозначить суть проблемы (машину покупал у дилера, приветственный пакет так и не получил) дальше по идее должно произойти следующее: он проверят, внесены ли вы в базу, по которой, собственно и происходит рассылка пакетов (вы анкету должны были заполнять при получении а/м - по ней и вносят в базу) если внесены - выяснят, почему до сих пор не прислали пакет. если не внесены, дилер должен держать ответ - почему. Катя, спасибо, попробую. Я просто заезжал в салон дилера, и этой проблемой занялся Даниэль вместо ушедшей Линды. Вот он-то мне и сказал, что уже нельзя сделать ничего <_< MiniLab, меня именно крючок-то и интересует из всего пакета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniLab Опубликовано July 26, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано July 26, 2009 Катя, спасибо, попробую. Я просто заезжал в салон дилера,и этой проблемой занялся Даниэль вместо ушедшей Линды. Вот он-то мне и сказал, что уже нельзя сделать ничего <_< MiniLab, меня именно крючок-то и интересует из всего пакета привет)) я подарю тебе кручок))89036227858 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEBG Опубликовано July 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2009 В БХ при покупке подарили пузырь водяры, а потом прислали вешалку для ключа (Let's Mini) и брелок. Причем машину заказал сначала в Автодоме. Убил их (или это относилось только к данному манагеру?) стиль общения и отсутствие тест-драйва (это про том, что основной аргумент в пользу мини - удовольствие от вождения). В БХ так понравилось, что отказался от уже пришедшего купера в АД и взял эску в БХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEBG Опубликовано July 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2009 А были б тогда JCW с задними сиденьями - взял бы его. Да, все-таки клёвые у нас машины! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.