n.dmitirev Опубликовано August 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2013 Сам спросил сам ответил, весело Бывает и такое))) Утром написал, днем случайно встретился с миниводами, вечером подвел итог )))) Кстати! Где то тут на форуме вычитал, что оригинальные колодки Mini/BMW изготавливаюсь на заводах TRW! Оригинальные стоят примерно 4 600 руб. А TRW стоят 2 100 руб. Вопрос в чем - это одни и те же или все таки они имеют различии, может по составу отличаются? или такие же имеют тормозные свойства? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2013 Бывает и такое))) Утром написал, днем случайно встретился с миниводами, вечером подвел итог )))) Кстати! Где то тут на форуме вычитал, что оригинальные колодки Mini/BMW изготавливаюсь на заводах TRW! Оригинальные стоят примерно 4 600 руб. А TRW стоят 2 100 руб. Вопрос в чем - это одни и те же или все таки они имеют различии, может по составу отличаются? или такие же имеют тормозные свойства? Пожалуйста, не надо тему в тюнинге превращать в спич про колодки, это уже всё обсуждено 1000 раз Очень интересные ощущения, особенно учитывая тот факт, что сток (56) тупо загорается на третем нормальном торможении (хавки тока прогреваются к этому моменту))) и перестает работать вообще. Хавк на порядок выше по эффективности (не заметить это сложно, правда на 333 можно, тк там торможений то и нет), что не могу сказать про HP+ - те де яйца только в профиль, еще и скрипят. По эффективности на микрон лучше, смысла в их использовании большого не нашел. я даже в городе хваленый Хавк не замечаю уже, какие 333?))))) замена дисков, надеюсь, исправит ситуацию... Хотя кронштейны под Прому уже куплены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано August 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2013 (изменено) Смотря какие цели я так понимаю, преследуются.. лично мне хочется лучше стока. Выбор был продиктован очень просто - или сток или аналог, среди аналогов была вот эта http://www.frictionm...ts/Ceramic.html псевдокерамика. HAWK идет без датчика вроде - а хотелось бы сохранить, впрочем совершенно отчетливо понимая его ненужность. так вы хотите керамику в город для замены стока и еще с датчиком??? ого! радикальный подход)) ставьте уж тогда и кулачковый ряд, переключать будет быстрее и прочнее стока )) Отредактировал August 7, 2013 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2013 Очень интересные ощущения, особенно учитывая тот факт, что сток (56) тупо загорается на третем нормальном торможении (хавки тока прогреваются к этому моменту))) и перестает работать вообще. Хавк на порядок выше по эффективности (не заметить это сложно, правда на 333 можно, тк там торможений то и нет), что не могу сказать про HP+ - те де яйца только в профиль, еще и скрипят. По эффективности на микрон лучше, смысла в их использовании большого не нашел. На 333 нет торможений?!!! Менее чем за 10 минут новый RBF600 на 16-ой Проме закипает! Нагрузка больше чем в Смоленске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано August 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2013 На 333 нет торможений?!!! Менее чем за 10 минут новый RBF600 на 16-ой Проме закипает! Нагрузка больше чем в Смоленске. У тебя закипела рбф на бмч?))) жаль не могу запостить веселую картинку... это как вообще? Ну собственно примерно понятно - там ей охлаждаться негде ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2013 (изменено) И в прошлом и в этом году. Я люблю пользоваться тормозами))) И это даже без полусликов. Отредактировал August 7, 2013 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано August 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2013 (изменено) Хотя кронштейны под Прому уже куплены Самая главная деталь :) На 333 нет торможений?!!! Менее чем за 10 минут новый RBF600 на 16-ой Проме закипает! Нагрузка больше чем в Смоленске. У тебя закипела рбф на бмч?))) жаль не могу запостить веселую картинку... это как вообще? Ну собственно примерно понятно - там ей охлаждаться негде ))) Слышь, гонсчиги, а фотки то есть с покатушек? Отредактировал August 7, 2013 kimi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.