D_guest Опубликовано November 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2010 не может быть.. (насчет желания про S-lite (R85?) ) правда чтоли.. ??? и зачем.. на самом деле на более или менее низкопрофильные суппорты (~50мм) их можно напялить и без проставки, но надо подрезать углы внутри(прочность не пострадает) можно на токарном станке (но надо Дип500) а можно на фрезерном.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано November 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2010 (изменено) Aluminius писал: тормоза на 50-56 одинаковые на все машины! Киты по ссылкам просто заточены под разное применение, а не под разные модели разные, для R53 Kit Number CP7611-1000, а для R56 - CP6638-1000.CG8 или CP6638-1000R2.CG8. отличия в том числе в размере тормозных дисков (на тормоза для R56 16" никак не налезут). Именно такие у меня сейчас и стоят и делают их все подряд, например ВСМПО, но это серьезное органичение. ВСМПО легкие и прочные, но немного топорные или например BBS http://www.bbs-japan.co.jp/appli/bmw/bm20.html Отредактировал November 26, 2010 Turbocharged Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 26, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 26, 2010 разные, отличия в том числе в размере тормозных дисков (на тормоза для R56 16" никак не налезут). Блин, да не разные они, они для любой из машин :icon6: , просто первые с роторами 310 мм (т.е. под 16+ диски), а вторые с роторами 330 мм (т.е. под 17+ диски). А ставятся они на любой мини начиная с 2001 года и по сей день Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 26, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 26, 2010 не может быть.. (насчет желания про S-lite (R85?) ) правда чтоли.. ??? и зачем.. на самом деле на более или менее низкопрофильные суппорты (~50мм) их можно напялить и без проставки, но надо подрезать углы внутри(прочность не пострадает) можно на токарном станке (но надо Дип500) а можно на фрезерном.. они-они! ИМХО, машина на них смотрится идеально, единый образ во всем да, наверное на вилвуды налезет, но тут срезать пришлось бы сантиметра полтора. Я так сделал с задними. Немного работы с болгаркой и супорта под 17 диски прекрастно встают в 16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано November 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2010 Блин, да не разные они, они для любой из машин :icon6: , просто первые с роторами 310 мм (т.е. под 16+ диски), а вторые с роторами 330 мм (т.е. под 17+ диски). А ставятся они на любой мини начиная с 2001 года и по сей день да это понятно, что можно на любую машину поставить (так же как и диски) - установочные параметры одинаковые :nod: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано November 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2010 (изменено) а мне ВСМПО нра! Отредактировал November 26, 2010 Kosta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано November 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2010 а мне ВСМПО нра! а ADVAN'ы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
freeface Опубликовано November 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2010 (изменено) скоро выложим что сделаем это про тормоза, а r-85 действительно гармонично с машиной смотрятня Отредактировал November 26, 2010 freeface Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2010 они-они! ИМХО, машина на них смотрится идеально, единый образ во всем да, наверное на вилвуды налезет, но тут срезать пришлось бы сантиметра полтора. Я так сделал с задними. Немного работы с болгаркой и супорта под 17 диски прекрастно встают в 16 имелось ввиду срезать с ДИСКОВ часть материала спиц изнутри и превратить их в нормальные колеса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2010 офф они-они! ИМХО, машина на них смотрится идеально, единый образ во всем да, наверное на вилвуды налезет, но тут срезать пришлось бы сантиметра полтора. Я так сделал с задними. Немного работы с болгаркой и супорта под 17 диски прекрастно встают в 16 Петя,ты маниак - R85 не знаю за что назвали S-lite :confused: диск весит 13,6 кг! Костин всмпо для сравнения - 6,9 кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано November 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2010 офф Петя,ты маниак - R85 не знаю за что назвали S-lite :confused: диск весит 13,6 кг! Костин всмпо для сравнения - 6,9 кг плюсмного))) BBS RG-F 16x6.5 - 5.8 кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2010 офф плюсмного))) BBS RG-F 16x6.5 - 5.8 кг а вот это - косяк. полка меньше 7ми не рассматривается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано November 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2010 офф а вот это - косяк. полка меньше 7ми не рассматривается не знал) ок, 16х7 - 5,9 кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 27, 2010 Ну вас нафиг - он красивый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано December 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2010 (изменено) Рассматриваю Wilwood как замену штатной тормозной системе. Смущает один момент - толщина дисков 0,81" это 20,6 мм. Не тонковаты ли диски? При том, что ОЕМ диски 22 мм, не говоря уже про АР и Брембо. Может кто знает, конструктивно на сколько милиметров допустимо "похудеть" диску wilwood до замены? Практичен выбор или нет? Заранее спасибо Отредактировал December 9, 2010 RoNN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 9, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано December 9, 2010 Рассматриваю Wilwood как замену штатной тормозной системе. Смущает один момент - толщина дисков 0,81" это 20,6 мм. Не тонковаты ли диски? При том, что ОЕМ диски 22 мм, не говоря уже про АР и Брембо. Может кто знает, конструктивно на сколько милиметров допустимо "похудеть" диску wilwood до замены? Практичен выбор или нет? Заранее спасибо Это самый cost-effective выбор если цель именно тунинг ради тунинга. Дело в том, что проблема тонких дисков не в их тонкости, а в теплоемкости. Т.е. этот диск быстрее перегреется и не подходит для трэка или очень активных шашек. Зато можно найти как ультра-легкие (около 2 кг), ажурные, и фиг знает какие еще за абсолютно доступные деньги. Тоже касается выбора колодок. + абсолютная мощность машинок выше штатной, т.е. схватывать тоже будут лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано December 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2010 (изменено) Это самый cost-effective выбор если цель именно тунинг ради тунинга. Дело в том, что проблема тонких дисков не в их тонкости, а в теплоемкости. Т.е. этот диск быстрее перегреется и не подходит для трэка или очень активных шашек. Зато можно найти как ультра-легкие (около 2 кг), ажурные, и фиг знает какие еще за абсолютно доступные деньги. Тоже касается выбора колодок. + абсолютная мощность машинок выше штатной, т.е. схватывать тоже будут лучше. цель тюнинга - улучшить тормоза, потому что штатные слабые, т.е. цель не вид, а надежность. Вот и завис над вопросом, надолго ли хватит Вилвудов для повседневной, немного агрессивной манеры езды и нечастых вылазок по выходным на покатушки? Взять за те же деньги комплект на 4 колеса или же купить АР или Брембо только на перед, но с большим запасом энергоемкости? Отредактировал December 10, 2010 RoNN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано December 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2010 А какие покатушки по выходным? И какие сейчас тормоза стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано December 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2010 (изменено) А какие покатушки по выходным? И какие сейчас тормоза стоят? 15 км горного серпантина. Тормоза стоковые - перед 275 мм, если память не изменяет, зад и того меньше (R50-R53). Параллельно Вилвудам заглядываюсь на кит Brembo JCW для R56. Но в этом случае есть нестыковка при подсоединении стояночного тормоза. Кто в курсе, что именно надо переделывать? ЗЫ. С изготовлением чего-либо из металла вопросов нет Отредактировал December 10, 2010 RoNN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2010 ЗЫ. С изготовлением чего-либо из металла вопросов нет так и не берите кит..берите по частям. просто у вилвуда нет тормозных дисков подходящего размера(по толщине), поэтому и кит такой убогий . а вообще машинки у них подходящие есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 10, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано December 10, 2010 Параллельно Вилвудам заглядываюсь на кит Brembo JCW для R56. Но в этом случае есть нестыковка при подсоединении стояночного тормоза. Кто в курсе, что именно надо переделывать? Ничего - полный болт-он! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 10, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано December 10, 2010 цель тюнинга - улучшить тормоза, потому что штатные слабые, т.е. цель не вид, а надежность. Вот и завис над вопросом, надолго ли хватит Вилвудов для повседневной, немного агрессивной манеры езды и нечастых вылазок по выходным на покатушки? Взять за те же деньги комплект на 4 колеса или же купить АР или Брембо только на перед, но с большим запасом энергоемкости? Вот тут кстати тоже интересный момент. Слово слабые не очень точное. Ибо если речь идет о том, что машина не хочет юзить со 150, то это одно, а если тормоза перегреваются, вот тогда Вилвуд не поможет точно. Опять же что значит на сколько хватит? там выбор материалов колодок как минимум штук пять и все зависит от них и как ты нажимаешь на педаль. Тут главное то, что диски даже дешевле штатных, а уж по сравнению с настоящими китами GT они дешевле в разы. т.е. даже если они сотрутся немного раньше конкурентов, это не страшно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2010 Вот тут кстати тоже интересный момент. Слово слабые не очень точное. ДА ДА кстати.. :lol: нажимайте уже на тормоз то как следует.. и будет вам все (спинка достаточно прочная) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано December 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2010 по поводу насколько хватит - понятие конечно абстрактное, поэтому я и задал выше вопрос - может кто сталкивался с рекомендациями по Вилвуду - какой на дисках допустимый износ по толщине. Хотя бы примерно понять, сколько теоритически сможет продержаться диск. Допустим, имеем толщину в 20 с небольшим мм, перегородки занимают 10 мм и по 5 мм стенки, или же перегородки 12мм и стенки соответвственно уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано December 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2010 25 т.км отходят полюбэ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.