Тормоза на R53-56: обзор доступного


Aluminius

Recommended Posts

:blink: не может быть.. (насчет желания про S-lite (R85?) ) правда чтоли.. ??? и зачем..

на самом деле на более или менее низкопрофильные суппорты (~50мм) их можно напялить и без проставки, но надо подрезать углы внутри(прочность не пострадает) можно на токарном станке (но надо Дип500) а можно на фрезерном..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aluminius писал:

тормоза на 50-56 одинаковые на все машины! Киты по ссылкам просто заточены под разное применение, а не под разные модели

разные, для R53 Kit Number CP7611-1000, а для R56 - CP6638-1000.CG8 или CP6638-1000R2.CG8. отличия в том числе в размере тормозных дисков (на тормоза для R56 16" никак не налезут).

Именно такие у меня сейчас и стоят и делают их все подряд, например ВСМПО, но это серьезное органичение.

ВСМПО легкие и прочные, но немного топорные :)

4560408937_04b87f05fb_o.jpg

4562359068_4d5891cf4f.jpg

или например BBS http://www.bbs-japan.co.jp/appli/bmw/bm20.html

Отредактировал Turbocharged
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разные, отличия в том числе в размере тормозных дисков (на тормоза для R56 16" никак не налезут).

Блин, да не разные они, они для любой из машин :icon6: , просто первые с роторами 310 мм (т.е. под 16+ диски), а вторые с роторами 330 мм (т.е. под 17+ диски). А ставятся они на любой мини начиная с 2001 года и по сей день :birthday:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: не может быть.. (насчет желания про S-lite (R85?) ) правда чтоли.. ??? и зачем..

на самом деле на более или менее низкопрофильные суппорты (~50мм) их можно напялить и без проставки, но надо подрезать углы внутри(прочность не пострадает) можно на токарном станке (но надо Дип500) а можно на фрезерном..

они-они!

ИМХО, машина на них смотрится идеально, единый образ во всем :clapping:

да, наверное на вилвуды налезет, но тут срезать пришлось бы сантиметра полтора.

Я так сделал с задними. Немного работы с болгаркой и супорта под 17 диски прекрастно встают в 16 :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да не разные они, они для любой из машин :icon6: , просто первые с роторами 310 мм (т.е. под 16+ диски), а вторые с роторами 330 мм (т.е. под 17+ диски). А ставятся они на любой мини начиная с 2001 года и по сей день :birthday:

да это понятно, что можно на любую машину поставить (так же как и диски) - установочные параметры одинаковые :nod:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро выложим что сделаем

это про тормоза, а r-85 действительно гармонично с машиной смотрятня

Отредактировал freeface
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они-они!

ИМХО, машина на них смотрится идеально, единый образ во всем :clapping:

да, наверное на вилвуды налезет, но тут срезать пришлось бы сантиметра полтора.

Я так сделал с задними. Немного работы с болгаркой и супорта под 17 диски прекрастно встают в 16 :rolleyes:

имелось ввиду срезать с ДИСКОВ часть материала спиц изнутри и превратить их в нормальные колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф

они-они!

ИМХО, машина на них смотрится идеально, единый образ во всем :clapping:

да, наверное на вилвуды налезет, но тут срезать пришлось бы сантиметра полтора.

Я так сделал с задними. Немного работы с болгаркой и супорта под 17 диски прекрастно встают в 16 :rolleyes:

Петя,ты маниак - R85 не знаю за что назвали S-lite :confused: диск весит 13,6 кг! Костин всмпо для сравнения - 6,9 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф

Петя,ты маниак - R85 не знаю за что назвали S-lite :confused: диск весит 13,6 кг! Костин всмпо для сравнения - 6,9 кг

плюсмного)))

BBS RG-F 16x6.5 - 5.8 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Рассматриваю Wilwood как замену штатной тормозной системе. Смущает один момент - толщина дисков 0,81" это 20,6 мм. Не тонковаты ли диски? При том, что ОЕМ диски 22 мм, не говоря уже про АР и Брембо. Может кто знает, конструктивно на сколько милиметров допустимо "похудеть" диску wilwood до замены? Практичен выбор или нет? Заранее спасибо

Отредактировал RoNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматриваю Wilwood как замену штатной тормозной системе. Смущает один момент - толщина дисков 0,81" это 20,6 мм. Не тонковаты ли диски? При том, что ОЕМ диски 22 мм, не говоря уже про АР и Брембо. Может кто знает, конструктивно на сколько милиметров допустимо "похудеть" диску wilwood до замены? Практичен выбор или нет? Заранее спасибо

Это самый cost-effective выбор если цель именно тунинг ради тунинга. Дело в том, что проблема тонких дисков не в их тонкости, а в теплоемкости. Т.е. этот диск быстрее перегреется и не подходит для трэка или очень активных шашек. Зато можно найти как ультра-легкие (около 2 кг), ажурные, и фиг знает какие еще за абсолютно доступные деньги. Тоже касается выбора колодок. + абсолютная мощность машинок выше штатной, т.е. схватывать тоже будут лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самый cost-effective выбор если цель именно тунинг ради тунинга. Дело в том, что проблема тонких дисков не в их тонкости, а в теплоемкости. Т.е. этот диск быстрее перегреется и не подходит для трэка или очень активных шашек. Зато можно найти как ультра-легкие (около 2 кг), ажурные, и фиг знает какие еще за абсолютно доступные деньги. Тоже касается выбора колодок. + абсолютная мощность машинок выше штатной, т.е. схватывать тоже будут лучше.

цель тюнинга - улучшить тормоза, потому что штатные слабые, т.е. цель не вид, а надежность. Вот и завис над вопросом, надолго ли хватит Вилвудов для повседневной, немного агрессивной манеры езды и нечастых вылазок по выходным на покатушки? Взять за те же деньги комплект на 4 колеса или же купить АР или Брембо только на перед, но с большим запасом энергоемкости?

Отредактировал RoNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие покатушки по выходным? И какие сейчас тормоза стоят?

15 км горного серпантина. Тормоза стоковые - перед 275 мм, если память не изменяет, зад и того меньше (R50-R53).

Параллельно Вилвудам заглядываюсь на кит Brembo JCW для R56. Но в этом случае есть нестыковка при подсоединении стояночного тормоза. Кто в курсе, что именно надо переделывать?

ЗЫ. С изготовлением чего-либо из металла вопросов нет

Отредактировал RoNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. С изготовлением чего-либо из металла вопросов нет

так и не берите кит..берите по частям. просто у вилвуда нет тормозных дисков подходящего размера(по толщине), поэтому и кит такой убогий . а вообще машинки у них подходящие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параллельно Вилвудам заглядываюсь на кит Brembo JCW для R56. Но в этом случае есть нестыковка при подсоединении стояночного тормоза. Кто в курсе, что именно надо переделывать?

Ничего - полный болт-он!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цель тюнинга - улучшить тормоза, потому что штатные слабые, т.е. цель не вид, а надежность. Вот и завис над вопросом, надолго ли хватит Вилвудов для повседневной, немного агрессивной манеры езды и нечастых вылазок по выходным на покатушки? Взять за те же деньги комплект на 4 колеса или же купить АР или Брембо только на перед, но с большим запасом энергоемкости?

Вот тут кстати тоже интересный момент.

Слово слабые не очень точное. Ибо если речь идет о том, что машина не хочет юзить со 150, то это одно, а если тормоза перегреваются, вот тогда Вилвуд не поможет точно.

Опять же что значит на сколько хватит? там выбор материалов колодок как минимум штук пять и все зависит от них и как ты нажимаешь на педаль.

Тут главное то, что диски даже дешевле штатных, а уж по сравнению с настоящими китами GT они дешевле в разы.

т.е. даже если они сотрутся немного раньше конкурентов, это не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут кстати тоже интересный момент.

Слово слабые не очень точное.

ДА ДА кстати.. :lol: нажимайте уже на тормоз то как следует.. и будет вам все (спинка достаточно прочная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу насколько хватит - понятие конечно абстрактное, поэтому я и задал выше вопрос - может кто сталкивался с рекомендациями по Вилвуду - какой на дисках допустимый износ по толщине. Хотя бы примерно понять, сколько теоритически сможет продержаться диск. Допустим, имеем толщину в 20 с небольшим мм, перегородки занимают 10 мм и по 5 мм стенки, или же перегородки 12мм и стенки соответвственно уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...