Нюрбург ринг, северная петля


Helikot

Recommended Posts

Ну, не знаю. Трасса-то это тоже не фонтан - заплатки вон. И на Мячково зря так наезжают, она неплохая, она просто единственная.

А то, что С-ки шустрые - да кто бы сомневался ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего позабавило, что если в разбитой машине находят секундомер или что-то в этом роде страховка не работает! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нюрбургринг трасса интересная но есть много но...

Во первых ее протяженность. Для того, что бы только вкататься нужно потратить дня четыре, не меньше. Во вторых - круг не замкнут и во всех этих замерах времени есть известная доля погрешности. В третьих - траффик. Резюмируя - обладая средними финансовыми возможностями есть все шансы оценить эту красивейшую трассу, но очень мало шансов оценить себя на ней. Туда надо ехать минимум на неделю и кататься, кататься, кататься.

По поводу ощущения опасности на Нюрбургринге, рискну высказать особое мнение. По моему дело не столько в конфигурации трассы (хотя и в ней тоже), сколько в стандартах безопасности образца середины семидесятых годов прошлого века. По крайней мере у меня киевская "Чайка" огороженная со всех сторон стальными отбойниками рождает похожие ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полноты ощущений, две Ски на северной петле. Видео 10 минут.

супер

много раз проезжал мимо и не как не пасть....

а еще вечно мимо музея бмв :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нюрбургринг трасса интересная но есть много но...

Во первых ее протяженность. Для того, что бы только вкататься нужно потратить дня четыре, не меньше. Во вторых - круг не замкнут и во всех этих замерах времени есть известная доля погрешности. В третьих - траффик. Резюмируя - обладая средними финансовыми возможностями есть все шансы оценить эту красивейшую трассу, но очень мало шансов оценить себя на ней. Туда надо ехать минимум на неделю и кататься, кататься, кататься.

По поводу ощущения опасности на Нюрбургринге, рискну высказать особое мнение. По моему дело не столько в конфигурации трассы (хотя и в ней тоже), сколько в стандартах безопасности образца середины семидесятых годов прошлого века. По крайней мере у меня киевская "Чайка" огороженная со всех сторон стальными отбойниками рождает похожие ощущения.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но есть много но...

думаю дело в отношении. айца часто мешают :lol:

главное намерение

p.s. я без наездов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю дело в отношении. айца часто мешают :lol:

главное намерение

p.s. я без наездов...

Мешают, мешают... но куда же без них.

Позволяли бы финансы и время поселился бы там на месяц. Кстати, в Европе еще много разных и очень интересных гоночных трасс. Просто о них меньше знают. К примеру, в свое время "Тарзан" в Зандвоорте был не менее знаменит, чем "Карусель".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешают, мешают... но куда же без них.

Позволяли бы финансы и время поселился бы там на месяц. Кстати, в Европе еще много разных и очень интересных гоночных трасс. Просто о них меньше знают. К примеру, в свое время "Тарзан" в Зандвоорте был не менее знаменит, чем "Карусель".

Северная петля просто очень старая и это единственное место куда можно на дорожной влезть без проблем. Остальные трассы таким похвастаться не могут. Месяц или даже неделю там не прожить, так как постоянно какие-то гонки/тесты и т.п., когда на трассу не пускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северная петля просто очень старая и это единственное место куда можно на дорожной влезть без проблем. Остальные трассы таким похвастаться не могут. Месяц или даже неделю там не прожить, так как постоянно какие-то гонки/тесты и т.п., когда на трассу не пускают.

Нет, не единственное. Многие автодромы практикуют трек-дни, в том числе и те, что присутствуют в календаре "Формулы-1".

Конечно, что бы провести неделю на Нюрбургринге надо ехать туда на более длительное время. Так ведь я об этом и говорил. Видимо ты неправильно понял смысл моего поста, я нисколько не умаляю достоинства самой трассы, просто с моими финансовыми возможностями там делать нечего и я это трезво осознаю.

А авторам статьи безусловный респект.

P.S. Непосредственно к теме не относится, но подмеченно мною (возразите, если не согласны) - прокатные автомобили значительно лучше воспринимают поребрики, чем свой собственный :wacko: :09: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Непосредственно к теме не относится, но подмеченно мною (возразите, если не согласны) - прокатные автомобили значительно лучше воспринимают поребрики, чем свой собственный :wacko: :09: .

Да и хотел бы возразить..., но полностью согласен. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не единственное. Многие автодромы практикуют трек-дни, в том числе и те, что присутствуют в календаре "Формулы-1".

Конечно, что бы провести неделю на Нюрбургринге надо ехать туда на более длительное время. Так ведь я об этом и говорил. Видимо ты неправильно понял смысл моего поста, я нисколько не умаляю достоинства самой трассы, просто с моими финансовыми возможностями там делать нечего и я это трезво осознаю.

А авторам статьи безусловный респект.

P.S. Непосредственно к теме не относится, но подмеченно мною (возразите, если не согласны) - прокатные автомобили значительно лучше воспринимают поребрики, чем свой собственный :wacko: :09: .

Возражаю. Трек-дни да, но ездит там на прокатной машине нельзя. Если побьешь будешь платить за все, так как это считается автодром, а про это написано в правилах компаний, что участвовать в гонках нельзя. Опять же большие сомнения, что можно попасть на трек-день, тут в Мячково не все могут попасть... Петля работает в режиме автодороги. Опять же, если пошарить по жж автора двух выше указанных статей, то можно найти, то, что даже на петле народ бывает попадает на деньги с прокатной машиной.

На петлю народ ездит для фана + потренироваться, поэтому хватает выходных, это примерно 1500$ (может сейчас больше) с прокатом/билетами/проживанием. Чтобы ставить время, нужен навык, нужна машина и время, а этого ни у кого нет, кроме гонщиков или тест-пилотов.

И в итоге все сводиться к тому, что если есть желание/намерение, то все получится. B)

p.s. а по мне, что свой авто, что колхозный эксплуатируется одинаково, он жеж живой! -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и хотел бы возразить..., но полностью согласен. B)

помню в ТопГир был топ-100 самых быстрых машин. На первом месте была "прокатная" машина - без привязки к марке :D

статьи обе прочитал на одном дыхании. Написано красочно, с пониманием дела, ну и конечно с душой!!

В планах есть доехать до "Зеленого Ада" в августе. Конечно, за время биться не собираюсь - навык не тот. Но хотя бы прикоснуться к легенде - надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...