Arcadi Опубликовано April 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2008 Итак, стал счастливым обладателем Mini Cooper 2003 года Механника, посему теперь вопросов куча Сначало про тормоза: Что можно брать из не оригинала (интересуют Тормозные диски передние, задние и соответсвенно колодки)? Как определить стоят ли датчики износа или нет, нужно ли их менять, опять таки оригинал или нет ? Вопрос про двигатель иногда происходить провал по мощности, полностью вплоть до того что машина может заглохнуть, при этом ошибка по двигателю не загорается может быть было у кого такое ? Заранее всем благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2008 Итак, стал счастливым обладателем Mini Cooper 2003 года Механника, посему теперь вопросов куча Сначало про тормоза: Что можно брать из не оригинала (интересуют Тормозные диски передние, задние и соответсвенно колодки)? Как определить стоят ли датчики износа или нет, нужно ли их менять, опять таки оригинал или нет ? Вопрос про двигатель иногда происходить провал по мощности, полностью вплоть до того что машина может заглохнуть, при этом ошибка по двигателю не загорается может быть было у кого такое ? Заранее всем благодарен. 1. датчики износа стоят и там и там. определить можно посмотрев, к ним идет провод. Оригинал в датчиках уж точно не принципиален :D менять придется, если датчик "протерся" ему абзац. 2. сложно сказать. Возможно проблемы и нет, просто это реакция ESP(ACS) на пробуксовку колес. Она это делает местами очень грубо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sats Опубликовано April 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2008 Вопрос про двигательиногда происходить провал по мощности, полностью вплоть до того что машина может заглохнуть, при этом ошибка по двигателю не загорается может быть было у кого такое ? Заранее всем благодарен. Бывало и не раз. Причин много, но основная в низком качестве топлива. Меры: чистка форсунок на ультразвуковом стенде и промывка дроссельной заслонки и все ОК!!! :D (Хотя официалы сначала предлагали дроссельную заслонку поменять, еле склонил их на промывку..............) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arcadi Опубликовано April 9, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано April 9, 2008 Бывало и не раз. Причин много, но основная в низком качестве топлива. Меры: чистка форсунок на ультразвуковом стенде и промывка дроссельной заслонки и все ОК!!! :D (Хотя официалы сначала предлагали дроссельную заслонку поменять, еле склонил их на промывку..............) Угу, спасибо, т.е. мыть ультразвуком и все будет хорошо. а по тормозам не подскажите случайно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ERIC CARTMAN Опубликовано April 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2008 Угу, спасибо, т.е. мыть ультразвуком и все будет хорошо. а по тормозам не подскажите случайно ? Подожди мыть, если провал происходит при резком старте и ускорении возможно это действительно срабатывание ASC и/или ESP, отключи ее (тумблер) и попробуй. Колодки я покупаю через Экзист не оригиналы отличий не замечено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано April 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2008 Угу, спасибо, т.е. мыть ультразвуком и все будет хорошо. а по тормозам не подскажите случайно ? если внимательно читать каталог elcats то станет заметно, что "оригинал" задний это Лукас -ТРВ а передний - пагид вроде... брать пофигу что, я бы брал лукас самое смешное, что передние оригинальные колодки были дешевле неоригинальных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано April 10, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2008 если внимательно читать каталог elcats то станет заметно, что "оригинал" задний это Лукас -ТРВ а передний - пагид вроде...брать пофигу что, я бы брал лукас самое смешное, что передние оригинальные колодки были дешевле неоригинальных вот вот такое было как сейчас - не знаю :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Rurik Опубликовано April 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2008 Угу, спасибо, т.е. мыть ультразвуком и все будет хорошо. Всем доброго дня, если форсунки пьезо-керамические, то после ультразвуковой чистки вполне вероятна их скорейшая кончина, сталкивались с таким на BMW М54... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2008 Всем доброго дня, если форсунки пьезо-керамические, то после ультразвуковой чистки вполне вероятна их скорейшая кончина, сталкивались с таким на BMW М54... Хотелось бы услышать, что думают по поводу чистки форсунок официальные продавцы МИНИ. МаксКор, ваш выход... B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NoFear Опубликовано April 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2008 У меня стоят сверленые диски Zimmerman и колодки Ferodo DS2500 ( типа спорт ) + еще тормозные шланги армированные, тормозит супппеерррр! Колодки лукас я бы не советовал ставить, лучше тогда АТЕ или Текстар. Диски еще не плохие Брембо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2008 (изменено) У меня стоят сверленые диски Zimmerman и колодки Ferodo DS2500 ( типа спорт ) + еще тормозные шланги армированные, тормозит супппеерррр! Колодки лукас я бы не советовал ставить, лучше тогда АТЕ или Текстар. Диски еще не плохие Брембо. У меня спереди тоже DS2500, сзади оригинал. Ферродо полностью доволен. Комплект передних 2500 по ресурсу оказался как задние: комплект оригинала + комплект Текстара (модель не знаю, но - какашка, поставил т.к. надо было срочно). На ночных гонках 2500 ни разу не подвёл, тормоза не пропадали. При этом зрители потом сказали, что передние диски во время заезда были красные!!! :o Сейчас решил попробывать EBC жёлтые, заказал, жду. Кто-нибудь ставил такие? Отредактировал April 20, 2008 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 27, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2008 Хотелось бы услышать, что думают по поводу чистки форсунок официальные продавцы МИНИ. ?????????????..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано April 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2008 Хотелось бы услышать, что думают по поводу чистки форсунок официальные продавцы МИНИ.?????????????..... Я их никогда не чистил Поэтому ничего определенного сказать не могу B) Но наверное можно, почему бы и нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2008 Хочется сделать минику что-нибудь приятное по весне, тем более пробег уже 50000км. Хотя лучшее - враг хорошего. Почему подумал о форсунках - после заводки на холодную если резко добавлять газ, то захлёбывается и глохнет на холостом ходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2008 Хочется сделать минику что-нибудь приятное по весне, тем более пробег уже 50000км. Хотя лучшее - враг хорошего. Почему подумал о форсунках - после заводки на холодную если резко добавлять газ, то захлёбывается и глохнет на холостом ходу. Похвальное желание! По поводу форсунок - сам займусь на следующей неделе. Отпишу потом. Поеду мыть в Бош-Сервис, куда ездило уже куча моих знакомых со своими криворульными спорткарами. А вообще газовать на холодном моторе - кощунственно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frik Опубликовано August 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2008 чтобы не делать новую тему - воспользуюсь уже имеющейся - сам менял колодки и спереди и сзади - датчиков износа не нашел (хотя купил заблаговременно) Мини купер всё тот же 2003 года 1.6. Разве такое может быть??? (имею в виду отсутствие датчиков) И самое парадоксальное, что в колодках есть места под датчики. Вобщем мистика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано August 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2008 датчиков износа не нашел Разве такое может быть??? (имею в виду отсутствие датчиков) И самое парадоксальное, что в колодках есть места под датчики. Вобщем мистика конечно может. но только в том случае,если их туда не поставили при прошлой замене колодок.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frik Опубликовано August 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2008 конечно может.но только в том случае,если их туда не поставили при прошлой замене колодок.... вот этого я и боялся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано August 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2008 вот этого я и боялся не вижу ни каких проблем.огромное кол-во машин ездят без этих датчиков,меняя колодки по пробегу. при замене поставь эти "приблуды" и будет тебе счастье.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.