Девушки на S-ках отзовитесь?


Monya

Recommended Posts

А чего бояться - то? Ну, S-ка... ну и что!... надо просто сесть, расслабиться и получать удовольствие!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме S ничего тоже не рассматривали после тест-драйва.

тоже было страшно, от ответственности так сказать...

но в нашем деле главное - настрой! а стремиться соответствовать поставленной планке и преодолевать ее надо всегда - для этого существую разный курсы: контраварийная подготовка, курсы для продвинутых водителей и т.д.

как говориться - главное не автомобиль, а прокладка между рулем и сиденьем!!!

так что вперед, и только вперед!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме S ничего тоже не рассматривали после тест-драйва.

тоже было страшно, от ответственности так сказать...

но в нашем деле главное - настрой! а стремиться соответствовать поставленной планке и преодолевать ее надо всегда - для этого существую разный курсы: контраварийная подготовка, курсы для продвинутых водителей и т.д.

как говориться - главное не автомобиль, а прокладка между рулем и сиденьем!!!

так что вперед, и только вперед!!!

спасибо

после 60 лошадок пересесть на 175, к тому же автомат для меня штука пока неиспытанная :), но я в предвкушении

сколько необходимо времени чтобы освоить автомат после 3-х лет перемешивания масла? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут, и забудешь что не хватает педали.

но советую ставить левую ногу на подставку - так наверняка быстро отвыкнешь "сучить ножками"

разница действительно серьезная - 60 поменять на 170... :)))

будь внимательна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзываемся!

Заказывали Купер на автомате. Его производство задержалось. Сил ждать не было. Салон предложил тест-драйв С-ка на механике. Вывод после теста: "А на :censored: мы заказывали купер на автомате? С-ка на механике - то что нам надо по духу, характеру и стилю жизни!!!"

Вот!

P.S. А 170 лошадей пугали только сначала. Сейчас всё чаще возникает мысль: а по-больше никак низзяя? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. А 170 лошадей пугали только сначала. Сейчас всё чаще возникает мысль: а по-больше никак низзяя? :rolleyes:

Присоединяюсь! :ph34r:

Отредактировал Bamsik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня времени на раздумья не было: заказали, оплатили эсочку из наличия. И вот 3 дня до получения не могла спокойно спать:

1. боялась жесткой подвески, думала, мож купер надо было

2. боялась варваров/вандалов

3. сомневалась, что 175-сильный двигатель выдержит частое стояние в пробках

4. низкая посадка обеспечит постоянное цепляние всего и вся)))

5. что зимой??

Покатавшись недельку, поняла, что лучше этой малышки у меня никогда не было (и пока не будет)! Очень неохотно пересаживаюсь на др авто по необходимости. Уже полгода улыбка не сходит с лица, когда я за рулем!! Машина - мечта!!!

Жесткая подвеска - это неотъемлемая часть и все остальные мне теперь кажутся валкими кораблями)); в пробках стою каждый день, но, вырвавшись, стоит нажать на газ и......!!! Днищем ничего не цепляла пока))). Зимой лучше, чем что-либо (хотя занесло 1 раз по моей глупости, - миник не подвел!!!). Вандалов боюсь по-прежнему, да))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут, и забудешь что не хватает педали.

но советую ставить левую ногу на подставку - так наверняка быстро отвыкнешь "сучить ножками"

Мы даже первое время "под себя" левую ногу убирали, а то пару раз было таакое экстренное торможение...все-таки у Мини хорошие тормоза - реагируют незамедлительно :)

Теперь мой "коллега" с 12-ти летним стажем на механике даже забыл про то, что когда-то сопротивлялся заказу Мини с АКПП :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как говориться - главное не автомобиль, а прокладка между рулем и сиденьем!!!

оно конечно так говорится, но ИМХО это понятие к MINI ну никак не подходит, когда в него садишься, то ты уже не "прокладка", а неотъемлимая часть этой замечательной маФЫнки, ты её чувствуешь так, как буд-то бежишь по дороге в самых лучших кросовках, которые никогда не подведут!)) :D B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро уже потестю и доложу:) А куда ногу девать левую даже не придумала, но нога это пол беды, вот рука, стремящаяся подергать ручку это уже проблема :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро уже потестю и доложу :) А куда ногу девать левую даже не придумала, но нога это пол беды, вот рука, стремящаяся подергать ручку это уже проблема :D

Ногу поджать под кресло, руку примотать скотчем к подлокотнику, а при отсутствии оного - к "ручнику". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

когда уже будет радость твоя?

а про акпп: хоть на миньке у меня и ручка, но я частенько езжу на машинах с автоматом,

и действительно, пересаживаться очень легко.

Отредактировал REDNATA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

когда уже будет радость твоя?

а про акпп: хоть на миньке у меня и ручка, но я частенько езжу на машинах с автоматом,

и действительно, пересаживаться очень легко.

завтра ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда уже будет радость твоя?

а про акпп: хоть на миньке у меня и ручка, но я частенько езжу на машинах с автоматом,

и действительно, пересаживаться очень легко.

Как то в давние времна у меня было одновременно 750 бмв ну 300 лс и ваз одиннадцатый...... Очень легко в течении дня было пересесть :)

Нет проблем с машинами и с Коробочой, есть проблемки с головушкой :mellow:

НИЧЕГО СЕБЕ НЕ ДУМАТЬ ДУРНОГО!

Думать головой, чувствовать сердцем, двигать ножками,шевелить ушками :D

И любить Мини!!!!

Есть за что :rolleyes::rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересесть легче, а я никогда автомат не пользовала :) страшно что очень мало действий надо совершать чтобы машинка поехала. Страшно что она очень шустрая, что тормоза слишком хорошие, что немного другие органы управления, а принимать решение надо мгновенно, эх...жать нет поля рядом с домом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшно что она очень шустрая, что тормоза слишком хорошие, что немного другие органы управления, а принимать решение надо мгновенно

Ну это все-таки не Феррари - но за руль держаться нужно всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестила, впечатления офигенные.

Пока не привыкла к такой низкой посадке, я высокая, но из-за торпеды только голова торчит:)))))) габариты не ощущаю пока.

Едет просто супер, тормозит еще лучше, рука почти не тянется, но вот нога дергается:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь B) Cooper S - аппарат что надо :rolleyes:

Согласен с предыдущим оратором, присоединяюсь к предпредыдущему... :)

Любви и согласия вам с аппаратом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

габариты не ощущаю пока.

Это ощущение "не своей машины", когда эта малышка с норовом поедетет под твою дудку, ты ее поймешь. К слову, имела честь пилотировать чужую МИНИ, которая отличалась от моей только цветом ...была в напряге часа полтора. пока у меня ее не отняла хозяйка...МИНИ не любит компромиссов!!! :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...