cooper a Опубликовано March 17, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано March 17, 2008 Стаб - самое жесткое (из 3) положение. Управляемость улучилась намного, только какие-то резинки сзади стали слегка скрипеть.Развал - перед - норма, сзади - не помню, внешне, 2-3. Нижние рычаги просто легче по весу, отрегулированы довольно жестко(до меня поставил первыи хозяин). Резинки везде полиуретановые. Эффект от всего этого: забыл что такое какои-либо крен в каком-либо повороте. Стал трамваем и теперь езжу по рельсам. Пожалуйста подскажите коды (артикулы) полиуретановых сайлентов на МСS R53 06г.? У Powerflex: на передние рычаги PFF5-101 - поставил; rear trailing arm PFR5-110 - не подошли (насколько я понял они только для машин 02-03гг), а какие подходят для машин 05-06 гг??? POWERFLEX REAR CONTROL ARM BUSH KIT (8 Pcs) (PFR5-109) - подходит ли для машин 05-06гг? Хочу стать трамваем :7: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 17, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано March 17, 2008 Стоят ли у кого-нибудь регулируемые опоры передних стоек? Какие? Где и почём брали? Отвечайте немедленно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 17, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано March 17, 2008 Плиззз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано March 17, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2008 Плиззз... Почитаи про рычаги на www.minimania.com , там все должно быть. По поводу регулируемих передних стоек: не думаю, что стоит того.Если только ты машину делаешь исключительно для гонок и не будешь ездить на неи каждыи день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 17, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано March 17, 2008 Почитаи про рычаги на www.minimania.com , там все должно быть.По поводу регулируемих передних стоек: не думаю, что стоит того.Если только ты машину делаешь исключительно для гонок и не будешь ездить на неи каждыи день. Снова просмотрел миниманию, ответа не нашёл. rear trailing arm сайлентов для машин последних лет нет на сайте для POWERFLEX REAR CONTROL ARM BUSH KIT (8 Pcs) (PFR5-109) ограничений по году нет, но хотелось бы знать наверняка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано March 17, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2008 Плиззз... Потерпи до вечера, дам оригинальные номера деталей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано March 17, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2008 +1 к тому что написал Svan. Если делать нечего можно репетировать до кхе-кхе... Я бы пошел от целых сайлентблоков, стабилизаторов и целых аммо и пружин. После чего бы репетировал. Как было сказано выше, настраивать подвеску могут не многие. У большинства "тюнеров" считается чем ниже и жестче тем круче рулица. Что полная фигня! 2 cooper a: зачем тебе ставить регулируемые опоры? с их установкой ты будишь рубиться за лишние сотые в каждом повороте по дороге домой/на работу? а ты готов к увеличенному износу резины (причем не симметричному). Пиплы, у мини охрененная стоковая подвеска, если вы не собираетесь на кольцо/ралли, не трогайте ее, лучше держите в исправном состоянии. p.s. лично я бы взял bilstein, уж если брать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 17, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2008 2 cooper a: зачем тебе ставить регулируемые опоры? с их установкой ты будишь рубиться за лишние сотые в каждом повороте по дороге домой/на работу? а ты готов к увеличенному износу резины (причем не симметричному). На скока я помню он как раз и гоняет на табуретке :P PSS 9 рулит, тока на хорошей дороге и дорогой он сволоч <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано March 17, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2008 PSS 9 рулит, тока на хорошей дороге и дорогой он сволоч <_< я тут посмотрел на ценник кони 170 бильтюк 140 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано March 17, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2008 Пожалуйста подскажите коды (артикулы) полиуретановых сайлентов на МСS R53 06г.? У Powerflex: на передние рычаги PFF5-101 - поставил; rear trailing arm PFR5-110 - не подошли (насколько я понял они только для машин 02-03гг), а какие подходят для машин 05-06 гг??? POWERFLEX REAR CONTROL ARM BUSH KIT (8 Pcs) (PFR5-109) - подходит ли для машин 05-06гг? Хочу стать трамваем :7: 11 81 0 393 858 TRANSMISSION MOUNT SET MINI CHALLENGE 1.00 штука 31 32 0 393 926 RACING SUSPENSION KIT 356 200 43 MINI CHALLENGE 1.00 штука 31 12 0 401 222 HYDROBEARING MINI CHALLENGE 2.00 штуки Только не говори потом, что я тебя не предупреждал!!! P.S. Мне повезло "прохватить" в Зандвоорте почти круг почти в "боевом" темпе (явный недосмотр ребят ребят на Pace car, только организаторам ни слова ). В нашей четверке ехали два GP, я и еще одна машина, жутко тюнингованая, с фронтальным интеркулером, жутким глушителем и, естественно, заниженной подвеской. Именно за ней я и ехал. Уже после второго поворота стало совершенно очевидно, что мой "сток" держит дорогу гораздо лучше его "тюнинга". Его машину "выставляло" боком в каждом повороте, а у меня был еще ощутимый запас. Единственное, что портило настроение мне в этой явно выигрышной ситуации, боязнь стать автором самой красочной аварии фестиваля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2008 P.S. Мне повезло "прохватить" в Зандвоорте почти круг почти в "боевом" темпе (явный недосмотр ребят ребят на Pace car, только организаторам ни слова ). В нашей четверке ехали два GP, я и еще одна машина, жутко тюнингованая, с фронтальным интеркулером, жутким глушителем и, естественно, заниженной подвеской. Именно за ней я и ехал... Мы точно также прохватили по гоночному кольцу - вечером в четверг, как раз накануне открытия фестваля Хорошо, что там еще никого из организаторов не было :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 18, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано March 18, 2008 11 81 0 393 858 TRANSMISSION MOUNT SET MINI CHALLENGE 1.00 штука - комплект подшипника КПП. Для чего он? 31 32 0 393 926 RACING SUSPENSION KIT - информации, цены и картинок не нашёл. Что включает в себя этот кит? 31 12 0 401 222 HYDROBEARING MINI CHALLENGE - гидроопоры какие-то... Можно более подробную инфу? Кто нибудь ставил полиуретановые втулки POWERFLEX REAR CONTROL ARM BUSH KIT (8 Pcs) (PFR5-109) на задние поперечные рычаги? На машину какого года? Подскажите пожалуйста код полиуретановых rear trailing arm сайлентов для R53 за исключением 02-03 годов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано March 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2008 Чего-то не получается у меня изображение присоеденить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Геворг Опубликовано September 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2008 Напишите пожалуйста кто-нибудь адреса фирм, которые занимаются продажей пружин и стоек... Заранее большое спасибо! И еще такой вопрос: А если взять и обрезать родные пружины? Как делают многие на тазах..... как это будет влиять на стойки и на ходовую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано September 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2008 И еще такой вопрос: А если взять и обрезать родные пружины? Как делают многие на тазах..... На твой вопрос отвечу философским китайским вопром: нахуа? У мини на стоковой подвеске отличная управляемость. Что тебе даст занижение? "Пацанский видон" как у "многих на тазах"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Геворг Опубликовано September 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2008 На твой вопрос отвечу философским китайским вопром: нахуа?У мини на стоковой подвеске отличная управляемость. Что тебе даст занижение? "Пацанский видон" как у "многих на тазах"? Ну типа да B) Видок что надо получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2008 Ну типа да B) Видок что надо получается. Видок на любителя Отвечаю как только что поставивший новую подвеску. По мануалу должен был остаться прежним, но просел на сантиметр точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 24, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано September 24, 2008 Видок на любителя Отвечаю как только что поставивший новую подвеску. По мануалу должен был остаться прежним, но просел на сантиметр точно А что поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2008 А что поставил? Саш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2009 Опоры этой "правильной" подвески охотно гнутся <_< Сейчас изготавливаю вместо алюминиевых красных площадок стальные, оцинкованные. Плюс распорку ВОРКС. Надеюсь, это поможет.А вообще, если бы вздутие с обеих сторон было одинаковое, и я не собирался ставить распорку, то я бы не стал править чашки, т.к. не вижу в этом смысла. а у тебя опоры регулируемые? какой развал юзаешь? как осчусчения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 21, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано April 21, 2009 а у тебя опоры регулируемые? какой развал юзаешь? как осчусчения? На MCS R53 cтоит KONI SPORT KIT + опоры = без малого минус 2 градуса. На JCW R53 - КРОССЫ как на картинке. Поставлю усилинные площадки опор и выставлю развал около -3. Жду приезда тюнинговых запчастей по подвеске, поставлю всё, покатаюсь толком - тогда напишу. Развал -2 градуса не только не жрёт резину с внутренней стороны, но и при активной езде в поворотах не даёт сильно изнашиваться внешней стороне. У меня внутренняя сторона резины в целом изнашивается несколько сильнее (меньше, чем без опор внешняя), но во многом из-за специфики эксплуатации (пробуксовок внутреннего колеса на выходе из поворотов). При активной езде -2 градуса пожалуй будут экономить резину в сравнении со стоковым развалом. Думаю, что при -3 уже будет повышенный износ внутренней части, но - что поделаешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 19, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано June 19, 2009 На MCS R53 cтоит KONI SPORT KIT + опоры = без малого минус 2 градуса.На JCW R53 - КРОССЫ как на картинке. Поставлю усилинные площадки опор и выставлю развал около -3. Жду приезда тюнинговых запчастей по подвеске, поставлю всё, покатаюсь толком - тогда напишу. Развал -2 градуса не только не жрёт резину с внутренней стороны, но и при активной езде в поворотах не даёт сильно изнашиваться внешней стороне. У меня внутренняя сторона резины в целом изнашивается несколько сильнее (меньше, чем без опор внешняя), но во многом из-за специфики эксплуатации (пробуксовок внутреннего колеса на выходе из поворотов). При активной езде -2 градуса пожалуй будут экономить резину в сравнении со стоковым развалом. Думаю, что при -3 уже будет повышенный износ внутренней части, но - что поделаешь... Хорошенько покатавшись на обоих вариантах могу сказать следующее. КРОСС КОМПЕТИШН - никакой не компетишн!!! По ощущениям - среднее между стоком и КОНИ Спорт Кит. Единственное преимущество - позволяют выставить развал 2,8 градуса - на градус больше КОНей с опорами. Учитывая цену японских сувениров (как 3 комплекта КОНЕй), я бы рекомендовал потратить деньги на что-нибудь другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2009 Хорошенько покатавшись на обоих вариантах могу сказать следующее.КРОСС КОМПЕТИШН - никакой не компетишн!!! По ощущениям - среднее между стоком и КОНИ Спорт Кит. Единственное преимущество - позволяют выставить развал 2,8 градуса - на градус больше КОНей с опорами. Учитывая цену японских сувениров (как 3 комплекта КОНЕй), я бы рекомендовал потратить деньги на что-нибудь другое. Думаю, что KW var.3 приятно удивят. Катался на машине с такой подвеской - костмасс... Еще АСТ подвеска очень даже, спортсмены хвалят. Но ее обслуживать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 19, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано June 19, 2009 Думаю, что KW var.3 приятно удивят. Катался на машине с такой подвеской - костмасс... Еще АСТ подвеска очень даже, спортсмены хвалят. Но ее обслуживать надо. Если бы я сейчас покупал койлы, то взял бы KW Clubsport плюс опоры. Саный спортивный вариант у КВ из негоночных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2009 Если бы я сейчас покупал койлы, то взял бы KW Clubsport плюс опоры. Саный спортивный вариант у КВ из негоночных. Слухай, а чего ты с задом сделал? я растопырил колеса оч жостко, но не пойму надо ли это. + Какие у тебя требования к стойкам? что именно не устраивает? регулировки закручивал до упора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.