Lucky Опубликовано January 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2008 мой друг живет в Томске.оченьнна жалуется на мороз,однако.... :idea2: :1: Хорошо, что не жалуется на красный миник с белой крышей... А то в последний мой приезд в Томск выяснилось, что манера езды двух человек на этой машине по Томску и окресностям оч. раздражает некоторых водителей... B) Возвращаясь к теме: нифига это не холодно - климат-то резко континентальный (дружно вспоминаем школьный курс географии). :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано January 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2008 Возвращаясь к теме: нифига это не холодно - климат-то резко континентальный (дружно вспоминаем школьный курс географии). :D Т.е. суховато у Вас а по теме: никаких проблем при режиме эксплуатации 2 раза в неделю, заводится и урчит хорошо, прадва надо поменять ролик грм по гарантии, свист которого отчаянно не слышат ни в БХ, ни в АДу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пыжевод Опубликовано May 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2008 День добрый всем, и привет от конфы Пежо на автору :-) Поскольку теперь на Пежо устанавливаются моторы 1,6 BMW от Mini и для Пыжеводов он пока терраинкогнита спрашиваю у людей, пользующих его не в пример дольше :-) Надеюсь, не откажете в консультации :-) Итак, проблема. Есть странный глюк: 308-й, постоявши часа 3-4, заводится с каким-то странным хныком-стоном, подбрасывает обормоты до 1200-1500 и как будто начинает с собою бороться - то понизит их, потом когда поймет, что глохнет - снова задирает. Раздвоение личности проходит минуты через две-три, обормоты опускаются на привычные меньше 1000. Что характерно: - чаще в холодную погоду, выше 15 градусов не было ни разу; - после ночной стоянки - единичные случаи, можно считать что не было; - перезапуск дрыгателя снимает проблему; - прогазовка перед выключением не помогает; - бензин ни при чем - 95, 98, разные заправки - проверено; - газовать в момент евонного раздвоения личности бесполезно - не помогает, только перезапуск; - едет в этот момент как холодная машина, т.е. разницы нет. У нашего официала был 2 раза с этой проблемой, в последний визит получен невразумительный ответ: "Это режим прогрева катализатора, заложен в программу, зависит от окружающей температуры." Двигатель для них новый, это я осознаю, и не сильно обижаюсь :-) Что-то мне с трудом верится в тиакой странный алгоритм прогрева катализатора. Прошу вашей помощи - что сие может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано May 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2008 (изменено) Именно эту проблему имел ввиду в теме, но съездив сюда, как рукой сняло. Подгазовка на холодную есть, но без конвульсий. Отредактировал May 15, 2008 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пыжевод Опубликовано May 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2008 Мне, к сожалению, на этот сервис пока дорога заказана - машина гарантийная, и ездить я могу только к Пыжовым официалам. За инфу спасибо, а что сделали, не в курсе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано May 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2008 За инфу спасибо, а что сделали, не в курсе? В том и дело, что не делали ничего, акромя тэошных процедур и перешивки коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пыжевод Опубликовано May 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2008 Может быть подтяжка гайки убрала неконтакт и все стало ок? Это кстати возможно, мне так кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано May 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2008 ..... заводится с каким-то странным хныком-стоном..... Еще б ему не хныкать! Проситься обратно в R56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пыжевод Опубликовано May 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2008 Еще б ему не хныкать! Проситься обратно в R56 Дык хто ж его обратно то отпустит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2008 День добрый всем, и привет от конфы Пежо на автору :-)Поскольку теперь на Пежо устанавливаются моторы 1,6 BMW от Mini и для Пыжеводов он пока терраинкогнита спрашиваю у людей, пользующих его не в пример дольше :-) Надеюсь, не откажете в консультации :-) Итак, проблема. Есть странный глюк: 308-й, постоявши часа 3-4, заводится с каким-то странным хныком-стоном, подбрасывает обормоты до 1200-1500 и как будто начинает с собою бороться - то понизит их, потом когда поймет, что глохнет - снова задирает. Раздвоение личности проходит минуты через две-три, обормоты опускаются на привычные меньше 1000. Что характерно: - чаще в холодную погоду, выше 15 градусов не было ни разу; - после ночной стоянки - единичные случаи, можно считать что не было; - перезапуск дрыгателя снимает проблему; - прогазовка перед выключением не помогает; - бензин ни при чем - 95, 98, разные заправки - проверено; - газовать в момент евонного раздвоения личности бесполезно - не помогает, только перезапуск; - едет в этот момент как холодная машина, т.е. разницы нет. У нашего официала был 2 раза с этой проблемой, в последний визит получен невразумительный ответ: "Это режим прогрева катализатора, заложен в программу, зависит от окружающей температуры." Двигатель для них новый, это я осознаю, и не сильно обижаюсь :-) Что-то мне с трудом верится в тиакой странный алгоритм прогрева катализатора. Прошу вашей помощи - что сие может быть? не поверишь - дрыгатель абсолютно новый и для пыжа и для миня и мозги у них немного по разному настроены... это похоже именно на екологические выкрутасы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2008 Может быть подтяжка гайки убрала неконтакт и все стало ок? Это кстати возможно, мне так кажется. коробас взаимодействует с дрыгателем... не исключено что стоит перешить вообще и для Р53 на ранних стадиях перешивка акпп была регулярным развлечением когда то... судя по конфе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пыжевод Опубликовано May 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2008 не поверишь - дрыгатель абсолютно новый и для пыжа и для миняи мозги у них немного по разному настроены... это похоже именно на екологические выкрутасы У меня не турбированный 1,6 серии EP, как его называют в Пежо. Я думал, что он ставится на Мини достаточно давно, и французы просто скопировали у вас обкатанный и хорошо зарекомендовавший себя двигатель. Движок по характеристикам очень неплох, везет отлично, напрягает только вот этот оригинальный "алгоритм прогрева катализатора на определенных температурах" :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пыжевод Опубликовано May 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2008 коробас взаимодействует с дрыгателем...не исключено что стоит перешить вообще и для Р53 на ранних стадиях перешивка акпп была регулярным развлечением когда то... судя по конфе Коробка - механика, сразу не сказал, сорри. Не думал, что тут могут быть какие-то завязки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2008 У меня не турбированный 1,6 серии EP, как его называют в Пежо.Я думал, что он ставится на Мини достаточно давно, и французы просто скопировали у вас обкатанный и хорошо зарекомендовавший себя двигатель. Движок по характеристикам очень неплох, везет отлично, напрягает только вот этот оригинальный "алгоритм прогрева катализатора на определенных температурах" :D ты категорически ошибся семейство этих моторов совершенно новое, разработано БНВ внедрено на совместном моторном заводе для увеличения объемов производства и снижения себестоимости начал ставиться на мини Р56 с 07 года сттатистики по этим матором фактически нет, есть только отзывы, что в миниках он едет а в пыжах - не хочет (впуск-выпуск разные, оттого и разница) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пыжевод Опубликовано May 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2008 ты категорически ошибся семейство этих моторов совершенно новое, разработано БНВ внедрено на совместном моторном заводе для увеличения объемов производства и снижения себестоимости начал ставиться на мини Р56 с 07 года сттатистики по этим матором фактически нет, есть только отзывы, что в миниках он едет а в пыжах - не хочет (впуск-выпуск разные, оттого и разница) От ить Т.е. у вас тоже бэта-тестирование? В Пыже он едет вроде неплохо, может Мини просто легче, поэтому и везет лучше? Однако вот о чем я подумал: если бы это был ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ алгоритм прогрева, он бы ИМХО проявлялся на всех движках этой серии, ну, во всяком случае, это было бы вполне справедливо Пыжовой версии - прошивка то одна и та же. Однако от других о подобном я не слышал. Значит - неисправность? Только вот где она может быть зарыта? По непроверенной инфе в этом дрыгателе нет дросселя в обычном понимании, а количество воздуха, поступающего в цилиндры, регулируется подъемом клапанов. Это правда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2008 семейство этих моторов совершенно новое, разработано BMW внедрено на совместном моторном заводе для увеличения объемов производства и снижения себестоимости Точная информация выглядит так: "В завод в Хэмс Холле инвестированы около 30 миллионов английских фунтов для производства нового семейства бензиновых двигателей MINI. Выпуск новых силовых агрегатов для автомобилей MINI станет дополнением к производству 4-цилиндровых бензиновых двигателей BMW на заводе в Хэмс Холле. Объемы производства при полной мощности выпуска нового MINI вырастут с примерно 180 000 произведенных в 2005 году двигателей до более 300 000 силовых агрегатов в год. Одновременно количество рабочих мест на заводе Хэмс Холл увеличится с нынешних 750 до 1000." http://www.mini.ru/RU/ru/planetmini/news/n...jsp?news_id=159 начал ставиться на мини Р56 с 07 года Если быть точным, с 10.2006 :09: сттатистики по этим матором фактически нет, есть только отзывы, что в миниках он едет а в пыжах - не хочет (впуск-выпуск разные, оттого и разница) Статистика есть, как и положительные отзывы владельцев MINI R55-56, но проблем, подобной описанной, пока у нас не встречалось B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пыжевод Опубликовано May 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2008 Точная информация выглядит так: "В завод в Хэмс Холле инвестированы около 30 миллионов английских фунтов для производства нового семейства бензиновых двигателей MINI. Выпуск новых силовых агрегатов для автомобилей MINI станет дополнением к производству 4-цилиндровых бензиновых двигателей BMW на заводе в Хэмс Холле. Объемы производства при полной мощности выпуска нового MINI вырастут с примерно 180 000 произведенных в 2005 году двигателей до более 300 000 силовых агрегатов в год. Одновременно количество рабочих мест на заводе Хэмс Холл увеличится с нынешних 750 до 1000."http://www.mini.ru/RU/ru/planetmini/news/n...jsp?news_id=159 Если быть точным, с 10.2006 :09: Статистика есть, как и положительные отзывы владельцев MINI R55-56, но проблем, подобной описанной, пока у нас не встречалось B) Спасибо за инфу! Я правильно понимаю - нет ничего даже похожего по описанию? Однако это меня расстраивает Похоже дело именно во французских настройках-алгоритмах, но вот почему это проявляется на конкретном движке, а на других - отсутствует? Не сочтите за наглость: могу ли я получить какое-либо описание этого двигателя, дающее представление о принципе работы? Почта: hr101 (собачка) rambler.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2008 (изменено) Спасибо за инфу!Я правильно понимаю - нет ничего даже похожего по описанию? Однако это меня расстраивает Похоже дело именно во французских настройках-алгоритмах, но вот почему это проявляется на конкретном движке, а на других - отсутствует? Не сочтите за наглость: могу ли я получить какое-либо описание этого двигателя, дающее представление о принципе работы? Почта: hr101 (собачка) rambler.ru да все просто - есть железо - и есть мозг управления с программой... пока мозг не зажег ошибку - официалы разводят руками поскольку с потеплением нехорошее поведение двигателя прошло - ездить до зимы и не забивать голову, за это время выпустят новую прошивку и, возможно, проблема уйдет сама... От ить Т.е. у вас тоже бэта-тестирование? В Пыже он едет вроде неплохо, может Мини просто легче, поэтому и везет лучше? Однако вот о чем я подумал: если бы это был ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ алгоритм прогрева, он бы ИМХО проявлялся на всех движках этой серии, ну, во всяком случае, это было бы вполне справедливо Пыжовой версии - прошивка то одна и та же. Однако от других о подобном я не слышал. Значит - неисправность? Только вот где она может быть зарыта? По непроверенной инфе в этом дрыгателе нет дросселя в обычном понимании, а количество воздуха, поступающего в цилиндры, регулируется подъемом клапанов. Это правда? имхо там электронный дроссель, он выполняет роль РХХ в том числе... не исключено, что проблема в нем... а точнее в его взаимодействии с мозгом двигателя я бы попробовал такой способ - скинул клемму с аккумулятора минут на 5-10... тогда, как правило, сбрасывается накопленная системой управления двигателем информация, и все исполнительные механизмы перекалибруются. после одевания клеммы - следующее шаманство: включить зажигание но не заводить подождать пока прощелкают все реле (секунд 30-60) выключить зажигание включить зажигание. подождать немного (секунд 5) завестись иногда (не на миниках и не на пыжах) все устаканивается. Отредактировал March 22, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пыжевод Опубликовано May 17, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 17, 2008 да все просто - есть железо - и есть мозг управления с программой...пока мозг не зажег ошибку - официалы разводят руками поскольку с потеплением нехорошее поведение двигателя прошло - ездить до зимы и не забивать голову, за это время выпустят новую прошивку и, возможно, проблема уйдет сама... Была надежда, что все-таки какие-то ошибки, не индицируемые дисплеем, были записаны в памяти. Официалы клянутся что их нет, мне ничего не сотается, как только им поверить. К сожалению, нехорошесть не прошла: после последнего визита в сервис трабла выползла в +17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kondratiev Опубликовано November 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2008 Help! Иногда когда машину заводишь (если он успела остыть уже), то вопервых работает как трактор, а во вторых слышен какой то стук в двигаетеле! Что это может быть, было ли у кого такое и стоит ли ехать в сервис? HELP!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2008 Help!Иногда когда машину заводишь (если он успела остыть уже), то вопервых работает как трактор, а во вторых слышен какой то стук в двигаетеле! Что это может быть, было ли у кого такое и стоит ли ехать в сервис? HELP!))) Если в двигателе стук то ехать надо, но скорее всего уже поздно :9: Как трактор выражение невнятное?! что именно не нравится, обороты хх очень низкие или хх с перебоями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bombreider Опубликовано November 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2008 Вот здесь было: undefined Симптомы не схожи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано November 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2008 А о каком кузове идет речь? Полагаю, все же про R56? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kondratiev Опубликовано November 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2008 Если в двигателе стук то ехать надо, но скорее всего уже поздно :9: Как трактор выражение невнятное?! что именно не нравится, обороты хх очень низкие или хх с перебоями? Как заводишь - звук не характерный для работы двигателя. Она сама начинает прибавлять обороты, ну и как то стабилизировать ситуацию. В двигателе тоже как раз стучит после того как заводишь, 2 - 3 раза стукнет и проходит! Касательно кузова - R56 Cooper с автоматом (не S). Касательно симпотовом по ссылке - не похожи вроде, так как у меня автомат!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2008 Как заводишь - звук не характерный для работы двигателя. Она сама начинает прибавлять обороты, ну и как то стабилизировать ситуацию. В двигателе тоже как раз стучит после того как заводишь, 2 - 3 раза стукнет и проходит!Касательно кузова - R56 Cooper с автоматом (не S). Касательно симпотовом по ссылке - не похожи вроде, так как у меня автомат!) то что плавают обороты ХХ нехорошо но не смертельно, можно на сервис съездить когда будет время. Может быть все что угодно, от невовремя срабатывающего клапана вентиляции до почему-то падающего давления в топливной магистрали. а вот стук в двигателе это уже плохо. Правда у нас тут нет никакой информации чтобы поставить диагноз, просто описание что что-то стучит маловато, рекоммендовал бы срочно показать в сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.