Проблема с ХХ на холодную, MC (N12), дорестайл. R55-56


RUMY

Recommended Posts

мой друг живет в Томске.

оченьнна жалуется на мороз,однако.... :idea2: :ranting: :1: :=:

Хорошо, что не жалуется на красный миник с белой крышей...

А то в последний мой приезд в Томск выяснилось, что манера езды двух человек на этой машине по Томску и окресностям оч. раздражает некоторых водителей... B)

Возвращаясь к теме: нифига это не холодно - климат-то резко континентальный (дружно вспоминаем школьный курс географии). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме: нифига это не холодно - климат-то резко континентальный (дружно вспоминаем школьный курс географии). :D

Т.е. суховато у Вас:) а по теме: никаких проблем при режиме эксплуатации 2 раза в неделю, заводится и урчит хорошо, прадва надо поменять ролик грм по гарантии, свист которого отчаянно не слышат ни в БХ, ни в АДу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

День добрый всем, и привет от конфы Пежо на автору :-)

Поскольку теперь на Пежо устанавливаются моторы 1,6 BMW от Mini и для Пыжеводов он пока терраинкогнита спрашиваю у людей, пользующих его не в пример дольше :-) Надеюсь, не откажете в консультации :-)

Итак, проблема.

Есть странный глюк: 308-й, постоявши часа 3-4, заводится с каким-то странным хныком-стоном, подбрасывает обормоты до 1200-1500 и как будто начинает с собою бороться - то понизит их, потом когда поймет, что глохнет - снова задирает.

Раздвоение личности проходит минуты через две-три, обормоты опускаются на привычные меньше 1000.

Что характерно:

- чаще в холодную погоду, выше 15 градусов не было ни разу;

- после ночной стоянки - единичные случаи, можно считать что не было;

- перезапуск дрыгателя снимает проблему;

- прогазовка перед выключением не помогает;

- бензин ни при чем - 95, 98, разные заправки - проверено;

- газовать в момент евонного раздвоения личности бесполезно - не помогает, только перезапуск;

- едет в этот момент как холодная машина, т.е. разницы нет.

У нашего официала был 2 раза с этой проблемой, в последний визит получен невразумительный ответ:

"Это режим прогрева катализатора, заложен в программу, зависит от окружающей температуры."

Двигатель для них новый, это я осознаю, и не сильно обижаюсь :-)

Что-то мне с трудом верится в тиакой странный алгоритм прогрева катализатора.

Прошу вашей помощи - что сие может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно эту проблему имел ввиду в теме, но съездив сюда, как рукой сняло. Подгазовка на холодную есть, но без конвульсий.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, к сожалению, на этот сервис пока дорога заказана - машина гарантийная, и ездить я могу только к Пыжовым официалам.

За инфу спасибо, а что сделали, не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За инфу спасибо, а что сделали, не в курсе?

В том и дело, что не делали ничего, акромя тэошных процедур и перешивки коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый всем, и привет от конфы Пежо на автору :-)

Поскольку теперь на Пежо устанавливаются моторы 1,6 BMW от Mini и для Пыжеводов он пока терраинкогнита спрашиваю у людей, пользующих его не в пример дольше :-) Надеюсь, не откажете в консультации :-)

Итак, проблема.

Есть странный глюк: 308-й, постоявши часа 3-4, заводится с каким-то странным хныком-стоном, подбрасывает обормоты до 1200-1500 и как будто начинает с собою бороться - то понизит их, потом когда поймет, что глохнет - снова задирает.

Раздвоение личности проходит минуты через две-три, обормоты опускаются на привычные меньше 1000.

Что характерно:

- чаще в холодную погоду, выше 15 градусов не было ни разу;

- после ночной стоянки - единичные случаи, можно считать что не было;

- перезапуск дрыгателя снимает проблему;

- прогазовка перед выключением не помогает;

- бензин ни при чем - 95, 98, разные заправки - проверено;

- газовать в момент евонного раздвоения личности бесполезно - не помогает, только перезапуск;

- едет в этот момент как холодная машина, т.е. разницы нет.

У нашего официала был 2 раза с этой проблемой, в последний визит получен невразумительный ответ:

"Это режим прогрева катализатора, заложен в программу, зависит от окружающей температуры."

Двигатель для них новый, это я осознаю, и не сильно обижаюсь :-)

Что-то мне с трудом верится в тиакой странный алгоритм прогрева катализатора.

Прошу вашей помощи - что сие может быть?

не поверишь - дрыгатель абсолютно новый и для пыжа и для миня

и мозги у них немного по разному настроены...

это похоже именно на екологические выкрутасы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть подтяжка гайки убрала неконтакт и все стало ок?

Это кстати возможно, мне так кажется.

коробас взаимодействует с дрыгателем...

не исключено что стоит перешить

вообще и для Р53 на ранних стадиях перешивка акпп была регулярным развлечением когда то... судя по конфе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поверишь - дрыгатель абсолютно новый и для пыжа и для миня

и мозги у них немного по разному настроены...

это похоже именно на екологические выкрутасы

У меня не турбированный 1,6 серии EP, как его называют в Пежо.

Я думал, что он ставится на Мини достаточно давно, и французы просто скопировали у вас обкатанный и хорошо зарекомендовавший себя двигатель.

Движок по характеристикам очень неплох, везет отлично, напрягает только вот этот оригинальный "алгоритм прогрева катализатора на определенных температурах" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробас взаимодействует с дрыгателем...

не исключено что стоит перешить

вообще и для Р53 на ранних стадиях перешивка акпп была регулярным развлечением когда то... судя по конфе

Коробка - механика, сразу не сказал, сорри. Не думал, что тут могут быть какие-то завязки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не турбированный 1,6 серии EP, как его называют в Пежо.

Я думал, что он ставится на Мини достаточно давно, и французы просто скопировали у вас обкатанный и хорошо зарекомендовавший себя двигатель.

Движок по характеристикам очень неплох, везет отлично, напрягает только вот этот оригинальный "алгоритм прогрева катализатора на определенных температурах" :D

ты категорически ошибся :)

семейство этих моторов совершенно новое, разработано БНВ внедрено на совместном моторном заводе для увеличения объемов производства и снижения себестоимости

начал ставиться на мини Р56 с 07 года

сттатистики по этим матором фактически нет, есть только отзывы, что в миниках он едет а в пыжах - не хочет :) (впуск-выпуск разные, оттого и разница)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты категорически ошибся :)

семейство этих моторов совершенно новое, разработано БНВ внедрено на совместном моторном заводе для увеличения объемов производства и снижения себестоимости

начал ставиться на мини Р56 с 07 года

сттатистики по этим матором фактически нет, есть только отзывы, что в миниках он едет а в пыжах - не хочет :) (впуск-выпуск разные, оттого и разница)

От ить :( Т.е. у вас тоже бэта-тестирование? :)

В Пыже он едет вроде неплохо, может Мини просто легче, поэтому и везет лучше? :)

Однако вот о чем я подумал: если бы это был ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ алгоритм прогрева, он бы ИМХО проявлялся на всех движках этой серии, ну, во всяком случае, это было бы вполне справедливо Пыжовой версии - прошивка то одна и та же. Однако от других о подобном я не слышал. Значит - неисправность? Только вот где она может быть зарыта?

По непроверенной инфе в этом дрыгателе нет дросселя в обычном понимании, а количество воздуха, поступающего в цилиндры, регулируется подъемом клапанов. Это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

семейство этих моторов совершенно новое, разработано BMW внедрено на совместном моторном заводе для увеличения объемов производства и снижения себестоимости

Точная информация выглядит так: "В завод в Хэмс Холле инвестированы около 30 миллионов английских фунтов для производства нового семейства бензиновых двигателей MINI. Выпуск новых силовых агрегатов для автомобилей MINI станет дополнением к производству 4-цилиндровых бензиновых двигателей BMW на заводе в Хэмс Холле. Объемы производства при полной мощности выпуска нового MINI вырастут с примерно 180 000 произведенных в 2005 году двигателей до более 300 000 силовых агрегатов в год. Одновременно количество рабочих мест на заводе Хэмс Холл увеличится с нынешних 750 до 1000."

http://www.mini.ru/RU/ru/planetmini/news/n...jsp?news_id=159

начал ставиться на мини Р56 с 07 года

Если быть точным, с 10.2006 :09:

сттатистики по этим матором фактически нет, есть только отзывы, что в миниках он едет а в пыжах - не хочет :) (впуск-выпуск разные, оттого и разница)

Статистика есть, как и положительные отзывы владельцев MINI R55-56, но проблем, подобной описанной, пока у нас не встречалось B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точная информация выглядит так: "В завод в Хэмс Холле инвестированы около 30 миллионов английских фунтов для производства нового семейства бензиновых двигателей MINI. Выпуск новых силовых агрегатов для автомобилей MINI станет дополнением к производству 4-цилиндровых бензиновых двигателей BMW на заводе в Хэмс Холле. Объемы производства при полной мощности выпуска нового MINI вырастут с примерно 180 000 произведенных в 2005 году двигателей до более 300 000 силовых агрегатов в год. Одновременно количество рабочих мест на заводе Хэмс Холл увеличится с нынешних 750 до 1000."

http://www.mini.ru/RU/ru/planetmini/news/n...jsp?news_id=159

Если быть точным, с 10.2006 :09:

Статистика есть, как и положительные отзывы владельцев MINI R55-56, но проблем, подобной описанной, пока у нас не встречалось B)

Спасибо за инфу!

Я правильно понимаю - нет ничего даже похожего по описанию? Однако это меня расстраивает :(

Похоже дело именно во французских настройках-алгоритмах, но вот почему это проявляется на конкретном движке, а на других - отсутствует?

Не сочтите за наглость: могу ли я получить какое-либо описание этого двигателя, дающее представление о принципе работы?

Почта: hr101 (собачка) rambler.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу!

Я правильно понимаю - нет ничего даже похожего по описанию? Однако это меня расстраивает sad.gif

Похоже дело именно во французских настройках-алгоритмах, но вот почему это проявляется на конкретном движке, а на других - отсутствует?

Не сочтите за наглость: могу ли я получить какое-либо описание этого двигателя, дающее представление о принципе работы?

Почта: hr101 (собачка) rambler.ru

да все просто - есть железо - и есть мозг управления с программой...

пока мозг не зажег ошибку - официалы разводят руками

поскольку с потеплением нехорошее поведение двигателя прошло - ездить до зимы и не забивать голову, за это время выпустят новую прошивку и, возможно, проблема уйдет сама...

От ить sad.gif Т.е. у вас тоже бэта-тестирование? smile.gif

В Пыже он едет вроде неплохо, может Мини просто легче, поэтому и везет лучше? smile.gif

Однако вот о чем я подумал: если бы это был ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ алгоритм прогрева, он бы ИМХО проявлялся на всех движках этой серии, ну, во всяком случае, это было бы вполне справедливо Пыжовой версии - прошивка то одна и та же. Однако от других о подобном я не слышал. Значит - неисправность? Только вот где она может быть зарыта?

По непроверенной инфе в этом дрыгателе нет дросселя в обычном понимании, а количество воздуха, поступающего в цилиндры, регулируется подъемом клапанов. Это правда?

имхо там электронный дроссель, он выполняет роль РХХ в том числе...

не исключено, что проблема в нем... а точнее в его взаимодействии с мозгом двигателя

я бы попробовал такой способ - скинул клемму с аккумулятора минут на 5-10... тогда, как правило, сбрасывается накопленная системой управления двигателем информация, и все исполнительные механизмы перекалибруются.

после одевания клеммы - следующее шаманство:

включить зажигание но не заводить

подождать пока прощелкают все реле (секунд 30-60)

выключить зажигание

включить зажигание. подождать немного (секунд 5) завестись

иногда (не на миниках и не на пыжах) все устаканивается.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все просто - есть железо - и есть мозг управления с программой...

пока мозг не зажег ошибку - официалы разводят руками

поскольку с потеплением нехорошее поведение двигателя прошло - ездить до зимы и не забивать голову, за это время выпустят новую прошивку и, возможно, проблема уйдет сама...

Была надежда, что все-таки какие-то ошибки, не индицируемые дисплеем, были записаны в памяти.

Официалы клянутся что их нет, мне ничего не сотается, как только им поверить. :)

К сожалению, нехорошесть не прошла: после последнего визита в сервис трабла выползла в +17 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Help!

Иногда когда машину заводишь (если он успела остыть уже), то вопервых работает как трактор, а во вторых слышен какой то стук в двигаетеле!

Что это может быть, было ли у кого такое и стоит ли ехать в сервис?

HELP!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Help!

Иногда когда машину заводишь (если он успела остыть уже), то вопервых работает как трактор, а во вторых слышен какой то стук в двигаетеле!

Что это может быть, было ли у кого такое и стоит ли ехать в сервис?

HELP!)))

Если в двигателе стук то ехать надо, но скорее всего уже поздно :9:

Как трактор выражение невнятное?! что именно не нравится, обороты хх очень низкие или хх с перебоями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в двигателе стук то ехать надо, но скорее всего уже поздно :9:

Как трактор выражение невнятное?! что именно не нравится, обороты хх очень низкие или хх с перебоями?

Как заводишь - звук не характерный для работы двигателя. Она сама начинает прибавлять обороты, ну и как то стабилизировать ситуацию. В двигателе тоже как раз стучит после того как заводишь, 2 - 3 раза стукнет и проходит!

Касательно кузова - R56 Cooper с автоматом (не S).

Касательно симпотовом по ссылке - не похожи вроде, так как у меня автомат!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как заводишь - звук не характерный для работы двигателя. Она сама начинает прибавлять обороты, ну и как то стабилизировать ситуацию. В двигателе тоже как раз стучит после того как заводишь, 2 - 3 раза стукнет и проходит!

Касательно кузова - R56 Cooper с автоматом (не S).

Касательно симпотовом по ссылке - не похожи вроде, так как у меня автомат!)

то что плавают обороты ХХ нехорошо но не смертельно, можно на сервис съездить когда будет время. Может быть все что угодно, от невовремя срабатывающего клапана вентиляции до почему-то падающего давления в топливной магистрали.

а вот стук в двигателе это уже плохо.

Правда у нас тут нет никакой информации чтобы поставить диагноз, просто описание что что-то стучит маловато, рекоммендовал бы срочно показать в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...