Заводской тюнинг JCW.


Дато

Recommended Posts

Нет, на GT2 турбо нет, а мотор на 65 лошадеи слабее, чем 911 Турбо.

да вообще сравнение из серии слон и моська :D

ниссан и бугатти в одном классе не будут, чтобы не делали маркетологи. Ну разве что для читателей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 301
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

да вообще сравнение из серии слон и моська :D

ниссан и бугатти в одном классе не будут, чтобы не делали маркетологи. Ну разве что для читателей ;)

А ты вкурсе, что Вейрон на Нордшляйфе далеко не первое место занимает (среди стоковых конечно). Он офффигенно быстр тока на прямых. VW предпочел сделать на нем безопасные настройки подвески, то есть, чтобы он не гулял в стороны по прямой при 407 км/ч => я думаю подвеска у Вейрона неспортивная, ну вы поняли короче... не для гонок. Энерговооруженность у Бугатти примерно 5 с лишним л.с./кг, в то время как у Гетера(сексуала :D ) при мерно 3.5 л.с./кг, но подвеска делает свое дело! Отсюда нетудно сделать вывод - эти авто очень даже сопоставимы в пределах Нюрбургринга! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нееее GT-R лучше!

Кстати я его записал, точнее намотал на ус, как одного из самых мега-крутых суперкаров (для меня, конечно)! Вздрючить Porsche 911 Turbo - это мега-круто! Кто читал АвтоРевю? Я знаю что Макс читал! А про Polyphony Digital знаете? Это ребятки, разработавшие серию PlayStation'овских супер-реалистичных авто-симуляторов, под названием Gran Turismo, еще и для GT-R бортовой компьютер разработали! Тоже, кстати супер-крутой! ( Вобщем кто любит автомобили, тот знает)

превеДД

я вААще то только про гетер только и говорю :lol:

другие даже не рассматриваются ;)

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты вкурсе, что Вейрон на Нордшляйфе далеко не первое место занимает (среди стоковых конечно). Он офффигенно быстр тока на прямых. VW предпочел сделать на нем безопасные настройки подвески, то есть, чтобы он не гулял в стороны по прямой при 407 км/ч => я думаю подвеска у Вейрона неспортивная, ну вы поняли короче... не для гонок. Энерговооруженность у Бугатти примерно 5 с лишним л.с./кг, в то время как у Гетера(сексуала :D ) при мерно 3.5 л.с./кг, но подвеска делает свое дело! Отсюда нетудно сделать вывод - эти авто очень даже сопоставимы в пределах Нюрбургринга! :P

ахахахахахаах

нелепость то какая - вейрон и гетер однокласники

ржунемогу :lol: :lol: :lol:

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

превеДД

я вААще то только про гетер только и говорю :lol:

другие даже не рассматриваются ;)

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

превеДД

ты вААще то не только про гетер только и говоришь!

Ты еще только про 32 и 34 только и говоришь, понял только или только не понял? :D :D :D

Мы наверное не поняли друг друга! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахахахахахаах

нелепость то какая - вейрон и гетер однокласники

ржунемогу :lol: :lol: :lol:

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Во-первых смех никогда не заканчивается на букву Х !

Во-вторых поинтересуйся вот этим - 7:40 --- 161.22 km/h – Bugatti 16/4 Veyron, 1001 PS/1980 kg

Йо-хо-хо!!!!!!! :P

Отредактировал Давид
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато на Бугатти Фольксваген скидку 80% дает. При нынешнем тираже стоимость производства машины примерно $6 млн., а продают за $1,2 млн. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато на Бугатти Фольксваген скидку 80% дает. При нынешнем тираже стоимость производства машины примерно $6 млн., а продают за $1,2 млн. :P

Да у нас в России в жестяных гаражах ЗАЗики делают не хуже за $1500 ! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых смех никогда не заканчивается на букву Х !

Во-вторых поинтересуйся вот этим - 7:40 --- 161.22 km/h – Bugatti 16/4 Veyron, 1001 PS/1980 kg

Йо-хо-хо!!!!!!! :P

и что из этого???

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что из этого???

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Ну... типа ты ложанул малёк, вот что. <_<

Да ладно не суть, не накаляйся по пустякам, мы все здесь друзья ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неее

32 лучше, максимум 34 кузов ;)

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

32 кузов хорош для постройки корча

34 тяжелее и с компоновкой сложнее - зато встречается неубитый

новый... не знаю... пока нет показаний кроме имени :)

бюджет пристойного корча для 402 метров - 40-50 тыс, можно больше :)

бюджет корча для ездить - ненамного меньше

но самое главное -= никогда не пытайтесь построить машину и для драга и на каждый день :)

она вас или разорит или убъет :(

для справки - LSIS весом кил 700 и с матором 1.6 турбо заточенным под драг будет иметь сил 350-400, ценник около 25 денег и единственная сложность - поставить это чудо на учет как автомобиль - иначе и строить смысла нет :)

с приличными сликами эти лошади можно реализовать на заднем приводе и наверное даже выехать из 10 сек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, на GT2 турбо нет, а мотор на 65 лошадеи слабее, чем 911 Турбо.

Это ты говоришь про GT3.

Вот спеки GT2 и Turbo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 кузов хорош для постройки корча

34 тяжелее и с компоновкой сложнее - зато встречается неубитый

новый... не знаю... пока нет показаний кроме имени :)

бюджет пристойного корча для 402 метров - 40-50 тыс, можно больше :)

бюджет корча для ездить - ненамного меньше

но самое главное -= никогда не пытайтесь построить машину и для драга и на каждый день :)

она вас или разорит или убъет :(

для справки - LSIS весом кил 700 и с матором 1.6 турбо заточенным под драг будет иметь сил 350-400, ценник около 25 денег и единственная сложность - поставить это чудо на учет как автомобиль - иначе и строить смысла нет :)

с приличными сликами эти лошади можно реализовать на заднем приводе и наверное даже выехать из 10 сек...

34 красив сам по себе

32 - да, согласен, для драга идеал (на край супра)

но смысла строить в Мск такую машину нет - у нас нет даже близко чего то подобного дратстрипу

а гонять её постоянно в польшу или в прибалтику - да разстрелиЦа лучше :lol:

буджет корча хорошего - от 100 до 150 баксов (минимум)

и потом - легче привезти из америки бигблок полностью и найти только подходящий кузов

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... типа ты ложанул малёк, вот что. <_<

Да ладно не суть, не накаляйся по пустякам, мы все здесь друзья ^_^

ложанул? и в чём же интересно?))

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Возвращаясь к сути темы, сообщаю, что по предварительной информации (и возможно, не совсем точной), в заводской пакет John Cooper Works для Cooper S R55-56 войдут следующие позиции:

+ пакет увеличения мощности (точные показатели по мощности и крутящему моменту пока неизвестны ;) );

+ тормоза увеличенного размера - 16”/17”;

+ спортивная выхлопная система;

+ дифференциал повышенного трения (LSD - Limited Slip Differential) и система DSC;

+ специальный дизайн колес JCW;

+ беджики JCW спереди и сзади, а также накладки дизайна John Cooper Works на дверные пороги;

+ спидометр с разметкой 260 км/ч :rolleyes:

Подробности здесь: http://www.motoringfile.com/2008/01/09/ini...aked/#more-6383

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить к посту Максима, что уже сейчас в Англии дилеры продают Cooper S с установленным пакетом JCW. Сорри, фотка с мобилы.

Цена этой красоты всего 16 с чем-то тысяч фунтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить к посту Максима, что уже сейчас в Англии дилеры продают Cooper S с установленным пакетом JCW. Сорри, фотка с мобилы.

Цена этой красоты всего 16 с чем-то тысяч фунтов.

Да, красота неописуемая :rolleyes: Особенно в цвете Pepper White :D

Но если быть точным, то это серийный MINI Cooper S с пакетом JCW, установленным дополнительно уже в сервисе у дилера B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, красота неописуемая :rolleyes: Особенно в цвете Pepper White :D

Но если быть точным, то это серийный MINI Cooper S с пакетом JCW, установленным дополнительно уже в сервисе у дилера B)

Не буду спорить, но машина обалденно смотрится, особенно порадовал обвес, такой ненавязчиво красивый.

p.s. у всех автоматных куперов S R56 в шкале тахометра есть окошко которое показывает передачу которая включена в данный момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. у всех автоматных куперов S R56 в шкале тахометра есть окошко которое показывает передачу которая включена в данный момент?

У всех R56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех R56

Верно, независимо от модели: One, Cooper или Cooper S. У Clubman (R55) соответственно также B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спорт-тормоза JCW, которые на 16", на них мое зимнее литье встанет эр-шестнадцатое (Bridge Spoke)? Если нет, тогда пакет JCW только для летних юзеров :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спорт-тормоза JCW, которые на 16", на них мое зимнее литье встанет эр-шестнадцатое (Bridge Spoke)? Если нет, тогда пакет JCW только для летних юзеров :(

размер тормозов обычно все-таки в мм ротора, скажем, у JCW кажется 295 мм (т.е. 12"), а название 16" - это как раз тот колесный диск, который можно засунуть сверху B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bridge Spoke станет нормально. Большинство других 16" дисков нет!

TheBug замечательно ездит с Bridge Spoke на JCW.

ага. они у меня для зимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...