Aluminius Опубликовано December 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2007 Нет, на GT2 турбо нет, а мотор на 65 лошадеи слабее, чем 911 Турбо. да вообще сравнение из серии слон и моська :D ниссан и бугатти в одном классе не будут, чтобы не делали маркетологи. Ну разве что для читателей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано December 26, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано December 26, 2007 да вообще сравнение из серии слон и моська :D ниссан и бугатти в одном классе не будут, чтобы не делали маркетологи. Ну разве что для читателей А ты вкурсе, что Вейрон на Нордшляйфе далеко не первое место занимает (среди стоковых конечно). Он офффигенно быстр тока на прямых. VW предпочел сделать на нем безопасные настройки подвески, то есть, чтобы он не гулял в стороны по прямой при 407 км/ч => я думаю подвеска у Вейрона неспортивная, ну вы поняли короче... не для гонок. Энерговооруженность у Бугатти примерно 5 с лишним л.с./кг, в то время как у Гетера(сексуала :D ) при мерно 3.5 л.с./кг, но подвеска делает свое дело! Отсюда нетудно сделать вывод - эти авто очень даже сопоставимы в пределах Нюрбургринга! :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано December 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2007 Нееее GT-R лучше!Кстати я его записал, точнее намотал на ус, как одного из самых мега-крутых суперкаров (для меня, конечно)! Вздрючить Porsche 911 Turbo - это мега-круто! Кто читал АвтоРевю? Я знаю что Макс читал! А про Polyphony Digital знаете? Это ребятки, разработавшие серию PlayStation'овских супер-реалистичных авто-симуляторов, под названием Gran Turismo, еще и для GT-R бортовой компьютер разработали! Тоже, кстати супер-крутой! ( Вобщем кто любит автомобили, тот знает) превеДД я вААще то только про гетер только и говорю :lol: другие даже не рассматриваются :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано December 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2007 А ты вкурсе, что Вейрон на Нордшляйфе далеко не первое место занимает (среди стоковых конечно). Он офффигенно быстр тока на прямых. VW предпочел сделать на нем безопасные настройки подвески, то есть, чтобы он не гулял в стороны по прямой при 407 км/ч => я думаю подвеска у Вейрона неспортивная, ну вы поняли короче... не для гонок. Энерговооруженность у Бугатти примерно 5 с лишним л.с./кг, в то время как у Гетера(сексуала :D ) при мерно 3.5 л.с./кг, но подвеска делает свое дело! Отсюда нетудно сделать вывод - эти авто очень даже сопоставимы в пределах Нюрбургринга! :P ахахахахахаах нелепость то какая - вейрон и гетер однокласники ржунемогу :lol: :lol: :lol: :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано December 26, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано December 26, 2007 превеДДя вААще то только про гетер только и говорю :lol: другие даже не рассматриваются :ph34r: :ph34r: :ph34r: превеДД ты вААще то не только про гетер только и говоришь! Ты еще только про 32 и 34 только и говоришь, понял только или только не понял? :D :D :D Мы наверное не поняли друг друга! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано December 26, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано December 26, 2007 (изменено) ахахахахахаахнелепость то какая - вейрон и гетер однокласники ржунемогу :lol: :lol: :lol: :ph34r: :ph34r: :ph34r: Во-первых смех никогда не заканчивается на букву Х ! Во-вторых поинтересуйся вот этим - 7:40 --- 161.22 km/h – Bugatti 16/4 Veyron, 1001 PS/1980 kg Йо-хо-хо!!!!!!! :P Отредактировал December 26, 2007 Давид Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано December 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2007 Зато на Бугатти Фольксваген скидку 80% дает. При нынешнем тираже стоимость производства машины примерно $6 млн., а продают за $1,2 млн. :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано December 26, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано December 26, 2007 Зато на Бугатти Фольксваген скидку 80% дает. При нынешнем тираже стоимость производства машины примерно $6 млн., а продают за $1,2 млн. :P Да у нас в России в жестяных гаражах ЗАЗики делают не хуже за $1500 ! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано December 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2007 Во-первых смех никогда не заканчивается на букву Х !Во-вторых поинтересуйся вот этим - 7:40 --- 161.22 km/h – Bugatti 16/4 Veyron, 1001 PS/1980 kg Йо-хо-хо!!!!!!! :P и что из этого??? :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано December 26, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано December 26, 2007 и что из этого??? :ph34r: :ph34r: :ph34r: Ну... типа ты ложанул малёк, вот что. <_< Да ладно не суть, не накаляйся по пустякам, мы все здесь друзья ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано December 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2007 неее 32 лучше, максимум 34 кузов :ph34r: :ph34r: :ph34r: 32 кузов хорош для постройки корча 34 тяжелее и с компоновкой сложнее - зато встречается неубитый новый... не знаю... пока нет показаний кроме имени бюджет пристойного корча для 402 метров - 40-50 тыс, можно больше бюджет корча для ездить - ненамного меньше но самое главное -= никогда не пытайтесь построить машину и для драга и на каждый день она вас или разорит или убъет для справки - LSIS весом кил 700 и с матором 1.6 турбо заточенным под драг будет иметь сил 350-400, ценник около 25 денег и единственная сложность - поставить это чудо на учет как автомобиль - иначе и строить смысла нет с приличными сликами эти лошади можно реализовать на заднем приводе и наверное даже выехать из 10 сек... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано December 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 27, 2007 Нет, на GT2 турбо нет, а мотор на 65 лошадеи слабее, чем 911 Турбо. Это ты говоришь про GT3. Вот спеки GT2 и Turbo. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано December 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 27, 2007 Это ты говоришь про GT3.Вот спеки GT2 и Turbo. Да, ты прав, я перепутал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано December 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2007 32 кузов хорош для постройки корча34 тяжелее и с компоновкой сложнее - зато встречается неубитый новый... не знаю... пока нет показаний кроме имени бюджет пристойного корча для 402 метров - 40-50 тыс, можно больше бюджет корча для ездить - ненамного меньше но самое главное -= никогда не пытайтесь построить машину и для драга и на каждый день она вас или разорит или убъет для справки - LSIS весом кил 700 и с матором 1.6 турбо заточенным под драг будет иметь сил 350-400, ценник около 25 денег и единственная сложность - поставить это чудо на учет как автомобиль - иначе и строить смысла нет с приличными сликами эти лошади можно реализовать на заднем приводе и наверное даже выехать из 10 сек... 34 красив сам по себе 32 - да, согласен, для драга идеал (на край супра) но смысла строить в Мск такую машину нет - у нас нет даже близко чего то подобного дратстрипу а гонять её постоянно в польшу или в прибалтику - да разстрелиЦа лучше :lol: буджет корча хорошего - от 100 до 150 баксов (минимум) и потом - легче привезти из америки бигблок полностью и найти только подходящий кузов :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано December 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2007 Ну... типа ты ложанул малёк, вот что. <_< Да ладно не суть, не накаляйся по пустякам, мы все здесь друзья ^_^ ложанул? и в чём же интересно?)) :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано January 10, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2008 Возвращаясь к сути темы, сообщаю, что по предварительной информации (и возможно, не совсем точной), в заводской пакет John Cooper Works для Cooper S R55-56 войдут следующие позиции: + пакет увеличения мощности (точные показатели по мощности и крутящему моменту пока неизвестны ); + тормоза увеличенного размера - 16”/17”; + спортивная выхлопная система; + дифференциал повышенного трения (LSD - Limited Slip Differential) и система DSC; + специальный дизайн колес JCW; + беджики JCW спереди и сзади, а также накладки дизайна John Cooper Works на дверные пороги; + спидометр с разметкой 260 км/ч Подробности здесь: http://www.motoringfile.com/2008/01/09/ini...aked/#more-6383 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано January 10, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2008 Хочу добавить к посту Максима, что уже сейчас в Англии дилеры продают Cooper S с установленным пакетом JCW. Сорри, фотка с мобилы. Цена этой красоты всего 16 с чем-то тысяч фунтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано January 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2008 Хочу добавить к посту Максима, что уже сейчас в Англии дилеры продают Cooper S с установленным пакетом JCW. Сорри, фотка с мобилы.Цена этой красоты всего 16 с чем-то тысяч фунтов. Да, красота неописуемая Особенно в цвете Pepper White :D Но если быть точным, то это серийный MINI Cooper S с пакетом JCW, установленным дополнительно уже в сервисе у дилера B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано January 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2008 Да, красота неописуемая Особенно в цвете Pepper White :D Но если быть точным, то это серийный MINI Cooper S с пакетом JCW, установленным дополнительно уже в сервисе у дилера B) Не буду спорить, но машина обалденно смотрится, особенно порадовал обвес, такой ненавязчиво красивый. p.s. у всех автоматных куперов S R56 в шкале тахометра есть окошко которое показывает передачу которая включена в данный момент? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2008 p.s. у всех автоматных куперов S R56 в шкале тахометра есть окошко которое показывает передачу которая включена в данный момент? У всех R56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано January 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2008 У всех R56 Верно, независимо от модели: One, Cooper или Cooper S. У Clubman (R55) соответственно также B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано January 11, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано January 11, 2008 А спорт-тормоза JCW, которые на 16", на них мое зимнее литье встанет эр-шестнадцатое (Bridge Spoke)? Если нет, тогда пакет JCW только для летних юзеров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2008 А спорт-тормоза JCW, которые на 16", на них мое зимнее литье встанет эр-шестнадцатое (Bridge Spoke)? Если нет, тогда пакет JCW только для летних юзеров размер тормозов обычно все-таки в мм ротора, скажем, у JCW кажется 295 мм (т.е. 12"), а название 16" - это как раз тот колесный диск, который можно засунуть сверху B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано January 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2008 Bridge Spoke станет нормально. Большинство других 16" дисков нет! TheBug замечательно ездит с Bridge Spoke на JCW. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано January 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2008 Bridge Spoke станет нормально. Большинство других 16" дисков нет! TheBug замечательно ездит с Bridge Spoke на JCW. ага. они у меня для зимы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.