Не заводится машина, не горит панель - что делать?


Recommended Posts

История такая. В одно прекрасное утро я не смогла завести свой Mini Cooper countryman 2016 г. Что могло этому способствовать: я где-то неделю на нем не ездила (стоит он в гараже с прекрасной температурой около +25) и на нем стоит датчик gps getaround connect от getaround, который похоже нормально брал электричества, потому что с тех пор как его поставили,  каждое утро на панели было написано battery drain. 

Я подумала, что просто села батарейка. Попросила друга взять джампстартер, но машину завести не удалось. Панель приборов не горела. 
 Сначала горели лампочки в салоне и я могла ключом закрыть машину.

прошло пару дней. 

Свет в салоне уже не включался, так же, машина с ключа уже не открывалась. Я вызвала типа механика по страховке бесплатно, его сервис только зарядить батарейку, потому что я думала, что проблема в ней. Он привёз джампстартер и штуку, которая проверяет батарейку. Сказал, с батарейкой все нормально. В смысле, что новую покупать не нужно. Но при этом машина так и не завелась. Посоветовал проверить фьюзы.

прошло ещё пару дней.

я нашла в инете, что кому-то помогло отсоединить клеммы и вернуть их обратно. После этого засветилась панель на 10 секунд, но машина так и не завелась. Когда подключаю джамп стартер - свет в салоне включается, но на ключ машина не реагирует и не заводится.

Проблема в том, что где я живу, вызвать эвакуатор и отвезти ее в сервис будет стоить неприлично дорого. Даже, если там мелкая проблема я встряну долларов на 500 минимум. 

Поэтому все советы, куда посмотреть и в чем может быть проблема - очень приветствуется! Буду бесконечно благодарна!!!!
 

 


 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, похоже на утерянную привязку ключа. Ключ при использовании в паре с EWS каждый раз генерирует новый код , который пишется в EWS и сам ключ. Далее EWS взаимодействует с DDE(блок управления двигателем) для подачи импульса зажигания. Утеря питания на этапе сверки/записи кода фатальна. В Вашем случае полбеды, если есть второй ключ. Меняете аккум на новый, заводитесь вторым ключом, едете на сервис прописывать по-новой первый. Если нет второго - только эвакуатор, сами не разберетесь, нужен кабель программирования,софт и понимание процесса. Удачи... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Мигелито said:

Имхо, похоже на утерянную привязку ключа. Ключ при использовании в паре с EWS каждый раз генерирует новый код , который пишется в EWS и сам ключ. Далее EWS взаимодействует с DDE(блок управления двигателем) для подачи импульса зажигания. Утеря питания на этапе сверки/записи кода фатальна. В Вашем случае полбеды, если есть второй ключ. Меняете аккум на новый, заводитесь вторым ключом, едете на сервис прописывать по-новой первый. Если нет второго - только эвакуатор, сами не разберетесь, нужен кабель программирования,софт и понимание процесса. Удачи... 

Спасибо за совет! Я потеряла второй ключ где-то(

А можно поехать в мини Купер сервис с ключом, который у меня есть и его заново прописать или купить второй ключ, что бы они его прописали? 
 

давно собиралась это сделать, купить второй, надо было не собираться, а делать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Britney сказал:

А можно поехать в мини Купер сервис с ключом, который у меня есть и его заново прописать или купить второй ключ, что бы они его прописали

С завода в машине прописаны 10 ключей, из которых могут быть активны одновременно только два. Ключ заказывается по VIN Вашего авто на заводе, затем отключается утерянный и включается присланный. В любом случае - в сервис, либо вызывать спеца с чем-нить вроде ICOM. Но предварительно заказать ключ по VIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, ilia_2s said:

ключ в мозги авто прописывается при наличии обоих

А что делают те, кто потерял оба ключа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 8/19/2020 at 2:56 AM, Britney said:

А что делают те, кто потерял оба ключа?

у меня была ситуация - один потерял, второй сломал. 

присланный с завода ключ активировался без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду писать сюда продолжение истории, по мере поступления новой информации. 
вообщем, по вашему совету я съездила в мини Купер сервис и попросила их проверить ключ. Человек в галстуке), то есть не механик, а те, которые там за компами сидят, вставил ключ с эту штуку, которая считывает ключ и ничего не считалось. Затем он пошёл к соседу - проверил там и все тоже самое. Что с ним он сказал, что не знает. Посоветовал мне, либо привезти тачку на эвакуаторе, либо купить ещё один ключ. 
Я решила купить новый, за $280 без железного ключа внутри. 

через 5-7 дней он будет готов, отпишусь о том, как машина завелась - я надеюсь)  Единственное, что мне не понравилось - это приписка на чеке, что дополнительное кодирование ключа за деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 8/23/2020 at 7:19 AM, Britney said:

Буду писать сюда продолжение истории, по мере поступления новой информации. 
вообщем, по вашему совету я съездила в мини Купер сервис и попросила их проверить ключ. Человек в галстуке), то есть не механик, а те, которые там за компами сидят, вставил ключ с эту штуку, которая считывает ключ и ничего не считалось. Затем он пошёл к соседу - проверил там и все тоже самое. Что с ним он сказал, что не знает. Посоветовал мне, либо привезти тачку на эвакуаторе, либо купить ещё один ключ. 
Я решила купить новый, за $280 без железного ключа внутри. 

через 5-7 дней он будет готов, отпишусь о том, как машина завелась - я надеюсь)  Единственное, что мне не понравилось - это приписка на чеке, что дополнительное кодирование ключа за деньги. 

ключ который приедет - в машине ДЕактивирован

его надо будет с помощью bmw софта активировать, а старые отключить

это делается руками любого умельца который умеет подключать провод к bmw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AntonSilenin сказал:

это делается руками любого умельца

Что-то мне подсказывает, глядя на город ТС, что там даже втыкание кабеля в разъем OBD будет стоить, как у нас ревизия подвески на КАМАЗ. Другой мир...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
On 8/24/2020 at 10:10 AM, Мигелито said:

Что-то мне подсказывает, глядя на город ТС, что там даже втыкание кабеля в разъем OBD будет стоить, как у нас ревизия подвески на КАМАЗ. Другой мир...

100% так и есть! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 8/24/2020 at 4:08 AM, AntonSilenin said:

ключ который приедет - в машине ДЕактивирован

его надо будет с помощью bmw софта активировать, а старые отключить

это делается руками любого умельца который умеет подключать провод к bmw

Рассказываю, чем все в итоге закончилось. Во-первых, спасибо за совет проверить ключ. 
ключ был готов где-то дней через 5, я его забрала, ничего спец не делала, просто вставила ключ, подключила джамп стартер и машина завелась!

всем спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...