Crush man Опубликовано October 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2007 Решил прикупить мини и вот недавно на тест драйве (mini s со всеми включенными системами, но на влажной дороге) приключилось следующее: в повортое на 30 градусов на приличной скорости начинает заносить зад (на меньшей скорости электроника сама подруливала и нормально входила в поворот), я в газ и прямо (электроника вступает в дело), и тут заднюю часть автомобиля начинает крутить еще сильней, но в другую сторону - (прям как на заднем приводе, когда в такой ситуации газуешь и крутишь рулем) и все попытки выравнять машину бесполезны, машина не управляема... В результате я на обочине встречной полосы... Вопрос: закономерная ошибка электроники или глюк? (у меня была ситуация, когда при перестроении с гравия на асфальт субару аутбэк06 болтало так, думал, что буду крутиться через крышу... Электроника?) P.S. Огромное спасибо за понимание сотруднице салона.... Так покупать MINI или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано October 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2007 Я сегодня свой Мини получил, ни о чем не жалею, если такую машину искренне хочется то покупай NO DOUBT!! Динамика зверская по моему у Купа S, хотя ездил на Cayenne Turbo S 521 л.с., 5.2 сек. (самое мощное на чем я ездил). Так что присоединяйся!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано October 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2007 (Шепотом): с таким ником... дело может быть совсем не в Мини?? И не в Субаре?? (Во весь голос): Товарищ, не сомневайся ни в своих способностях, ни в Минькиных. Судя по всему, Вы оба умеете выкручиваться из сложных ситуаций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано October 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2007 Кстати сегодня пободался маздой 6 MPS, но всего лищь пободался. Как считаете на 1/4 мили реально разодрать ее на Cooper'е S R56? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгения Опубликовано October 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2007 Кстати сегодня пободался маздой 6 MPS, но всего лищь пободался. Как считаете на 1/4 мили реально разодрать ее на Cooper'е S R56? с маздой то!?!? <_< да даже не сомневайся!! ^_^ МИНИ самые шустрые на дорогах нашей страны!! (скромно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано October 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2007 2 Crush man: Дайте мне Ferrari, я и Ferrari "разболтаю". А уж на мокрой дороге и подавно. Имунитета против законов физики ни у одного автомобиля нет. Но закономерность прослеживается - чем крепче автомобиль "держится" за дорогу, тем резче он срывается в занос. 2 Давид: Тягаться с Mazda 6 MPS реально. В этом деле самое сложное Mazda 6 MPS найти . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано October 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2007 При нормальной "прокладке" в Мазде 6 МПС, при том, что он стартанет с 5 тысяч - мин. - шансов у Мини нет .... <_< другой вопрос, что Мазда сломается совсем при таких стартах намного намного быстрее .... но это уже о другом ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mini jul Опубликовано October 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2007 P.S. Огромное спасибо за понимание сотруднице салона.... Моя коллега до сих пор приходит в себя...удар все-таки был сильный А уж про автомобиль вообще молчу ......надолго мы осталисть без тестовой S-ки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано October 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2007 Решил прикупить мини и вот недавно на тест драйве (mini s со всеми включенными системами, но на влажной дороге) приключилось следующее: в повортое на 30 градусов на приличной скорости начинает заносить зад (на меньшей скорости электроника сама подруливала и нормально входила в поворот), я в газ и прямо (электроника вступает в дело), и тут заднюю часть автомобиля начинает крутить еще сильней, но в другую сторону - (прям как на заднем приводе, когда в такой ситуации газуешь и крутишь рулем) и все попытки выравнять машину бесполезны, машина не управляема... В результате я на обочине встречной полосы... А как электроника можем регулировать процесс заноса, если машина переднеприводная? Может дело в резине и поверхности (песок, мокро, масло на дороге)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано October 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2007 А как электроника можем регулировать процесс заноса, если машина переднеприводная? Может дело в резине и поверхности (песок, мокро, масло на дороге)? Олег, все банально ДСЦ ограничивает тягу и выборочно тормозит любые колеса до достижения некоего безопасного предела скорости пытаясь при этом сохранить направление движения самое смешное, что а) могло не быть ДСЦ а только тракшн, и второе - чем активнее водитель вмешивается в процесс тем больше шансов убрать машину... ну и напоследок - ну ДСЦ, ну мигает - больше газу и на 140 миник метет хвостом при смене полосы запросто, как при сходе так и при возвращении на траекторию... посуху, на ярославке... Решил прикупить мини и вот недавно на тест драйве (mini s со всеми включенными системами, но на влажной дороге) приключилось следующее: в повортое на 30 градусов на приличной скорости начинает заносить зад (на меньшей скорости электроника сама подруливала и нормально входила в поворот), я в газ и прямо (электроника вступает в дело), и тут заднюю часть автомобиля начинает крутить еще сильней, но в другую сторону - (прям как на заднем приводе, когда в такой ситуации газуешь и крутишь рулем) и все попытки выравнять машину бесполезны, машина не управляема... В результате я на обочине встречной полосы... Вопрос: закономерная ошибка электроники или глюк? (у меня была ситуация, когда при перестроении с гравия на асфальт субару аутбэк06 болтало так, думал, что буду крутиться через крышу... Электроника?) P.S. Огромное спасибо за понимание сотруднице салона.... Так покупать MINI или нет? покупать АДНАЗНАЧНА это городской карт а убрал ты его из-за перебора скорости - ДСЦ не отменяет законов физики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано October 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2007 (изменено) Моя коллега до сих пор приходит в себя...удар все-таки был сильный А уж про автомобиль вообще молчу ......надолго мы осталисть без тестовой S-ки.... Юля, это случайно не тот синенький :078: чекмэйт убрали? Где Вы бетонный забор то там нашли? Отредактировал October 28, 2007 Bobby Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано October 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2007 Решил прикупить мини и вот недавно на тест драйве (mini s со всеми включенными системами, но на влажной дороге) приключилось следующее: в повортое на 30 градусов на приличной скорости начинает заносить зад (на меньшей скорости электроника сама подруливала и нормально входила в поворот), я в газ и прямо (электроника вступает в дело), и тут заднюю часть автомобиля начинает крутить еще сильней, но в другую сторону - (прям как на заднем приводе, когда в такой ситуации газуешь и крутишь рулем) и все попытки выравнять машину бесполезны, машина не управляема... В результате я на обочине встречной полосы... Вопрос: закономерная ошибка электроники или глюк? (у меня была ситуация, когда при перестроении с гравия на асфальт субару аутбэк06 болтало так, думал, что буду крутиться через крышу... Электроника?) P.S. Огромное спасибо за понимание сотруднице салона.... Так покупать MINI или нет? А Вы случайно не Apple Boy? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано October 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2007 повортое на 30 градусов на приличной скорости начинает заносить зад (на меньшей скорости электроника сама подруливала и нормально входила в поворот), Что значит 30 градусов? От какой оси мерить? Имхо, Ваше фото надо размножить и машины на тест-драйв не давать. Ибо валить на машине, на которой вы не ездили и не знаете ее повадок, это просто безумство. Хорошо, что на встречной никого не было. А почему у Вас сорвало заднюю ось на переднем приводе, Вы можете сами понять, если нарисуете как ехали, вспомните физику и будете честны со скоростью (если Вы в городе ехали 60 и убрались на Мини - это фантастика). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mini jul Опубликовано October 29, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2007 Юля, это случайно не тот синенький :078: чекмэйт убрали? Где Вы бетонный забор то там нашли? Нет, это был новенький MINI Cooper S laser blue :078: с турбиной....недолго же он успел покататься....... А забор за Лентой есть... не знаю, как они там оказались...почему именно там поехали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shirley Опубликовано October 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2007 О! жуть какая...почему-то в этой ситуации жалко Мини Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано October 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2007 По теме - стандартная резина на минике не фонтан. Соглашусь с тем, кто сказал, что валить на машине не зная её - безответственно. По теме Мазды 6, по хаявленным характеристикам она сельнее, но заявленные характеристики МИНИ занижены, так как реальные тесты показывают теже 6,5-6,6 что у Мазды6МПС. Весь вопрос в прокладке между рулём и сиденьем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.