R50 DME не выходит на связь


Recommended Posts

Добрый день! Недавний обладатель купера R50, взял с заведомо неисправным вариатором. Перебрал, а адаптировать не могу, вернее не могу войти в режим адаптации. Имею китайский универсальный шнурок, он читает блок двигателя без проблем, но трансмиссию не видит, а остальные сканеры не соединяются даже с ЭБУ двигателя.
Проверил проводку, прозвонил диагностическую шину, все предохранители, все в норме. 
Машина заводится, мотор работает ровно.
Если есть какие то мысли, совет и т.д. буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть штатный способ войти в режим адаптации, просто дергая рычаг кпп. Но скажу честно - у меня не получилось.

Каким софтом смотрите? Мне рейнгольд нравится. именно в нем вообще очень просто режим адаптации включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, sly_fox сказал:

есть штатный способ войти в режим адаптации, просто дергая рычаг кпп. Но скажу честно - у меня не получилось.

Каким софтом смотрите? Мне рейнгольд нравится. именно в нем вообще очень просто режим адаптации включить.

Прикупил шнурок Инпу, она не увидела, ездил к диагностам, они и лаунчем и дилерским и ещё каким то, ничего не получилось.

А что за штатный способ подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Roman33 сказал:

А что за штатный способ подскажите?

https://www.europeantransmissions.com/mini_cooper_cvt_adaptation.html

без инпы или другого софта, способного сбросить данные адаптации - увы, не обойтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2020 в 22:03, ilia_2s сказал:

При этом машина на ходу, т.е. блок нормально управляет?

На ходу, мотор нормально работает, коробка непонятно, трогается вперёд назад нормально, при разгоне по ощущениям переключается один раз, разгоняется медленно, на передачу ниже не скидывает при нажатии газа хоть до упора и при достижении 90 км/ч уходит в аварию с ошибкой P0721 Неверный сигнал датчика скорости, при этом в приборке висит ошибка «управление трансмиссией недействительное значение»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить, что не только софт не видит блок но и сама машина блок не видит и не может управлять коробкой. 1) проверять наличие питания прямо на фишке приходящей в блок DME. 2) если есть питание, осциллографом проверять сигналы прямо на фишке блока DME. 3) если что-то будет подозрительное, - снимать блок, осматривать визуально на предмет неисправностей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
В 03.02.2020 в 11:22, ilia_2s сказал:

Могу предположить, что не только софт не видит блок но и сама машина блок не видит и не может управлять коробкой. 1) проверять наличие питания прямо на фишке приходящей в блок DME. 2) если есть питание, осциллографом проверять сигналы прямо на фишке блока DME. 3) если что-то будет подозрительное, - снимать блок, осматривать визуально на предмет неисправностей

Машина была у диагностов, стало ещё интереснее и не понятнее. По началу у них не выходили на связь двигатель, абс и коробка, все остальное читалось. Так же проверили проводку все в порядке и каким то чудом связь установили и ввели коробку в режим адаптации. Забрал ее и поехал адаптировать, но не тут то было, она ехала как я описывал выше (фото), но находу через какое то время переходила на первую, тут то я пытался провести адаптацию, но ничего не получилось и так два дня. 
Да, кстати, диагносты так и не нашли точно причину не выхода на связь, но предположили, что это блок коробки.

Ну и у меня две версии происходящего, то ли это действительно блок, то ли это гидроблок?

Если менять блок, надо ли его прописывать? И обязательно ли с аналогичным номером?C37B8DCE-698D-4F91-9D57-21C7B89E9C85.thumb.jpeg.1ecb53a66b70896dcb1e30c75e12a1d1.jpeg

Отредактировал Roman33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гидроблок бы никак не влиял на связь.

 

Думаю, когда они "проверяли проводку" и оказалось "все в порядке", попросту на время восстановился контакт в проблемном соединении. Потому и связь установили.

Так что заново перевтыкивать все разъемы. 

В мини очень мерзкая проводка - если в любом месте снять изоляцию, жилы будут зеленого цвета - окисляется и гниет. Потому после перевтыкания и прозвона разъемов если не найдется проблемное место - заменить пук проводов целиком. Благо в той же польше не проблема найти проводку моторного отсека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я в F56 16 года уже пару окисленных фишек нашел, заказал на али фишки и обжимку, буду менять.  Не факт, что бмв виновато, всетаки окр. среда в авто не способствует долгой жизни проводов. А тут нестыковка получается, автор и коробку  сам перебирает и диагностирует, а провода прозвонить не может. Поехал к диагностам, которые ничего не починили, еще наверное и денег взяли за это, Я бы им в последнюю очередь верил. Результатом работ по диагностике является список неисправностей и рекомендации по их устранению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ilia_2s сказал:

да, я в F56 16 года уже пару окисленных фишек нашел, заказал на али фишки и обжимку, буду менять.  Не факт, что бмв виновато, всетаки окр. среда в авто не способствует долгой жизни проводов. А тут нестыковка получается, автор и коробку  сам перебирает и диагностирует, а провода прозвонить не может. Поехал к диагностам, которые ничего не починили, еще наверное и денег взяли за это, Я бы им в последнюю очередь верил. Результатом работ по диагностике является список неисправностей и рекомендации по их устранению.

Я в самом первом посте писал что проверял проводку, а именно снимал оба блока предохранителей, удалил не штатную сигнализацию, расплел моторную косу до моторного щита, прозвонил диагностическую шину, проводку на коробку, на датчик выходных оборотов, на блок коробки и ничего не нашёл. Поэтому отдал диагностам, мысли свои закончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

В мини r50 с вариатором. Dme двигателя и вариатора это одна коробочка. Под капотом рядом с аккумулятором. Конектится нужно к двигателю. Отдельно мозгов коробки нет. Адаптацию вариатора делал лаунчем версией конца 2019 года. 2018 не умеет. Все делается элементарно. Но на холодной коробке. Машина должна постоять несколько часов перед началом адаптации. Коробка прогревается во время адаптации тем самым запоминая переменные температурные параметры. Ну и в конце Разгон до 90 и остановка накатом убрав ноги с педалей. Адаптация должна завершиться и Х погаснуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...