Roman33 Опубликовано January 22, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2020 Добрый день! Недавний обладатель купера R50, взял с заведомо неисправным вариатором. Перебрал, а адаптировать не могу, вернее не могу войти в режим адаптации. Имею китайский универсальный шнурок, он читает блок двигателя без проблем, но трансмиссию не видит, а остальные сканеры не соединяются даже с ЭБУ двигателя. Проверил проводку, прозвонил диагностическую шину, все предохранители, все в норме. Машина заводится, мотор работает ровно. Если есть какие то мысли, совет и т.д. буду признателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sly_fox Опубликовано January 28, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 28, 2020 есть штатный способ войти в режим адаптации, просто дергая рычаг кпп. Но скажу честно - у меня не получилось. Каким софтом смотрите? Мне рейнгольд нравится. именно в нем вообще очень просто режим адаптации включить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman33 Опубликовано January 29, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано January 29, 2020 20 часов назад, sly_fox сказал: есть штатный способ войти в режим адаптации, просто дергая рычаг кпп. Но скажу честно - у меня не получилось. Каким софтом смотрите? Мне рейнгольд нравится. именно в нем вообще очень просто режим адаптации включить. Прикупил шнурок Инпу, она не увидела, ездил к диагностам, они и лаунчем и дилерским и ещё каким то, ничего не получилось. А что за штатный способ подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано January 29, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 29, 2020 3 часа назад, Roman33 сказал: А что за штатный способ подскажите? https://www.europeantransmissions.com/mini_cooper_cvt_adaptation.html без инпы или другого софта, способного сбросить данные адаптации - увы, не обойтись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано January 29, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 29, 2020 При этом машина на ходу, т.е. блок нормально управляет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sly_fox Опубликовано January 29, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 29, 2020 скрин из рейнгольда. но я в режим ХР входил именно при помощи ноута Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman33 Опубликовано February 3, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано February 3, 2020 В 29.01.2020 в 22:03, ilia_2s сказал: При этом машина на ходу, т.е. блок нормально управляет? На ходу, мотор нормально работает, коробка непонятно, трогается вперёд назад нормально, при разгоне по ощущениям переключается один раз, разгоняется медленно, на передачу ниже не скидывает при нажатии газа хоть до упора и при достижении 90 км/ч уходит в аварию с ошибкой P0721 Неверный сигнал датчика скорости, при этом в приборке висит ошибка «управление трансмиссией недействительное значение» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано February 3, 2020 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2020 Могу предположить, что не только софт не видит блок но и сама машина блок не видит и не может управлять коробкой. 1) проверять наличие питания прямо на фишке приходящей в блок DME. 2) если есть питание, осциллографом проверять сигналы прямо на фишке блока DME. 3) если что-то будет подозрительное, - снимать блок, осматривать визуально на предмет неисправностей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman33 Опубликовано February 18, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано February 18, 2020 (изменено) В 03.02.2020 в 11:22, ilia_2s сказал: Могу предположить, что не только софт не видит блок но и сама машина блок не видит и не может управлять коробкой. 1) проверять наличие питания прямо на фишке приходящей в блок DME. 2) если есть питание, осциллографом проверять сигналы прямо на фишке блока DME. 3) если что-то будет подозрительное, - снимать блок, осматривать визуально на предмет неисправностей Машина была у диагностов, стало ещё интереснее и не понятнее. По началу у них не выходили на связь двигатель, абс и коробка, все остальное читалось. Так же проверили проводку все в порядке и каким то чудом связь установили и ввели коробку в режим адаптации. Забрал ее и поехал адаптировать, но не тут то было, она ехала как я описывал выше (фото), но находу через какое то время переходила на первую, тут то я пытался провести адаптацию, но ничего не получилось и так два дня. Да, кстати, диагносты так и не нашли точно причину не выхода на связь, но предположили, что это блок коробки. Ну и у меня две версии происходящего, то ли это действительно блок, то ли это гидроблок? Если менять блок, надо ли его прописывать? И обязательно ли с аналогичным номером? Отредактировал February 18, 2020 Roman33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sly_fox Опубликовано February 18, 2020 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2020 гидроблок бы никак не влиял на связь. Думаю, когда они "проверяли проводку" и оказалось "все в порядке", попросту на время восстановился контакт в проблемном соединении. Потому и связь установили. Так что заново перевтыкивать все разъемы. В мини очень мерзкая проводка - если в любом месте снять изоляцию, жилы будут зеленого цвета - окисляется и гниет. Потому после перевтыкания и прозвона разъемов если не найдется проблемное место - заменить пук проводов целиком. Благо в той же польше не проблема найти проводку моторного отсека. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано February 18, 2020 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2020 да, я в F56 16 года уже пару окисленных фишек нашел, заказал на али фишки и обжимку, буду менять. Не факт, что бмв виновато, всетаки окр. среда в авто не способствует долгой жизни проводов. А тут нестыковка получается, автор и коробку сам перебирает и диагностирует, а провода прозвонить не может. Поехал к диагностам, которые ничего не починили, еще наверное и денег взяли за это, Я бы им в последнюю очередь верил. Результатом работ по диагностике является список неисправностей и рекомендации по их устранению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman33 Опубликовано February 19, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано February 19, 2020 9 часов назад, ilia_2s сказал: да, я в F56 16 года уже пару окисленных фишек нашел, заказал на али фишки и обжимку, буду менять. Не факт, что бмв виновато, всетаки окр. среда в авто не способствует долгой жизни проводов. А тут нестыковка получается, автор и коробку сам перебирает и диагностирует, а провода прозвонить не может. Поехал к диагностам, которые ничего не починили, еще наверное и денег взяли за это, Я бы им в последнюю очередь верил. Результатом работ по диагностике является список неисправностей и рекомендации по их устранению. Я в самом первом посте писал что проверял проводку, а именно снимал оба блока предохранителей, удалил не штатную сигнализацию, расплел моторную косу до моторного щита, прозвонил диагностическую шину, проводку на коробку, на датчик выходных оборотов, на блок коробки и ничего не нашёл. Поэтому отдал диагностам, мысли свои закончились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
keks139 Опубликовано May 8, 2021 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2021 В мини r50 с вариатором. Dme двигателя и вариатора это одна коробочка. Под капотом рядом с аккумулятором. Конектится нужно к двигателю. Отдельно мозгов коробки нет. Адаптацию вариатора делал лаунчем версией конца 2019 года. 2018 не умеет. Все делается элементарно. Но на холодной коробке. Машина должна постоять несколько часов перед началом адаптации. Коробка прогревается во время адаптации тем самым запоминая переменные температурные параметры. Ну и в конце Разгон до 90 и остановка накатом убрав ноги с педалей. Адаптация должна завершиться и Х погаснуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.