Oleg13 Опубликовано October 23, 2019 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2019 Всем Привет. Имеем R56 рестаил на автомате, с климатом и обычными фарами. Руль с завода две спицы в коже. Купил руль три спицы от Эски с кнопками, попробовал подкинуть на машину. Подсветка кнопок не заработала. Пробил что у меня стоит подрулевой 61319253768 Вопрос нужно менять подрулевой ZSL модуль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Astashkin Опубликовано November 4, 2019 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2019 Шерстил данный вопрос буквально пару дней назад - информации почти ноль ((( Тоже две спицы с кожей стоят, хотел поставить тоже самое, но с переключателями передач. Кнопки мне не нужны. Где-то читал, что нужно менять подрулевой блок, но вот на какой непонятно - по вашему номеру ведь бьется, что он шёл на все версии r56. Возможно закодировать надо просто мозги 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано November 4, 2019 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2019 для подрулевых точно кодировать надо,а вот по поводу подсветок кнопок не понял, может тоже дело в кодинге, надо смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано November 4, 2019 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2019 7 часов назад, Astashkin сказал: он шёл на все версии r56. В зависимости от наличия/отсутствия датчика дождя и ксенона - 4 варианта коммутатора. Могут отличаться даже количеством проводов шлейфа улитки. И точно отличаются количеством выведенных пинов на переднем(не тот, который на подушку) и заднем разъемах коммутатора. Плюс, конечно потребуется кодирование опций. Болт-он - не получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано November 5, 2019 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2019 В 04.11.2019 в 12:14, Astashkin сказал: Шерстил данный вопрос буквально пару дней назад - информации почти ноль ((( Тоже две спицы с кожей стоят, хотел поставить тоже самое, но с переключателями передач. Кнопки мне не нужны. Где-то читал, что нужно менять подрулевой блок, но вот на какой непонятно - по вашему номеру ведь бьется, что он шёл на все версии r56. Возможно закодировать надо просто мозги узнав стоимость дооснащения Вы навсегда забудете о нем, подобрать БэУ SZL будет практически не реально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано June 6, 2020 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2020 Привет Машина R60, стоит 3-х сицевой руль с лепестками переключения скоростей, но нет кнопок. Датчик дождя и ксенон есть. Как дооснастить кнопками руля для управления магнитолой и круиз контролем? Кроме кнопок и кодирования что то еще понадобится? Если я правильно понял, то у меня стоит самый полный SLZ, и его менять не нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано June 8, 2020 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2020 В 06.06.2020 в 16:48, Dim@ сказал: Кроме кнопок и кодирования что то еще понадобится? Не факт, что в жгутах есть все нужные провода, даже если SLZ (который на самом деле SZL) - со всеми пинами в разъеме и проводами в шлейфе улитки. TIS в помощь. И тестер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shrus Опубликовано July 22, 2022 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2022 Добрый день. Тема еще жива? Если да, то готов поделится своим опытом замены руля. Исходные данные Mini R56 руль простой - две спицы. Сдох приемник поменял от R60 и понеслась. Захотелось мультируль и три спицы. Прикупил руль с подушкой и блок подрулевых переключателей. Все заработало сразу и подсветка кнопок и кнопки. НО есть одно но: перестали "отстреливаться" повороты при возврате руля. Смотрел NCS Expert все необходимые функции включены, INPA регистрирует угол поворота рулевого колеса, CAN шина отвечает. Делал коллибровку датчика угла поворота, все без результатно. Может кто подскажет куда еще копнуть. P.S. Склоняюсь в сторону блока FRM.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shrus Опубликовано October 23, 2022 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2022 В общим разобрался я с этими подрулевыми переключателями и ошибками и т.д. Все дело в выборе подрулевого переключателя и комбинации режимов в нем. На самом деле комбинаций функций подрулевфх больше чем 3. главная особенность это наличие ABS или DSC, это координальное отличие, в первом варианте в блоке SZL установлены два датчика положения руля, для автоматического отключения поворотов. Во втором случае стоит непосредственно датчик угла поворота рулевого колеса именна датчик измеряющий угол в градусах. Вторая отличительная особенность: это наличие мультируля. Чтобы кнопки работали, необходимы распаянные элементы в подрулевом переключателе. А так платы абсолютно одинаковые, отличия только в наличии тех или иных деталей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.