shrus

Members
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    ONE (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Odessa

shrus's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. В общим разобрался я с этими подрулевыми переключателями и ошибками и т.д. Все дело в выборе подрулевого переключателя и комбинации режимов в нем. На самом деле комбинаций функций подрулевфх больше чем 3. главная особенность это наличие ABS или DSC, это координальное отличие, в первом варианте в блоке SZL установлены два датчика положения руля, для автоматического отключения поворотов. Во втором случае стоит непосредственно датчик угла поворота рулевого колеса именна датчик измеряющий угол в градусах. Вторая отличительная особенность: это наличие мультируля. Чтобы кнопки работали, необходимы распаянные элементы в подрулевом переключателе. А так платы абсолютно одинаковые, отличия только в наличии тех или иных деталей.
  2. Если не ошибаюсь, это не реле форсунок, а реле подачи питания на цепь управления мотором Valvatronic. В этой цепи есть еще одно слабое место, это разьем в колодке предохранителя со стороны аккумулятора. Часто отгнивает провод, потом пропуски, потеря мощности и т.д.
  3. Добрый день. Скажите на R56 должно быть все аналогично, как вы думаете?
  4. Добрый день. Тема еще жива? Если да, то готов поделится своим опытом замены руля. Исходные данные Mini R56 руль простой - две спицы. Сдох приемник поменял от R60 и понеслась. Захотелось мультируль и три спицы. Прикупил руль с подушкой и блок подрулевых переключателей. Все заработало сразу и подсветка кнопок и кнопки. НО есть одно но: перестали "отстреливаться" повороты при возврате руля. Смотрел NCS Expert все необходимые функции включены, INPA регистрирует угол поворота рулевого колеса, CAN шина отвечает. Делал коллибровку датчика угла поворота, все без результатно. Может кто подскажет куда еще копнуть. P.S. Склоняюсь в сторону блока FRM....