Шипы или не шипы?


Recommended Posts

А кто говорит? Стесняюсь спросить? Говорят, что кур уже давно доят. Но вот молока куриного до сих пор не видел.

...

http://news.drom.ru/Nokian-26837.html

Пыс: из комментов оттуда порадовало))

У меня есть решение пооригинальней: по нажатию кнопки омыватель фар переворачивается и из него начинает сыпаться песок перед колёсами. Вуаля- гололёд побеждён! Где я могу забрать свою Нобелевку? Что? В Сколково? Идите на(*?№!!
Отредактировал Trolle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 297
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Хорошую дозу свежего смысла внесла в тему пользователь Тишанах. Это же вечная и очень полезная тема! Какую резину выбрать на зиму. Чтобы не развернуло на перекрестке на 180 градусов и внезапно.

Статистика зимних аварий по типам шин вообще не ведется. И я даже догадываюсь почему. Она будет четко повторять статистику продажи шин. Какие шины поставил - на таких в аварию и попал.

Ну, давайте, что ли, взбодрим тему, зима же скоро, уже и заморозок был...

Я ездил на шипах и на нешипах. Когда нешипы еще не назывались "липучками". На липучках тоже ездил.

На шипах попал в аварию. Правда, виноват был спаринг-партнер, но я же ж тоже тормозил! И вот шипы на московском зимнем асфальте тормозили хреново. Надо было им тормозить лучше.

Прошлую зиму отъездил на "липучках". Кайф. Тихо и приятно. Надеюсь, что всё будет хорошо и в эту зиму.

Я за липучки. Тишанах, бери липучки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Липучки это конечно хорошо: тихо, мягко... Но однажды за городом(!) на пологом спуске с поворотом на 30* на скорости 40 км/ч. меня вынесло на встречную обочину. Теперь езжу на шипах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пологом спуске с поворотом на 30* на скорости 40 км/ч меня вынесло на встречную обочину.

Налицо неверный выбор скоростного режима и ошибка в управлении ТС. Снег на дороге был? Побожись, что не тормозил!

Вот. Тормозил. А тормозить в повороте зимой уже не надо.

На шипах эффект точно такой же будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налицо неверный выбор скоростного режима и ошибка в управлении ТС. Снег на дороге был? Побожись, что не тормозил!

Вот. Тормозил. А тормозить в повороте зимой уже не надо.

На шипах эффект точно такой же будет.

Хуже =) Я на шипах столько раз в канаву улетал… А вот на липучке только в сугробы =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозить надо до поворота.

Я катался и на липучке и на шипах.

Для себя выбрал шипы и нормальную дистанцию до впереди идущей машины. Так спокойнее, тк живу за городом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

+1 к шипам.

Во-первых езжу и в городе и за городом.

А во-вторых - конечно же в городе асфальт, но если перед светофором окажется лед - выручат как раз шипы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за шипы. Нареканий нет.

Сегодня, например, Питер местами, скажем вежливо - обледенел.

Если не борзеть по скорости, то и повороты и тормозной путь такие какие хочется, а не как получится.

Это при том, что в среднем все равно быстрее потока.

На парковке Окея полностью обледеневшей пробовал немного покрутить - не для дрифта, а для проверки на обычных (для меня) скоростях на таком покрытии - все держит мертво.

ДА! - я никого не уговариваю, никому ничего не доказываю - просто обозначаю собственный выбор.

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года эдак... С 2002-03, езжу на липучках.

Был в этот период опыт сравнения липучек с шипами - одна из машин досталась с комплектом резины на шипах, так вот что я имею сказать: липучка расслабляет, а пытаясь ездить на шипах так, как ездил на липучке - вызывает ощущение катания на коньках. Да, я могу согласиться с возможно меньшим, на шипах, тормозным путем..., но этот тормозной путь, в той ситуации когда мы сравниваем "томоз в пол" - на современной машине с системами безопасности есть вариант поехать юзом, что по моему опыту очень редко получается на липучке... Другой вопрос, что у нас почему-то многие путают "зимнюю не шипованную" и "липучку" - как я вижу- она очень и очень различается. Для себя вывел нескольких производителей-моделей - нокиан rsi, ханкук/аврора..., сейчас вот взял максон... В общем и целом- я за мягкую липучку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aha, можно попросить Ваш комментарий по поводу отличий зимней нешипованой и липучки? Отличий самих шин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять: за что россияне так любят шипованную резину?! Ну я понимаю, когда люди живут в Сибири и на севере страны. Но в центральных то районах зачем нужны шипы?! Никогда себе не ставил шиповку и не буду ставить. Предпочитаю покупать брендованую резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда себе не ставил шиповку и не буду ставить. Предпочитаю покупать брендованую резину.

А шиповка разве не бывает брендованной?

В чем брендованность Мишлен с шипами, хуже брендованности Мишлена без шипов?

С точки зрения брендованности ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шиповка разве не бывает брендованной?

В чем брендованность Мишлен с шипами, хуже брендованности Мишлена без шипов?

С точки зрения брендованности ;)

Не стоит придираться к словам. ))) Хотел просто сказать, что ставлю только дорогую липучку. ;) Отредактировал Max de Valmont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, я на Кантрике по мокрому асфальту летаю как на лете.

резина Pirelli Ice Zero Runflat Шип

Ее единственный минус - шум на асфальте.

Отредактировал AndrewH3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свои 5 копеек:

BMW - Pirelli, sottozero 2, runlat нешипы

Cooper - Continental, модель не помню, нешипы

На обоих комплектах держак приличный.

Слякоть, влага, лед, сухой асфальт - выбирай соответствующую скорость.

Если не стремиться к суициду - всё будет хорошо!

У кого карма от шипов повышается - велком!

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шиповка разве не бывает брендованной?

В чем брендованность Мишлен с шипами, хуже брендованности Мишлена без шипов?

С точки зрения брендованности ;)

Бывает. Брендованная резина иногда шипуется у нас, в арендованных боксах-складах на допотопном оборудовании, людьми которым глубоко пох на результат. Поскольку оплата не за качество, а за количество.

Я лично такой хренью занимался в начале работы с колесами по обязаловке-разнарядке. До сих пор совесть мучит...

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, разъясни как профи, пожалуйста, что имел в виду автор слов про различия зимней нешипованной шины и "липучки"? Это действительно какие-то разные шины? Или товарищ себя убедил в чем-то технически несостоятельном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, разъясни как профи, пожалуйста, что имел в виду автор слов про различия зимней нешипованной шины и "липучки"? Это действительно какие-то разные шины? Или товарищ себя убедил в чем-то технически несостоятельном?

Олег, честно говоря сам не понял этот месендж.

Года эдак... С 2002-03, езжу на липучках.

Был в этот период опыт сравнения липучек с шипами - одна из машин досталась с комплектом резины на шипах, так вот что я имею сказать: липучка расслабляет, а пытаясь ездить на шипах так, как ездил на липучке - вызывает ощущение катания на коньках. Да, я могу согласиться с возможно меньшим, на шипах, тормозным путем..., но этот тормозной путь, в той ситуации когда мы сравниваем "томоз в пол" - на современной машине с системами безопасности есть вариант поехать юзом, что по моему опыту очень редко получается на липучке... Другой вопрос, что у нас почему-то многие путают "зимнюю не шипованную" и "липучку" - как я вижу- она очень и очень различается. Для себя вывел нескольких производителей-моделей - нокиан rsi, ханкук/аврора..., сейчас вот взял максон... В общем и целом- я за мягкую липучку!

Я бы тоже хотел для себя прояснить его суть. И особенно про мягкую и твердую липучку.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя зимняя эксплуатация: преимущественно город, периодические поездки в пригород, редкие поездки в область и другие города.

За рулем давно. Поездил много на чем. В споре между шипом и нешипом давно уже выбрал шип, даже для города. При всех неудобствах - он спасает в самых критических ситуациях (то же экстренное торможение на голом льду), и это стоит дороже всего. Пусть в менее критичных ситуациях он неудобнее, или даже, как говорят, менее эффективен (хотя сравнительные тесты реабилитируют его поведение на асфальте), но на то они и менее критические, там легче справиться с ситуацией. Пусть всего раз за сезон или даже за два сезона так тормозишь - но оно того стоит.

Но взяв сейчас С-ку, помучался, и купил-таки липучку (но ессно "брендованная"). Причины чисто экономические - боюсь, с С-кой шипов лишусь к концу зимы. Ну и к традиционной "авоси" - на свой опыт и разум надеюсь, что-то уже есть к моим годам.

ЗЫ. бонусно (в расчет конечно не берем): с шипами сзади плохо слышно "фыр-фыр" :dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда на шипах, езжу в городе и в области, очень довольна шипованными Michlen x-ice north 2, (это самые лучшие из всех что у меня были за 14 лет. Лучшие во всем). Сейчас Pirelli formula ice шипы - хорошие, хуже чем пирелли немного, но соотношение цена/качество отличное. Езжу на ней первую зиму - если пройдет испытания в лютые морозы и снежные каши, тогда можно будет сказать что отличнейшая резина.

Моя зимняя эксплуатация: преимущественно город, периодические поездки в пригород, редкие поездки в область и другие города.

За рулем давно. Поездил много на чем. В споре между шипом и нешипом давно уже выбрал шип, даже для города. При всех неудобствах - он спасает в самых критических ситуациях (то же экстренное торможение на голом льду), и это стоит дороже всего. Пусть в менее критичных ситуациях он неудобнее, или даже, как говорят, менее эффективен (хотя сравнительные тесты реабилитируют его поведение на асфальте), но на то они и менее критические, там легче справиться с ситуацией. Пусть всего раз за сезон или даже за два сезона так тормозишь - но оно того стоит

+1, именно поэтому на шипах остановилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша хорош, но Контик и Хакка, как минимум, не хуже)

Забыл о втором бонусе в недавнем выборе нешипа (имеет значение не для всех): на шипе не пускают на зимний автодром))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все правильно и красиво пишете.

только при описании своих ощущений по поводу поведения машин на той или иной резине,не стоит упускать и то,что все машины разные.разная трансмиссия,разное состояние подвески и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша хорош, но Контик и Хакка, как минимум, не хуже)

Забыл о втором бонусе в недавнем выборе нешипа (имеет значение не для всех): на шипе не пускают на зимний автодром))

А вот с этого места хотелось бы немного подробнее:

на каких автодромах зимой устраивают покатушки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере - это Шушаринг. В Москве мест, имхо, поболе)

все правильно и красиво пишете.

только при описании своих ощущений по поводу поведения машин на той или иной резине,не стоит упускать и то,что все машины разные.разная трансмиссия,разное состояние подвески и т.д.

что касаемо впечатлений - согласен, но при всем, при том: шип - он и есть шип, при любом состоянии подвески и типе трансмиссии - зацеп на голом льду будет надежнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...