Nokian HKPL5 Run Flat


Recommended Posts

Уважаемые гуру!

Т.к. являюсь в вопросе выбора шин полным профаном, хочу посоветоваться в вопросе выбора зимней резины.. Душа лежит к NOKIAN Hakkapeliitta 5 Run Flat.. У меня Cooper 2006 г., диски 17''

Размер я пока смотрю 205/50 17R. Вопроса, собсно, два. Первый, какие есть отзывы по самой резине, и второй по размеру - должен вроде подойти на Купер 2006? Ой нет, три вопроса :) Третий - Run Flat или нет все-таки? :blink:

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые гуру!

Т.к. являюсь в вопросе выбора шин полным профаном, хочу посоветоваться в вопросе выбора зимней резины.. Душа лежит к NOKIAN Hakkapeliitta 5 Run Flat.. У меня Cooper 2006 г., диски 17''

Размер я пока смотрю 205/50 17R. Вопроса, собсно, два. Первый, какие есть отзывы по самой резине, и второй по размеру - должен вроде подойти на Купер 2006? Ой нет, три вопроса :) Третий - Run Flat или нет все-таки? :blink:

Спасибо!

205-45-17 вроде правильный размер

резина замечательная - финны таки умеют делать зимнюю резину, но шипованая.

ранфлэт... вопрос цены и собственного спокойствия. я сам на зиму взял ранфлэт, на след лето думаю брать не ранфлэт и докатку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

205-45-17 вроде правильный размер

спасибо за ответ. но вопрос размеров меня смущает.. дело в том, что я на форуме прочитала где-то, что именно 205-45 это правильный размер.. а шины имеют размер 205-50.. я позвонила в сервис (БХ), где мне сказали, что 205-50 подойдет. Чему верить? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в борисхофе сказали - не парься. Подойдет. но я бы получил от них письменный ответ :)

будет чуть помедленнее разгон и чуть потяжелее колесо

и чуть повыше машина над дорогой

на 5.125 мм, если быть точным :) настолько увеличится радиус колеса по сравнению с 205-45-17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ. но вопрос размеров меня смущает.. дело в том, что я на форуме прочитала где-то, что именно 205-45 это правильный размер.. а шины имеют размер 205-50.. я позвонила в сервис (БХ), где мне сказали, что 205-50 подойдет. Чему верить? :unsure:

а яб переспросил если речь не про r56. когда я их мерил себе, было ощущение что будет цеплять :blush:

да, штатный 205-45-17 :excl: или 205-50-16

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а яб переспросил если речь не про r56. когда я их мерил себе, было ощущение что будет цеплять :blush:

да, штатный 205-45-17 :excl: или 205-50-16

ощущение и у мну есть - но у миников подвеска жосткая, мейби не станет цеплять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз спасибо! по-моему, вопрос решен. не в пользу этой резины. не хочется на мэйби надеяться.. ну и помедленнее, и потяжелее тоже что-то не хочется :078:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а яб переспросил если речь не про r56. когда я их мерил себе, было ощущение что будет цеплять :blush:

да, штатный 205-45-17 :excl: или 205-50-16

Колесо 205/50/17 выше и он может задевать за пластиковые подкрылки при поворотах и кочках. :excl: Кроме того, может чуть хуже держать дорогу, за счет более высоких боковин, хотя и незначительно.

Бери 20/45/17 или 205/50/16 - штатные размеры.(не про r56)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери 20/45/17 или 205/50/16 - штатные размеры.(не про r56)

Да, так и сделаю. Будет эта резина, но 205-50-16. Да и говорят, что зимой лучше на 16'' ездить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так и сделаю. Будет эта резина, но 205-50-16. Да и говорят, что зимой лучше на 16'' ездить..

тогда лучше 195-55-16 именно такой штатный размер

я на такой и ездил зимой... правда не на хакке а на конти 810 ранфлэт

5 мм не играют особой роли - а зимой особой динамики и не нужно - ибо разогнаться большого ума не надо, а вот затормозить, да не в зад впередиедущему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда лучше 195-55-16 именно такой штатный размер

я на такой и ездил зимой... правда не на хакке а на конти 810 ранфлэт

5 мм не играют особой роли - а зимой особой динамики и не нужно - ибо разогнаться большого ума не надо, а вот затормозить, да не в зад впередиедущему...

а 195-60-16 - это уже не катит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилеры предлагают Nokian H5 195/55/16 в сборе с миневскими дисками, соот-но 16''.. Все вместе около 1500 EUR. Насколько выгодное предложение судить сложно..... Но зато все в сборе и родное.. Так что, наверное, все-таки будет 195/55/16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 195-60-16 - это уже не катит?

разница в диаметре резины 195*0.05=9.75 мм

т.е. опять таки, в арку наверное влезет инаверное ни за что цеплять не будет :)

но размер нештатный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, правда, прошлогодний тест Авто-ревю, но есть о чем задуматься. Особо потрясают графики "Тормозного пути на снегу и на льду".

Новое тестирование обещают в следующем номере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо 205/50/17 выше и он может задевать за пластиковые подкрылки при поворотах и кочках. :excl: Кроме того, может чуть хуже держать дорогу, за счет более высоких боковин, хотя и незначительно.

Бери 20/45/17 или 205/50/16 - штатные размеры.(не про r56)

у меня как раз 4 хака на шипах 205/50/16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо 205/50/17 выше и он может задевать за пластиковые подкрылки при поворотах и кочках. :excl: Кроме того, может чуть хуже держать дорогу, за счет более высоких боковин, хотя и незначительно.

Бери 20/45/17 или 205/50/16 - штатные размеры.(не про r56)

Не надо сравнивать лето и зиму. Зимой резину лучше выше. Держака от низкопрофильной все равно не будет, скорости не те, да и на обычных шипах, шип короткий и всего максимум 4 ряда, а не как на спортивных в 8. Кстати там высота 65 и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

По поводу пятой хаки из личного опыта скажу следующее. Если ездить за городом по снегу и льду, то резинка просто замечательна! Но если ездить по асфальту, что для последних зим было нормой, то ощущения будто продолжаешь ехать по льду/снегу - для асфальта никакие управляемость и торможение. А ещё она любит терять шипы. Бескомпромисная зимняя резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу пятой хаки из личного опыта скажу следующее. Если ездить за городом по снегу и льду, то резинка просто замечательна! Но если ездить по асфальту, что для последних зим было нормой, то ощущения будто продолжаешь ехать по льду/снегу - для асфальта никакие управляемость и торможение. А ещё она любит терять шипы. Бескомпромисная зимняя резина.

Полностью согласен. Её стихия - снег и лед в любых их сочетаниях. На асфальте ведет себя не очень, рулится плохо, уводы большие, в общем типичная ризина для серьезной зимы. А на счет потери шипов - это смотря как ездить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 4й Хаки та же проблема. По асфальту намного приятнее себя ведет НордФрост5, езжу уже не первый сезон на таких покрышках.

В условиях Питерского (да и Московского) климата уже давно выведена идеальная формула переобувки по сезону - 3 комплекта колес. Чистое лето, всесезонка (или нешипованная зима) и шипы. Все 3 желательно на дисках для оперативной смены. Но это расточительно как-то)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстатеда. такие стали зимы в СПб...своеобразные, прям скажем :(

я, можно сказать, в смятении - шипы или не шипы, а хочется именно что и то и другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстатеда. такие стали зимы в СПб...своеобразные, прям скажем :(

я, можно сказать, в смятении - шипы или не шипы, а хочется именно что и то и другое...

если есть вероятность того, что будешь ездить за город - шипы.. я тоже долго мучалась с выбором, но поскольку все равно иногда бывают ситуации выезда в "дикие" места, лучше на шипах.. а по асфальту мне лично они тоже ничем не мешали! ну шуршу может.. музыку погромче и вперед :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 4й Хаки та же проблема. По асфальту намного приятнее себя ведет НордФрост5, езжу уже не первый сезон на таких покрышках.

В условиях Питерского (да и Московского) климата уже давно выведена идеальная формула переобувки по сезону - 3 комплекта колес. Чистое лето, всесезонка (или нешипованная зима) и шипы. Все 3 желательно на дисках для оперативной смены. Но это расточительно как-то)))

У меня два зимних комплекта. Хака 5 и Dunlop sp 400. Всё в размере 185/65-15. По умолчанию юзаю Данлоп. По снегу он конечно слаб, а по льду вообще :=: , но по зимнему асфальту рулится отлично, можно и зажечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...