minispring Опубликовано October 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2007 Уважаемые гуру! Т.к. являюсь в вопросе выбора шин полным профаном, хочу посоветоваться в вопросе выбора зимней резины.. Душа лежит к NOKIAN Hakkapeliitta 5 Run Flat.. У меня Cooper 2006 г., диски 17'' Размер я пока смотрю 205/50 17R. Вопроса, собсно, два. Первый, какие есть отзывы по самой резине, и второй по размеру - должен вроде подойти на Купер 2006? Ой нет, три вопроса Третий - Run Flat или нет все-таки? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано October 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2007 Уважаемые гуру! Т.к. являюсь в вопросе выбора шин полным профаном, хочу посоветоваться в вопросе выбора зимней резины.. Душа лежит к NOKIAN Hakkapeliitta 5 Run Flat.. У меня Cooper 2006 г., диски 17'' Размер я пока смотрю 205/50 17R. Вопроса, собсно, два. Первый, какие есть отзывы по самой резине, и второй по размеру - должен вроде подойти на Купер 2006? Ой нет, три вопроса Третий - Run Flat или нет все-таки? Спасибо! 205-45-17 вроде правильный размер резина замечательная - финны таки умеют делать зимнюю резину, но шипованая. ранфлэт... вопрос цены и собственного спокойствия. я сам на зиму взял ранфлэт, на след лето думаю брать не ранфлэт и докатку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minispring Опубликовано October 4, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано October 4, 2007 205-45-17 вроде правильный размер спасибо за ответ. но вопрос размеров меня смущает.. дело в том, что я на форуме прочитала где-то, что именно 205-45 это правильный размер.. а шины имеют размер 205-50.. я позвонила в сервис (БХ), где мне сказали, что 205-50 подойдет. Чему верить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано October 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2007 если в борисхофе сказали - не парься. Подойдет. но я бы получил от них письменный ответ будет чуть помедленнее разгон и чуть потяжелее колесо и чуть повыше машина над дорогой на 5.125 мм, если быть точным настолько увеличится радиус колеса по сравнению с 205-45-17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2007 (изменено) спасибо за ответ. но вопрос размеров меня смущает.. дело в том, что я на форуме прочитала где-то, что именно 205-45 это правильный размер.. а шины имеют размер 205-50.. я позвонила в сервис (БХ), где мне сказали, что 205-50 подойдет. Чему верить? а яб переспросил если речь не про r56. когда я их мерил себе, было ощущение что будет цеплять да, штатный 205-45-17 или 205-50-16 Отредактировал October 4, 2007 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано October 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2007 а яб переспросил если речь не про r56. когда я их мерил себе, было ощущение что будет цеплять да, штатный 205-45-17 или 205-50-16 ощущение и у мну есть - но у миников подвеска жосткая, мейби не станет цеплять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minispring Опубликовано October 4, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано October 4, 2007 еще раз спасибо! по-моему, вопрос решен. не в пользу этой резины. не хочется на мэйби надеяться.. ну и помедленнее, и потяжелее тоже что-то не хочется :078: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано October 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2007 а яб переспросил если речь не про r56. когда я их мерил себе, было ощущение что будет цеплять да, штатный 205-45-17 или 205-50-16 Колесо 205/50/17 выше и он может задевать за пластиковые подкрылки при поворотах и кочках. Кроме того, может чуть хуже держать дорогу, за счет более высоких боковин, хотя и незначительно. Бери 20/45/17 или 205/50/16 - штатные размеры.(не про r56) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minispring Опубликовано October 4, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано October 4, 2007 Бери 20/45/17 или 205/50/16 - штатные размеры.(не про r56) Да, так и сделаю. Будет эта резина, но 205-50-16. Да и говорят, что зимой лучше на 16'' ездить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано October 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2007 Да, так и сделаю. Будет эта резина, но 205-50-16. Да и говорят, что зимой лучше на 16'' ездить.. тогда лучше 195-55-16 именно такой штатный размер я на такой и ездил зимой... правда не на хакке а на конти 810 ранфлэт 5 мм не играют особой роли - а зимой особой динамики и не нужно - ибо разогнаться большого ума не надо, а вот затормозить, да не в зад впередиедущему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано October 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2007 тогда лучше 195-55-16 именно такой штатный размер я на такой и ездил зимой... правда не на хакке а на конти 810 ранфлэт 5 мм не играют особой роли - а зимой особой динамики и не нужно - ибо разогнаться большого ума не надо, а вот затормозить, да не в зад впередиедущему... а 195-60-16 - это уже не катит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minispring Опубликовано October 5, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано October 5, 2007 Дилеры предлагают Nokian H5 195/55/16 в сборе с миневскими дисками, соот-но 16''.. Все вместе около 1500 EUR. Насколько выгодное предложение судить сложно..... Но зато все в сборе и родное.. Так что, наверное, все-таки будет 195/55/16. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано October 5, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 5, 2007 а 195-60-16 - это уже не катит? разница в диаметре резины 195*0.05=9.75 мм т.е. опять таки, в арку наверное влезет инаверное ни за что цеплять не будет но размер нештатный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishka Опубликовано October 5, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 5, 2007 Это, правда, прошлогодний тест Авто-ревю, но есть о чем задуматься. Особо потрясают графики "Тормозного пути на снегу и на льду". Новое тестирование обещают в следующем номере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 5, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 5, 2007 Колесо 205/50/17 выше и он может задевать за пластиковые подкрылки при поворотах и кочках. Кроме того, может чуть хуже держать дорогу, за счет более высоких боковин, хотя и незначительно. Бери 20/45/17 или 205/50/16 - штатные размеры.(не про r56) у меня как раз 4 хака на шипах 205/50/16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UserMINI Опубликовано October 11, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2007 На зиму лучше брать резину 195 ширины профиля шипованную,или 175 нешип. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано October 11, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2007 Колесо 205/50/17 выше и он может задевать за пластиковые подкрылки при поворотах и кочках. Кроме того, может чуть хуже держать дорогу, за счет более высоких боковин, хотя и незначительно. Бери 20/45/17 или 205/50/16 - штатные размеры.(не про r56) Не надо сравнивать лето и зиму. Зимой резину лучше выше. Держака от низкопрофильной все равно не будет, скорости не те, да и на обычных шипах, шип короткий и всего максимум 4 ряда, а не как на спортивных в 8. Кстати там высота 65 и выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2008 По поводу пятой хаки из личного опыта скажу следующее. Если ездить за городом по снегу и льду, то резинка просто замечательна! Но если ездить по асфальту, что для последних зим было нормой, то ощущения будто продолжаешь ехать по льду/снегу - для асфальта никакие управляемость и торможение. А ещё она любит терять шипы. Бескомпромисная зимняя резина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minispring Опубликовано October 14, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано October 14, 2008 я прошлую зиму отъездила на Nokian Хак5 шипованной без проблем. нареканий нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Люда Опубликовано October 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2008 я прошлую зиму отъездила на Nokian Хак5 шипованной без проблем. нареканий нет. аналогично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mustafa Опубликовано October 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2008 По поводу пятой хаки из личного опыта скажу следующее. Если ездить за городом по снегу и льду, то резинка просто замечательна! Но если ездить по асфальту, что для последних зим было нормой, то ощущения будто продолжаешь ехать по льду/снегу - для асфальта никакие управляемость и торможение. А ещё она любит терять шипы. Бескомпромисная зимняя резина. Полностью согласен. Её стихия - снег и лед в любых их сочетаниях. На асфальте ведет себя не очень, рулится плохо, уводы большие, в общем типичная ризина для серьезной зимы. А на счет потери шипов - это смотря как ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2008 у 4й Хаки та же проблема. По асфальту намного приятнее себя ведет НордФрост5, езжу уже не первый сезон на таких покрышках. В условиях Питерского (да и Московского) климата уже давно выведена идеальная формула переобувки по сезону - 3 комплекта колес. Чистое лето, всесезонка (или нешипованная зима) и шипы. Все 3 желательно на дисках для оперативной смены. Но это расточительно как-то))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fox Опубликовано October 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2008 кстатеда. такие стали зимы в СПб...своеобразные, прям скажем я, можно сказать, в смятении - шипы или не шипы, а хочется именно что и то и другое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minispring Опубликовано October 15, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано October 15, 2008 кстатеда. такие стали зимы в СПб...своеобразные, прям скажем я, можно сказать, в смятении - шипы или не шипы, а хочется именно что и то и другое... если есть вероятность того, что будешь ездить за город - шипы.. я тоже долго мучалась с выбором, но поскольку все равно иногда бывают ситуации выезда в "дикие" места, лучше на шипах.. а по асфальту мне лично они тоже ничем не мешали! ну шуршу может.. музыку погромче и вперед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2008 у 4й Хаки та же проблема. По асфальту намного приятнее себя ведет НордФрост5, езжу уже не первый сезон на таких покрышках.В условиях Питерского (да и Московского) климата уже давно выведена идеальная формула переобувки по сезону - 3 комплекта колес. Чистое лето, всесезонка (или нешипованная зима) и шипы. Все 3 желательно на дисках для оперативной смены. Но это расточительно как-то))) У меня два зимних комплекта. Хака 5 и Dunlop sp 400. Всё в размере 185/65-15. По умолчанию юзаю Данлоп. По снегу он конечно слаб, а по льду вообще , но по зимнему асфальту рулится отлично, можно и зажечь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.