OctaviaRaCe Опубликовано June 26, 2005 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2005 Ну так я не понялнах..... мотор зачет или не зачет ??? Давление никто не пробывал повышать ?? И исчо маленьк вопрос - компания Мини-Центр сущ-вует или нет ?? А то МИНИ весь разрисованый ездит, а сайт не существует ... На машине Евгения стоит ролик больше на 19%. Максимальное давление около 1,4 бар. Результаты замеров на полигоне в последнем номере "Автоспорта". Мини-центр существует :D , вот только мы в машинах понимаем немного больше чем в интернете :oops: Исправимся, сайт скоро заработает. Чё по деньгам? :mrgreen: :arrow: :twisted: :twisted: :twisted: :arrow: 900 евриков и 2 дня работы :D . Два дня? на перепрошивку и замену шкифа? :? :arrow: :twisted: :twisted: :twisted: :arrow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 26, 2005 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2005 Два дня? на перепрошивку и замену шкифа? :? :arrow: :twisted: :twisted: :twisted: :arrow: на самом деле действительно как-то долговато, у нас вдвоем ушло на блокировку (а ведь еще за герметиком для коробки ехать пришлось #-o ) и глушак, и замену масла и ... всего часов восемь и то было впервой без половины нужного инструмента ... по инструкции от шкива замена занимает от получаса до 4 часов (интересно, неужели так сильно различается класс мастероф #-o :-k :mrgreen: ), хотя если нет достойного съемника проковыряться мона канкретно, места там впритык, даже если вывесить немного движек ... и есть еще один фактор - если чиповать заказной прогой то надо ждать ответа с новым файлом - а это как раз день ... а может и больше ... мозги теперь наверное никто и не меняет - включился в OBDшку и через 30 минут ты в новой машине :bounce: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитрий Савостин Опубликовано June 27, 2005 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2005 [Два дня? на перепрошивку и замену шкифа? :? :arrow: :twisted: :twisted: :twisted: :arrow: Можно объявить минимальный срок и потом извиняться в случае опоздания. А можно залажиться и сделать работу во время. К тому же во время работы сам для себя часто не учитывается время подготовки машины к работе, так например неприятно работать с горячем мотором (а остывает он долго). Ну и на примере Жениной Эски могу сказать, что не объяснимый геморрой может возникнуть там где его ни кто не ждет. Да и программа может потребовать корректировки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ghostmaker Опубликовано June 27, 2005 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2005 ВОТ ЭТО ДАААА!!! :shock: Столько интересного про движок узнал! :roll: Добавить по этому моторчику ничего не могу (страшно далек от техники, преклоняюсь перед кулибиными (без иронии), которые не просто что-то смыслят в технике, но тем паче могут своими руками творить такие чудеса с Машинкой! Вспоминаю рассказ Aluminius про сцепление от Запорожца на МИНИ!!! Я веселился от души!), но, если интересно, сообщу вот что: в новом МИНИ-2007 планируется использовать не нагнетатель, а турбину - я это вычитал :study: в последнем GoMINI. Приволоку с собой на картинг. :^o И еще (совсем не по теме) - оказывается, существуют не только кольцевые гонки на МИНИ с соответствующими изменениями Машинок, но и РАЛЛИЙНЫЕ варианты (типа для бездорожья, ну как Хаккинены и Париж-Даккары типа) - этот тюнинг рекламирует (с анонсом Revolutionary MINI Sport Rally) компания MINIsport.com Удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Зам. КСЮНа Опубликовано June 27, 2005 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2005 в новом МИНИ-2007 планируется использовать не нагнетатель, а турбину - я это вычитал :study: в последнем GoMINI. Обидно - нагнетатель создает более высокую "полку" крутящего момента, да и дает такой замечательный заунывный звук из под капота, который я во всем Миньке люблю больше всего! Кстати, там написано, что будут использоваться Echte BMW Motoren, но изготовленные во Франции по совместительству с PSA PeugeotCitroen? Кстати, а почему на CockpitChrono-пакете шкала давления наддува нагнетателя размечена до 5 бар? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано June 27, 2005 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2005 ...Кстати, а почему на CockpitChrono-пакете шкала давления наддува нагнетателя размечена до 5 бар? :wink: На самом деле это датчик давления в масляной системе - он даже визуально объединен вместе с датчиком температуры масла - все в одном кружке с хромированной окантовкой и общей лампочкой в форме масленки :thumright: :salut: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Зам. КСЮНа Опубликовано June 27, 2005 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2005 Простите уж меня, несведущего. Внимательней смотреть мне надо было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано June 27, 2005 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2005 Простите уж меня, несведущего. Внимательней смотреть мне надо было... Да ничего страшного :!: :D Я тоже не сразу сообразил... :scratch: Да и вообще, наверняка я и сам еще очень многого про машинку не знаю :roll: :wink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Зам. КСЮНа Опубликовано June 27, 2005 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2005 А как эта самая стрелочка стремится к цифре "5", когда газу поддаешь... Интересная информация о двигателе: 1 Компрессор кондиционера 2 Генератор 3 Роторный нагнетатель 4 Радиатор интеркулера 5 Корпус «электронной» дроссельной заслонки 6 Коробка передач 7 Насос системы охлаждения Из впускного патрубка и воздушного фильтра воздух попадает в роторный компрессор и под избыточным давлением до 0,8 бара подается в цилиндры через радиатор интеркулера Двигатель Pentagon (BMW—Chrysler) с чугунным блоком цилиндров выпускается на бразильском заводе в Куритибе. В наддувной версии Cooper S степень сжатия уменьшена с 10,6 до 8,3. Коленвал, шатуны, поршни, вкладыши и клапаны усилены, поршни охлаждаются струйками масла из специальных форсунок. Роторный компрессор Roots приводится от двигателя поликлиновым ремнем заодно с генератором и компрессором кондиционера. Насос системы охлаждения пришлось перенести под впускной коллектор — он приводится через компрессор с помощью специальной понижающей передачи. Чтобы вписать силовой агрегат в моторный отсек, шестиступенчатую коробку передач сделали трехвальной. АВТОРЕВЮ №8(264), 2002 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано June 30, 2005 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2005 Кстати, а почему на CockpitChrono-пакете шкала давления наддува нагнетателя размечена до 5 бар? Спидометр тоже оцифрован до 240 км/ч... :roll: :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано July 6, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2005 Кстати, а почему на CockpitChrono-пакете шкала давления наддува нагнетателя размечена до 5 бар? Спидометр тоже оцифрован до 240 км/ч... :roll: :D <{POST_SNAPBACK}> А едет 221 :D :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.