Просветите про двигатель CooperS. R53


benza
 Share

Recommended Posts

Давно присматриваюсь к КуперС (даже два раза тестдрайвил). Может просветите про технические подробности и болезни его двигателя .... Интересуют не технические характеристики (их я знаю наизусть), а детальные подробности. Ну например - кованые поршни на нем или нет?? Слышал, что вроде коромысла клапанов сдвоенные - так или нет ?? Цепь или ремень ?? Вроде как один распредвал - так или нет ?? Ну и статистика неисправностей - тоже интересует. Жрет ли масло ?? Греется или нет ?? Если есть ссылочки (можно на английском) - тоже буду благодарен...

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что водители Ски скоро всё напишут, но я могу сказать про поломки. Основной гемор это малочи по салону, замку багажника, стеклоподъёмникам, рулевому управлению, более подробно http://minipeople.ru/forum/viewtopic.php?t=178

Более серьёзных или глобальных казусов пока на моей памяти нет.

Знаю, что на Ске как наверное на других моделях есть смысл менять свечи почаще чем по регламенту. Minivoda может расказать как это делать за счёт дилера.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ, но интересует все именно по части двигателя... А так конфу я читаю и про болячки салона в курсе.... Еще раз спасибо и удачи на дорогах...

Link to comment
Share on other sites

За ответами такого глубоконаправленного и узкоспециализированного толка пожалуй надо обращаться к SVANу и Дмитрию Савостину, может ещё к ДениГу и CS 4, они у нас пожалуй самые "продвинутые технари".

Хочу предупредить - сейчас у всех достаточно большая загрузка, вызванная активной подготовкой ко Дню Рождения Клуба (18 июня), поэтому быстрой реакции ожидать не следует.

Скажу то, что знаю наверняка или почти:

-двигатель Крайслеровский и довольно старый, но здорово переработанный и усовершенствованный инженерами BMW;

- привод ГРМ, через ремень;

-распредвал один, верхнего расположения;

-коромысла вроде как сдвоенные;

-вряд-ли кованные поршни

А по второй более общей части, как пользователь Cooper S на протяжении срока чуть более 2-х лет и пробега в 44000 км, могу сказать, что никакие из перечисленных "болезней" мной не наблюдались и от себя тоже добавить нечего, всё в пределах нормы и и ограничивается плановыми и регламентным ТО. 8)

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, не совсем понимаю, как такая информация может помочь в выборе автомобиля...

Привод распредвала - цепью; коромысел - двенадцать (восемь на впускные клапана и четыре на выпускные (сдвоенные); поршни -алюминиевые с покрытием юбок материалом Grafal, для снижения трения. Статистики поломок не имею в виду отсутствия таковых (тьфу, тьфу, тьфу, что бы не сглазить). Двигатель, как ему и положено, греется, но ровно до предела, предусмотренного конструкцией. Прогревается очень быстро, даже зимой. Масло жрет, но не больше, чем литр между ТО:). Зато бензин жрет отменно. В расходе 13-15 литров на 100км. нет ничего необычного.

Пробег некоторых "наблюдаемых" машин уже перевалил за 100000км. , так что определенные выводы делать можно.

Link to comment
Share on other sites

Давно присматриваюсь к КуперС (даже два раза тестдрайвил). Может просветите про технические подробности и болезни его двигателя .... Интересуют не технические характеристики (их я знаю наизусть), а детальные подробности.  

Двигатель делает компания Tritec - совместное предприятие БМБ и Крайслера ... в общем то движок (слава Богу кстати  :-s  ) остался крайслеровским, поэтому никаких заумных и абсолютно бесполезных изобретений в нем практически нет  :mrgreen:  

степень сжатия  8,3:1, мах давление наддува 1.9 бар

Ну например - кованые поршни на нем или нет??  

Поршня Mahle а вот кованные или нет - хз?! в проспекте Tritec об этом ни слова, сказано лишь о материале (High temperature Alloy AL 142), а вот колено и  шатуны кованные. Все это дело охлаждается маслом как только давление в системе превысит 2.5 бар (т.е. кажись всегда, ведь рабочее от 3х  :bounce: ). Это кстати одна из немногих ВМВшных доработок, которая по их же данным снижает температуру поршня на 50 градусов (по сравнению с купером)

Слышал, что вроде коромысла клапанов сдвоенные - так или нет ??

 

выпускные - ДА, размер их ножки к тому же уменьшили, чтоб продувку улучшить.

Цепь или ремень ??  

цепь

Вроде как один распредвал - так или нет ??  

так и есть

Ну и статистика неисправностей - тоже интересует.

да вроде и ломаться то не чему, отсечку конечно сдвинули на пару сотен оборотов в +, но видимо это не критично ...

Жрет ли масло ?? Греется или нет ?? Если есть ссылочки (можно на английском) - тоже буду благодарен...

Link to comment
Share on other sites

Давно присматриваюсь к КуперС (даже два раза тестдрайвил). Может просветите про технические подробности и болезни его двигателя .... Интересуют не технические характеристики (их я знаю наизусть), а детальные подробности.  

Двигатель делает компания Tritec - совместное предприятие БМБ и Крайслера ... в общем то движок (слава Богу кстати  :-s  ) остался крайслеровским, поэтому никаких заумных и абсолютно бесполезных изобретений в нем практически нет  :mrgreen:  

степень сжатия  8,3:1, мах давление наддува 1.9 бар

Ну например - кованые поршни на нем или нет??  

Поршня Mahle а вот кованные или нет - хз?! в проспекте Tritec об этом ни слова, сказано лишь о материале (High temperature Alloy AL 142), а вот колено и  шатуны кованные. Все это дело охлаждается маслом как только давление в системе превысит 2.5 бар (т.е. кажись всегда, ведь рабочее от 3х  :bounce: ). Это кстати одна из немногих ВМВшных доработок, которая по их же данным снижает температуру поршня на 50 градусов (по сравнению с купером)

Слышал, что вроде коромысла клапанов сдвоенные - так или нет ??

 

выпускные - ДА, размер их ножки к тому же уменьшили, чтоб продувку улучшить.

Цепь или ремень ??  

цепь

Вроде как один распредвал - так или нет ??  

так и есть

Ну и статистика неисправностей - тоже интересует.

да вроде и ломаться то не чему, отсечку конечно сдвинули на пару сотен оборотов в +, но видимо это не критично ...

Жрет ли масло ?? Греется или нет ?? Если есть ссылочки (можно на английском) - тоже буду благодарен...

Разве 1.9 бара? :?

:arrow: :twisted: :twisted: :twisted: :arrow:

Link to comment
Share on other sites

Разве 1.9 бара? :?  

:arrow:  :twisted:  :twisted:  :twisted:  :arrow:

ессно!!, сорри, конечно - 0.9, а то ломаться сразу будет фсе :mrgreen:

А то я думаю - нифига себе 1.9 :shock: сам же смотрел, что 0.9 и не больше :D а то, когда увидил, что ты написал 1.9 - глаза на затылок полезли :lol:

:arrow: :twisted: :twisted: :twisted: :arrow:

Link to comment
Share on other sites

Двигатель делает компания Tritec - совместное предприятие БМБ и Крайслера ... в общем то движок (слава Богу кстати  :-s  ) остался крайслеровским, поэтому никаких заумных и абсолютно бесполезных изобретений в нем практически нет  :mrgreen:  

степень сжатия  8,3:1, мах давление наддува 1.9 бар

Ну например - кованые поршни на нем или нет??  

Поршня Mahle а вот кованные или нет - хз?! в проспекте Tritec об этом ни слова, сказано лишь о материале (High temperature Alloy AL 142), а вот колено и  шатуны кованные. Все это дело охлаждается маслом как только давление в системе превысит 2.5 бар (т.е. кажись всегда, ведь рабочее от 3х  :bounce: ). Это кстати одна из немногих ВМВшных доработок, которая по их же данным снижает температуру поршня на 50 градусов (по сравнению с купером)

Премию за него в своей группе, однако, от чего-то BMWэшники получили. :wink: :-k

Цепь или ремень ??  

цепь

Извините, ошибочка вышла. #-o Хотя, вроде источник информации достаточно надёжный использовался. :(

Link to comment
Share on other sites

А то я думаю - нифига себе 1.9 :shock: сам же смотрел, что 0.9 и не больше :D а то, когда увидил, что ты написал 1.9 - глаза на затылок полезли :lol:  

:arrow:  :twisted:  :twisted:  :twisted:  :arrow:

ну уж и помечтать низя :mrgreen:

Премию за него в своей группе, однако, от чего-то BMWэшники получили.

не знаю, что за премия конкретно, но ведь чаще всего их раздают журналисты, а для них главное - как преподнесен продукт (как и для большинства пользователей кстати), а не чего там внутри :(

хонда давно снимает больше 100 л.с. с литра без турбин и меньшем расходе :(:(:(

Link to comment
Share on other sites

Хмммм..... Бразилия Однако...... или я не правильно понял ??

и что? чем тебе Бразилия не угодила. по-моему, тут тебе все кокретно и проффесионадьно рассказали и расживали. и что с того, что произведено в Бразилии. не вижу разницы

Link to comment
Share on other sites

Да тут уже вопрос (в связи с Бразилией) надо по-другому формулировать. Вам, уважаемый, шашечки или ехать?

Link to comment
Share on other sites

Ну конечно же, ехать.....

Вот накинулись..........

Моторчик хороший. Очень элластичный..... Но только не нравится, когда при изготовлении авто за 30000 Евро стараются экономить на всем..... Что-то мне лезет на ум одна поговорка - "Не можешь сделать хорошо - сделай это красиво......"

Уфффф ... ну все - рвите меня............

Link to comment
Share on other sites

Ну конечно же, ехать.....

Вот накинулись..........

Моторчик хороший. Очень элластичный.....  Но только не нравится, когда при изготовлении авто за 30000 Евро стараются экономить на всем.....  Что-то мне лезет на ум одна поговорка - "Не можешь сделать хорошо - сделай это красиво......"  

Уфффф ... ну все - рвите меня............

если ты про двигатель - то никто не экономил, есть несколько интервью где бвшники объясняют, что выбор этого двигателя нивкоем разе не связан с экономией - просто на момент разработки авто у БМБ небыло нужного двигателя (хотя 1.6 у них есть вроде :cyclopsani: ) ... а если в целом ... ну так я очень долго на мотор шоу изучал :study: салон мелкого бентли (купе который) - качеству швов на коже до миньки 10 лет #-o , движок с фолькса, подвеска с фолькса :thumbdown: , кузов - не то корейский-не-то вообще ошибка дизайнера, короче взяли пасссат, сначала растянули его до фаэтона, а потом отрихтовав и заварив лишние двери получили спорт-купе :mrgreen: - вот это экономия =D>

Link to comment
Share on other sites

Если не нравится, что движок бразильский, дождись, когда на них начнут ставить новые Хранцузские дрЫгатели. Тут вроде об этом инфа проскакивала.

Короче, перефразировав классика:

Движок ты можешь не любить,

Но Mini Cooper взять обязан!

ну так я очень долго на мотор шоу изучал  салон мелкого бентли (купе который) - качеству швов на коже до миньки 10 лет  , движок с фолькса, подвеска с фолькса  , кузов - не то корейский-не-то вообще ошибка дизайнера, короче взяли пасссат, сначала растянули его до фаэтона, а потом отрихтовав и заварив лишние двери получили спорт-купе  - вот это экономия

OffTop:И еще у него подлокотник скрипит :puker: То ли дело старый добрый Bentley Contunental T Black Label :thumleft:

Link to comment
Share on other sites

Премию за него в своей группе, однако, от чего-то BMWэшники получили.

не знаю, что за премия конкретно, но ведь чаще всего их раздают журналисты, а для них главное - как преподнесен продукт (как и для большинства пользователей кстати), а не чего там внутри :(

хонда давно снимает больше 100 л.с. с литра без турбин и меньшем расходе :(:(:(

Премия в номинации "Двигатель года", назначается журналистским жюри на основе не пресс-релизов, а тест-драйвов, более точно оценки сможет расставить только время и длительная эксплуатация.

Внутри там может быть очень даже много чего, но вот насколько всё это согласованно работает и насколько удобно и хорошо при использовании в реальных условиях, более точно, на предварительном этапе, чем журналисты - никто определить не в состоянии.

И в собственниках и авторах они очень даже любят разобраться.

СМИ во многом, если не во всём (вспомним хотя бы "заваленый" лосиный тест Мерседеса А-класса), формируют наше мнение и мнение специалистов, о том или ином продукте, которым не пользовались лично.

P.S.

И в этом году опять в большинстве номинаций победили BMWэшники, с тем же V10, на М5 и М6.

Link to comment
Share on other sites

...если ты про двигатель - то никто не экономил, есть несколько интервью где бвшники объясняют, что выбор этого двигателя нивкоем разе не связан с экономией - просто на момент разработки авто у БМБ небыло нужного двигателя (хотя 1.6 у них есть вроде  :cyclopsani: ) ...

:-k Только этот БМВэшный 1,6 движок по капот MINI :shock: да еще и поперек :scratch: :-k ну никак бы не влез... Хотя на процесс впихивание его туда (т.е под капот :wink: ) было бы очень интересно посмотреть :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :arrow:

Link to comment
Share on other sites

...если ты про двигатель - то никто не экономил, есть несколько интервью где бвшники объясняют, что выбор этого двигателя нивкоем разе не связан с экономией - просто на момент разработки авто у БМБ небыло нужного двигателя (хотя 1.6 у них есть вроде  :cyclopsani: ) ...

:-k Только этот БМВэшный 1,6 движок по капот MINI :shock: да еще и поперек :scratch: :-k ну никак бы не влез... Хотя на процесс впихивание его туда (т.е под капот :wink: ) было бы очень интересно посмотреть :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :arrow:

Ну ничего - в Фабию же поставили мотор 1.8Т :wink: влез - только раму пришлось переделывать ну подвеску с ходовой :lol:

:arrow: :twisted: :twisted: :twisted: :arrow:

Link to comment
Share on other sites

Ну так я не понялнах..... мотор зачет или не зачет ??? Давление никто не пробывал повышать ?? И исчо маленьк вопрос - компания Мини-Центр сущ-вует или нет ?? А то МИНИ весь разрисованый ездит, а сайт не существует ...

Link to comment
Share on other sites

Премия в номинации "Двигатель года", назначается журналистским жюри на основе не пресс-релизов, а тест-драйвов, более точно оценки сможет расставить только время и длительная эксплуатация.  

Внутри там может быть очень даже много чего, но вот насколько всё это согласованно работает и насколько удобно и хорошо при использовании в реальных условиях, более точно, на предварительном этапе, чем журналисты - никто определить не в состоянии.

И в собственниках и авторах они очень даже любят разобраться.  

СМИ во многом, если не во всём (вспомним хотя бы "заваленый" лосиный тест Мерседеса А-класса), формируют наше мнение и мнение специалистов, о том или ином продукте, которым не пользовались лично.

P.S.

И в этом году опять в большинстве номинаций победили BMWэшники, с тем же V10, на М5 и М6.

и всеже когда этот приз вручается журналистами, а не двигателистами - я бы не стал ему доверять ... это ИМХО конечно ...

Ну так я не понялнах..... мотор зачет или не зачет ???  Давление никто не пробывал повышать ?? ...

зачОт канечно, тюнь скока душе угодно, новые клапана, вал, пружины, тарелки, впуск и выпуск ... у англичан даже новое колено с шатунами есть, правда ценник похож на ценник самой Миньки, но это нюансы :mrgreen: ... а, совсем забыл, - есть интеллектуальный кит с закисью под миньку и кстати бюджетный :D/

тут несколько человек с новыми шкивами (есть 15-17 и 19% reduction) ... давление должно подняться на 0,3-0,5 бар ...

Link to comment
Share on other sites

Ну так я не понялнах..... мотор зачет или не зачет ???  Давление никто не пробывал повышать ?? И исчо маленьк вопрос - компания Мини-Центр сущ-вует или нет ?? А то МИНИ весь разрисованый ездит, а сайт не существует ...

На машине Евгения стоит ролик больше на 19%. Максимальное давление около 1,4 бар. Результаты замеров на полигоне в последнем номере "Автоспорта".

Мини-центр существует :D , вот только мы в машинах понимаем немного больше чем в интернете :oops:

Исправимся, сайт скоро заработает.

Link to comment
Share on other sites

Ну так я не понялнах..... мотор зачет или не зачет ???  Давление никто не пробывал повышать ?? И исчо маленьк вопрос - компания Мини-Центр сущ-вует или нет ?? А то МИНИ весь разрисованый ездит, а сайт не существует ...

На машине Евгения стоит ролик больше на 19%. Максимальное давление около 1,4 бар. Результаты замеров на полигоне в последнем номере "Автоспорта".

Мини-центр существует :D , вот только мы в машинах понимаем немного больше чем в интернете :oops:

Исправимся, сайт скоро заработает.

Чё по деньгам? :mrgreen:

:arrow: :twisted: :twisted: :twisted: :arrow:

Link to comment
Share on other sites

Ну так я не понялнах..... мотор зачет или не зачет ???  Давление никто не пробывал повышать ?? И исчо маленьк вопрос - компания Мини-Центр сущ-вует или нет ?? А то МИНИ весь разрисованый ездит, а сайт не существует ...

На машине Евгения стоит ролик больше на 19%. Максимальное давление около 1,4 бар. Результаты замеров на полигоне в последнем номере "Автоспорта".

Мини-центр существует :D , вот только мы в машинах понимаем немного больше чем в интернете :oops:

Исправимся, сайт скоро заработает.

Чё по деньгам? :mrgreen:

:arrow: :twisted: :twisted: :twisted: :arrow:

900 евриков и 2 дня работы :D .

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share