Ну вот и докатались


Recommended Posts

Машинку моей любимой женушки забрали. Причин было много. Ранее я о них писал (непонятный звук скрежета железа на холостых) и вот вчера сдали в автодом и... Для начала в машине будут разбирать коробку, т.к. она работает не правильно со слов мастера. Если не устронят непонятный звук скрежета железа, будут разбирать двигатель машины.

Вот вопрос: если все делается одними руками и из одних и тех же запчастей, почему ломаются машины на стадии 3000 км. пробег в щедящем режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нежнее, Олежек, нежнее B) Надо любить ее, холить и лелеять :)

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нежнее, Олежек, нежнее B) Надо любить ее, холить и лелеять :)

во-во. ведь говорили тебе, Олег, не раз. продай все миники и срочно. не любишь ты их и они тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не в отношение человека-машины дело. а в их производстве. свою я уже давно продал. компания катается на миниках. стиль выбран. вот выйдут фиаты500 мы тут же пересядем, но клуб любить не перестанем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не в отношение человека-машины дело. а в их производстве. свою я уже давно продал. компания катается на миниках. стиль выбран. вот выйдут фиаты500 мы тут же пересядем, но клуб любить не перестанем.

можебой...

стиль стилем, но фиаты.... имхо шаг в сторону ниссан микры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можебой...

стиль стилем, но фиаты.... имхо шаг в сторону ниссан микры

Так они и по цене будут где-то посередине между MINI и Nissan Micra B)

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 15000 евро 1,0 до 2000 евро за 1,4 на роботе-автомате. Самая середина.

Только у фиата есть проблема - не важная имиджевая реклама. Если фиат следует модным тенденциям и стилю, то реклама должна быть не макаронной упаковки, а необычной, как магнит машине.

Отредактировал КрезиБелка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 15000 евро 1,0 до 2000 евро за 1,4 на роботе-автомате. Самая середина.

Только у фиата есть проблема - не важная имиджевая реклама. Если фиат следует модным тенденциям и стилю, то реклама должна быть не макаронной упаковки, а необычной, как магнит машине.

Простите, но фиат-это не респект!!! :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вообще такое респект? Для кого то и десятка жигулей в регионе - как Мерседес у нас, респект и уважеха. А для кого то бентли и феррари и еще 7 машин в гараже все лишь транспорт для перевозки попки.

Не так давно Шкода считалась убогим авто. А сейчас очереди на машины. Через 2-3 года в нашей стране произойдет перенасыщение машинами и тогда в радость будет восприниматься любая машина, т.к. конкуренция будет сложнее, а учитывая отказ многих стран от бензина в сторону безопасного топлива, многие марки пропадут из обехода. И тогда выстроются очереди за малышами. Мало кушают, не быстро ездят. А быстро ездить больше не где - новые штрафы с нового года и 2500 камер на дорогах Москвы сделают свое дело. В европе люди ездят на одной машине до ее "кряк". Мы в Праге видели всего одну семерку и несколько джипов.

И вообще, здесь обсуждается тема очередной поломки нового авто. Вот тебе и респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вообще такое респект?

Олег, ну что ты сразу к глобализации??

Для того, кто ездит на МИНИ и любит ее :wub: - фиат-не респект!!!

Твое мнение по этому вопросу уже известно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще люблю Мерседес SLK и Бентли GT. Завтра могу влюиться в Копейку БМВ. Мне нравится все, что маленькое и шустрое. Мини люблю, старечка наконец собрали. Вот и радость в семье

Отредактировал КрезиБелка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последная новость - машинку нашу задеживают в сервисе на месяц, т.к. в машинке накрылась некая трубка гидроресформатор (как я услышал), которую теперь придется ждать 4 недели :)

Покупайте МИНИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в машинке накрылась некая трубка гидроресформатор (как я услышал)

Уж не о гидро трансформаторе речь-то идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин он самый. ждем двигатель, т.к. она в нем проходит и не меняется отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин он самый. ждем двигатель, т.к. она в нем проходит и не меняется отдельно

Вот тут http://www.gdt-service.ru/scheme/ описано подробно его принцип работы...Не могу понять, что там за трубка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, слесарь сказал "труба гидротрансформатору".

а тогда зачем ждать новый дрыгатель?

ой что то не гладко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тогда зачем ждать новый дрыгатель?

ой что то не гладко...

Необходимо делать поправку на отсутствие единства тезауруса:) Думаю речь шла именно о ГДТ...Вот решил вставить упрощенное описание работы:

Сложные гидродинамические процессы, протекающие внутри ГДТ, на автомобиле (упрощенно) проявляют себя следующим образом.

Водитель переводит рычаг управления АКПП в положение движения. Включается соответствующая передача (планетарный ряд), имеющая фиксированное передаточное отношение.

До начала движения и в момент троганья происходит интенсивное взаимное проскальзывание насосного и турбинного колес гидротрансформатора. Эта его конструктивная особенность обеспечивает бесступенчатое увеличение передаточного отношения между двигателем и первичным валом АКПП (и, соответственно, включенной в данной момент передачей) в зависимости от интенсивности разгона и дорожных условий. Режим установившего движения автомобиля сопровождается выравниванием скоростей вращения насоса и турбины и снижения общего передаточного отношения ГДТ и АКПП. Точно так же ГДТ "отслеживает" изменение условий движения на других передачах. Поэтому его иногда условно называют "дополнительной бесступенчатой коробкой передач". При работе АКПП гидротрансформатор исключает ударные нагрузки в момент переключения передач и "сглаживает" разницу их передаточных отношений.

Он обеспечивает, в определенных пределах, приспособляемость двигателя к изменению дорожных условий. На современных моделях гидротрансформаторов при установившемся движении автомобиля на повышенных передачах в АКПП (на некоторых даже на I и II) происходит полная механическая блокировка ГДТ, и он работает как обычное "сухое" сцепление, исключающее в нем потерю мощности.

При движении автомобиля детали ГДТ испытывают высокие гидравлическую и тепловую нагрузки. Последняя возникает, когда реактор не вращается. Это происходит из-за характера движения жидкости и ее внутреннего трения. Поэтому рабочая жидкость дополнительно охлаждается специальным радиатором, расположенным в передней части автомобиля вместе с радиатором охлаждения двигателя или внутри него. Неисправности радиаторов могут привести к попаданию охлаждающей жидкости в трансмиссионную, что выводит из строя ГДТ и автоматическую коробку передач. Автоматическая трансмиссия оказывает на двигатель дополнительную тепловую нагрузку, перегрев ее может привести к перегреву двигателя и наоборот.

У меня назревает вывод - уж не потому ли так часто летят АКПП на миньках, что условия охлаждения ГТД не соответствуют нормам?

Отредактировал Schnizel'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня назревает вывод - уж не потому ли так часто летят АКПП на миньках, что условия охлаждения ГТД не соответствуют нормам?

нуу, делать выводы откровенно не из чего

ГДТ конструкция антикварная, на тех же Е46 и последователях с тем же ГДТ особых проблем не возникает

два варианта - или площадь радиатора охлаждения мала (тогда бы в коропке были ошибки по температуре, а их нет как правило)

или просто хозяева зажигают на этих машинах - а этого ГДТ не любит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупайте МИНИ

Для тех, кто помнит мои передряги с Мини (генератор, коса двигателя и др.....) сообщаю: не работает кондиционер и появился стук в подвеске (пробег 12 тыс). Ну ладно кондей, может фрион закончился, но подвеска-то что выделывается, мы по убитым дорогам ваще не ездим (повезло нам).

Сорри за офф, не удержался...

За 6 месяцев эксплуатации нового авто будет 5-е или 6-е обращение на СТО, не считая планового ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто помнит мои передряги с Мини (генератор, коса двигателя и др.....) сообщаю: не работает кондиционер и появился стук в подвеске (пробег 12 тыс). Ну ладно кондей, может фрион закончился, но подвеска-то что выделывается, мы по убитым дорогам ваще не ездим (повезло нам).

Сорри за офф, не удержался...

За 6 месяцев эксплуатации нового авто будет 5-е или 6-е обращение на СТО, не считая планового ТО.

Сочувствую.

Я-бы наоборот сказал: ну ладно стук в подвеске, но кондеи?Фреон не кончается так быстро без утечки, ладно если просто трубку сменить или прокладку,а вот если компрессор... Гарантия покроет, я надеюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...