Recommended Posts

Доброго времени суток, дорогие минипиплы! Помогайте советами, что делать, если:

- загорелся чек, почитали, сказали менять клапан вентиляции топливного бака - - - поменяли

- через пару дней снова загорелся чек и миньку ощутимо начинает пинать в пробках на 1 скорости при сбросе газа и наоборот, нажатии на педаль. Дальше едет отлично, но чек так и горит. Обороты не прыгают, малыша не колбасит. 

F56, акпп, 40тыщ пробега. 

Масло меняли тыщу км назад. 

Перечитывания форумы по Фкам пока результатов описания такой проблемы как массовой не дали, грешат и на vanos, и на свечи, и на катушки. В любом случае еду на диагностику, но к чему готовиться? Что ещё, возможно проверить чтобы выявить проблему? 

Link to comment
Share on other sites

22 минут назад, Verita сказал:

Доброго времени суток, дорогие минипиплы! Помогайте советами, что делать, если:

- загорелся чек, почитали, сказали менять клапан вентиляции топливного бака - - - поменяли

- через пару дней снова загорелся чек и миньку ощутимо начинает пинать в пробках на 1 скорости при сбросе газа и наоборот, нажатии на педаль. Дальше едет отлично, но чек так и горит. Обороты не прыгают, малыша не колбасит. 

F56, акпп, 40тыщ пробега. 

Масло меняли тыщу км назад. 

Перечитывания форумы по Фкам пока результатов описания такой проблемы как массовой не дали, грешат и на vanos, и на свечи, и на катушки. В любом случае еду на диагностику, но к чему готовиться? Что ещё, возможно проверить чтобы выявить проблему? 

с обсуждением здесь это все будет к сожалению пальцем в небо и все ваши перечисленные возможные причины могут иметь место быть. у одного клубня (Влад привет) был баг с описанным клапаном но его замена ему помогла. не открою америки - нужна грамотная диагностика и не спешить сразу же менять что будет озвучено. проблема может быть в свечах (у меня дергалась но чек не горел) может и в катушках. а может и плохой бензин (тоже через это прошел)

Link to comment
Share on other sites

33 минут назад, sascha3000 сказал:

с обсуждением здесь это все будет к сожалению пальцем в небо и все ваши перечисленные возможные причины могут иметь место быть. у одного клубня (Влад привет) был баг с описанным клапаном но его замена ему помогла. не открою америки - нужна грамотная диагностика и не спешить сразу же менять что будет озвучено. проблема может быть в свечах (у меня дергалась но чек не горел) может и в катушках. а может и плохой бензин (тоже через это прошел)

Да, про плохой бензин тоже были мысли, много написано - но по итогу ругаются на все заправки..

Авто куплено неделю назад и оттого ещё более непонятно что делать. После первого чека залит 98 на шелле, после второго - 100 на газпроме, идут рывки в пробке. Что есть хороший тогда, не понимаю.. 

 

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Verita сказал:

Да, про плохой бензин тоже были мысли, много написано - но по итогу ругаются на все заправки..

Авто куплено неделю назад и оттого ещё более непонятно что делать. После первого чека залит 98 на шелле, после второго - 100 на газпроме, идут рывки в пробке. Что есть хороший тогда, не понимаю.. 

 

только не смейтесь но именно после шелла с его "улучшен.бензином" и тем же на газпроме у меня на 2 машинах вылазили чеки и троило. а вы до этого ездили на мини??? просто когда я первый раз сел на мини то думал хана коробке\двс а именно - рывки т дерганья на малых скоростях в пробке. если до этого на мини не ездили то добро пожаловать))это норма. у мини такая настрпойка связки двиг-трансмиссия. на мини в принципе нет нейтралки в смысле "свободного полёта (когда машина катится при снятиии ноги с газа)". двигатель постоянно держит коробку под оборотами и при скидывании\нажатии на газ будут рывки - плавного "качения" на этой машине не будет никогда. попробуйте сотый на лукойле. по собственным ощущениям на нем единственном мини едет на все деньги. откатайте бака 2. махните свечи тк их раз в 30000 по регламенту надо менять. масло с допуском бмв лл-01? у меня еще подобное было когда залил с дуру супер масло с графитом Ксенум - машина не ехала дергалась и тд тк масло - мазут 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Verita сказал:

Доброго времени суток, дорогие минипиплы! Помогайте советами, что делать, если:

- загорелся чек, почитали, сказали менять клапан вентиляции топливного бака - - - поменяли

- через пару дней снова загорелся чек и миньку ощутимо начинает пинать в пробках на 1 скорости при сбросе газа и наоборот, нажатии на педаль. Дальше едет отлично, но чек так и горит. Обороты не прыгают, малыша не колбасит. 

F56, акпп, 40тыщ пробега. 

Масло меняли тыщу км назад. 

Перечитывания форумы по Фкам пока результатов описания такой проблемы как массовой не дали, грешат и на vanos, и на свечи, и на катушки. В любом случае еду на диагностику, но к чему готовиться? Что ещё, возможно проверить чтобы выявить проблему? 

очистка форсунок ультразвуком, или их замена вам поможет

Link to comment
Share on other sites

какой к чёрту ультразвук?! вот вы тут вроде уважаемый всеми мастер а пишите дичь про "чистку форсунок ультразвуком". человек платит за этот псевдо метод угандашивает свои форсунки (если повезет то не все сразу) и все равно покупает новые. ну это нормальный бмв-шный подход. со своей проблемой был в 2 спец.сервисах по бнв. и в каждом предлагалось особо не вникая поменять: свечи потом все катушки потом все форсунки если не поможет то до кучи еще тнвд

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, sascha3000 сказал:

только не смейтесь но именно после шелла с его "улучшен.бензином" и тем же на газпроме у меня на 2 машинах вылазили чеки и троило. а вы до этого ездили на мини??? просто когда я первый раз сел на мини то думал хана коробке\двс а именно - рывки т дерганья на малых скоростях в пробке. если до этого на мини не ездили то добро пожаловать))это норма. у мини такая настрпойка связки двиг-трансмиссия. на мини в принципе нет нейтралки в смысле "свободного полёта (когда машина катится при снятиии ноги с газа)". двигатель постоянно держит коробку под оборотами и при скидывании\нажатии на газ будут рывки - плавного "качения" на этой машине не будет никогда. попробуйте сотый на лукойле. по собственным ощущениям на нем единственном мини едет на все деньги. откатайте бака 2. махните свечи тк их раз в 30000 по регламенту надо менять. масло с допуском бмв лл-01? у меня еще подобное было когда залил с дуру супер масло с графитом Ксенум - машина не ехала дергалась и тд тк масло - мазут 

Всё верно, вы угадали, до этого я на мини не ездила)) но толчки за последние пару дней стали ощутимее. 

Постараюсь откатать бак и попробовать лить лук, спасибо! На чем до меня ездили, не знаю, но учитывая состояние авто, подозреваю что могли и на 95.

По маслу - меняли в КС, так что полагаю все должно быть ок с допусками

Link to comment
Share on other sites

Тем временем, позвонили с дилера, сказали ошибки по воздуху в смеси и раз меняли клапан, но не помогло, надо ещё и крышку клапана менять, аш за 28 тыщ. 

Я даже не нашла в деталях такого - странь пока, поеду забирать с диагностики, посмотрю, добро на замену не дала. 

Плюс сказали обновить прошивку - обновляем.

П.с. Пропусков в зажигании нет, ттт

Edited by Verita
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Verita сказал:

Тем временем, позвонили с дилера, сказали ошибки по воздуху в смеси и раз меняли клапан, но не помогло, надо ещё и крышку клапана менять, аш за 28 тыщ. 

Я даже не нашла в деталях такого - странь пока, поеду забирать с диагностики, посмотрю, добро на замену не дала. 

Плюс сказали обновить прошивку - обновляем.

П.с. Пропусков в зажигании нет, ттт

Да . У ф56 есть негласная проблема с трещиной крышки. Од признает. Цена так и есть. Сталкивался с этим где-то на пробеге 50000

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, sascha3000 сказал:

Да . У ф56 есть негласная проблема с трещиной крышки. Од признает. Цена так и есть. Сталкивался с этим где-то на пробеге 50000

В не сориентируете случаем по каталожному номеру крышки? Вам по гарантии меняли? 

Link to comment
Share on other sites

Тем временем после перепрошивки миник ведёт себя совершенно по-другому: ровно разгоняется и тормозит, в пробках не дергается. Покатаем, посмотрим. Скрестила все что могла)) 

Сегодня впервые удалось понажимать тапочку газа - и это, скажу я вам, ни с чем не сравнимый кайф на моей детке, когда под колёсами не стиральная доска:dance2::wub:

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Verita сказал:

В не сориентируете случаем по каталожному номеру крышки? Вам по гарантии меняли? 

не скажу(((тк продал до визита к од. так я думаю это не проблема.вы можете пойти в отдел запчастей любого од бмв и вам по вину подберут и распечатают на листке прайс и парт намбер этой запчасти. но я бы всё-таки деле у дилера и это не от переизбытка денег. мини - не кореец и даже не японец и как показала моя практика накосячить там могут даже в безобидных манипуляциях

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Verita сказал:

Тем временем после перепрошивки миник ведёт себя совершенно по-другому: ровно разгоняется и тормозит, в пробках не дергается. Покатаем, посмотрим. Скрестила все что могла)) 

Сегодня впервые удалось понажимать тапочку газа - и это, скажу я вам, ни с чем не сравнимый кайф на моей детке, когда под колёсами не стиральная доска:dance2::wub:

ну вот видите ))я же говорил - не надо торопиться менять всё что приговаривают. кстати моя покупательница тоже обновляла прошивку в евросибе и отметила что ровнее стла работать на холостых.у меня был просто купер с 3 цилиндрами и они на холостых при запуске могут давать неровную работу движка: гуляют обороты иногда может заглохнуть если сразу тронуться..

теперь лейте сотый лукойл и хорошую синтетику в движок и часто меняйте масло ... и насколько позволяет погода - повваливайте на высоких оборотах. это периодически нужно делать чтоб "попрожигать" что в движоке могло осесть за прошлые эксплуатации. а летом следите за чистотой радиаторов!!! засираются они на ура . а перегреть этот двс - не вопрос))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sascha3000 сказал:

не скажу(((тк продал до визита к од. так я думаю это не проблема.вы можете пойти в отдел запчастей любого од бмв и вам по вину подберут и распечатают на листке прайс и парт намбер этой запчасти. но я бы всё-таки деле у дилера и это не от переизбытка денег. мини - не кореец и даже не японец и как показала моя практика накосячить там могут даже в безобидных манипуляциях

Ок, взяла на заметку, спасибо! 

Самой не терпится попробовать все возможности этой мелкой пушки)) но пока надо хотябы обкатать новую резину и выкатать газпромовский полный бак)) 

Взяла идеального цвета - чёрного:ninja::cool: 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Verita сказал:

Ок, взяла на заметку, спасибо! 

Самой не терпится попробовать все возможности этой мелкой пушки)) но пока надо хотябы обкатать новую резину и выкатать газпромовский полный бак)) 

Взяла идеального цвета - чёрного:ninja::cool: 

не с белой крышей? или полностью черный с кожаным салоном?

Link to comment
Share on other sites

я бы не надеялся, что дело в бензине. у меня на всех Мини был преимущественно Газпром, тк заправка рядом была и не было совершенно никаких проблем. Машины были исправны и ни ГПН, ни Шелл, ни Лук, ни Трасса не влияли ни на что.

сейчас живу за городом и ближайший 98 это Трасса. там и заставляю свой JCW уже около 10000 км. все хорошо.

так что ищите неисправность.

если есть гарантия, для лучшего результата я бы поехал к околоклубным мастерам для точного диагноза, а затем к дилеру, чтобы чинили по гарантии.  

Link to comment
Share on other sites

В 30.01.2019 в 21:30, sascha3000 сказал:
В 30.01.2019 в 23:38, sascha3000 сказал:

не с белой крышей? или полностью черный с кожаным салоном?

Черный-черный)) начала с обычного купера, не S. Но чувствую, минимания затягивает)) 

 

Link to comment
Share on other sites

В 31.01.2019 в 08:13, AndrewH3 сказал:

я бы не надеялся, что дело в бензине. у меня на всех Мини был преимущественно Газпром, тк заправка рядом была и не было совершенно никаких проблем. Машины были исправны и ни ГПН, ни Шелл, ни Лук, ни Трасса не влияли ни на что.

сейчас живу за городом и ближайший 98 это Трасса. там и заставляю свой JCW уже около 10000 км. все хорошо.

так что ищите неисправность.

если есть гарантия, для лучшего результата я бы поехал к околоклубным мастерам для точного диагноза, а затем к дилеру, чтобы чинили по гарантии.  

Если бы машин был гарантийный, вопросов было бы гораздо меньше. Но, увы) поэтому стараюсь вникнуть и разобраться самостоятельно чтобы не попасть на нерадивых сервисменов, да и вобще понимать свое авто лучше. 

Основную причину таких проблем, клапан, мы уже поменяли. Возможно из-за старой прошивки ошибки продолжали сыпаться. Будем посмотреть, как говорится) 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Михаил куп сказал:

Таже самая ситуация, клапан поменял, но чек переодически горит, форсунки почищу если не поможет то хз что это)

А что сканер говорит? Хоть какие-то коды ошибок есть?

Link to comment
Share on other sites

В 01.02.2019 в 22:40, sascha3000 сказал:

А что сканер говорит? Хоть какие-то коды ошибок есть?

Пропуск по всем цилиндрам))) заметил закономерность появления, допустим утром выезжаю еду до офиса и до вечера не торгаю авто все норм, но если едешь допустим минут 30 потгом встаешь на час-два то чек выскочит, после глушения-заводки минут через 10 пропадает))))

 

Link to comment
Share on other sites

40к пробега, свечи меняют на 30к, если есть не очень хороший бензин и короткие поездки, то и того раньше. Есть данные по замене свечей?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share