dig12 Опубликовано August 25, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2018 Пробег на машине 35 т.км, загорелся индикатор износа. Купил передние колодки керамические CMX1204. Покупал CMX 1211 На тойоту рав 4(3), так они у меня пробежали порядка 100 т.км и торможение отличное, оригинала хватило на 30 т.км.)) Ставить буду сам, но пока не знаю какой ключ нужен и размер чтобы открутить болт на суппорте. Там торксы или обычные? Если торксы, кто каким крутит? Марку ключа с размером бы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано August 25, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2018 там еще датчик износа менять нужно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dig12 Опубликовано August 25, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано August 25, 2018 да датчик износа пофигу, потом если надо поменяю. вот с каким ключом идти суппорт откручивать , чтобы его заранее купить, если там торксы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано August 25, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2018 С ошибкой ездить? Машина-то какая F56 (не S/JCW)? На обычной обычый шестигранный болт: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dig12 Опубликовано August 25, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано August 25, 2018 машина countryman s R60 полноприводный с турбиной. вроде же как бмв у них машинки, у а бмв торксы обычно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано August 25, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2018 37 minutes ago, dig12 said: машина countryman s R60 полноприводный с турбиной. вроде же как бмв у них машинки, у а бмв торксы обычно. если это S-ка, то там спортивные суппорта "Brembo", замена колодок осуществляется без снятия суппорта: выдавливаешь 2 штифта, снимаешь пружинную пластинку и колодки снимаются: Обычные тормоза вроде на S-ку не ставились, если что коллеги подправят. На обычном суппорте может (зависит от года) BMW ASA-bolt №34219802997 стоять, размеры и где брать ключ - не подскажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 26, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2018 14 часов назад, ilia_2s сказал: если это S-ка, то там спортивные суппорта "Brembo", замена колодок осуществляется без снятия суппорта: выдавливаешь 2 штифта, снимаешь пружинную пластинку и колодки снимаются: Обычные тормоза вроде на S-ку не ставились, если что коллеги подправят. На обычном суппорте может (зависит от года) BMW ASA-bolt №34219802997 стоять, размеры и где брать ключ - не подскажу. Ни у каких Sок (за исключением лимитки в Англии, к делу не относится), а тем более R60, многопоршневых суппортов спереди не было Как менять - тут https://www.newtis.info/tisv2/a/en/r60-cooper-s-all4-sav/repair-manuals/34-brakes/34-11-front-wheel-brakes/GUNj70F Если инструмента нет совсем и важен размер ключа - проще сервису заплатить. Ничего "эксклюзивного" из инструмента там нет, поршни на суппортах вдавливаются. Обычного набора предметов на 80 хватит разобрать 2/3 машины)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dig12 Опубликовано August 26, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано August 26, 2018 (изменено) у меня есть полный набор для обслуживания тойоты. в сервис принципиально не отдаю свои машины. чтобы не портили агрегаты и энергетику машины) да и машинки любят когда я им вливаю свою заботу в их энергетику. а чего за мастера на сервисе и что у них за энергетика, а то может разрушаяющая какая нить) оказалось что суппорта TRW и колодки TRW. нужна накидная головка на 13 и ключ рожковый на 17, чтобы палец не крутился. поршни вдавил рожковым ключом на 17 через колодку через отверстие в суппорте, довольно легко утопились. большую часть времени ушло на чистку пластинок и поверхности на скобах суппортов. я думаю этой операцией на сервисе даже не заморачиваются. датчик прикипел , оторвал при снятии суппорта, пока два провода вместе закоротил - ошибки нету. Отредактировал August 26, 2018 dig12 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано August 26, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2018 4 hours ago, dig12 said: большую часть времени ушло на чистку пластинок и поверхности на скобах суппортов. я думаю этой операцией на сервисе даже не заморачиваются. На сервисе специальный очиститель, который быстро всё растворяет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dig12 Опубликовано August 26, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано August 26, 2018 если такие у них видел, чтобы все как кислота растворяли но не ели металл )) но чего меня сомнения берут что такие бывают) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AheadFull Опубликовано July 5, 2019 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2019 В 26.08.2018 в 20:55, dig12 сказал: если такие у них видел, чтобы все как кислота растворяли но не ели металл )) но чего меня сомнения берут что такие бывают) В любом супермаркете вменяемом Brake Parts cleaner родитель не принципиально, важно помнить что быстро испаряется и много улетает на чистку, итого для нормальной чистки по баллону на ось хотя бы нужно, ценник в районе 250-300р за баллончик, на самом деле щетка металлическая работает отлично, надо только пыльник поршня не убить. Поставил колодки Brembo вместе с маленькими скобками(шли в комплекте) скобки как оказалось не совсем подходят, теперь езжу со скрипом как у телеги, надо опять разбирать всю эту байду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано July 5, 2019 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2019 а я думал, чего мне официалы все время целый баллон очистителя продают при замене колодок. В инструкции немецким по белому сказано: никаких щёток, только мягкая ткань и очиститель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AheadFull Опубликовано July 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2019 14 часов назад, ilia_2s сказал: а я думал, чего мне официалы все время целый баллон очистителя продают при замене колодок. В инструкции немецким по белому сказано: никаких щёток, только мягкая ткань и очиститель. там в инструкции много чего сказано, у меня к примеру и датчики износа замену колодок пережили, просто не хожу на руках очиститель и тряпонька круто, но та чернь что летит из колодок в процессе торможения если пригорает к суппортам, то клинер ее разъест если только его баллон литров на 50 купить что довольно дорого будет стоить мягкую щетку из цвет. металла никто не отменял, если пыльник ей не драть от поршня, то и суппорт реально очистить ей до состояния нового, если не забуду сфоткаю свои суппорта, на мойках спрашивают как часто крашу, на самом деле не крашу совсем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dig12 Опубликовано August 24, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано August 24, 2019 а я чищу плоской отверкой с полированные круглыми краями. не царапает , мягко счищает) хром нанесен на медную положку у ней, получается довольно мягко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.