GamulinDV Опубликовано September 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2015 1) Это уже Шелл, а не Кастрол 2) LL-01 лучше выносит горячее термостатирование 3) Вязкость для нашего климата всё ИМХО Спасибо, все четко и по делу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GamulinDV Опубликовано September 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2015 промывать же не нужна движку при смене масла? или стоит промыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано September 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2015 Переходите на BMW M TwinPower Turbo LL-01 0W-40 По 1160 рублей за литр? (exist 01/09/2015) Интересно чем оно отличается от shell helix ultra 0w40, как обычно ответ прост.. я так думаю они неспроста с этого года убрали допуск LL01 по нему, хотя всю жизнь он был, надо же сделать так чтобы и масло BMW покупали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GamulinDV Опубликовано September 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2015 ну если чесно мобил тоже не сильно дешевое, а вообще 26 страниц перечитал и так и не смог определиться(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано September 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2015 По 1160 рублей за литр? (exist 01/09/2015) Интересно чем оно отличается от shell helix ultra 0w40, как обычно ответ прост.. я так думаю они неспроста с этого года убрали допуск LL01 по нему, хотя всю жизнь он был, надо же сделать так чтобы и масло BMW покупали) По 950 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано September 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2015 Не думайте, что выбрав какое то масло у вас будет сразу и на долго все хорошо. Масло не решит проблем, если не следить за автомобилем. Если следить, то любое рекомендованное или в допусках масло будет хорошим. Это не последний ваш автомобиль, наверное, выберете марку, которая вам больше по душе и используйте масло этой фирмы, меняя только вязкость, допуски и т.п. Единственное, что очевидно и утверждают все, что масло ll-01 лучше чем ll-04. А спорить о фирмах можно вечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GamulinDV Опубликовано September 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2015 В том то и дело, что за машиной слежу как за ребенком, поэтому и хочется чтобы везде у нее все было гуд) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано September 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2015 Просто подумайте что вы можете из масел купить ОРИГИНАЛ из аттестованых, не оригинал БМВ, а масло настоящее не подделка. И покупай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано September 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2015 Ведущих производителей можно по пальцам пересчитать, они все делают масла от простых до супер пупер и рекомендуют вполне конкретно масла из своей линейки, а не "самое самое". Выберете себе производителя, который больше нравится, а так же чтоб быть уверенным что покупаете не подделку, это более важно. А дальше почитайте какое масло он рекомендует на ваш двигатель, проверьте совпадает ли оно по характеристикам с реклмендуемыми маслами от производителя и в путь. Покупать оригинал об бмв... или то что аттестовано бмв... не смущает что двигатель делает ситроен? Ну, и еще производителю пофиг, что будет с двигателем после окончания гарантии, а диллеры зарабатывают на ремонте а не продаже... они сами всех уже приучили, что 3 года и машину менять... Если часто меняете авто, или не хотите ломать голову или сомневаетесь в качестве масла, подделка или нет, просто покупайте всегда оригинальное. Оно не будет самым лучшим или современным, оно будет хорошим. На всех авто форумах такие темы, наверное есть, можно еще посмотреть на них, выбрать самую "народную" марку и взять её На вкус и цвет все фломастеры разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано September 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2015 Покупать оригинал об бмв... или то что аттестовано бмв... не смущает что двигатель делает ситроен? а вики (не вот тебе источник, но все же) пишет, что Mini engine construction at Hams Hall in Birmingham, UK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denisn Опубликовано September 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2015 А можно код его, я чего то на экзисте не нашел. Оw40 только обычное по 1300руб. Жесть цена( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denisn Опубликовано September 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2015 Масло шелл имел ввиду о котором писали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arm_HSM Опубликовано September 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2015 Всем привет. Это мое первое сообщение на форуме. Стал владельцем MINI Cooper 2002 года. Вот уже 3-ий день. Стоит вопрос замены масла. Выбор между Shell Helix Ultra 5W40 и Shell Helix HX8 5W40. Какое посоветуете залить? До этого владел BMW 540 E39 и BMW X5, заливалось только это масло. Заранее благодарен за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано September 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2015 а вики (не вот тебе источник, но все же) пишет, что Mini engine construction at Hams Hall in Birmingham, UK Ну, там написано что: Двигатель делают бмв и группа компаний psa пежо ситроен. В абзаце из примера написано, как я понял, сборка в UK, а делают детали во Франции. Так же, если ниже почитать, иам написано, что бмв приложило свои ручки к этому двигателю.... немножко (!).. типа валвтронтик их и еще что то. Ну и применение мотора одни пежо. Пишу по памяти, может где неточность, но смысл в том что это движок пежо ситроен с помощью бмв улучшенный. Не суть, я к тому говорил, что пежо например не рекомендует лить масло бмв, а говорит лить свое масло, а двигатель тот же. Вот я о чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано September 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2015 Ну, там написано что: Двигатель делают бмв и группа компаний psa пежо ситроен. В абзаце из примера написано, как я понял, сборка в UK, а делают детали во Франции. Так же, если ниже почитать, иам написано, что бмв приложило свои ручки к этому двигателю.... немножко (!).. типа валвтронтик их и еще что то. Ну и применение мотора одни пежо. Пишу по памяти, может где неточность, но смысл в том что это движок пежо ситроен с помощью бмв улучшенный. Не суть, я к тому говорил, что пежо например не рекомендует лить масло бмв, а говорит лить свое масло, а двигатель тот же. Вот я о чем. Про совместность там написано в контексте разработки. Дальше разработанный двигатель каждый концерн адаптировал к своим моделям сам. Я не вижу ничего удивительного в том, что каждый концерн продает масло под собственным брендом. У бмв это был кастрол, стал шелл. У пса есть тотал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано September 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2015 Т.е. вы думаете не стоит лить БМВ М ТвинПовер 0в40 ЛЛ01? P.S. К стати насколько я знаю, для базовых масел многие автопроизводители добавляют свой набор присадок - т.е. нельзя сказать, что состав в банке производителя масла и в банке бмв 100% идентичен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано September 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2015 Т.е. вы думаете не стоит лить БМВ М ТвинПовер 0в40 ЛЛ01? P.S. К стати насколько я знаю, для базовых масел многие автопроизводители добавляют свой набор присадок - т.е. нельзя сказать, что состав в банке производителя масла и в банке бмв 100% идентичен. Это вопрос религиозный. По идее любое неподдельное масло с допуском LL-01 годится при условии своевременной замены. Я беру оригинальное масло потому, что оно мне относительно дешево обходится, вместе с ним покупаю другие оригинальные запчасти с бесплатной доставкой без предоплаты и я на 100% уверен, что это не фейк. При этом все равно менять буду максимум на половине пробега по регламенту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terrible_affair Опубликовано September 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2015 Т.е. вы думаете не стоит лить БМВ М ТвинПовер 0в40 ЛЛ01? насколько я понимаю, в индексе масел ХwYY цифры означают ожидаемые нижние/верхние значения температуры окружающей среды в процессе эксплуатации автомобиля (чем меньше Х - тем ниже минимальная температура, чем выше Y - тем выше максимальная температура). Для средней полосы России в большинстве случаев достаточно масла 5w30. Следуя этой логике, 0w40 подойдет разве что челнокам из заполярья в субтропики) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано September 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2015 (изменено) Не верно, надо смотреть спецификацию масла, там указана рабочая температура При маркировке всесезонных масел должны присутствовать два числа вязкости, первое - вязкость при низких температурах, второе – при высоких. Примерная схема, точно можно прочитать в спецификации конкретного масла SAE 0W-30 от -30° до +20°C; SAE 0W-40 от -30° до +35°C; SAE 5W-30 от -25° до +20°C; SAE 5W-40 от -25° до +35°C; SAE 10W-30 от -20° до +30°C; SAE 10W-40 от -20° до +35°C; SAE 15W-40 от -15° до +45°C; SAE 20W-40 от -10° до +45°C; Отредактировал September 3, 2015 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано September 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2015 для базовых масел многие автопроизводители добавляют свой набор присадок Автопроизводители не занимаются ни присадками, ни маслами. Присадки выпускают несколько фирм, и они стандартны. С нестандартным пакетом присадок допуск не получить. Допуск = пакет присадок. Так что, автопроизводитель договаривается о ОЕМ-производстве масел в фирменных фляжках и получает их. А масло там такое, какое согласуют. И никаких "своих наборов присадок". Просто незачем. SAE 0W-30 от -30° до +20°C; При +20 на улице температура масла в двигателе какая? Допустим, при определенном режиме езды +100. А при +30 на улице какая будет? Тоже +100. И даже при +35 масло в двигателе будет все равно +100. Так зачем писать эти "диапазоны" уличной температуры, вводящие в заблуждение? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terrible_affair Опубликовано September 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2015 Так зачем писать эти "диапазоны" уличной температуры, вводящие в заблуждение? Возможно, речь идет о холодном пуске двигателя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано September 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2015 Допуск - это минимально требуемые параметры. Но никак не максимально. Зачем производители мутят свои наборы присадок - что бы стимулировать покупку именно масла например БМВ, а не Шелл. Даже по своему опыту скажу - есть одна оем жижа, а есть почти такая же, только чуть доработанная под моей маркой. И та и та жижа работает, только моя менее капризна при переливе и недоливе и не оставляет следов. При этом для меня разница в цене 5 копеек, для конечного пользователя 20$ на литре. И люди берут мою жижу. Ибо она лучше. Но можно взять и оем и работать с ней. Результаты можно получить одинаковые, но с моей жижей проще. Вот и вся политика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано September 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2015 (изменено) Автопроизводители не занимаются ни присадками, ни маслами. Присадки выпускают несколько фирм, и они стандартны. С нестандартным пакетом присадок допуск не получить. Допуск = пакет присадок. Так что, автопроизводитель договаривается о ОЕМ-производстве масел в фирменных фляжках и получает их. А масло там такое, какое согласуют. И никаких "своих наборов присадок". Просто незачем. При +20 на улице температура масла в двигателе какая? Допустим, при определенном режиме езды +100. А при +30 на улице какая будет? Тоже +100. И даже при +35 масло в двигателе будет все равно +100. Так зачем писать эти "диапазоны" уличной температуры, вводящие в заблуждение? Осмелюсь предложить что будет +20))),а при +30 соответственно +30 боюсь, вы путаете тепло с мягким, я лишь указал температурные режимы при которых масло теряет свои пусковые свойства, замерзает или густеет...Все допуски, режимы работы у куча других аспектов, сажа, сера, температура, как я уже написал нужно смотреть в спецификации...И допуск это не пакет присадок, раз уж на то дело пошло... Отредактировал September 7, 2015 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VanZ Опубликовано January 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 28, 2016 Всем, привет! И это мой первое обращение) Неделю назад взял купера S 2007. До этого лили Liqui Moly MFC 5W-40. Самое неприятное, вчера загорелась лампочка на тахометре "кувшин масла с капелькой". Масло проверил сегодня след.образом: машину заглушил, подождал 10 минут, проверил щуп. масло должно быть между минимум и максимум как я понял и если я все сделал правильно, то печалька — щуп сухой вообще, залил все масло что было на доливку (300 — 400 гр, щуп сухой. Опыта с турбо машинами не было, не знаю куда оно может выходить. и еще я когда открыл пробку, куда масло наливается, оттуда "дым" пошел, и масло горелым пахнет, я бы даже наверное сказал бензом немного попахивает. И самое интересное масло поменяли совсем недавно. Сегодня залил 1,6 литра. что это может быть? Куда уходит масло? Может стоит сменить масло? Еще вопрос, стоит ли промывать двигатель перед заменой масла? Сго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 28, 2016 Жаль, что первое сообщение такое... Попробуйте создать отдельную, приветственную тему - одноклубники поздравят и подбодрят. Дело не в масле, машина хочет ухода и запчастей ( = денег). “Капиталка-лайт” вероятна весьма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.