Aluminius Опубликовано March 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2008 спасибо, подробно аднака B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано March 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2008 Хм, вопрос про масло для мини мне кажется совсем не праздным, в связи с тем, что пробеги между сменами масла считает комп и закладывает при этом довольно большой пробег (20-25 тыс.). Поэтому писать в данной теме к примеру "я лью кастрол 5-30" не совем верно, т.к. "5-30" у кастрола несколько видов. Если мне не изменяет память у Кастрола есть специальное долгоиграющее масло, вроде как SLX. И вроде как как раз оно скрывается под маркой БМВ Лонглайф... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2008 Хм, вопрос про масло для мини мне кажется совсем не праздным, в связи с тем, что пробеги между сменами масла считает комп и закладывает при этом довольно большой пробег (20-25 тыс.). Поэтому писать в данной теме к примеру "я лью кастрол 5-30" не совем верно, т.к. "5-30" у кастрола несколько видов. Если мне не изменяет память у Кастрола есть специальное долгоиграющее масло, вроде как SLX. И вроде как как раз оно скрывается под маркой БМВ Лонглайф... Лучше менять его "по человечески" раз в 10 тык и не верить в наноразводиловку :D любой нормальный производитель автомобиля заинтересован только в том, чтобы его авто отъездил гарантийный срок, потом пусть хоть сразу развалится, вот и ставят межсервисные пробеги по 30 тык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано March 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2008 (изменено) Лучше менять его "по человечески" раз в 10 тык и не верить в наноразводиловку :D любой нормальный производитель автомобиля заинтересован только в том, чтобы его авто отъездил гарантийный срок, потом пусть хоть сразу развалится, вот и ставят межсервисные пробеги по 30 тык. Да я с этим не спорю... это я для тех кому залили в сервисе "родное" масла, а из-за его угара надо чем-то доливать Отредактировал March 3, 2008 tonus44 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2008 Да я с этим не спорю... это я для тех кому залили в сервисе "родное" масла, а из-за его угара надо чем-то доливать К сожалению не смог найти ссылку. За рулем делал тест, что будет если мешать масла разные категорий по SAE одного производителя (по бишь присадки примерно теже) и даже минералку и синтетику. Про коктель молотова вывод не помню, а вот мешанина "примерно одинаковых масел" снижает эксплуотационные характеристики смеси относительно оригинала примерно на 10%, тобишь при обычной эксплуотации не критично B) хотя ИМХО нестоит наверное родную машинку всякой дрянью пичкать :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2008 хотя ИМХО нестоит наверное родную машинку всякой дрянью пичкать :D Согласен, не стоит, особенно если любишь поотжигать :078: :078: :078: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано March 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2008 хотя ИМХО нестоит наверное родную машинку всякой дрянью пичкать :D А кто говорит про дрянь то? масло original BMW longlife это тот же самый Кастрол. И вроде как, как раз Castrol SLX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2008 масло original BMW longlife это тот же самый Кастрол. Точно так! мне в салоне у официалов продали спокойно Кастрол. на мой вопрос "какого черта! а где масло БМВ?!" - мне сказали, что это оно и есть. Естественно, что мировые автогиганты не производят масло сами. Но японские производители хотя бы в свои фирменные канистры его переливают. Симпотичнее смотрится :D А тут - продали за бешенные деньги обычный Кастрюль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано March 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2008 Точно так!мне в салоне у официалов продали спокойно Кастрол. на мой вопрос "какого черта! а где масло БМВ?!" - мне сказали, что это оно и есть. Естественно, что мировые автогиганты не производят масло сами. Но японские производители хотя бы в свои фирменные канистры его переливают. Симпотичнее смотрится :D А тут - продали за бешенные деньги обычный Кастрюль. Масло Original BMW это действительно Castrol, но не всегда обычный. Не для всех маслел BMW есть прямые аналоги обычного комерческого Castrol. Я предпочитаю использовать Original BMW еще и потому, что есть уверенность в поставщике. Такая же политика должна быть нормальной для уважающего себя дилера BMW/MINI. Скорее всего ваш дилер не просто не хочет морочить себе голову с растаможкой технических жидкостей (это представляет определенную трудность). Где шанс что и в других вопросах они будут по немецки щепетильно относиться к обслуживанию автомобиля? Это еще не недоверие, но первый шаг к нему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grimm Опубликовано April 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2008 А вот с нуля какое масло у нас залито? Мне долить надо немного, а чего доливать не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано April 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2008 на 90% это должно быть 0W30 (естественно castrol) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано April 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2008 А вот с нуля какое масло у нас залито? Мне долить надо немного, а чего доливать не знаю Не зная какой у тебя автомобиль (кроме того, что это R56), я не могу утверждать со 100% уверенностью, но десять к одному, что для первичной заливки на нем использовали масло Longlife-04 SAE 5W-30. Внимательно смотри верх топика, к нам это масло не поставляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2008 Как трактовать запись в наряде? 94 10 0 200 004 Масло 5w30 SLX 5л http://www.minipeople.ru/f/index.php?s=&am...ost&p=73583 Записано дословно из документа. Понятно, что Кастрол SLX... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано April 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2008 Как трактовать запись в наряде?94 10 0 200 004 Масло 5w30 SLX 5л http://www.minipeople.ru/f/index.php?s=&am...ost&p=73583 Записано дословно из документа. Понятно, что Кастрол SLX... Как "не родное". Номер присвоен, скорее всего, от фонаря по образу и подобию настоящего, для облегчения складского учета. По какой либо причине дилер не заморачивается заказом "родного" масла, а берет комерческий аналог у местных поставщиков. Особого криминала в этом нет, вполне официально существует список рабочих жидкостей имеющих соответствующий допуск. Относится ли указанное масло к таким жидкостям или нет, на основании изложенной выше информации, я сказать не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано April 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2008 Во время первого ТО (у оф. дилера) в эску было залито масло BMW 0W40. На привязанной к движку бирочке это было отмечено галкой. В заказ-наряде этот факт был отмечен так: "83 21 0 144 456 L Моторное масло BMW SAE 0W40 Longlife 01" Второе ТО уже проходил не у дилера. Масло Castrol EDGE SAE 0W40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2008 Получается, что как бы новоиспеченные дилеры скорее всего НЕ имеют нужного "родного" масла. Странно и неправильно. Поездку проговаривал за 2,5 недели! Off. Ряды же ОД ширяются с каждым днем. Екатеринбург, Сургут уже присоединился, а вот Пятигорск отсоединился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано May 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2008 (изменено) Мне вместе с машиной из Германии досталась канистра Castrol EDGE 0w40 c допуском Longlife-04, вчера в TIS вычитал что в России его использовать нельзя, да и в форуме об этом писали Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива. Народ, подскажите pls чем отличается Longlife-04 от Longlife-01? На сколько я понял Longlife-04 замена масла раз в 30 т.км., а Longlife-01 раз в 25 т.км. что для России не актуально ни в первом ни во втором случае. Подскажите можно ли его использовать в наших машинках? Отредактировал May 20, 2008 ks_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fafhrd Опубликовано May 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2008 я перестал лить 0w40, слишком уж оно быстро жидким становится. особенно когда крутиш движок постоянно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано May 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2008 Ну что, разве ни кто не знает в чем разница меджу Longlife-01 и -04? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fafhrd Опубликовано May 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2008 Ну что, разве ни кто не знает в чем разница меджу Longlife-01 и -04? да какая разница? или вы действительно хотите менять масло раз в 25-30 тыс км? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано May 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 22, 2008 Ну что, разве ни кто не знает в чем разница меджу Longlife-01 и -04? разница примерно в том, что LL04 расчитан на европейский чистый бензин а у нас с нашим бензом только LL98 и LL01 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано May 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 22, 2008 Ok, считаем, что при замене масла раз в 10-15 т. км, -01 или -04 разницы не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fafhrd Опубликовано May 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2008 я предпочитаю менять масло раз в пол года, примерно через 7т км. но я часто кручу движок до отсечки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DockuH Опубликовано May 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 24, 2008 но я часто кручу движок до отсечки не скромный вопрос, зачем? он там ведь уже так не тянет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2008 не скромный вопрос, зачем? он там ведь уже так не тянет На r53 по ощущениям в районе отсечки все очень отлично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.