МАСЛО - что лить?


Lelya

Recommended Posts

Моя машинка - Кантримен R60 S купленный в салоне в 2011 году.

Программно перешил его на 218 лошадей (без участия других девайсов - залил последнюю прошивку от JCW).

И честно Вам говорю - когда при замене масла на 17 000 пробега я решил его накормить Castrol Edge - мне электроника сказала

"парень - ты масло на нормальное поменяй" - у тебя на этом масле осталось 4500 км пробега, мощность будет ограничена до 65%.

Слил

Залил нормальное BMW 0W40 Longlife-01 - сразу 28 000 и мощность 94%

Новые приключения Мюнхаузена.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:biggrin: Мне тоже иногда кажется, что может ну его к черту каждые 7-10 тысяч менять масло?))

Вспоминаю одну питерскую историю, когда некая миледи возмущалась: "Даже датчика уровня масла нет! Двигатель на 60 000 стуканул, а знала бы что масло кончилось, долила.." :clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начните с этого - качество и износ масла косвенно определяется разностью скорости вращения двигателя и турбины.

Ну и ещё другие анализаторы есть, и их очень много.

d03cb0a087d79536a0b81fd20ef25960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начните с этого - качество и износ масла косвенно определяется разностью скорости вращения двигателя и турбины.

Ну и ещё другие анализаторы есть, и их очень много.

d03cb0a087d79536a0b81fd20ef25960.jpg

Чем дальше - тем интереснее :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начните с этого - качество и износ масла косвенно определяется разностью скорости вращения двигателя и турбины.

Ну и ещё другие анализаторы есть, и их очень много.

d03cb0a087d79536a0b81fd20ef25960.jpg

Прям как губернатор Челябинска, жидкий лед, твердый газ :)

Темы про масло, с каждым годом все круче и круче :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно будут круче, год от года

Времена МТЗ заканчиваются, где можно было в двигатель лить всё, что угодно.

И честно сказать, мне как-то не хочется угробить свой тарантас за 2 100 000

новомодными и разрекламированными маслами.

И при этом, на них он просто отказывается ездить, и требует дилерского вмешательства.

(хорошо, что у меня есть аналог дилерской программы, и могу всё делать сам за 5 минут бесплатно, а так визит к дилеру - мозгоклюйство,развод на деньги).

А тему можно тереть и дальше. (тем более ,что 5 литров оригинального масла стоит в рознице 4500 руб).

Не обеднею - на бензин до его "ушаталова" потрачу более 30 000.

А потом все удивляются, а как может полноприводный кантрик на 218 лошадей, жрать 5,8 литра 92-го на 100 км, при скорости 100 км в час.

А масло нормальное заливать не пробовали?

Отредактировал An163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему, но их "темы" создавать не умею.

Машинка в очередной раз начала "тупить" и "жрать" - видимо воздушный "забился" (хотя меняю 2 раза в год).

Снимаю фильтр (грязный собака)- ставлю новый.

Еду за грибами - по трассе хавает 8,2 вместо 6,0 - ....

Думаю - бензин дрянь залил (хотя мозгом понимаю, что даже на паленом 92-м он столько жрать не должен).

Дома включаю комп - смотрю массопоток воздуха

через фильтр - и тихо, тихо смеюсь. (его просто нет).

Ну и тут поперло на эксперименты - тут же заказываю 5 фильтров разных фирм.

И так

Filtron AP1963 или AP1964 - самый крутой.

Mahle Original LX2033 или LX2023 - хуже на10-15%

Purflux A1404 - стоял в оригинале - хуже на 20%

Big Filter AG293 (для пыльных условий - что и явилось причиной эксперимента хуже на 40%).

Цитрон (TSN) 9.1.1514 практически вообще не пропускает воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини, масло или развод на бабки......

Пришло время менять масляный фильтр.

Что лучше ставить? Оригинал 11 42 7 622 446 или его замену?

Конечно, оригинал .... - однозначно. 800 руб - это нормально, для оригинала

Открываю заветную картонку, изымаю оттуда фильтр - читаю Purflux L358A.

Хороши оригиналы BMW.

Но нас на хромой козе не объехать - нужно проверить на вшивость всё что нам втюхивают.

Открываю оригинал Пежо 1109AH - внутри Purflux L358A - 500 руб

Открываю оригинал Пежо 1109CK - внутри Purflux L358A - 450 руб

Открываю оригинал Пежо 1109CL - внутри Purflux L358A - 440 руб

Открываю FRAM CH9973AECO - внутри Purflux L358A - 400 руб.

Открываю Purflux L358A - внутри Purflux L358A - но стоит почему-то 550 руб.

Думаю, сколько можно? Проверяю

Манн,Фильтрон,Колбеншмидт,Мале,Кнехт,Топран, - а там ..... там ребята такая ботва, что ставить не рекомендую никому и никогда

Неизвестно какие "ученые" этих корпораций даже нормальный аналог сделать не смогли.

Короче, чтобы поставить "оригинал" - выбирайте не коробку с названием, а тем, что внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и тут поперло на эксперименты - тут же заказываю 5 фильтров разных фирм.

И так

Не хватает в результатах точки отсчета "вообще без фильтра".

А также информации о том, насколько "самый крутой" фильтр умеет задерживать пыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пурфлюкс и фрам - одна контора, поэтому внутри фрама он и лежит.

Цена оригинала разная понятно почему.

У пурфлюкса и фрама разная, наверное, из-за поставщиков (так как пурфлюкс даже на екзисте 380р)

или может Фрам - Эко, а пурфлюкс с железякой внутри (хотя по мне железяка экологичнее пластика)

А с остальными то что не так? Елочки нет или цвета не белого? Там фильтр то крайне не затейливый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает в результатах точки отсчета "вообще без фильтра".

А также информации о том, насколько "самый крутой" фильтр умеет задерживать пыль.

На Вашем ведре масляный фильтр - это роскошь. Поэтому Вам меня не понять.

Хотя рекомендую поставить любой - даже китайский. (Движок проживет дольше).

А пыль задерживает воздушный.

Видимо, у Вас его тоже нет.

Тоже рекомендую поставить, а не кататься открытым капотом - там и гальга залелететь сможет.

Потом движок новый покупать придется.

Отредактировал An163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Вашем ведре масляный фильтр - это роскошь. Поэтому Вам меня не понять.

понять могут вас могут не только лишь все, мало кто может это сделать. но важно что мы не дураки и понимаем что не масляный фильтр задерживает пыль и гальгу под капотом когда он закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понять могут вас могут не только лишь все, мало кто может это сделать. но важно что мы не дураки и понимаем что не масляный фильтр задерживает пыль и гальгу под капотом когда он закрыт.

А можно перевести тарабарскую мысль ,изложенную в неадекватной форме, на нормальный и понятный русский язык?

С моей стороны - вроде всё ясно

Масло - BMW 0W40

масляный фильтр - оригинал от Пежо 1109 (буковки сзади любые).

воздушный фильтр - Filtron.

салонный - Corteco.

Не можете посмотреть, что у Вас с машиной - тогда Вам в автосервис.

Лучше в Авилон - там рядом заправка по ходу движения в центр - дык на ней в легкую купите 0W40 по 400 руб за литр.

За 1000 руб - приобретете комплект фильтров.(масляный,воздушный,салонный).

Просто на заправке демпинговые цены и с 2007 года они не меняются.

Отредактировал An163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше в Авилон - там рядом заправка по ходу движения в центр - дык на ней в легкую купите 0W40 по 400 руб за литр.

Да ладно.. BMW 0w40 за 400 руб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Вашем ... масляный фильтр - это роскошь. Поэтому Вам меня не понять.

Хотя рекомендую поставить любой - даже китайский. (Движок проживет дольше).

А пыль задерживает воздушный.

...

Как я понимаю - человек про воздушные фильтры говорил(или язвил), а вы так грубо(или мягко).

п.с.

ссыкотно масло покупать если не уверен в поставщиках, потому как пустые бутылки и срезанные пробки из под масла покупают до сих пор, особенно из под популярного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

при смене масла залил обычный кастрол эдж титаниум фст 0w30, а до этого лил кастрол 0w30 prof bmw, осталась на долив литрушка профа, скажите можно их мешать без каких либо последствий, допуски у них одинаковые вроде бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при смене масла залил обычный кастрол эдж титаниум фст 0w30, а до этого лил кастрол 0w30 prof bmw, осталась на долив литрушка профа, скажите можно их мешать без каких либо последствий, допуски у них одинаковые вроде бы.

Ничего с ним не будет, хотя не рекомендуется смешивать, а много у вас ваня кушает масла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего с ним не будет, хотя не рекомендуется смешивать, а много у вас ваня кушает масла?

около литра ушло вот на 11 тысяч. Жрет я заметил только в пробках и на трассе когда скорость 140-150. Обороты около 4-5 на такой скорости(((я просто подумал это вообще одинаковое масло, только с флюоесцентной добавкой Отредактировал Марк Ильин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

около литра ушло вот на 11 тысяч. Жрет я заметил только в пробках и на трассе когда скорость 140-150. Обороты около 4-5 на такой скорости(((я просто подумал это вообще одинаковое масло, только с флюоесцентной добавкой

Ну и поменяй все его просто, если уже 11к отъездил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего с ним не будет, хотя не рекомендуется смешивать,..

А можно чем-нибудь подкрепить тезис о нерекомендованности смешивания?

Инструкция производителя авто предписывает соблюдать допуск масла. Допуск исчерпывающе определяет состав присадок и эксплуатационные характеристики. Никаких иных предписаний - как то вязкость, фирма-производитель - нет.

Так почему же нельзя смешивать масла одного допуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически подкрепленных данных у меня нет, по поводу долить, выбрал бы одинаковую вязкость и проиводителя, как минимум допуски и вязкозть должны совпадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Подскажите стоит ли переходит с Mobil 1 5w30 на BMW Quality Loglife-01Производитель: Bmw Состав: Синтетическое, вязкость: 0w-40.

Какие могут быть негативные последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Подскажите стоит ли переходит с Mobil 1 5w30 на BMW Quality Loglife-01Производитель: Bmw Состав: Синтетическое, вязкость: 0w-40.

Какие могут быть негативные последствия?

Переходите на BMW M TwinPower Turbo LL-01 0W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по подробнее можно почему именно это масло?

1) Это уже Шелл, а не Кастрол

2) LL-01 лучше выносит горячее термостатирование

3) Вязкость для нашего климата

всё ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...