cooper a Опубликовано August 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2015 Моя машинка - Кантримен R60 S купленный в салоне в 2011 году. Программно перешил его на 218 лошадей (без участия других девайсов - залил последнюю прошивку от JCW). И честно Вам говорю - когда при замене масла на 17 000 пробега я решил его накормить Castrol Edge - мне электроника сказала "парень - ты масло на нормальное поменяй" - у тебя на этом масле осталось 4500 км пробега, мощность будет ограничена до 65%. Слил Залил нормальное BMW 0W40 Longlife-01 - сразу 28 000 и мощность 94% Новые приключения Мюнхаузена.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег RUS Опубликовано August 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2015 Мне тоже иногда кажется, что может ну его к черту каждые 7-10 тысяч менять масло?)) Вспоминаю одну питерскую историю, когда некая миледи возмущалась: "Даже датчика уровня масла нет! Двигатель на 60 000 стуканул, а знала бы что масло кончилось, долила.." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано August 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2015 Начните с этого - качество и износ масла косвенно определяется разностью скорости вращения двигателя и турбины. Ну и ещё другие анализаторы есть, и их очень много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2015 Начните с этого - качество и износ масла косвенно определяется разностью скорости вращения двигателя и турбины. Ну и ещё другие анализаторы есть, и их очень много. Чем дальше - тем интереснее 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано August 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2015 Начните с этого - качество и износ масла косвенно определяется разностью скорости вращения двигателя и турбины. Ну и ещё другие анализаторы есть, и их очень много. Прям как губернатор Челябинска, жидкий лед, твердый газ Темы про масло, с каждым годом все круче и круче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано August 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2015 (изменено) Конечно будут круче, год от года Времена МТЗ заканчиваются, где можно было в двигатель лить всё, что угодно. И честно сказать, мне как-то не хочется угробить свой тарантас за 2 100 000 новомодными и разрекламированными маслами. И при этом, на них он просто отказывается ездить, и требует дилерского вмешательства. (хорошо, что у меня есть аналог дилерской программы, и могу всё делать сам за 5 минут бесплатно, а так визит к дилеру - мозгоклюйство,развод на деньги). А тему можно тереть и дальше. (тем более ,что 5 литров оригинального масла стоит в рознице 4500 руб). Не обеднею - на бензин до его "ушаталова" потрачу более 30 000. А потом все удивляются, а как может полноприводный кантрик на 218 лошадей, жрать 5,8 литра 92-го на 100 км, при скорости 100 км в час. А масло нормальное заливать не пробовали? Отредактировал August 12, 2015 An163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано August 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2015 Немного не в тему, но их "темы" создавать не умею. Машинка в очередной раз начала "тупить" и "жрать" - видимо воздушный "забился" (хотя меняю 2 раза в год). Снимаю фильтр (грязный собака)- ставлю новый. Еду за грибами - по трассе хавает 8,2 вместо 6,0 - .... Думаю - бензин дрянь залил (хотя мозгом понимаю, что даже на паленом 92-м он столько жрать не должен). Дома включаю комп - смотрю массопоток воздуха через фильтр - и тихо, тихо смеюсь. (его просто нет). Ну и тут поперло на эксперименты - тут же заказываю 5 фильтров разных фирм. И так Filtron AP1963 или AP1964 - самый крутой. Mahle Original LX2033 или LX2023 - хуже на10-15% Purflux A1404 - стоял в оригинале - хуже на 20% Big Filter AG293 (для пыльных условий - что и явилось причиной эксперимента хуже на 40%). Цитрон (TSN) 9.1.1514 практически вообще не пропускает воздух. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано August 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2015 Мини, масло или развод на бабки...... Пришло время менять масляный фильтр. Что лучше ставить? Оригинал 11 42 7 622 446 или его замену? Конечно, оригинал .... - однозначно. 800 руб - это нормально, для оригинала Открываю заветную картонку, изымаю оттуда фильтр - читаю Purflux L358A. Хороши оригиналы BMW. Но нас на хромой козе не объехать - нужно проверить на вшивость всё что нам втюхивают. Открываю оригинал Пежо 1109AH - внутри Purflux L358A - 500 руб Открываю оригинал Пежо 1109CK - внутри Purflux L358A - 450 руб Открываю оригинал Пежо 1109CL - внутри Purflux L358A - 440 руб Открываю FRAM CH9973AECO - внутри Purflux L358A - 400 руб. Открываю Purflux L358A - внутри Purflux L358A - но стоит почему-то 550 руб. Думаю, сколько можно? Проверяю Манн,Фильтрон,Колбеншмидт,Мале,Кнехт,Топран, - а там ..... там ребята такая ботва, что ставить не рекомендую никому и никогда Неизвестно какие "ученые" этих корпораций даже нормальный аналог сделать не смогли. Короче, чтобы поставить "оригинал" - выбирайте не коробку с названием, а тем, что внутри. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано August 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2015 Ну и тут поперло на эксперименты - тут же заказываю 5 фильтров разных фирм. И так Не хватает в результатах точки отсчета "вообще без фильтра". А также информации о том, насколько "самый крутой" фильтр умеет задерживать пыль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано August 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2015 Пурфлюкс и фрам - одна контора, поэтому внутри фрама он и лежит. Цена оригинала разная понятно почему. У пурфлюкса и фрама разная, наверное, из-за поставщиков (так как пурфлюкс даже на екзисте 380р) или может Фрам - Эко, а пурфлюкс с железякой внутри (хотя по мне железяка экологичнее пластика) А с остальными то что не так? Елочки нет или цвета не белого? Там фильтр то крайне не затейливый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано August 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2015 (изменено) Не хватает в результатах точки отсчета "вообще без фильтра". А также информации о том, насколько "самый крутой" фильтр умеет задерживать пыль. На Вашем ведре масляный фильтр - это роскошь. Поэтому Вам меня не понять. Хотя рекомендую поставить любой - даже китайский. (Движок проживет дольше). А пыль задерживает воздушный. Видимо, у Вас его тоже нет. Тоже рекомендую поставить, а не кататься открытым капотом - там и гальга залелететь сможет. Потом движок новый покупать придется. Отредактировал August 18, 2015 An163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано August 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2015 На Вашем ведре масляный фильтр - это роскошь. Поэтому Вам меня не понять. понять могут вас могут не только лишь все, мало кто может это сделать. но важно что мы не дураки и понимаем что не масляный фильтр задерживает пыль и гальгу под капотом когда он закрыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано August 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2015 (изменено) понять могут вас могут не только лишь все, мало кто может это сделать. но важно что мы не дураки и понимаем что не масляный фильтр задерживает пыль и гальгу под капотом когда он закрыт. А можно перевести тарабарскую мысль ,изложенную в неадекватной форме, на нормальный и понятный русский язык? С моей стороны - вроде всё ясно Масло - BMW 0W40 масляный фильтр - оригинал от Пежо 1109 (буковки сзади любые). воздушный фильтр - Filtron. салонный - Corteco. Не можете посмотреть, что у Вас с машиной - тогда Вам в автосервис. Лучше в Авилон - там рядом заправка по ходу движения в центр - дык на ней в легкую купите 0W40 по 400 руб за литр. За 1000 руб - приобретете комплект фильтров.(масляный,воздушный,салонный). Просто на заправке демпинговые цены и с 2007 года они не меняются. Отредактировал August 18, 2015 An163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано August 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2015 Лучше в Авилон - там рядом заправка по ходу движения в центр - дык на ней в легкую купите 0W40 по 400 руб за литр. Да ладно.. BMW 0w40 за 400 руб? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано August 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2015 На Вашем ... масляный фильтр - это роскошь. Поэтому Вам меня не понять. Хотя рекомендую поставить любой - даже китайский. (Движок проживет дольше). А пыль задерживает воздушный. ... Как я понимаю - человек про воздушные фильтры говорил(или язвил), а вы так грубо(или мягко). п.с. ссыкотно масло покупать если не уверен в поставщиках, потому как пустые бутылки и срезанные пробки из под масла покупают до сих пор, особенно из под популярного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Марк Ильин Опубликовано August 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 27, 2015 при смене масла залил обычный кастрол эдж титаниум фст 0w30, а до этого лил кастрол 0w30 prof bmw, осталась на долив литрушка профа, скажите можно их мешать без каких либо последствий, допуски у них одинаковые вроде бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано August 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2015 при смене масла залил обычный кастрол эдж титаниум фст 0w30, а до этого лил кастрол 0w30 prof bmw, осталась на долив литрушка профа, скажите можно их мешать без каких либо последствий, допуски у них одинаковые вроде бы. Ничего с ним не будет, хотя не рекомендуется смешивать, а много у вас ваня кушает масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Марк Ильин Опубликовано August 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2015 (изменено) Ничего с ним не будет, хотя не рекомендуется смешивать, а много у вас ваня кушает масла? около литра ушло вот на 11 тысяч. Жрет я заметил только в пробках и на трассе когда скорость 140-150. Обороты около 4-5 на такой скорости(((я просто подумал это вообще одинаковое масло, только с флюоесцентной добавкой Отредактировал August 28, 2015 Марк Ильин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано August 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2015 около литра ушло вот на 11 тысяч. Жрет я заметил только в пробках и на трассе когда скорость 140-150. Обороты около 4-5 на такой скорости(((я просто подумал это вообще одинаковое масло, только с флюоесцентной добавкой Ну и поменяй все его просто, если уже 11к отъездил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано August 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2015 Ничего с ним не будет, хотя не рекомендуется смешивать,.. А можно чем-нибудь подкрепить тезис о нерекомендованности смешивания? Инструкция производителя авто предписывает соблюдать допуск масла. Допуск исчерпывающе определяет состав присадок и эксплуатационные характеристики. Никаких иных предписаний - как то вязкость, фирма-производитель - нет. Так почему же нельзя смешивать масла одного допуска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано August 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2015 Технически подкрепленных данных у меня нет, по поводу долить, выбрал бы одинаковую вязкость и проиводителя, как минимум допуски и вязкозть должны совпадать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GamulinDV Опубликовано September 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2015 Всем доброго дня! Подскажите стоит ли переходит с Mobil 1 5w30 на BMW Quality Loglife-01Производитель: Bmw Состав: Синтетическое, вязкость: 0w-40. Какие могут быть негативные последствия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано September 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2015 Всем доброго дня! Подскажите стоит ли переходит с Mobil 1 5w30 на BMW Quality Loglife-01Производитель: Bmw Состав: Синтетическое, вязкость: 0w-40. Какие могут быть негативные последствия? Переходите на BMW M TwinPower Turbo LL-01 0W-40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GamulinDV Опубликовано September 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2015 Переходите на BMW M TwinPower Turbo LL-01 0W-40 а по подробнее можно почему именно это масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано September 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2015 а по подробнее можно почему именно это масло? 1) Это уже Шелл, а не Кастрол 2) LL-01 лучше выносит горячее термостатирование 3) Вязкость для нашего климата всё ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.