tom tom Posted September 7, 2017 Report Share Posted September 7, 2017 спасибо а jcw насколько от последней s'ки отличается по управляемости и жесткости? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Topolini Posted September 9, 2017 Report Share Posted September 9, 2017 Мне кажется или при активированном режиме "красный" и при дополнительном включение селектора коробки в положение спорт, машинка еще больше бодрится и поднимает обороты мотора, визуально на 0.5. Т.е. при активации red они повышаются до 2х, а дернув селектор уже до 2.5. Жкв Едет пресно без подрыва На драйве какая-то контора Никонора предлает чип для жкв до 286 пони. Отзывов не нашел, что это за чип и как оно потом поедет мне цифры ни о чем не говорят, т.к. пони и возросший момент легко притупливает стабилизация. По опыту, перепробоввных всяких переднеприводных телег могу судить, что более 230 пони это бестолковое втирание резины в асфальт. Зацеп на разгруженном переднем приводе будет слабым. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Topolini Posted September 28, 2017 Report Share Posted September 28, 2017 Возможно, эту ссылку на сторонний ресурс затрут, но тут прошу дать свои коментарии тех людей, кто действительно разбирался в этом вопросе. https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/ На моторе купера ждонкуперворкс стоит все та же поршневая средней группы, о которой идет речь или там все же поставили ТОР? Тут выдержка из статьи: " В настоящее время изначально цилиндры-шаблоны разрабатываются в трех категориях: «пониженная» UL, «повышенная» OL и «верхняя» TOP. UL (Унтер-ляйстунг) подразумевает более низкие паспортные мощность и момент, поэтому, например, для «унтера» берут поршни из самого простого алюминиевого сплава и простой кованный коленвал. Двигатель, собранный по такому стандарту, выдает до 25 кВт или 75 Нм на цилиндр. Данный цилиндр-шаблон – в основе двигателей x16d, x18d и x25d (исключая платформу F10 с 2011 года) . OL (Обер-ляйстунг) подразумевает повышенные требования по мощности и моменту. Поэтому стенки цилиндра хонингуются в несколько проходов, берутся кованые шатуны и используются коренные подшипники с напылением. Все вместе позволяет снимать с каждого цилиндра уже до 35 кВт или 100 Нм. Этот шаблон используется в двигателях линейки x20d и x30d. ТОР (читается как «топ») — это максимальные показатели. Для чего шейки коленвала подвергаются дополнительной обработке, а стенки цилиндра подвергаются лазерному структурированию. Это позволяет повысить как частоту рабочих циклов и скорости движения компонентов ЦПГ, так и давление впрыскиваемого топлива. Данный цилиндр-шаблон используется в двигателях моделей x23d, 525d с 2011 года, а также x35d и x40d. Все перечисленные категории двигателей имеют одинаковые геометрические параметры, но кардинально иные материалы, используемые в изготовлении их компонентов. А именно: В UL (25d — 6 цилиндров), 18d, и т.д.) – поршни Mahle Серии 124, с содержанием меди в сплаве 0.6%, электромагнитные форсунки. В OL (20d, 30d) — поршни Mahle Серии 148 с содержанием меди в сплаве 1.2%, пьезофорсунки, давление в топливной рейке 1800 Бар, шатуны и коленвалы из более прочных материалов. У Top (23d, 35d, 50d) – поршни Mahle 174, и другие различия. " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Topolini Posted September 28, 2017 Report Share Posted September 28, 2017 Речь о дизеле, но суть вопроса от этого не меняется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FK_Ultra Posted October 6, 2017 Report Share Posted October 6, 2017 Всем привет! недавно (неделю) владею JCW f56, пересел с 451 смарта =) понял что точно пересяду как только на Крите хорошенько покатался на старом убитом r53 кабрике без мотора, по серпантинам - просто кайф) прочитал ветку, но по себе не скажу, что ф56 вальяжный или ватный, правда на Ске и просто купере я не поездил. Пока обкатываю, но впечатления самые "ядерные" - по подвеске после Смарта гораздо и комфортнее и управляется практически прецизионно (для меня). пока что один вопрос - есть ли "родные" очечники? Пока что я не нашёл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tom tom Posted October 12, 2017 Author Report Share Posted October 12, 2017 господа, если мне память не изменяет, частенько видел на форуме инфу, что политика у мини такая, что ф56 и jcw идут чуть ли по одной цене. смотрю сейчас последний кузов на автору и вижу, что в среднем jcw тысяч на 300 дороже. это что за магия такая?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FK_Ultra Posted October 13, 2017 Report Share Posted October 13, 2017 (edited) 17 часов назад, tom tom сказал: господа, если мне память не изменяет, частенько видел на форуме инфу, что политика у мини такая, что ф56 и jcw идут чуть ли по одной цене. смотрю сейчас последний кузов на автору и вижу, что в среднем jcw тысяч на 300 дороже. это что за магия такая?) Не понятно, что с автоРу, но у дилеров цена на сопоставимые машины JCW и S может быть почти идентичной, мне назвали цифру разницы в 70 тыс руб, не проверял. Притом, что иногда S с опциями от JCW что там в "базе" выходит дороже Edited October 13, 2017 by FK_Ultra Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iga_mr Posted October 13, 2017 Report Share Posted October 13, 2017 В 12.10.2017 в 18:02, tom tom сказал: господа, если мне память не изменяет, частенько видел на форуме инфу, что политика у мини такая, что ф56 и jcw идут чуть ли по одной цене. смотрю сейчас последний кузов на автору и вижу, что в среднем jcw тысяч на 300 дороже. это что за магия такая?) Все сравнивают басовую комплектацию jcw с S-кой в базе. После добавления в S-ку всех базовых опций от jcw- получается дороже. на память: - спорт подвеска - спорт сиденья - руль - антикрыло - 17 колеса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paul Posted October 16, 2017 Report Share Posted October 16, 2017 В 13.10.2017 в 11:54, FK_Ultra сказал: Не понятно, что с автоРу, но у дилеров цена на сопоставимые машины JCW и S может быть почти идентичной, мне назвали цифру разницы в 70 тыс руб, не проверял. Притом, что иногда S с опциями от JCW что там в "базе" выходит дороже Там не всё так просто. Вот у меня в подписи их сравнение, как раз, первая ссылка, исследовал это в своё время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chibbo Posted October 16, 2017 Report Share Posted October 16, 2017 (edited) 5 часов назад, Paul сказал: Там не всё так просто. Вот у меня в подписи их сравнение, как раз, первая ссылка, исследовал это в своё время. С клубного завтрака мчали с Димой на Ворксе, разницы до 120км/ч почти нет, а передаточные числа в коробке таковы, что мой S на механике с пассажиром километров с 70ти уходил вперед от воркса с водителем и уверенно держался впереди до примерно 110км/ч, в чудеса не верю, но разница на самом деле меньше, чем ее преподносят, тем более, если не мучать машину на гоночном треке. Мне S-ка чуть больше внешне нравится, но это вкусовщина. Edited October 16, 2017 by chibbo 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tom tom Posted October 17, 2017 Author Report Share Posted October 17, 2017 В 16.10.2017 в 22:44, chibbo сказал: С клубного завтрака мчали с Димой на Ворксе, разницы до 120км/ч почти нет, а передаточные числа в коробке таковы, что мой S на механике с пассажиром километров с 70ти уходил вперед от воркса с водителем и уверенно держался впереди до примерно 110км/ч, в чудеса не верю, но разница на самом деле меньше, чем ее преподносят, тем более, если не мучать машину на гоночном треке. Мне S-ка чуть больше внешне нравится, но это вкусовщина. а что это за магия такая? жвс прилично мощнее да и вообще позиционируется быстрым/спортивным. в чем же тогда преимущества жвс, кроме тормозов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JCWishnya Posted October 18, 2017 Report Share Posted October 18, 2017 В 16.10.2017 в 22:44, chibbo сказал: С клубного завтрака мчали с Димой на Ворксе, разницы до 120км/ч почти нет, а передаточные числа в коробке таковы, что мой S на механике с пассажиром километров с 70ти уходил вперед от воркса с водителем и уверенно держался впереди до примерно 110км/ч, в чудеса не верю, но разница на самом деле меньше, чем ее преподносят, тем более, если не мучать машину на гоночном треке. Мне S-ка чуть больше внешне нравится, но это вкусовщина. привет!) не думаю что объективно говорить про наши попытки, все время казалось что не синхронно стартовали, но тоже признаю что разница минимальна, собственно и 0.3 сек (если не ошибаюсь) различий паспортного разгона между с и жкв это подтверждают, но с другой стороны любопытно попробовать еще раз, не исключаю, что разница будет ярче видна после 150 кмч, но это уже хз как в городе проверить:) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JCWishnya Posted October 18, 2017 Report Share Posted October 18, 2017 2 часа назад, tom tom сказал: а что это за магия такая? жвс прилично мощнее да и вообще позиционируется быстрым/спортивным. в чем же тогда преимущества жвс, кроме тормозов? как мне лично кажется это больше уловки маркетологов, нежели действительно значительная разница по производительности, по крайней мере на F поколении, не могу сказать как было раньше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mini-Cruiser Posted October 18, 2017 Report Share Posted October 18, 2017 Мне кажется сравнивать динамику машин на механике и автомате некорректно. в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань - Александр Сергеевич Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tom tom Posted October 18, 2017 Author Report Share Posted October 18, 2017 6 часов назад, JCWishnya сказал: привет!) не думаю что объективно говорить про наши попытки, все время казалось что не синхронно стартовали, но тоже признаю что разница минимальна, собственно и 0.3 сек (если не ошибаюсь) различий паспортного разгона между с и жкв это подтверждают, но с другой стороны любопытно попробовать еще раз, не исключаю, что разница будет ярче видна после 150 кмч, но это уже хз как в городе проверить:) а вы с места ехали и жкв был на ранфлете? если да, то предположу, что большая мощность закапывала жкв. ну а если нет, то это очень и очень странно. думал что жкв прилично быстрее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trekzx Posted October 18, 2017 Report Share Posted October 18, 2017 Как сменивший S на JCW, считаю что последний заметно быстрее. Надо сравнивать не с места, а ходом динамику. На одинаковых передачах. Уверен, что к 200 разница будет корпусов 6-7 Проверим весной Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tom tom Posted October 18, 2017 Author Report Share Posted October 18, 2017 3 часа назад, Trekzx сказал: Как сменивший S на JCW, считаю что последний заметно быстрее. Надо сравнивать не с места, а ходом динамику. На одинаковых передачах. Уверен, что к 200 разница будет корпусов 6-7 Проверим весной вот я тоже так думаю. стоковая резина не дает зацепа, поэтому Jcw сильно буксует. а вот весны, мне кажется, можно не ждать. если машины на липучке, но по сухому асфальту ролом с 60 не должно буксовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chibbo Posted October 18, 2017 Report Share Posted October 18, 2017 12 часов назад, JCWishnya сказал: привет!) не думаю что объективно говорить про наши попытки, все время казалось что не синхронно стартовали, но тоже признаю что разница минимальна, собственно и 0.3 сек (если не ошибаюсь) различий паспортного разгона между с и жкв это подтверждают, но с другой стороны любопытно попробовать еще раз, не исключаю, что разница будет ярче видна после 150 кмч, но это уже хз как в городе проверить:) Там уже и после 120-130 видно, Воркс уходит вперед, это бесспорно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0LEg Posted October 18, 2017 Report Share Posted October 18, 2017 Думаю на трэке разница будет... В светофорных гонках - подозреваю что примерно одно и то же... По JCW имею опыт только короткой поездки (а это считай ничего)... понял только что хочу тормоза от JCW на Sку... в остальном разница показалось не принципиальной. Обычная подвеска показалось получше для городской эксплуатации чем спорт подвеска JCW. И да... S-ка внешне гармоничнее (сугубо ИМХО)... В F-кузове как-то ИМХО переборщили с JCW обвесом... прям тюненХ нах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tom tom Posted October 18, 2017 Author Report Share Posted October 18, 2017 да ну не может быть разница в 40 ньютонов непринципиальной Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0LEg Posted October 18, 2017 Report Share Posted October 18, 2017 39 minutes ago, tom tom said: да ну не может быть разница в 40 ньютонов непринципиальной Не претендуя на истину в последней инстанции... но имхо это нужно нормально тк дубасить чтоб прочуствовать эту разницу... в городе под камерами - это может быть проблематичным. Да и маркетинг никто не отменял... Помню заезжали как-то на "нищебродских" 4х горшковых мерсидесах С-класса в 204 кузове... С180 сток, С180 с чипом, С200 сток, С200 с чипом, С250 сток... все это тогда был один дрыгатель1.8л в разной степени форсировки (это было до появление турбо двигателя от дастера 1.6...) особенно технически ничтожна была разница между С200 и С250... Внезапно всех порвал С200 сток на лукойловском 98ом бензине ))) Конечно нельзя списать со счетов фактор прокладки между рулем и сиденьем... НО... что такое маркетинг по мерседесовски я тогда для себя понял и выводы сделал ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tom tom Posted October 18, 2017 Author Report Share Posted October 18, 2017 11 минут назад, 0LEg сказал: Не претендуя на истину в последней инстанции... но имхо это нужно нормально тк дубасить чтоб прочуствовать эту разницу... в городе под камерами - это может быть проблематичным. я тоже не претендую, да и предвзят, ибо очень хочется именно jcw по многим причинам. но все равно, не верю, что более мощная машина может ехать одинаково с менее мощной. если поставить рядом два jcw, они тоже могут ехать по-разному, но это проблема и ее нужно искать. тут и бенз может быть, и загруженность (вес водителя, пассажир) и много чего еще. чтобы почувствовать разницу в 40 ньютонов, дубасить не нужно. выключаешь стабилизацию и ланчуешь (или хотя бы просто стартуешь с места в пол) на хорошей резине. уверен, что при адекватном сравнении, jcw очень прилично уедет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chibbo Posted October 18, 2017 Report Share Posted October 18, 2017 1 час назад, tom tom сказал: да ну не может быть разница в 40 ньютонов непринципиальной Пишут, что на S есть overboost то есть момент по факту не 280, а 300 временами, на сколько правда - не знаю) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tom tom Posted October 18, 2017 Author Report Share Posted October 18, 2017 29 минут назад, chibbo сказал: Пишут, что на S есть overboost то есть момент по факту не 280, а 300 временами, на сколько правда - не знаю) посмотрел много роликов на ютуб и ситуация следующая: jcw всегда едет 6-6.2, s всегда едет 6.9-7.1 посему, как мне кажется, в реальной жизни, при равных условиях, jcw быстрее прилично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Topolini Posted October 19, 2017 Report Share Posted October 19, 2017 16 часов назад, 0LEg сказал: (это было до появление турбо двигателя от дастера 1.6...) Это что за мотор такой? В какие кузова ставились? Неужели пример бмв с моторами ситроено-пеугеот ничему не научил немцев? Что бы мерседес взял мусор себе под капот, куда катится мир... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.