F56 JCW и все-все-всЁ


Recommended Posts

Мне кажется или при активированном режиме "красный" и при дополнительном включение селектора коробки в положение спорт, машинка еще больше бодрится и поднимает обороты мотора, визуально на 0.5. Т.е. при активации red они повышаются до 2х, а дернув селектор уже до 2.5. 

Жкв Едет пресно без подрыва :(

На драйве какая-то контора Никонора предлает чип для жкв до 286 пони. Отзывов не нашел, что это за чип и как оно потом поедет мне цифры ни о чем не говорят, т.к. пони и возросший момент легко притупливает стабилизация. По опыту, перепробоввных всяких переднеприводных телег могу судить, что более 230 пони это бестолковое втирание резины в асфальт. Зацеп на разгруженном переднем приводе будет слабым. 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Возможно, эту ссылку на сторонний ресурс затрут, но тут прошу  дать свои коментарии тех людей, кто действительно разбирался в этом вопросе. 

https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/

 

На моторе купера ждонкуперворкс стоит все та же поршневая средней группы, о которой идет речь или там все же поставили ТОР? 

 

Тут выдержка из статьи: 

В настоящее время изначально цилиндры-шаблоны разрабатываются в трех категориях: «пониженная» UL, «повышенная» OL и «верхняя» TOP.
UL (Унтер-ляйстунг) подразумевает более низкие паспортные мощность и момент, поэтому, например, для «унтера» берут поршни из самого простого алюминиевого сплава и простой кованный коленвал. Двигатель, собранный по такому стандарту, выдает до 25 кВт или 75 Нм на цилиндр. Данный цилиндр-шаблон – в основе двигателей x16d, x18d и x25d (исключая платформу F10 с 2011 года) .

OL (Обер-ляйстунг) подразумевает повышенные требования по мощности и моменту. Поэтому стенки цилиндра хонингуются в несколько проходов, берутся кованые шатуны и используются коренные подшипники с напылением. Все вместе позволяет снимать с каждого цилиндра уже до 35 кВт или 100 Нм. Этот шаблон используется в двигателях линейки x20d и x30d.

ТОР (читается как «топ») — это максимальные показатели. Для чего шейки коленвала подвергаются дополнительной обработке, а стенки цилиндра подвергаются лазерному структурированию.
Это позволяет повысить как частоту рабочих циклов и скорости движения компонентов ЦПГ, так и давление впрыскиваемого топлива. Данный цилиндр-шаблон используется в двигателях моделей x23d, 525d с 2011 года, а также x35d и x40d.

Все перечисленные категории двигателей имеют одинаковые геометрические параметры, но кардинально иные материалы, используемые в изготовлении их компонентов.
А именно:
В UL (25d — 6 цилиндров), 18d, и т.д.) – поршни Mahle Серии 124, с содержанием меди в сплаве 0.6%, электромагнитные форсунки.
В OL (20d, 30d) — поршни Mahle Серии 148 с содержанием меди в сплаве 1.2%, пьезофорсунки, давление в топливной рейке 1800 Бар, шатуны и коленвалы из более прочных материалов.
У Top (23d, 35d, 50d) – поршни Mahle 174, и другие различия. " 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем привет!

недавно (неделю) владею JCW f56, пересел с 451 смарта =) понял что точно пересяду как только на Крите хорошенько покатался на старом убитом r53 кабрике без мотора, по серпантинам - просто кайф)

прочитал ветку, но по себе не скажу, что ф56 вальяжный или ватный, правда на Ске и просто купере я не поездил. Пока обкатываю, но впечатления самые "ядерные" - по подвеске после Смарта гораздо и комфортнее и управляется практически прецизионно (для меня). 

пока что один вопрос - есть ли "родные" очечники? Пока что я не нашёл.

 

 

Link to comment
Share on other sites

господа, если мне память не изменяет, частенько видел на форуме инфу, что политика у мини такая, что ф56 и jcw идут чуть ли по одной цене. смотрю сейчас последний кузов на автору и вижу, что в среднем jcw тысяч на 300 дороже. это что за магия такая?)

 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, tom tom сказал:

господа, если мне память не изменяет, частенько видел на форуме инфу, что политика у мини такая, что ф56 и jcw идут чуть ли по одной цене. смотрю сейчас последний кузов на автору и вижу, что в среднем jcw тысяч на 300 дороже. это что за магия такая?)

 

Не понятно, что с автоРу, но у дилеров цена на сопоставимые машины JCW и S может быть почти идентичной, мне назвали цифру разницы в 70 тыс руб, не проверял. Притом, что иногда S с опциями от JCW что там в "базе" выходит дороже

 

Edited by FK_Ultra
Link to comment
Share on other sites

В 12.10.2017 в 18:02, tom tom сказал:

господа, если мне память не изменяет, частенько видел на форуме инфу, что политика у мини такая, что ф56 и jcw идут чуть ли по одной цене. смотрю сейчас последний кузов на автору и вижу, что в среднем jcw тысяч на 300 дороже. это что за магия такая?)

 

Все сравнивают басовую комплектацию jcw с S-кой в базе. После добавления в S-ку всех базовых опций от jcw- получается дороже.

на память:

- спорт подвеска

- спорт сиденья

- руль

- антикрыло

- 17 колеса

Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2017 в 11:54, FK_Ultra сказал:

Не понятно, что с автоРу, но у дилеров цена на сопоставимые машины JCW и S может быть почти идентичной, мне назвали цифру разницы в 70 тыс руб, не проверял. Притом, что иногда S с опциями от JCW что там в "базе" выходит дороже

 

Там не всё так просто. Вот у меня в подписи их сравнение, как раз, первая ссылка, исследовал это в своё время.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Paul сказал:

Там не всё так просто. Вот у меня в подписи их сравнение, как раз, первая ссылка, исследовал это в своё время.

С клубного завтрака мчали с Димой на Ворксе, разницы до 120км/ч почти нет, а передаточные числа в коробке таковы, что мой S на механике с пассажиром километров с 70ти уходил вперед от воркса с водителем и уверенно держался впереди до примерно 110км/ч, в чудеса не верю, но  разница на самом деле меньше, чем ее преподносят, тем более, если не мучать машину на гоночном треке. Мне S-ка чуть больше внешне нравится, но это вкусовщина. 

Edited by chibbo
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 16.10.2017 в 22:44, chibbo сказал:

С клубного завтрака мчали с Димой на Ворксе, разницы до 120км/ч почти нет, а передаточные числа в коробке таковы, что мой S на механике с пассажиром километров с 70ти уходил вперед от воркса с водителем и уверенно держался впереди до примерно 110км/ч, в чудеса не верю, но  разница на самом деле меньше, чем ее преподносят, тем более, если не мучать машину на гоночном треке. Мне S-ка чуть больше внешне нравится, но это вкусовщина. 

а что это за магия такая? жвс прилично мощнее да и вообще позиционируется быстрым/спортивным. 

в чем же тогда преимущества жвс, кроме тормозов? 

Link to comment
Share on other sites

В 16.10.2017 в 22:44, chibbo сказал:

С клубного завтрака мчали с Димой на Ворксе, разницы до 120км/ч почти нет, а передаточные числа в коробке таковы, что мой S на механике с пассажиром километров с 70ти уходил вперед от воркса с водителем и уверенно держался впереди до примерно 110км/ч, в чудеса не верю, но  разница на самом деле меньше, чем ее преподносят, тем более, если не мучать машину на гоночном треке. Мне S-ка чуть больше внешне нравится, но это вкусовщина. 

привет!) не думаю что объективно говорить про наши попытки, все время казалось что не синхронно стартовали, но тоже признаю что разница минимальна, собственно и 0.3 сек (если не ошибаюсь) различий паспортного разгона между с и жкв это подтверждают, но с другой стороны любопытно попробовать еще раз, не исключаю, что разница будет ярче видна после 150 кмч, но это уже хз как в городе проверить:)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, tom tom сказал:

а что это за магия такая? жвс прилично мощнее да и вообще позиционируется быстрым/спортивным. 

в чем же тогда преимущества жвс, кроме тормозов? 

как мне лично кажется это больше уловки маркетологов, нежели действительно значительная разница по производительности, по крайней мере на F поколении, не могу сказать как было раньше

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется сравнивать динамику машин на механике и автомате некорректно.

в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань - Александр Сергеевич

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, JCWishnya сказал:

привет!) не думаю что объективно говорить про наши попытки, все время казалось что не синхронно стартовали, но тоже признаю что разница минимальна, собственно и 0.3 сек (если не ошибаюсь) различий паспортного разгона между с и жкв это подтверждают, но с другой стороны любопытно попробовать еще раз, не исключаю, что разница будет ярче видна после 150 кмч, но это уже хз как в городе проверить:)

а вы с места ехали и жкв был на ранфлете? если да, то предположу, что большая мощность закапывала жкв. 

ну а если нет, то это очень и очень странно. думал что жкв прилично быстрее. 

Link to comment
Share on other sites

Как сменивший S на JCW, считаю что последний заметно быстрее. Надо сравнивать не с места, а ходом динамику. На одинаковых передачах. Уверен, что к 200 разница будет корпусов 6-7

Проверим весной :)

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Trekzx сказал:

Как сменивший S на JCW, считаю что последний заметно быстрее. Надо сравнивать не с места, а ходом динамику. На одинаковых передачах. Уверен, что к 200 разница будет корпусов 6-7

Проверим весной :)

вот я тоже так думаю. стоковая резина не дает зацепа, поэтому Jcw сильно буксует. а вот весны, мне кажется, можно не ждать. если машины на липучке, но по сухому асфальту ролом с 60 не должно буксовать. 

 

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, JCWishnya сказал:

привет!) не думаю что объективно говорить про наши попытки, все время казалось что не синхронно стартовали, но тоже признаю что разница минимальна, собственно и 0.3 сек (если не ошибаюсь) различий паспортного разгона между с и жкв это подтверждают, но с другой стороны любопытно попробовать еще раз, не исключаю, что разница будет ярче видна после 150 кмч, но это уже хз как в городе проверить:)

Там уже и после 120-130 видно, Воркс уходит вперед, это бесспорно! 

Link to comment
Share on other sites

Думаю на трэке разница будет... В светофорных гонках - подозреваю что примерно одно и то же...

По JCW имею опыт только короткой поездки (а это считай ничего)... понял только что хочу тормоза от JCW на Sку... в остальном разница показалось не принципиальной. Обычная подвеска показалось получше для городской эксплуатации чем спорт подвеска JCW. 

И да... S-ка внешне гармоничнее (сугубо ИМХО)... В F-кузове как-то ИМХО переборщили с JCW обвесом... прям тюненХ нах

Link to comment
Share on other sites

39 minutes ago, tom tom said:

да ну не может быть разница в 40 ньютонов непринципиальной

Не претендуя на истину в последней инстанции... но имхо это нужно нормально тк дубасить чтоб прочуствовать эту разницу... в городе под камерами - это может быть проблематичным.

Да и маркетинг никто не отменял...

Помню заезжали как-то на "нищебродских" 4х горшковых мерсидесах С-класса в 204 кузове... С180 сток, С180 с чипом, С200 сток, С200 с чипом, С250 сток... все это тогда был один дрыгатель1.8л в разной степени форсировки (это было до появление турбо двигателя от дастера 1.6...) особенно технически ничтожна была разница между С200 и С250...

Внезапно всех порвал С200 сток на лукойловском 98ом бензине ))) Конечно нельзя списать со счетов фактор прокладки между рулем и сиденьем... НО... что такое маркетинг по мерседесовски я тогда для себя понял и выводы сделал )))

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, 0LEg сказал:

Не претендуя на истину в последней инстанции... но имхо это нужно нормально тк дубасить чтоб прочуствовать эту разницу... в городе под камерами - это может быть проблематичным.

я тоже не претендую, да и предвзят, ибо очень хочется именно jcw по многим причинам. 

но все равно, не верю, что более мощная машина может ехать одинаково с менее мощной. если поставить рядом два jcw, они тоже могут ехать по-разному, но это проблема и ее нужно искать. тут и бенз может быть, и загруженность (вес водителя, пассажир) и много чего еще.

чтобы почувствовать разницу в 40 ньютонов, дубасить не нужно. выключаешь стабилизацию и ланчуешь (или хотя бы просто стартуешь с места в пол) на хорошей резине. уверен, что при адекватном сравнении, jcw очень прилично уедет. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, tom tom сказал:

да ну не может быть разница в 40 ньютонов непринципиальной

Пишут, что на S есть overboost то есть момент по факту не 280, а 300 временами, на сколько правда - не знаю) 

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, chibbo сказал:

Пишут, что на S есть overboost то есть момент по факту не 280, а 300 временами, на сколько правда - не знаю) 

посмотрел много роликов на ютуб и ситуация следующая: 

jcw всегда едет 6-6.2, s всегда едет 6.9-7.1

посему, как мне кажется, в реальной жизни, при равных условиях, jcw быстрее прилично. 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, 0LEg сказал:

(это было до появление турбо двигателя от дастера 1.6...) 

Это что за мотор такой? В какие кузова ставились? Неужели пример бмв с моторами ситроено-пеугеот ничему не научил немцев? Что бы мерседес взял мусор себе под капот, куда катится мир... 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share