Yanek Опубликовано August 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2007 А я рекомендую таки завести мужа/бойфренда. Всяко лучше чем два комплекта колес. Ну почему же лучше. )))) Бойфренда с мужем кормить надо... А колеса купил - и не паришься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано August 9, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано August 9, 2007 А я рекомендую таки завести мужа/бойфренда. Всяко лучше чем два комплекта колес. Мне тоже завести бойфренда или мужа? На что Вы намекаете? Да, у меня Мини и что из этого? Bobby бери ранфлет, если нет запаски и случись чего ТТТ зимой, будешь сильно ругаться пока починишь колесо, думая при этом уж лучше бы доплатил денег и ранфлет взял :3: по крайней мере для себя я так решила правда диски не буду брать, тока шины Зимой, думаю, будет ранфлет - часто езжу зв город на доске кататься, и дороги там так себе. А летом драйва охота! Позвонил, сказали, что грыжу они не лечат И в наличии 205/45/R17 у них нет...Будем искать Мне предлагают 205-45-17 Yokohama A539. Что скажете? Их савят с завода на Смарт Брабус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishka Опубликовано August 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2007 Ну почему же лучше. )))) Бойфренда с мужем кормить надо... А колеса купил - и не паришься. Думаю, "кормёжка бойфренда/мужа" с лихом покрывается другими преимуществами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано August 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2007 Думаю, "кормёжка бойфренда/мужа" с лихом покрывается другими преимуществами Давайте в развернутом виде обсудим и это высказывание :3: Каковы преимущества? Или каковы недостатки? Можно еще вывести общий КПД "кормёжки бойфренда/мужа" :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishka Опубликовано August 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2007 Давайте в развернутом виде обсудим и это высказывание :3: Каковы преимущества? Или каковы недостатки? Можно еще вывести общий КПД "кормёжки бойфренда/мужа" :D Думаю, это уже надо выносить в отдельную тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RUMY Опубликовано August 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2007 Подводим итоги. Срочно дайте координаты салона, где можно в одном комплекте приобрести шины, мужа и бойфренда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано August 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2007 К КрезиБелке, он умеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано August 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2007 Мне тоже завести бойфренда или мужа? На что Вы намекаете? Да, у меня Мини и что из этого? Бобби, че ты волнуешься? Там же написано: "Совет девушкам:" и далее по тексту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано August 9, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано August 9, 2007 Бобби, че ты волнуешься? Там же написано: "Совет девушкам:" и далее по тексту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано August 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2007 Там же написано: "Совет девушкам:" и далее по тексту Да валоли, вдруг масть пойдет :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2007 Старо! Нынче " ... вытаскиваю гвозди, ставклю латки, починяю ранфлэты" ранфлэты разве не на выброс после прокола? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2007 ранфлэты разве не на выброс после прокола? формально, это обычная покрышка с жесткой стенкой, зачем же её выбрасывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Люда Опубликовано August 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2007 (изменено) формально, это обычная покрышка с жесткой стенкой, зачем же её выбрасывать ага, я уже прокалывала и чинила )), усе в порядке кстати насчет ранфлета, я когда его проколола даже не заметила, и датчик не сработал, так и неслась дальше еще 30 км со скоростью иного больше 100 км/ч, тока потом доехав до дома увидела что колесо то спущено ..... починила в шиномантаже за 150 рублей :1ewytryw: Отредактировал August 10, 2007 Люда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini dragon Опубликовано August 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2007 ранфлэты разве не на выброс после прокола? Нет, однозначно! Они слишком дороги и слишком хороши! Я прокалывала одно колесо в двух местах. Езжу весь летний сезон, проблем пока нет! Только чинить их надо в хороших местах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2007 Нет, однозначно! Они слишком дороги и слишком хороши! Я прокалывала одно колесо в двух местах. Езжу весь летний сезон, проблем пока нет! Только чинить их надо в хороших местах! Цитирую МаксКора "BMW Group не рекомендует (я бы даже сказал, настоятельно не советует ) ремонтировать эти колеса на таких выскокоскоростных автомобилях, как MINI Cooper и MINI Cooper S - сервисная инструкция предписывает просто ставить новую покрышку" Дело не в проколе и не в размере дырки. Дело в том, что вы продолжительное время едете на спущенном колесе!!!! Как проконтролировать, на сколько при этом износилась боковина, расслоился корд и т.д.? Слишком серьезная тема для шуток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini dragon Опубликовано August 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2007 (изменено) Цитирую МаксКора "BMW Group не рекомендует (я бы даже сказал, настоятельно не советует ) ремонтировать эти колеса на таких выскокоскоростных автомобилях, как MINI Cooper и MINI Cooper S - сервисная инструкция предписывает просто ставить новую покрышку" Дело не в проколе и не в размере дырки. Дело в том, что вы продолжительное время едете на спущенном колесе!!!! Как проконтролировать, на сколько при этом износилась боковина, расслоился корд и т.д.? Слишком серьезная тема для шуток. А зачем вы продолжительное время ездите на спущенном колесе? Колеса надо регулярно проверять!!! Написано в той же инструкции!!! Отредактировал August 10, 2007 Mini dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2007 А зачем вы продолжительное время ездите на спущенном колесе? продолжительное время - это больше 30 секунд. потому что обычную покрышку уже через минуты езды на спущенном колесе можно выбрасывать. А Ранфлэт? Я бы придерживался рекомедаций производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini dragon Опубликовано August 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2007 Вы все-таки загляните в книжку с рекомендациями производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2007 (изменено) Вы все-таки загляните в книжку с рекомендациями производителя. Я уже процитировал дилера. Могу еще раз "сервисная инструкция предписывает просто ставить новую покрышку". Вот еще цитата из шинной конфы на авто.ру: "Ни один из производителей категорически не рекомендует в случае первого использования шины ранфлэт по своему прямому назначению подвергать её какому то ни было ремонту. То есть первое её использование в спущенном состоянии будет по сути последним" Отредактировал August 10, 2007 mikebush Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini dragon Опубликовано August 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2007 Не оплаченная ли это производителем реклама была? На спущенном ранфлете можно проехать без особого причинения ущерба колесу 100-200 км при условии соблюдения скоростного режима, без резкого разгона-торможения. А если ты так доверяещь сайту авто.ру. то зачем тогда все эти вопросы? Свое мнение у тебя уже сложилось, и никакие чужие советы тебе не нужны. Ты лишь хотел, чтобы кто-нибудь подтвердил твою точку зрения. Но сколько людей, столько и мнений! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2007 Не оплаченная ли это производителем реклама была? На спущенном ранфлете можно проехать без особого причинения ущерба колесу 100-200 км при условии соблюдения скоростного режима, без резкого разгона-торможения. А если ты так доверяещь сайту авто.ру. то зачем тогда все эти вопросы? Свое мнение у тебя уже сложилось, и никакие чужие советы тебе не нужны. Ты лишь хотел, чтобы кто-нибудь подтвердил твою точку зрения. Но сколько людей, столько и мнений! Если мнение призводителя Мини для вас ничего не значит, то продолжение разговора бессмысленно. Шины дорогие и замечательные. Только за удобство надо платить. Это дорого, но жизнь дороже. З.Ы. В моем Мини полноразмерная запаска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано August 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2007 господа спорщики! вы попробуйте засунуть домкрат под Эску на дороге или придумайте куда сунуть запаску или подумайте, что низкопрофильная резина не ранфлэт очень склонна к поимеванию грыж на наших направлениях (которые у нас традиционно вместо дорог) да, Данлоп 9000 дорогой, зимняя резина тоже недешевая.... я на зиму купил 16-е нешипы конти и вполне счастлив а на след лето уже договорился с торговцами резиной чтобы они притащили мне искомый данлоп но подешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sats Опубликовано August 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2007 Поделюсь и я своими впечатлениями о езде на ранфлет/не ранфлет. Ездил 2 сезона на штатных 17-х дисках и соответственно Пирелли 205/45R17 Колея...просто кошмар...как на лодке в легкий штормик, но где-то на границе московской и тульской областей на скорости 200 влетел в выпиленную дорожниками для проведения ямочного ремонта ямку длинной она была метров 15, не глубокая высота портика 5-6см, но с острыми гранями. Так вот влетел то нормально, но и вылетать то тоже надо :1ewytryw: ....естественно на такой скорости делать ничего не стал...сильный удар...еду ровно...отпустил руль - ни куда не ведет, остановился ч/з 40 км питстоп. Осмотр колеса - грыжа на переднем правом по линии соприкосновения с диском 5 см. в длину, виден корд. Колесо давдение держит, далее придорожный шиномонтаж, 3,5 часа потерянного времени (ранфлет очень сложно разбортировать на обычном, пусть и очень хорошем оборудовании, а вот поставить покрышку на место..... 3 часа...) без всякой гарантии изнутри поставили большую латку так на всякий случай, ехать то надо до дома 600 км. Доехал все ОК в скорости себя не ограничивал. Через три дня езды по городу сработал датчик- шиномонтаж- диагноз - привет этому колесу, восстановлению не подлежит! Обзвонил все колесные конторы в Москве и на Украине данное колесо нашлось только на центральном складе БМВ в Москве и в Киеве 355 Евро и ч/з сутки оно доставлено местному диллеру БМВ! Отъездил я на этих колесах до состояния сликов, абсолютно сточил и купил быстро без поисков и долгого ожидания неранфлет Данлоп 9000 в этой-же размерности, а также за 2800 рублей ч/з EXIST.RU купил оригинальный миниковский набор (комппрессор, балон с герметиком и кронштейн под все это) ВЫВОДЫ: Ранфлет очено надежная в плане прочности покрышка (если бы при вышеописанном ударе была обычная низкопрофильная резина.... :1ewytryw: улетел-бы в космос), лучше неранфлета ведет себя в поворотах. Минусы: после установки обычных покрышек пропали ВСЕ СВЕРЧКИ которые так доставали!!! ездить стало на несколько порядков комфортнее и мягче. Стоимость 355 Евро и 155 Евро. Возможность обслуживать на каждом шиномонтаже, а не только на специализированном, что при путешествиях по России очень актуально! Почти за 2 года эксплуатации неранфлета - ни одного прокола и кстати при возвращении из Европы достойно выдержала все испытания а/д Питер-Москва!!!! P.S. А вот зимняя резина у меня ранфлет, но 16 дюймов Данло и ей я очень доволен и по управляемости и по мягкости и колея на ней не вопрос!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2007 господа спорщики! вы попробуйте засунуть домкрат под Эску на дороге ровным счетом ниодной проблемы, проделываю это 2 раза в год при смене резины ... или придумайте куда сунуть запаску minimobility :00: или подумайте, что низкопрофильная резина не ранфлэт очень склонна к поимеванию грыж на наших направлениях (которые у нас традиционно вместо дорог) за 5 лет эксплуатации низкопрофильных колес (профиль 40) небыло ни одной грыжи, хотя частенько выскакиваю на обочину и однажды в хлам разламывал диск, а покрышке хотьбы хны, просто не надо её качать до 4 атмосфер и все будет ОК . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано August 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2007 ты кста сколько качаешь? :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.