Ранфлэт vs неранфлэт. Сомнения.


Recommended Posts

ты кста сколько качаешь?

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

хороший вопрос, присоединяюсь ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно 2 :)

Так на двери написано сколько качать? В зависимости от загрузки и размера колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь и я своими впечатлениями о езде на ранфлет/не ранфлет.

Ездил 2 сезона на штатных 17-х дисках и соответственно Пирелли 205/45R17

Колея...просто кошмар...как на лодке в легкий штормик, но где-то на границе московской и тульской областей на скорости 200 влетел в выпиленную дорожниками для проведения ямочного ремонта ямку длинной она была метров 15, не глубокая высота портика 5-6см, но с острыми гранями. Так вот влетел то нормально, но и вылетать то тоже надо :1ewytryw: ....естественно на такой скорости делать ничего не стал...сильный удар...еду ровно...отпустил руль - ни куда не ведет, остановился ч/з 40 км питстоп. Осмотр колеса - грыжа на переднем правом по линии соприкосновения с диском 5 см. в длину, виден корд. Колесо давдение держит, далее придорожный шиномонтаж, 3,5 часа потерянного времени (ранфлет очень сложно разбортировать на обычном, пусть и очень хорошем оборудовании, а вот поставить покрышку на место..... :excl: 3 часа...) без всякой гарантии изнутри поставили большую латку так на всякий случай, ехать то надо до дома 600 км. Доехал все ОК в скорости себя не ограничивал. Через три дня езды по городу сработал датчик- шиномонтаж- диагноз - привет этому колесу, восстановлению не подлежит!

Обзвонил все колесные конторы в Москве и на Украине данное колесо нашлось только на центральном складе БМВ в Москве и в Киеве 355 Евро и ч/з сутки оно доставлено местному диллеру БМВ!

Отъездил я на этих колесах до состояния сликов, абсолютно сточил и купил быстро без поисков и долгого ожидания неранфлет Данлоп 9000 в этой-же размерности, а также за 2800 рублей ч/з EXIST.RU купил оригинальный миниковский набор (комппрессор, балон с герметиком и кронштейн под все это)

ВЫВОДЫ: Ранфлет очено надежная в плане прочности покрышка (если бы при вышеописанном ударе была обычная низкопрофильная резина.... :1ewytryw: улетел-бы в космос), лучше неранфлета ведет себя в поворотах. Минусы: после установки обычных покрышек пропали ВСЕ СВЕРЧКИ которые так доставали!!! ездить стало на несколько порядков комфортнее и мягче. Стоимость 355 Евро и 155 Евро. Возможность обслуживать на каждом шиномонтаже, а не только на специализированном, что при путешествиях по России очень актуально! Почти за 2 года эксплуатации неранфлета - ни одного прокола и кстати при возвращении из Европы достойно выдержала все испытания а/д Питер-Москва!!!!

P.S. А вот зимняя резина у меня ранфлет, но 16 дюймов Данло и ей я очень доволен и по управляемости и по мягкости и колея на ней не вопрос!!!

Отличный отчёт!!!

Я заказал не ранфлет (семнадцатые на лето).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вчера поставил Данлоп спорт 9000 205-45-17 неранфлет.просто кайф.после ранфлет,как в теплой ванне:тихо и мягко.жаль,что раньше не сделал этого.

согласен,что ранфлет избавляет от многих неудобств при проколах,но есть еще время(и его значительно больше),когда мы просто ездим.а ездить на обычной резине значительно комфортнее,чем на многоуважаемом ранфлете.ИМХО.

все удовольствие 18000р. вместе с шиномонтажем.

ЗЫ.мне было жалко смотреть на монтажника,когда он снимал с дисков мою старую резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на двери написано сколько качать? В зависимости от загрузки и размера колеса.

как то фиолетово на то, что пишут, сколько качать - можно и 3

смысла просто в этом нет

я всё время 2.2 спереди и 1.9 сзади

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на двери написано сколько качать? В зависимости от загрузки и размера колеса.

Согласен, но частенько качают-то на монтаже и никто за ними не проверяет :blush: , вот как-то решил ради интереса проверить только что смонтированные в авилоне покрышки на отцовской ванне :) от 1.4 до 2.6 :ranting: вот как им это удалось :blink:

а это ведь значит, что одно может лопнуть от удара, а на втором удар уйдет в диск и кузов :=:

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но частенько качают-то на монтаже и никто за ними не проверяет :blush: , вот как-то решил ради интереса проверить только что смонтированные в авилоне покрышки на отцовской ванне :) от 1.4 до 2.6 :ranting: вот как им это удалось :blink:

а это ведь значит, что одно может лопнуть от удара, а на втором удар уйдет в диск и кузов :=:

я все время после монтажа колеса проверяю, и выставляю то давление что в мануале указано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показания манометра на разных сервисал отличается,т.к. разное оборудование и износ его различен.

купил себе цифровой манометр и вижу,что разница между показаниями составляет примерно 0,2 атмосферы,т.е.мастер качает 2,3 по кругу,а цифра показывает 2.45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос можно? Цифровой манометр как работает? Тоже к вентилю прикручивать или поджимать надо? Там тоже внутри мембрана-пружина? Которые задают число цифровому индикатору?

Если так - в чем принципиальное отличие от стрелочного? Тарировка точно так же слетит через некоторое время.

Или принцип управления индикатором там другой? Точность за счет чего достигнута? Мне было бы интересно узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос можно? Цифровой манометр как работает? Тоже к вентилю прикручивать или поджимать надо? Там тоже внутри мембрана-пружина? Которые задают число цифровому индикатору?

Если так - в чем принципиальное отличие от стрелочного? Тарировка точно так же слетит через некоторое время.

Или принцип управления индикатором там другой? Точность за счет чего достигнута? Мне было бы интересно узнать.

Когда-то я приборами всяческими занимался, ну, типа метрологией (не метеорологией :) ), так вот , мембрана имеется и в стрелочном манометре и в цифровом, но с стрелочном она механически (через систему рычагов/полушестерён) соединена со стрелкой, а в цифровом - с резистором, который даёт сигнал на индикатор. Всё зависит от класса точности прибора и от калибровки. Нельзя однозначно утверждать, что цифровой более точный ( или наоборот). :1ewytryw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос можно? Цифровой манометр как работает? Тоже к вентилю прикручивать или поджимать надо? Там тоже внутри мембрана-пружина? Которые задают число цифровому индикатору?

Если так - в чем принципиальное отличие от стрелочного? Тарировка точно так же слетит через некоторое время.

Или принцип управления индикатором там другой? Точность за счет чего достигнута? Мне было бы интересно узнать.

нужно прижимать к вентилю.

имеется кнопка вкл.,нажимаешь и ждешь ноликов.затем прижал к вентилю и получил цифири.

для меня разница заключается в эстетической составляющей и в удобстве получения информации.только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если механических "сочленений" в приборе меньше - он должен быть надежнее в смысле времени сохранения первоначальных настроек. Мембрана и резистор - лучше мембраны-пружины-стрелки.

Надо будет приглядеть себе такой. Оттарировать его и мерить колесное давление точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я голосую за "цифру". Ибо пользую сие чудо пневматической мысли года три. Посмотрим на процесс измерения. Обычно, как раньше было. 3 "подхода" в режиме: сбросил - замерил (нахмурился :1ewytryw: ) - сбросил. А теперь, красота: reset - замерил (порадовался :) ). И это еще не все. Выставляешь себе спокойненько предустановленное значение давления, предписанное мануалом - 220кПа, заводишь шарманку-компрессор и по обстоятельствам куришь бамбук :wacko:, например. И все само-собой глохнет. В общем, быть цифровому компрессору в TOP10 дамских автоаксессуаров :00:

А если серьезно, колеса накачиваешь более равномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если механических "сочленений" в приборе меньше - он должен быть надежнее в смысле времени сохранения первоначальных настроек. Мембрана и резистор - лучше мембраны-пружины-стрелки.

Надо будет приглядеть себе такой. Оттарировать его и мерить колесное давление точно.

у меня вот такой:

http://www.4x4tur.ru/news/ID_16.html?PHPSE...6aa3bcde7ab6042

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Купил новый R 56 эску,дороги у нас не очень,очень жесткая резина, жалко машину,стоит ли поменять на обычную,я новичек в МИНИ? И если есть возможность дайте хоть какие нибудь советы по эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрых дней!

1. Новичкам у нас в клубе принято представляться вот здесь: http://www.minipeople.ru/f/index.php?showtopic=15. Также неплохо было бы указать из какого вы города.

2. Вопросы выбора ранфлет/неранфлет обсуждались на форуме. Воспользуйтесь поиском.

С уважением, ничего личного.

Вливайтесь в наш коллектив :)

Отредактировал Trof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От замены ранфлэт на неранфлэт дороги у тебя лучше не станут, и машину тебе будет так же жалко. Однако, на ранфлэте ты хотя бы до монтажа доедешь без запаски.

Почитай про ранфлэт старые темы, действительно, не раз обсуждалось.

Какие советы по эксплуатации тебе нужны? МИНИ - обычный автомобиль (с точки зрения железа). Эксплуатируй его как обычно, то есть езди и наслаждайся.

Если что-то конкретно беспокоит - задай вопрос именно об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема плавно влилась в подобную. Общая рекомендация к новичкам: немного ознакомиться с навигацией по форуму. Ведь тема МИНИ настолько вкусная, что практически полностью "съедена" миниманиаками, особенно лютующими на околотехнические вопросы при сбивании в стайки. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

По необходимости, пришлость поставить на время ренфлэт.

Выросла реакция на руль, что очень порадоволо.

Ушел лаг с ездой по колее.

Но держак понятно не тот.

...

Еще заметил, что за 150кмч ранфлэт предсказуемей. Обычная резя имела свойства пружинить <_<

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

мои 5 копеек:

прошлой зимой ранфлет несколько раз сильно помог...живу за городом, пробивались колёса - до шиномонтажки доезжала без проблем, очень радовалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

да один фиг 17,18. вот только с выбором резины на 18 не ахти. опять же не ранфлэт спасает. у меня ощущение, что мои 18 летние не ранфлэт мягче чем зимние 17е ранфлэт :) хотя скорее всего это субьективное ощущение.

ну так понимаю, что ранфлэт сам по себе жестче, если сравнивать летний ранфлэт и зимний не ранфлэт, то обычная резина мягче...

вообще не пойму смысла в этом ранфлэт, резина дорогущая, жесткая, типа не все станции ее перекидывают, а если перекидывают, то ценник сразу хотят негуманный какой-то...одно расстройство...+ говорят, что бывает на ней датчик глючит, и не сразу срабатывает

Отредактировал fedmil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так понимаю, что ранфлэт сам по себе жестче, если сравнивать летний ранфлэт и зимний не ранфлэт, то обычная резина мягче...

вообще не пойму смысла в этом ранфлэт, резина дорогущая, жесткая, типа не все станции ее перекидывают, а если перекидывают, то ценник сразу хотят негуманный какой-то...одно расстройство...+ говорят, что бывает на ней датчик глючит, и не сразу срабатывает

про ранфлэт написано много... датчика там нет. удобней в плане того, что не нужно с собой возить домкрат и больше шансов, что если будет прокол, то можно доехать до сервиса самостоятельно. учитывая, что запаски на Sках и выше нет, то смысл все же в ранфлэте есть. опять же зимой менять колеса на грязной машине ручками как-то не хо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про ранфлэт написано много... датчика там нет. удобней в плане того, что не нужно с собой возить домкрат и больше шансов, что если будет прокол, то можно доехать до сервиса самостоятельно. учитывая, что запаски на Sках и выше нет, то смысл все же в ранфлэте есть. опять же зимой менять колеса на грязной машине ручками как-то не хо :)

ну а ранфлет выкинуть придется после езды с потерей давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...