sascha3000 Опубликовано March 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2017 ..тоже мысли в слух..по поводу смены масла в акпп. понимаю, что для бол-ва минипиплов она "не обслуживаемая", но всё-таки.. на Р56 стояла Айсин GA6F21WA (AISIN) /1. это тойотовский продукт, имеет старый добрый допуск ATF JWS-3309, который пробивается по всем базам бнв. с завода там идёт отличное проверенное масло TOYOTA ATF TYPE T-IV (OEM 08886-01705) в жестяных банках, которое (по разным данным является то ли минералкой, то ли полусинькой), в анатации к нему четко сказано: " Нельзя применять жидкость для АКПП Toyota ATF Type T-IV там, где рекомендованы жидкости типа Dexron II и III". С этим всё понятно. На других своих машинах с Айсин лил эту жижу, проблем не было... теперь о ф56. конкретно на моем стоит теперь GA6F21AW (Aisin) 6/1. ни по каким доступным базам бнв конкретной инфы по допускам я не нашел. бнвкатс (как и подобные) выдают жижу BMW ATF-6, что там внутри и с каким допуском не понятно. максимум нарыл: " ATF 6: масло для АКПП Aisin (UKL) Nippon Oil в 1-литровой упаковке".... понятно только, что бнв заказывает эту жижу у японской фирмы Ниппон, производящей масла. минералка это или синтетика, дексроновский у неё допуск или другой - не понятно.. оф.сайт Мотюль выдаёт под новую коробку свой ATF-6, который является "100% синтетикой"... на сколько я понимаю: коробка GA6F21AW (Aisin) 6/ является модернизированной GA6F21WA (AISIN) /1, и в первую с завода льётся то же TOYOTA ATF TYPE T-IV, минералка. но при замене, как мы знаем, мешать минералку с синькой - не есть хорошо... если кто в этом вопросе продвинулся дальше меня, то с удовольствием выслушаю мнения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 27, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано March 27, 2017 Ситуация прояснилась.... Айсин до 2011 года в свои акпп (в случае с Купер р56 - GA6F21WA (AISIN) /1) лило жидкость с допуском JWS-3309, а именно - TOYOTA ATF TYPE T-IV (OEM 08886-01705), либо оригинал бнв -MINI ATF Type JWS 3309 . В акпп нового поколения (6-8 ступы, в случае ф56 -GA6F21AW (Aisin) 6/1 ) после 2011 года (если у вас р56, купленный в 2012-2013 гг., то на нём всё равно стоит старая коробка) залита жижа уже допуска JWS-3324, а именно - TOYOTA ATF WS (всё в той же жестяной банке). Исходя из того, что бнв заказывает свои атф у Ниппон (а Ниппон, Айсин и Тойота - один холдинг), можно с большой долей вероятности утверждать, что в оригинальной BMW ATF-6 залита та же жижа, что и TOYOTA ATF WS (которая пришла на замену TOYOTA ATF TYPE T-IV). Прошу это учесть при смене масла акпп, тк в мини сервисе мне предлагали залить жидкость на мой ф56 тойоту TYPE T-IV, а она с TOYOTA ATF WS не смешивается! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2017 что -то вы прям перегнули с однозначностью выводов.. не смешивается .. кругом враги.. это явно эволюционная замена, ну производителя прогнули в борьбе за потери при холодном пуске и выбросы СО2.. он скинул вязкость , поменял основу итд, но представить несмешиваемость крайне трудно, т.к в сервисмануалах оно идет как заменитель, тем более смешно впаривать мысль о несмешиваемости производителям мультинормативных масел.. тем более трудно предположить что AW сделает прямого наследника в сервисной жизни своих продуктов НЕСМЕШИВАЕМЫМ , это как надо себя не любить. Вообще имхо не стоит преувеличивать разницу между различными типа АТФ, да ,если есть специфические требования по коррозии итд, не стоит отфонарно лить что непопадя, но гидравлическое масло с в принципе подходящей вязкостью и похожим пакетом (а продукты AW свермассовы) вряд ли скажется на работоспобности, по крайней мере ушатанное масло точно будет иметь больший вес в судьбе 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 28, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано March 28, 2017 Заменителем оно идёт , но при полной замене промывкой, не сливом/заливом. WS менее вязкая, чем T-4. Каждая коробка сделана под определённый тип вязкости, от этого зависит алгоритм переключения. Если в акп залить жидкость с меньшей/большей вязкостью, чем надо, то передачи будут переключаться с запозданием/опережением, и там, и там будет пинок. Это не мои рассуждения, вся эта инфа есть на профильных ресурсах... Эксперт, отписавшийся выше, может смешивать, тк он в своих рассуждениях на ступень выше мульти АТФ и на две ступени выше "масло залито на весь срок службы автомобиля". 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2017 цель всех изысканий какая - замена масла или изыскания? для замены потребуется около 4 литров, оригинал бмв 83 22 2 355 599 стоит около 1500 р. за банку, Тойота - около 800 рублей. То есть в итоге мы говорим о 2800 рублей экономии один раз за период эксплуатации даже очень ездящим владельцем Ф56. На фоне стоимости поддона, в котором фильтр (5000 р.) и болтов к нему, которых 13 штук (1500 р.) переплату можно пережить. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chama3000 Опубликовано March 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2017 Костя, можно про поддон и фильтр подробнее? Мне их не меняли, так как они как-то внутри коробки стоят, что ли. Я менял на 70000 двумя частичными заменами по 4 л, заливал Motul ATF-VI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 28, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано March 28, 2017 АТФ-6 стоит от 2 рублей, многие меняют аппаратной заменой, это 12 литров и уже не 2800 экономии. Не во всех регионах есть быстрый доступ к оригинальным жижам, в то время, как заменители представлены широко. Собственно ради этого пост и задумывался, а не ради экономии 3 рублей. Но, судя по реакции: одмен, удаляй нах мою писанину и вбей в шапку темы " масло залито на весь срок эксплуатации " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2017 11 часов назад, sascha3000 сказал: Заменителем оно идёт , но при полной замене промывкой, не сливом/заливом. WS менее вязкая, чем T-4. Каждая коробка сделана под определённый тип вязкости, от этого зависит алгоритм переключения. Если в акп залить жидкость с меньшей/большей вязкостью, чем надо, то передачи будут переключаться с запозданием/опережением, и там, и там будет пинок. Это не мои рассуждения, вся эта инфа есть на профильных ресурсах... Эксперт, отписавшийся выше, может смешивать, тк он в своих рассуждениях на ступень выше мульти АТФ и на две ступени выше "масло залито на весь срок службы автомобиля". не ну сами то порассуждайте.. динамическая вязкость масла при 50С и при 100С отличается на порядок минимум.. и что? коробка у вас с запаздываниями переключается? эта проблема давно решена конструкцией и алгоритмами управления. в нашем случае вязкость снизили процентов на 20, как раз наверное в допустимых (никто не говорит желательных) пределах чтобы тот же самый агрегат работал все-таки.ну компенсировали частично увеличенным противозадирным пакетом. да, снизили несущую способность, но агрегат то опять )) заявленый производителем срок работает, потери наверно снизились итд отжали еще 6 г СО2 при сертификации.. все счастливы В общем в ваших словах видна непоследовательность: если вы безоговорочно верите заявлениям производителя о свойствах и целях замены масел итд, чего вы вообще полезли его менять? вам сказали пожизненно- ездите. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2017 7 часов назад, sascha3000 сказал: АТФ-6 стоит от 2 рублей, многие меняют аппаратной заменой, это 12 литров и уже не 2800 экономии. Не во всех регионах есть быстрый доступ к оригинальным жижам, в то время, как заменители представлены широко. Собственно ради этого пост и задумывался, а не ради экономии 3 рублей. Но, судя по реакции: одмен, удаляй нах мою писанину и вбей в шапку темы " масло залито на весь срок эксплуатации " не надо в крайности-то сразу вопросы доступа к жижам и их ценам предлагаю из аргументов удалить - это не срочный ремонт и спешка не нужна. аппаратная замена выходит дороже и при этом - не факт, что лучше. так где в итоге рациональность и экономия? 7 часов назад, chama3000 сказал: Костя, можно про поддон и фильтр подробнее? Мне их не меняли, так как они как-то внутри коробки стоят, что ли. Я менял на 70000 двумя частичными заменами по 4 л, заливал Motul ATF-VI лично не держал картер (он формально не поддон) от АКПП F56 в руках, но по аналогии со свежими БМВ - фильтр коробки встроен в него. это у R56 он был понятный и отдельный, что здесь внутри пока загадка. Возможно, Денис знает)) метод "снять-промыть-поставить" мне не нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано April 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2017 В 28.03.2017 в 00:07, sascha3000 сказал: Ситуация прояснилась.... Айсин до 2011 года в свои акпп (в случае с Купер р56 - GA6F21WA (AISIN) /1) лило жидкость с допуском JWS-3309, а именно - TOYOTA ATF TYPE T-IV (OEM 08886-01705), либо оригинал бнв -MINI ATF Type JWS 3309 . В акпп нового поколения (6-8 ступы, в случае ф56 -GA6F21AW (Aisin) 6/1 ) после 2011 года (если у вас р56, купленный в 2012-2013 гг., то на нём всё равно стоит старая коробка) залита жижа уже допуска JWS-3324, а именно - TOYOTA ATF WS (всё в той же жестяной банке). Исходя из того, что бнв заказывает свои атф у Ниппон (а Ниппон, Айсин и Тойота - один холдинг), можно с большой долей вероятности утверждать, что в оригинальной BMW ATF-6 залита та же жижа, что и TOYOTA ATF WS (которая пришла на замену TOYOTA ATF TYPE T-IV). Прошу это учесть при смене масла акпп, тк в мини сервисе мне предлагали залить жидкость на мой ф56 тойоту TYPE T-IV, а она с TOYOTA ATF WS не смешивается! Если и предлагали ,то только по причине,что думали,что у ВАС R56, а не F56. На новых машинах масло в АКПП не меняли еще ни разу. и пока не озадачивались этим вопросом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано April 19, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано April 19, 2017 1 час назад, Толямба сказал: Если и предлагали ,то только по причине,что думали,что у ВАС R56, а не F56. На новых машинах масло в АКПП не меняли еще ни разу. и пока не озадачивались этим вопросом. Как раз собирался у вас это сделать. Только не совсем понял: кроме жидкости нужен оригинальный поддон, в нем же и фильтр?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андре Опубликовано May 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2017 Есть ли какие -то комментарии по замене? И где в Москве лучше делать? А то уже 55 000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vlad Vik Опубликовано June 20, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2017 Около полутора месяцев назад был на ТО в клубном сервисе на Кременчугской (СПб). Мастер сказал, что у них стоит Ф-ка на замену масла в коробке, включая поддон с фильтром. Не из наших? Есть какие-то комментарии владельца или самого сервиса на этот счёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано June 20, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано June 20, 2017 44 минут назад, Vlad Vik сказал: Около полутора месяцев назад был на ТО в клубном сервисе на Кременчугской (СПб). Мастер сказал, что у них стоит Ф-ка на замену масла в коробке, включая поддон с фильтром. Не из наших? Есть какие-то комментарии владельца или самого сервиса на этот счёт? Нет, Влад, это пока не моя) но я ждал, чтоб они поменяли какой-нибудь ф-ке масло в акпп, и потом приехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vlad Vik Опубликовано June 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2017 10 часов назад, sascha3000 сказал: Нет, Влад, это пока не моя) но я ждал, чтоб они поменяли какой-нибудь ф-ке масло в акпп, и потом приехать Это свершилось) жаль правда никто не признается, как прошло) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано June 21, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано June 21, 2017 56 минут назад, Vlad Vik сказал: Это свершилось) жаль правда никто не признается, как прошло) Да думаю, норм прошло, там ничего сложного, главное масла залить столько, сколько слилось. Единственное, меня смущает, что когда на вольво в свиде меняли масло в акпп, мне делали компом адаптацию коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андре Опубликовано July 3, 2017 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2017 Поменял в Мини гараже на днях масло в коробке. Вроде бы никаких вопросов не задавали, сказали что я не первый)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 3, 2017 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2017 А фоток? Поддон менял? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart Опубликовано September 12, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2018 Кто то в итоге менял масло? и заливали TOYOTA ATF WS? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 13, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2018 время идёт, информация не появляется... Сервисы молчат))) я на пробеге замены масла в АКПП предпочту машину поменять, целиком)) по неподтвержденной информации - фильтр не в поддоне, отдельный. Покупается через танцы с бубном от другого авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано December 19, 2019 Жалоба Share Опубликовано December 19, 2019 Что скажите на ЭТО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано December 19, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано December 19, 2019 О некропост ожил) 3309 и атф6 имеют разные вязкости. Коробка хоть и одна но имеет разные настройки работы под жижи с различной вязкостью. Если во вторую зальёте 3309 то переключения будут с задержкой а понижения с пинком. Но в кс и на форуме этим париться не принято - все льют 3309 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано December 20, 2019 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2019 Добрый день. До F56 была R56, там менял масло- все понятно. Tis: Home / MINI F56 Cooper S Хэтчбек / Информация по ремонту и технические данные / 24 АКПП / Приложение 12 к Сервисной информации 24 05 96 (143), издание 02/2005, обновление 06/2015 Указание: Для данной АКПП замена масла необходима по указанию службы сервиса. После ремонта коробки передач использовать указанное трансмиссионное масло. GACVT16Z (CVT) Торговая марка Номер детали BMW Упаковка Esso EZL-799A 83 22 0 429 154 20 л Это для R56: GA6F21WA (AISIN) Только США: Торговая марка Номер детали BMW Упаковка ATF JWS-3309 83 22 2 220 438 1 л ATF JWS-3309 83 22 2 220 440 20 л По всему миру, кроме США: Торговая марка Номер детали BMW Упаковка ATF JWS-3309 83 22 7 542 290 1 л Это для F56: GA6F21FT/ GA6F21AW/ GA8F22AW (AISIN) Торговая марка Номер детали BMW Упаковка ATF6 83 22 2 355 601 20 л ATF6 83 22 2 355 599 1 л GA8G45 (AISIN) Торговая марка Номер детали BMW Упаковка ATF 7 83 22 2 413 477 1 л Update: 01/2019 Верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано December 20, 2019 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2019 В 26.03.2017 в 23:10, sascha3000 сказал: на Р56 стояла Айсин GA6F21WA (AISIN) /1. это тойотовский продукт, имеет старый добрый допуск ATF JWS-3309, который пробивается по всем базам бнв. с завода там идёт отличное проверенное масло TOYOTA ATF TYPE T-IV (OEM 08886-01705) в жестяных банках, которое (по разным данным является то ли минералкой, то ли полусинькой), в анатации к нему четко сказано: " Нельзя применять жидкость для АКПП Toyota ATF Type T-IV там, где рекомендованы жидкости типа Dexron II и III". С этим всё понятно. На других своих машинах с Айсин лил эту жижу, проблем не было... теперь о ф56. конкретно на моем стоит теперь GA6F21AW (Aisin) 6/1. ни по каким доступным базам бнв конкретной инфы по допускам я не нашел. бнвкатс (как и подобные) выдают жижу BMW ATF-6, что там внутри и с каким допуском не понятно. максимум нарыл: " Экзист дает: ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ BMW 83 22 2 355 599 Масло трансмиссионное atf 6 1l ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАМЕНИТЕЛЯМ Febi 29934 5.0 Масло трансмиссионное, 1л SWAG 81 92 9934 1.3 Масло трансмиссионное, 1л но FEBI: Общие Объём, л 1 Спецификации ATF Dexron III|ATF SP-II|ATF SP-III Спецификации OEM Aisin Warner Тип Масло трансмиссионное Цвет Длина упаковки, мм 230 Толщина упаковки, мм 70 Ширина упаковки, мм 120 Вес, г 949 Страна производства Германия Артикул 29934 Бренд Febi Наименование Масло трансмиссионное, 1л Исходя из Этого в F56 залит Dexron III. Верно? или есть сомнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано December 20, 2019 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2019 Еще мысли о масле: https://www.drive2.ru/l/3378858/ GA6F21AW6/1 у ВАГов маркируется Aisin 09G Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.