Свап инородного двигателя в MC S R53


razor93

Recommended Posts

Доброго времени суток,уважаемые форумчане!)задался поиском купер эс в первом кузове,по бюджету вывожу (300-400тр) начал читать глубже,изучать форум и пришёл в тихий шок.при достаточной низкой цене авто обслуживание выходит даже не в копеечку,а в полноценный рубль.про тюнинг вообще молчу.в общем вопрос,если ли проекты,в которых засвапан другой двигатель,менее прихотливый и более тюннинго пригоден?понимаю,что меня могут закидать неисправными компрессорами,но все же.я работаю на сервисе,в основном свапим 1-2jz gte во всевозможные авто,так что проблем со свапом не будет.

В общем буду рад любому совету или ссылке на подобный проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два классических вопроса - как и нах.я?)))

Если к выводу о слабости мотора 53 вы пришли после чтения форума, то читали плохо. Очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Trekzx said:

Два классических вопроса - как и нах.я?)))

Если к выводу о слабости мотора 53 вы пришли после чтения форума, то читали плохо. Очень

Возможно,спорить не буду.я занимаюсь в основном японскими автомобилями,где все траты идут на тюнинг двигателя,а не его обслуживание.почитав форум я понял,что комплектующие стоят норм денег,компрессор 25,мкпп 35-45,комплект вкладышей с прокладками 20.блокировка дифа 20+,и так далее.

один раз завсвапил,например,двигатель от кольт ралли арт и все,знакомые на таких эвридей 1.5 задувают на протяжении не одного года.

если ошибаюсь - поправьте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Trekzx said:

Свапайте - будете первым в РФ))

И на этом спасибо!)сейчас выжидаю норм вариант,на коже и с панорамой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, razor93 said:

И на этом спасибо!)сейчас выжидаю норм вариант,на коже и с панорамой 

так и покупайте этот кольт вместе с его мотором?? нафига вам мини, в 53 машине мотор можно сказать реально с т.з надежности и с остальных сторон не самое слабое место.. он неприхотлив и очтюнингопригоден, и если уж хотите развалить концепцию, то и ставьте турбину прямо на него, система управления болт он готова до буста 1.4, все остальное там тоже вполне выдерживает. а вот зато поменять блок с коробкой идея может прийти в голову  *как легкая* только человеку, который не видел/разбирал компоновку 53ей машины,( ну или систематически проектирует что-то типа Mclaren p1) ; все ваши кольты это просто универсальная сноповязалка на этом фоне, поставить в шасси 50  мотор со схожим объемом и с более менее сохранением кинематики привода скорее будет можно только от мотоцикла (ну или сделать полностью новую силовую схему морды ( тогда зачем кожа и люк??).

P.S. *проблем со свапом не будет

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, D_guest said:

так и покупайте этот кольт вместе с его мотором?? нафига вам мини, в 53 машине мотор можно сказать реально с т.з надежности и с остальных сторон не самое слабое место.. он неприхотлив и очтюнингопригоден, и если уж хотите развалить концепцию, то и ставьте турбину прямо на него, система управления болт он готова до буста 1.4, все остальное там тоже вполне выдерживает. а вот зато поменять блок с коробкой идея может прийти в голову  *как легкая* только человеку, который не видел/разбирал компоновку 53ей машины,( ну или систематически проектирует что-то типа Mclaren p1) ; все ваши кольты это просто универсальная сноповязалка на этом фоне, поставить в шасси 50  мотор со схожим объемом и с более менее сохранением кинематики привода скорее будет можно только от мотоцикла (ну или сделать полностью новую силовую схему морды ( тогда зачем кожа и люк??).

P.S. *проблем со свапом не будет

А вот и здравые вопросы подъехали))))есть реализованные проекты с турбо на родном моторе?

второе,на сервис заезжал Купер кабриолет,так же есть во владении кольт ралли арт.сравнили моторы по габаритам-практически одинаковые,вся запара в кронштейнах крепления двигателя и приводов,в остальном глобальных проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, cooper a said:

И для каких целей машина?

200+ сил,авто на каждый день с пробегом 40-60 тысяч в год 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пффф, а разговоров-то было на целый UZ. 200 сил впуском-роликом-выпуском можно достать из живой, рестайлинговой машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Trekzx said:

Пффф, а разговоров-то было на целый UZ. 200 сил впуском-роликом-выпуском можно достать из живой, рестайлинговой машины

Увы,но я считаю,что в мой бюджет попадает дорестайл,возможно ещё и жизнью потрёпанный 

было б 450-500 тр,не задумывался бы о свапе 

Отредактировал razor93
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, cooper a said:

Я было подумал, что тут дрэгстер на 600+ сил замышляется, а тут дел-то всего ничего.

Нет,замышляется красивый и харизматичный авто с надёжным и дешевым (относительно конечно) мотором.

у нас на юге не особо развита мини движуха,подписался на ветку в вацапе,ничего конкретного не услышал кроме как:это вам к дилеру.спасибо,но нет.думал тут помогут,но я больше вижу завуалированный стеб.наверно зря я это затеял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, razor93 said:

Нет,замышляется красивый и харизматичный авто с надёжным и дешевым (относительно конечно) мотором.

у нас на юге не особо развита мини движуха,подписался на ветку в вацапе,ничего конкретного не услышал кроме как:это вам к дилеру.спасибо,но нет.думал тут помогут,но я больше вижу завуалированный стеб.наверно зря я это затеял.

Тебе помогают как могут. Сэкономили тебе кучу денег и времени, если ты услышал, что тебе написали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, cooper a said:

Тебе помогают как могут. Сэкономили тебе кучу денег и времени, если ты услышал, что тебе написали. 

вот именно что.

построить черт знает что, поимев в итоге не машину на каждый день, а какой-то полукорч - мы почитаем с интересом. Только машины для 40-60 ткм в год из этого не получится.

в 300 км от Краснодара продают хорошую заготовку под нужный автомобиль:

https://www.avito.ru/rostovskaya_oblast_aksay/avtomobili/mini_cooper_s_2003_767477071

Я даже готов финансово поучаствовать в проекте, купив с него обвес если не нужен))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 minutes ago, Trekzx said:

вот именно что.

построить черт знает что, поимев в итоге не машину на каждый день, а какой-то полукорч - мы почитаем с интересом. Только машины для 40-60 ткм в год из этого не получится.

в 300 км от Краснодара продают хорошую заготовку под нужный автомобиль:

https://www.avito.ru/rostovskaya_oblast_aksay/avtomobili/mini_cooper_s_2003_767477071

Я даже готов финансово поучаствовать в проекте, купив с него обвес если не нужен))))

Заготовка то хорошая,да только в Москве за 290 есть на панораме и Коже,этот на тряпке и с обычной крышей.звонил продавцу,вроде все так радужно,все в порядке,а вкладыш провернуло.наверно проще взять на ходу,но очень пугает цена на тюнячку и компрессор с приводом помпы.

не очень хочется взять авто и постоянно вкладывать и ковыряться в нем.но с моим бюджетом походу так и будет)покупка будет 100%,пока что накидываю варианты,чтоб не заехать в кукурузу,как один мой товарищ,купив однажды wrx 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое дело предложить)) за 290 машина будет ушатом, по состоянию не сильно отличающимся от машины за 200... Если не пугает свап, как изначальная идея топика, то замена салона на кожаный как-то вообще расстраивать не должна. С люком сложнее, конечно.

все самые базовые знания про R53 я собрал здесь - https://www.drive2.ru/b/1641192/

думаю, многое станет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея интересная, но (ИМХО) в этой реальности мотор r53 не такой уж и страдалец (надежен).

Есть три на мой взгляд есть неск более интересных вариантов:

1. R50 + CVT (без копрессора на вариаторе, вариатор слабачок)

2. R56 со стукнутым мотором

3. R60 - переделка на задний привод и 850 сил для спорта

 

Как правильно заметили ранее, в подкапотном у мини все скомпоновано очень плотно, поэтому придется попотеть.

Ну и аккуратно посчитать бюджет проекта: если цель не в том, чтобы воткнуть квадратный болт в треугольное отверстие с соответствующим процессом - будет проще починить купера.

 

В любом случае удачи Вам, постите фотки и все такое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, Bash said:

Идея интересная, но (ИМХО) в этой реальности мотор r53 не такой уж и страдалец (надежен).

Есть три на мой взгляд есть неск более интересных вариантов:

1. R50 + CVT (без копрессора на вариаторе, вариатор слабачок)

2. R56 со стукнутым мотором

3. R60 - переделка на задний привод и 850 сил для спорта

 

Как правильно заметили ранее, в подкапотном у мини все скомпоновано очень плотно, поэтому придется попотеть.

Ну и аккуратно посчитать бюджет проекта: если цель не в том, чтобы воткнуть квадратный болт в треугольное отверстие с соответствующим процессом - будет проще починить купера.

 

В любом случае удачи Вам, постите фотки и все такое!

Спасибо!в данный момент передвигаюсь на Starlet glanza v,пришло время менять авто на по свежее,Купер полностью подходит под мои требования и довольно ограниченный бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, razor93 said:

Спасибо!в данный момент передвигаюсь на Starlet glanza v,пришло время менять авто на по свежее,Купер полностью подходит под мои требования и довольно ограниченный бюджет.

Если б вы только знали, насколько Купер НЕ подходит под ограниченный бюджет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Митя! said:

Если б вы только знали, насколько Купер НЕ подходит под ограниченный бюджет...

Как раз понимаю и все больше подумываю о свапе 

бюджет ограничен на покупку,с обслуживанием проблем не будет,делаю все сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже стоит подумать не о свапе мотора, а о свапе машины на немини. Если бюджет не позволяет просто обслужить r53, то о постройке надёжного корча на каждый день в контексте экономии говорить по меньшей мере странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...