Хочу mini clubman 2016 !!!


EdikStarling

Recommended Posts

  В 01.03.2017 в 15:46, Paul сказал:

ну может это только от реагентов разводы и очистится всё?

Expand  

Не, зацвёл, отправили на согласование по гарантии...и краску на задней двери вспучило

IMG_2076.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2017 в 07:14, yumi сказал:

О, продолжение традиции R55, если речь про дверцу багажника... :)

Expand  

Стабильность, однако :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2017 в 07:35, MaxKor сказал:

Стабильность, однако :)

Expand  

Ага) только как-то уж очень рано начали пузыри появляться, машина-то прям совсем новая у человека...

Отредактировал yumi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне на Кантрике крышку багажника из-за такого же пузыря по гарантии красили в первый год владения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2017 в 09:45, Mahowny сказал:

Думаю на счёт:

картера

сетки на радиатор

крепоений для велосипедов и сам бокс

А для чего интегрированные огнетушители под кресла? 

Expand  

Позвольте полюбопытствовать. Вы за сеткой на радиатор к ОД планируете обращаться или какие то варианты поинтересней ( цена/ качество) нашли?

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там операция-то плёвая, только ОД в несколько раз дороже возьмёт, смысла делать у него нет, только если деньги лишние есть:

https://www.drive2.ru/l/9724075/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже заднее крыло зацвело в 1 месте))) Но уже гарантии нет))) Будем бороться народными методами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Ребята, привет! Не поможете разобраться с ситуацией по конденсату?! Тема такая - сначала обратил внимание, что после мойки внутри фар конденсант, в большей степени внизу фары, ближе к поворотнику, и вдоль внешнего края снизу. Потом, заметил, что такое происходит и без мойки. Вечером поездил, поставил на паркинг и и виду конденсант. Утром ничего нет. С одной стороны грешу на влажность, пока иду домой вечером - на айфоне во внешнем кармане, на стекле тоже немного потеет. С другой стороны - немного парит это обстоятельство, так как влага собирает пыль и как следствие более грязное внутренне пространство. Правая фара потеет больше чем левая. Левая совсем чуть-чуть. Раз такая ассиметричный думаю на счёт того, что, возможно, технологические отверстия могут быть чем-то забиты и циркуляция воздуха не симметричная. Фары диодные, лед (может в этом причина?). Пробег 800 км. У дилера спросил - ответ, либо просушка, либо наблюдать. Цель просушки не понятна, учитывая, что фара нормализуется на утро. По логике - надо не сушить, а настраивать циркуляцию. 

Заранее спасибо. Фото прикладываю.

IMG_0819.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2017 в 20:30, burratinoss сказал:

Позвольте полюбопытствовать. Вы за сеткой на радиатор к ОД планируете обращаться или какие то варианты поинтересней ( цена/ качество) нашли?

спасибо.

Expand  

Присоединюсь!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2017 в 21:52, Nik__so сказал:

Просто огнетушитель не болтается в багажники, а крепится под оба передних кресла

Expand  

А он у вас отдельно был? Просто у меня его нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.02.2017 в 11:40, Nik__so сказал:

Делал у своих по себесу, керамика, Обклейка переднего-заднего бампера, капота, порогов, всей оптики и покрытие гидрофобом стёкол 52000

Expand  

Керамику, имеется ввиду защитное покрытие? Видел в сети рекламный ролик без оклейки. Человек распылял Ее на кузов и все, что вокруг (та же оптика) была в зоне распыления. Странно как-то, мне показалось. Оклейка бампера и фар - решает ситуацию или больше психологически? Никогла ни на чем пленку не клеил, но фары у мини не дешёвые и большие, возможно, имеет смысл?! Посоветуйте?! Оклейка пленён бампера меняет тон краски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2017 в 17:42, Mahowny сказал:

Присоединюсь!)

Expand  

По защитной сетке - это ко мне, 3990 руб. будет стоить (работа+материалы), пока только Питер, планируем и в Москву выйдти позже, контакты в личку отправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2017 в 17:41, Mahowny сказал:

Ребята, привет! Не поможете разобраться с ситуацией по конденсату?! Тема такая - сначала обратил внимание, что после мойки внутри фар конденсант, в большей степени внизу фары, ближе к поворотнику, и вдоль внешнего края снизу. Потом, заметил, что такое происходит и без мойки. Вечером поездил, поставил на паркинг и и виду конденсант. Утром ничего нет. С одной стороны грешу на влажность, пока иду домой вечером - на айфоне во внешнем кармане, на стекле тоже немного потеет. С другой стороны - немного парит это обстоятельство, так как влага собирает пыль и как следствие более грязное внутренне пространство. Правая фара потеет больше чем левая. Левая совсем чуть-чуть. Раз такая ассиметричный думаю на счёт того, что, возможно, технологические отверстия могут быть чем-то забиты и циркуляция воздуха не симметричная. Фары диодные, лед (может в этом причина?). Пробег 800 км. У дилера спросил - ответ, либо просушка, либо наблюдать. Цель просушки не понятна, учитывая, что фара нормализуется на утро. По логике - надо не сушить, а настраивать циркуляцию. 

Заранее спасибо. Фото прикладываю.

IMG_0819.JPG

Expand  

Посмотрел свои, у меня все ок

IMG_2509.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2017 в 17:46, Mahowny сказал:

А он у вас отдельно был? Просто у меня его нет. 

Expand  

Докупал отдельно, это оригинальный доп, парт номера есть на elcats.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2017 в 17:51, Mahowny сказал:

Керамику, имеется ввиду защитное покрытие? Видел в сети рекламный ролик без оклейки. Человек распылял Ее на кузов и все, что вокруг (та же оптика) была в зоне распыления. Странно как-то, мне показалось. Оклейка бампера и фар - решает ситуацию или больше психологически? Никогла ни на чем пленку не клеил, но фары у мини не дешёвые и большие, возможно, имеет смысл?! Посоветуйте?! Оклейка пленён бампера меняет тон краски?

Expand  

Фары, капот, передний бампер, задний бампер и стойки в пленку, керамику делал всей машины. Если пленка норм и не желтеет, то тон краски не меняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2017 в 22:04, Nik__so сказал:

Посмотрел свои, у меня все ок

Expand  

У меня не всегда и всегда на утро, когда забираю авто, норм. Поэтому и не понятно к чему отнести - к естественному физическому процессу или браку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Изучил весь форум вдоль и поперёк , но так  и не смог найти для себя ответ - ставить защиту картера или нет (f54). Копий на эту тему много сломано, но предметом обсуждения обычно служат трехдверки разных поколений. 

Официалы предложили поставить алюминиевую защиту пр-во  "Риволь" (могу наврать с названием) по цене порядка 17 тыр. Странно, что люди готовые взяться за установку этого девайса) не могут ответить на казалось бы элементарные вопросы. Звонил в Автодом и Борисхоф, спрашивал одно и то же:

- измениться ли клиренс, если да, то на сколько 

- к чему и чем эта конструкция крепится

- ставится вместо штатного пластикового пыльника или поверх него

и везде вместо ответов сплошные предположения и догадки.

кстати реальная цена этой защиты в Москве 4500 р.

Всех больше удивили в  Борисхофе. Сказали ,буквально, ставьте конечно и ни за какой клиренс не думайте. Якобы новый Клабмен машина высокая и они лично намерили клиренс чуть ли не 160, а ни как ни 145 как принято считать.

Я конечно офроудом на этой машине заниматься не собираюсь, но случаи всякие бывают. Как то на трассе ночью налетел на какие то обломки  от дтп, как то с брызговика идущей впереди фуры оторвался приличный комок заледенелого снега. В обоих случаях удар взяла на себя защита. Случаи конечно единичные для многолетней практики, но все же.

Уважаемые владельцы новых клубней, интересно узнать, что вы решили для себя по этому вопросу. Может кому то посчастливилось получить грамотную консультацию по этому поводу. Буду признателен если поделитесь.

И второе.

Хочу затянуть крышу винилом. Мне объяснили, что для этого необходимо демонтировать релинги. Для этого надо снять потолок и то ли отключить, то ли снять боковые подушки ( точно не помню), чтоб получить доступ к крепежу релингов. 

Меня интересует, не узнает ли ОД в процессе обслуживания об отключении подушек и не повлечёт ли это каких либо невыгодных для меня разговоров о гарантии и несанкционированном вмешательство в конструкцию а/м?

Будет интересно услышать ваше мнение и по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2017 в 20:07, burratinoss сказал:

 Звонил в Автодом и Борисхоф, спрашивал одно и то же:

- измениться ли клиренс, если да, то на сколько

- к чему и чем эта конструкция крепится

- ставится вместо штатного пластикового пыльника или поверх него

и везде вместо ответов сплошные предположения и догадки.

 

Expand  

Ценник в Акселе назвали 15000, вроде. Возможно, и все 17. Считаю дорого у ОД. Крепится на все штатное, без иных дыр, сверлений, клиренс сказали уменьшится на пару мм. Ставится вместо пыльника. Другой мастер сказал, что ставится на пыльник. В общем - тоже в раздумьях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2017 в 22:04, Nik__so сказал:

Посмотрел свои, у меня все ок

IMG_2509.JPG

Expand  

У вас при включенных фарах - такого рисунка нет внутри стекла?

 

Фара.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю информации. Клабман 1,5 на 6К пробега поменяли дроссельную заслонку по гарантии.... Вот она надежность БМВ)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2017 в 10:34, Mahowny сказал:

У вас при включенных фарах - такого рисунка нет внутри стекла?

 

Фара.JPG

Expand  

Есть такая тема на всех машинах с диодными фарами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2017 в 09:22, kokster сказал:

Добавлю информации. Клабман 1,5 на 6К пробега поменяли дроссельную заслонку по гарантии.... Вот она надежность БМВ)))) 

Expand  

У меня такая шляпа на копейке была на 50000 пробега. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2017 в 20:07, burratinoss сказал:

Всем привет!

Изучил весь форум вдоль и поперёк , но так  и не смог найти для себя ответ - ставить защиту картера или нет (f54). Копий на эту тему много сломано, но предметом обсуждения обычно служат трехдверки разных поколений. 

Официалы предложили поставить алюминиевую защиту пр-во  "Риволь" (могу наврать с названием) по цене порядка 17 тыр. Странно, что люди готовые взяться за установку этого девайса) не могут ответить на казалось бы элементарные вопросы. Звонил в Автодом и Борисхоф, спрашивал одно и то же:

- измениться ли клиренс, если да, то на сколько 

- к чему и чем эта конструкция крепится

- ставится вместо штатного пластикового пыльника или поверх него

и везде вместо ответов сплошные предположения и догадки.

кстати реальная цена этой защиты в Москве 4500 р.

Всех больше удивили в  Борисхофе. Сказали ,буквально, ставьте конечно и ни за какой клиренс не думайте. Якобы новый Клабмен машина высокая и они лично намерили клиренс чуть ли не 160, а ни как ни 145 как принято считать.

Я конечно офроудом на этой машине заниматься не собираюсь, но случаи всякие бывают. Как то на трассе ночью налетел на какие то обломки  от дтп, как то с брызговика идущей впереди фуры оторвался приличный комок заледенелого снега. В обоих случаях удар взяла на себя защита. Случаи конечно единичные для многолетней практики, но все же.

Уважаемые владельцы новых клубней, интересно узнать, что вы решили для себя по этому вопросу. Может кому то посчастливилось получить грамотную консультацию по этому поводу. Буду признателен если поделитесь.

И второе.

Хочу затянуть крышу винилом. Мне объяснили, что для этого необходимо демонтировать релинги. Для этого надо снять потолок и то ли отключить, то ли снять боковые подушки ( точно не помню), чтоб получить доступ к крепежу релингов. 

Меня интересует, не узнает ли ОД в процессе обслуживания об отключении подушек и не повлечёт ли это каких либо невыгодных для меня разговоров о гарантии и несанкционированном вмешательство в конструкцию а/м?

Будет интересно услышать ваше мнение и по этому вопросу.

Expand  

За последние 7 лет ни на одну машину не поставил защиту картера, катаюсь с пыльниками, проблем никаких. На клубман не стал даже заморачиваться. А касательно второго вопроса, есть такая книжка, как закон о правах потребителя, глобально если даже то у дилера не делать, можно оспорить отказ Представительства в гарантии, сам был по обе стороны баррикад. Но это если вы готовы все делать через суд и у вас есть время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.