Brdd Опубликовано August 7, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2016 Очень интересно выслушать мнения бывалых владельцев мини насчет больших пробегов, стоит, не стоит рисковать, как машинка по долговечности и кто продает такие машины, кто столкнулся с проблемами поломок или можно поверить в легенду о не влезающей в багажник коляске?) и может кто то что то знает про эту машину что либо? https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1042773756-3492dd/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андре Опубликовано August 7, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2016 Мое мнение, как человека, продавшего мини 56 с пробегом 92 тыс: если в мотор не влезали, то лучше не брать. К этому пробегу никто не доживает без полукапиталки. Коробку смотрите, особенно на жаре как себя ведет. Ну и остальное тоже, по тормозам, охлаждению, трубки турбины, потеки масла, дым из трубы при запуске Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 7, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2016 8 hours ago, Андре said: Мое мнение, как человека, продавшего мини 56 с пробегом 92 тыс: если в мотор не влезали, то лучше не брать. К этому пробегу никто не доживает без полукапиталки. Ну прямо таки! На моём ЖКВ 2009 года уже пробег 120000 - масло не жрёт, проблем нет, с мотором ничего не делалось, кроме плановой замены цепи на 115000 (причём цепь не гремела ещё) и профилактической чистки впускных клапанов на 80000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано August 9, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2016 On 07.08.2016 at 23:33, cooper a said: Ну прямо таки! На моём ЖКВ 2009 года уже пробег 120000 - масло не жрёт, проблем нет, с мотором ничего не делалось, кроме плановой замены цепи на 115000 (причём цепь не гремела ещё) и профилактической чистки впускных клапанов на 80000. Про свои 242 тысячи без каких-либо проблем с двигателем, кроме классической замены цепи и ТНВД и говорить уж не буду 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brdd Опубликовано August 10, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано August 10, 2016 16 hours ago, MaxKor said: Про свои 242 тысячи без каких-либо проблем с двигателем, кроме классической замены цепи и ТНВД и говорить уж не буду Впечатляет) а что вы делали для этого, частая смена масла, не сильно наваливали? Или есть какие-то другие секреты?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 10, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2016 Безусловно главное - это всегда свежее масло. Я меняю раз в 5000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег RUS Опубликовано August 10, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2016 On 07.08.2016 at 15:00, Андре said: Мое мнение, как человека, продавшего мини 56 с пробегом 92 тыс: если в мотор не влезали, то лучше не брать. К этому пробегу никто не доживает без полукапиталки. Коробку смотрите, особенно на жаре как себя ведет. Ну и остальное тоже, по тормозам, охлаждению, трубки турбины, потеки масла, дым из трубы при запуске Не могу согласиться с данным мнением! Плюсану к предыдущим ораторам и добавлю, что на своих 118 000 менялся только ТНВД, цепь и масло в коробке. Особого секрета, на мой взгляд, нет: нормально ухаживаешь за машиной - она тебе отвечает тем же. До 90 000 менял масло каждые 10-12, лил 95ый. После 90 стал лить 98ой и меняю масло через каждые 7. Масложора нет, манипуляции с движком не проводились. On 07.08.2016 at 13:55, Brdd said: Очень интересно выслушать мнения бывалых владельцев мини насчет больших пробегов, стоит, не стоит рисковать, как машинка по долговечности и кто продает такие машины, кто столкнулся с проблемами поломок или можно поверить в легенду о не влезающей в багажник коляске?) и может кто то что то знает про эту машину что либо? https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1042773756-3492dd/ Не специалист, но эта машина - дорестайловая, а с их моторами я слышал проблем куда больше, нежели с рестайловыми (выпуска с 2010-11 годов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андре Опубликовано August 10, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2016 У меня был дорестайл. Масло менял каждые 8 тыс всегда, все оригинал и менялось вовремя. Но был масложор и все прочие ништяки к 90 тыщам км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано August 10, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2016 вообще все компоненты ответственные за расход масла одинаковы и в рестайле и в дорестайле.. только поршни разные, но рестайл менее чувствителен к убитым колпачкам из-за большего давления в коллекторе на низких нагрузках и это ..ВСЕ . при этом основа наук- статистика не на стороне рекордсменов пробегов- редко какой (любого поколения) турбомотор проезжает более 100-110 т на одних кольцах(маслосъемные теряют натяг и функции, а радиального расширителя в них не предусмотрено- фича) поверхность цилиндров теряет поверхностную обработку к этому же сроку в значительной мере, а к 150т практически гарантировано, что укорачивает жизнь следующих комплектов колец. колпачки от официального поставщика ситроена(вот хз где они их берут) обычно сохраняют свои функции примерно 4 года , ну или никак не более 100-110 т тоже.. статистика по колпачкам других производителей, кто возможно не отжимает последние 20копеек с детали к сожалению неполная.. к пробегу примерно 150 практически гарантировано в значительной мере ушатаны напрявляющие клапанов, что усложняет жизнь последующим поколениям колпачков. кстати у атмомоторов напрявляющие живут лучше. приведенные сроки это в среднем "maxlife" . практически много случаев более ранней потери св-в. т.е . если обобщать , то при благоприятном среднестатистическом развитии событий мотор потребует значительного разового вмешательства примерно на 100-110т. при подобных условиях примерно столько же могут прослужить и детали цепного привода. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано August 10, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2016 8 hours ago, Brdd said: Впечатляет) а что вы делали для этого, частая смена масла, не сильно наваливали? Или есть какие-то другие секреты?) Особых секретов нет: регулярная замена масла - раз в 7,5-8 тыс. км. Бережное отношение к турбине, а именно охлаждение ее после активной езды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано August 11, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2016 ...и прогрев перед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано August 11, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2016 Интересно будет услышать опыт когда F56 будут подходить к 100 тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано August 11, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2016 10 hours ago, alex.dub said: ...и прогрев перед Это само собой разумеется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андре Опубликовано August 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2016 Коллеги. Про масло все верно, но мне кажется менять масло каждый 5000 на гражданском авто - это уж совсем перебор. F56 пока ни у кого не вызывает проблем с движком. тьфу тьфу. Но по факту у меня было 3 бмв (320, 130, Z4 2.5), все с разными моторами, все подкушивали масло, но никто так активно не ломался, хотя доезжал я на них до 110-120 тыс, продавал и потом они еще долго радовали новых хозяев. Так что смотрите внимательнее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2016 4 hours ago, Андре said: Коллеги. Про масло все верно, но мне кажется менять масло каждый 5000 на гражданском авто - это уж совсем перебор. Это конечно доставляет некоторое неудобство. Но что поделать, лучше так, чем ремонт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.