100 и более тысяч км под колесами, срок или все же нет?


Recommended Posts

Очень интересно выслушать мнения бывалых владельцев мини насчет больших пробегов, стоит, не стоит рисковать, как машинка по долговечности и кто продает такие машины, кто столкнулся с проблемами поломок или можно поверить в легенду о не влезающей в багажник коляске?)

и может кто то что то знает про эту машину что либо?

https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1042773756-3492dd/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, как человека, продавшего мини 56 с пробегом 92 тыс: если в мотор не влезали, то лучше не брать.  К этому пробегу никто не доживает без полукапиталки. 

Коробку смотрите, особенно на жаре как себя ведет. 

Ну и остальное тоже, по тормозам, охлаждению, трубки турбины, потеки масла, дым из трубы при запуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Андре said:

Мое мнение, как человека, продавшего мини 56 с пробегом 92 тыс: если в мотор не влезали, то лучше не брать.  К этому пробегу никто не доживает без полукапиталки. 

Ну прямо таки! На моём ЖКВ 2009 года уже пробег 120000 - масло не жрёт, проблем нет, с мотором ничего не делалось, кроме плановой замены цепи на 115000 (причём цепь не гремела ещё) и профилактической чистки впускных клапанов на 80000. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 07.08.2016 at 23:33, cooper a said:

Ну прямо таки! На моём ЖКВ 2009 года уже пробег 120000 - масло не жрёт, проблем нет, с мотором ничего не делалось, кроме плановой замены цепи на 115000 (причём цепь не гремела ещё) и профилактической чистки впускных клапанов на 80000. 

Про свои 242 тысячи без каких-либо проблем с двигателем, кроме классической замены цепи и ТНВД и говорить уж не буду:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 hours ago, MaxKor said:

Про свои 242 тысячи без каких-либо проблем с двигателем, кроме классической замены цепи и ТНВД и говорить уж не буду:cool:

Впечатляет) а что вы делали для этого, частая смена масла, не сильно наваливали? Или есть какие-то другие секреты?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 07.08.2016 at 15:00, Андре said:

Мое мнение, как человека, продавшего мини 56 с пробегом 92 тыс: если в мотор не влезали, то лучше не брать.  К этому пробегу никто не доживает без полукапиталки. 

Коробку смотрите, особенно на жаре как себя ведет. 

Ну и остальное тоже, по тормозам, охлаждению, трубки турбины, потеки масла, дым из трубы при запуске

 

Не могу согласиться с данным мнением! Плюсану к предыдущим ораторам и добавлю, что на своих 118 000 менялся только ТНВД, цепь и масло в коробке.

Особого секрета, на мой взгляд, нет: нормально ухаживаешь за машиной - она тебе отвечает тем же. До 90 000 менял масло каждые 10-12, лил 95ый. После 90 стал лить 98ой и меняю масло через каждые 7.

Масложора нет, манипуляции с движком не проводились.

 

On 07.08.2016 at 13:55, Brdd said:

Очень интересно выслушать мнения бывалых владельцев мини насчет больших пробегов, стоит, не стоит рисковать, как машинка по долговечности и кто продает такие машины, кто столкнулся с проблемами поломок или можно поверить в легенду о не влезающей в багажник коляске?)

и может кто то что то знает про эту машину что либо?

https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1042773756-3492dd/

Не специалист, но эта машина - дорестайловая, а с их моторами я слышал проблем куда больше, нежели с рестайловыми (выпуска с 2010-11 годов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был дорестайл. Масло менял каждые 8 тыс всегда, все оригинал и менялось вовремя. Но был масложор и все прочие ништяки к 90 тыщам км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще все компоненты  ответственные за  расход  масла одинаковы и в рестайле и  в дорестайле.. только поршни  разные, но  рестайл менее чувствителен к убитым колпачкам из-за большего давления в коллекторе на низких нагрузках и  это ..ВСЕ . 

при этом основа наук- статистика не  на стороне рекордсменов  пробегов- редко  какой (любого  поколения)  турбомотор  проезжает  более 100-110 т  на одних кольцах(маслосъемные теряют натяг  и  функции, а  радиального  расширителя в  них не предусмотрено-  фича) поверхность  цилиндров  теряет  поверхностную обработку к этому же сроку  в значительной  мере,  а  к  150т практически гарантировано, что  укорачивает жизнь следующих  комплектов колец.  колпачки  от официального  поставщика  ситроена(вот хз где они их берут)  обычно сохраняют свои  функции  примерно  4  года ,  ну  или никак не более 100-110 т  тоже.. статистика по  колпачкам других  производителей, кто возможно не отжимает  последние 20копеек с  детали к сожалению  неполная..

к пробегу примерно  150  практически гарантировано в  значительной  мере  ушатаны напрявляющие  клапанов, что  усложняет жизнь  последующим поколениям колпачков.  кстати  у  атмомоторов  напрявляющие  живут лучше. приведенные  сроки это в среднем "maxlife" .  практически много случаев более ранней потери св-в. т.е .  если  обобщать ,  то при  благоприятном среднестатистическом  развитии событий мотор потребует значительного разового вмешательства  примерно  на  100-110т.  при  подобных условиях  примерно столько  же  могут прослужить  и  детали  цепного  привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Brdd said:

Впечатляет) а что вы делали для этого, частая смена масла, не сильно наваливали? Или есть какие-то другие секреты?)

Особых секретов нет: регулярная замена масла - раз в 7,5-8 тыс. км. Бережное отношение к турбине, а именно охлаждение ее после активной езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги. Про масло все верно, но мне кажется менять масло каждый 5000 на гражданском авто - это уж совсем перебор. 

F56 пока ни  у кого не вызывает проблем с движком. тьфу тьфу. 

Но по факту у меня было 3 бмв (320, 130, Z4 2.5), все с разными моторами, все подкушивали масло, но никто так активно не ломался, хотя доезжал я на них до 110-120 тыс, продавал и потом они еще долго радовали новых хозяев. 

Так что смотрите внимательнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Андре said:

Коллеги. Про масло все верно, но мне кажется менять масло каждый 5000 на гражданском авто - это уж совсем перебор. 

 

Это конечно доставляет некоторое неудобство. Но что поделать, лучше так, чем ремонт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...