Грррр


Recommended Posts

Мне в Борис-Хофе всегда везло. Я склонен считать это не везением, а закономерностью. =)

В БорисХофе новую машину выдали в день перечисления денег. Макс сам ездил в банк за нашими документами. Сделали все, чтобы потратить на предродажу полдня. Хотя имели право потратить 2. )

Так что ускорение - это дело такое... В БорисХофе отлично идут навстречу клиенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас были 2 машины БХ. Никаких проблем, за исключением большой очереди на ремонт и неудосбвто Ярославского шосее.

1 машина была в Автодоме, так там после одного из ремонтов забыли снять прокладки в пружинах и я умудрился без ЧП доехать до Праги и обратно (180 шли иногда). В автодоме мило заулыбались, развели руками, потом пару раз меня долбали маркетологи "кто принимал, кто чинил - интересно а у них база работ ведется для чего?".

В общем я бы, как и Melamory сказал - раз на раз не приходится, жисть полосатая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас были 2 машины БХ. Никаких проблем, за исключением большой очереди на ремонт и неудосбвто Ярославского шосее.

1 машина была в Автодоме, так там после одного из ремонтов забыли снять прокладки в пружинах и я умудрился без ЧП доехать до Праги и обратно (180 шли иногда). В автодоме мило заулыбались, развели руками, потом пару раз меня долбали маркетологи "кто принимал, кто чинил - интересно а у них база работ ведется для чего?".

В общем я бы, как и Melamory сказал - раз на раз не приходится, жисть полосатая

:-)) точно точно, напомню также, что перед поездкой в Прагу твою машину, бесплатно, смотрели в Борисхоххе на предмет готовности к пробегу. и этот осмотр она прошла удачно! разве нет?

я не хочу сказать, что Автодом полный рулез. далеко нет. как показал опыт, дилер в Абердине - вот где рулез! Но то что в Автодоме есть более знающие люди - это точно. лично мне, хватило двух визитов в Борисхохх в сервис. а то что Макс и Ваня отличные ребята - тут я полностью согласен!!!!

Отредактировал TheBug
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-)) точно точно, напомню также, что перед поездкой в Прагу твою машину, бесплатно, смотрели в Борисхоххе на предмет готовности к пробегу. и этот осмотр она прошла удачно! разве нет?

Они то ее и наши после возвращения:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они то ее и наши после возвращения:))))

Кстати, я не помню, чтобы мы инспектировали твой синий MINI Cooper перед поездкой в Прагу :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я не помню, чтобы мы инспектировали твой синий MINI Cooper перед поездкой в Прагу :huh:

Инспектировали, точно помню, они еще посоветовали ободрать напротив через дорогу тонировку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и сечас буду жаловаться!!!

Привёз в воскресенье машину на мелкий ремонт

1. Корректировка компьютера. Он у нас после 9000 км пробега, показывает, что до ТО осталось 28000 км. При покупке, было 30000, а после первой 1000 стало 31000.

Забрали девочку в понедельник. Результат таков.

Также, машину не помыли снаружи, так ещё и заляпали всю внутри. Нам самим пришлось выкидывать весь мусор из машины.

ВОТ!

Компьютер пересчитывает пробег по-своему, в зависимости от стиля езды и у меня интервал до ТО (или oil service) подходил раньше, чем пробег по спидометру. Т.е. если, скажем, проехать 1000 км активно , то интервал до следуюшего ТО уменьшится на 1200 км. Мне кажется, что в твоем случае - наоборот: твои 1000 км пробега по спидометру для компьютера меньше (скажем, 700 км) и поэтому интервал до ТО увеличивается. Наверное, ездишь аккуратнее, чем средне-статистическии владелец Мини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русский служащий зачастую редкостноя скотина и идиот,независимо от того где он трудится,в Автодоме,в БорисХоффе,илив хлебном ларьке..Он не боится потерять хорошую работу(даже если он,вообще не русский,а,например какой-нибудь хохол без регистрации).Самое обидное,когда вот такие чары калечат чужой бизнес,в который люди вложили кучу денег,сил и нервов....Под каток таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютер пересчитывает пробег по-своему, в зависимости от стиля езды и у меня интервал до ТО (или oil service) подходил раньше, чем пробег по спидометру. Т.е. если, скажем, проехать 1000 км активно , то интервал до следуюшего ТО уменьшится на 1200 км. Мне кажется, что в твоем случае - наоборот: твои 1000 км пробега по спидометру для компьютера меньше (скажем, 700 км) и поэтому интервал до ТО увеличивается. Наверное, ездишь аккуратнее, чем средне-статистическии владелец Мини.

За 9000 км пробега по европе, растояние до ТО уменьшилось на 2000 км. Я конечно не гоняю, но не плетусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 9000 км пробега по европе, растояние до ТО уменьшилось на 2000 км. Я конечно не гоняю, но не плетусь.

Еше я заметил на своеи другои машине (Е46 325кабрио), что когда еду на работу медленно и в пробках, соотношение пробега к интервалу до ТО иногда 1 к 2, особенно летом.Думаю, на Мини примерно также компьютер работает. Вообше, как говорил один мои друг: "Зачем думать, если можно не думать." Показывает комп, что надо ехать на ТО, значит надо ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообше, как говорил один мои друг: "Зачем думать, если можно не думать." Показывает комп, что надо ехать на ТО, значит надо ехать.

вот-вот!

покупать Copper S а потом думать, как бы увеличивать пробег до следующего ТО .... лучше уж было тогда что-то спокойное купить. тоже недешевое, комфортное и спокойное

Отредактировал TheBug
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое ТО 40000,замена масла в АКПП. :)

Почему АКПП? У него же МКПП.

Еще уточнение: не 40 000. Техническое обслуживание катка, в зависимости от сроков его проведения и объема работ, подразделяется на следующие виды:

- техническое обслуживание нового катка по окончании эксплуатационной обкатки после 30 моточасов работы;

- ежесменное техническое обслуживание проводится через 8-10 моточасов работы (ежедневно перед началом работы и в конце смены);

- техническое обслуживание ТО-1 проводится через каждые 125 моточасов работы катка;

- техническое обслуживание ТО-2 проводится через каждые 500 моточасов работы катка;

- техническое обслуживание ТО-3 проводится через каждые 1000 моточасов работы катка;

- сезонное обслуживание СО при переходе с летнего на осенне-зимний режим работы.

Примечание: Допускается отклонение фактической периодичности проведения ТО-1, ТО-2, ТО-3 до 10%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему АКПП? У него же МКПП.

Еще уточнение: не 40 000. Техническое обслуживание катка, в зависимости от сроков его проведения и объема работ, подразделяется на следующие виды:

- техническое обслуживание нового катка по окончании эксплуатационной обкатки после 30 моточасов работы;

- ежесменное техническое обслуживание проводится через 8-10 моточасов работы (ежедневно перед началом работы и в конце смены);

- техническое обслуживание ТО-1 проводится через каждые 125 моточасов работы катка;

- техническое обслуживание ТО-2 проводится через каждые 500 моточасов работы катка;

- техническое обслуживание ТО-3 проводится через каждые 1000 моточасов работы катка;

- сезонное обслуживание СО при переходе с летнего на осенне-зимний режим работы.

Примечание: Допускается отклонение фактической периодичности проведения ТО-1, ТО-2, ТО-3 до 10%.

А на катках от БМВ,можно вообще об этом не думать,там комп скажет,когда на то пора.

p.s.

В Автодом каток лучше на ТО не возить,они там спецом его испортят. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не въезжаю я! Катки?

А при чем моточасы? Моточасами я пробег на лодках, да на jet-ski пробег меряю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что вопросов глупых не бывает, но все-же: Что такое "каток"?

Ну ты лолер!Насмешил от души!5 баллов тебе!Каток,это дорожная спецтехника,которой закатавают новое асфальтовое покрытие.Так же под него можно положить какую-нибуть сволочь(это конечно же шутка,просто такая прибаутка есть).А насчет ТО катка-это просто поприкалываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты лолер!Насмешил от души!5 баллов тебе!Каток,это дорожная спецтехника,которой закатавают новое асфальтовое покрытие.Так же под него можно положить какую-нибуть сволочь(это конечно же шутка,просто такая прибаутка есть).А насчет ТО катка-это просто поприкалываться.

Во, блииииииин... Все,пора на родину - башню чинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, блииииииин... Все,пора на родину - башню чинить.

да парни, вы там чо-то слишком серьезные стали...это все вредное влияние парней на зеленках...хотя у нас их тоже навалом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Misha S.: Не торопись чинить. Проверь, для начала, сколько башня поворотов делает от упора до упора. Может достаточно будет только прицел протереть? :00: :,hg: ;)

2 Все: Простите за флуд. Скучно просто на работе... :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, просто наш счётчик сломался. Вот и всё и починить его не смогли. Проехали 1000 км а он как был на 10000 так и остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Misha S.: Не торопись чинить. Проверь, для начала, сколько башня поворотов делает от упора до упора. Может достаточно будет только прицел протереть? :00: :,hg: ;)

2 Все: Простите за флуд. Скучно просто на работе... :09:

Очень надеюсь, что обоидется прицелом...

Тоже скучно на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...