Roman_I Опубликовано November 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2016 Точную информацию получу позже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maretti Опубликовано December 9, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2016 On 20.05.2016 at 13:36, Gatto said: Привет всем! Меня зовут Дима и я счастливый обладатель F56 Mini Cooper S. О нашей с ним жизни можно прочитать тут: https://www.drive2.ru/r/mini/1554875/ Пошел 3ий месяц и я, как активный водитель, стал замечать практически полное отсутствие тормозов при активном вождении. Прошу помощи и совета у бывалых форумчан по поводу выбора и подбора "поршневых тормозов" на передок онли. Из вариантов (нужен совет можно ли так вообще): 1) Заказать отдельно по деталям передние тормоза JCW, подобрать перфорированный диск. 2) Заколхозить и сотворить плавающую систему со Сти-шными тормозами, как говорят знающие ребята: тормоз они и есть тормоза, что нибудь придумаем. 3) Willwood kit, AP racing kit - опять же перед онли. Дальше выхлоп и маник. Но сейчас НИД ЙОР АДВАЙЗ!!!! Спасибо дорогие!=) У нас скоро будет готов кит, 6 поршневых суппортов. Заезжайте в гости, придумаем и посоветуем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maretti Опубликовано December 9, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2016 On 26.11.2016 at 23:12, cooper a said: Оригинальные тормоза от BMW 135 E82 шестипоршневые? Нет, от GP2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано December 10, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2016 8 hours ago, Maretti said: Нет, от GP2 На мерсовских дисках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maretti Опубликовано December 10, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2016 2 hours ago, cooper a said: На мерсовских дисках? да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано December 10, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2016 9 hours ago, Maretti said: да И во сколько такой набор становится? Как-то по моим прикидкам не мало выходит если всё новое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maretti Опубликовано December 11, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 11, 2016 On 10.12.2016 at 21:46, cooper a said: И во сколько такой набор становится? Как-то по моим прикидкам не мало выходит если всё новое. Около сотки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано December 11, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 11, 2016 2 hours ago, Maretti said: Около сотки Карен, а в чём смысл затеи, учитывая, что новый заводской кит F JCW столько же стоит? И в заводском ките "в подарок" ещё и новые задние тормоза идут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maretti Опубликовано December 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 12, 2016 12 hours ago, cooper a said: Карен, а в чём смысл затеи, учитывая, что новый заводской кит F JCW столько же стоит? И в заводском ките "в подарок" ещё и новые задние тормоза идут. Ну от ГП 2 суппорта мощнее будут.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано December 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 12, 2016 1 hour ago, Maretti said: Ну от ГП 2 суппорта мощнее будут.... Если за мощность принимать силу сжатия колодок при одинаковом усилии на педали, то они практически одинаковые, а если быть точным, то FJCW мощнее, чем GP2 на 3%. А общее тормозное усилие у FJCW на 1% выше, чем у GP2. Т.е. по тормозному усилию они считай равны. А вот по сопротивлению перегреву FJCW будет существенно мощнее! У FJCW площадь задействованной фрикционной поверхности диска на 14,6% больше, масса диска на 900г. больше. Единственный технический плюс, который я вижу у кита GP2 - от требует несколько меньших проставок, т.к. суппорт уже и на мерсовских дисках заглублен к центру машины на 2 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано December 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 12, 2016 У "заглубления" диска помимо положительной стороны (меньше проставки) есть и отрицательные последствия: ухудшаются доступ воздуха ко входу в вентиляционные каналы тормозного диска и в целом циркуляция воздуха вдоль внутренней части тормозного диска из-за близости грязевого щитка/элементов подвески; увеличивается тепловая нагрузка на элементы подвески. Сейчас кстати уже продаются по гуманной (около 55-60 USD) цене афтемаркет диски Брембо для ГП2. Их конечно под F-ку больше пересверливать, чем мерсодиски, но становятся как сток без заглубления. Внутренняя фрикционная поверхность мерсодисков ближе к центру машины на 3 мм. Но оба варианта имеют право на жизнь. Если вопрос 2 мм положения суппорта не критичен, то я бы пожалуй предпочёл миниковские тормозные диски. Но для понтов дырочки мерсодисков - маст хэв))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андре Опубликовано December 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 12, 2016 А на простые суппорта F56S что-то интересное по дискам тормозным появилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 14, 2016 влезу тут.. помимо простых размеров (диаметр, толщина) у диска есть еще много свойств.. в частности его исполнение при прочих равных условиях. для машины с большой инерцией или малой. вот мерседесовские диски это как от грузовика.. т.е они выполнены под медленную машину с большой массой.в своих габаритах там много чугуна и мало воздуха. в качестве примера правильных дисков (для мини конечно , а не для мерседеса) приведу диски из брембовского брейк кита для мини (328х28) они легкие и с большой площадью вентиляционных каналов ..(собственно мини подпадает под категорию машин скорее с умеренной инерцией). площадь колодки на сопротивлению перегреву не влияет. она влияет на удельное давление в зоне трения(и скорость роста Т в зоне трения) гнаться за увеличением ее бесконечно нет смысла, падает стабильность срабатывания системы, но упрощаются требования к гражданским фрикционным материалам. в целом вред (борьба с перегревом деталей подвески итд)от заглубления диска ИМХО стоит гораздо меньше нежели увеличение плеча обкатки при помощи банальных проставок P.S. и вообще ИМХО необходимость гражданских ББК больше лежит в области психовизуальных предпочтений нежели здравого смысла.что тут радиус трения или правильность обсуждать..вот 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано December 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 14, 2016 Да, мерсодиски - это диски под небольшой грузовичок, точно также как и минидиски от FJCW. И минидиски подошли бы даже более тяжёлому грузовичку: у них ещё более массивная фрикционная часть и существенно более широкая фрикционная полоса, обеспечивающая существенно большую площадь трения диска. Я не писал ничего о вентиляции мерсодиска и минидиска потому, что визуально достаточно сложно их сравтить по этому параметру. Оба они здесь слабоваты. Ширина вентканалов у Мерса 10 мм, у ФЖКВ визуально около 12 мм, организация вентканалов не лучшая у обоих. Недостатки вентиляции компенсируют массой. Для коротких гонок типа тайм-аттак с заездами по 10-15 минут такой подход годится. Для длинных гонок нужны роторы с развитой вентиляцией, обеспечивающей большую скорость теплоотдачи, при этом их масса/площадь фрикционной поверхности должны учитывать инерцию гоночной машины. В момент интенсивного торможения с большой скорости происходит сильный быстрый нагрев ПОВЕРХНОСТИ ротора, тепло не распределяется по всему объёму диска так быстро, как хотелось бы. Поэтому важна площадь фрикционной поверхности диска - сразу распределить выделяемую энергию на максимально большую площадь поверхности диска. Сравнение диск от нашего "грузовичка" и диска от гоночной системы можно описать следующим примером. Диск грузовичка - бочка на 200 литров с дыркой, гоночный диск - бочка на 100 литров с дыркой в два раза большей. Если наливать воду в бочки (нагревать диски круг за кругом) с большей скоростью, чем вытекает из 200-литровой бочки, но с меньшей, чем из 100-литровой, то большая бочка в конце концов переполнится (диск перегреется), а маленькая нет. Если взять и за раз "плеснуть" в каждую бочку по 150 литров воды (остановка машины большой массы с большой скорости за короткое время), то маленькая бочка переполнится, а большая нет. У колодки всегда будет какой-то оптимальный размер, зависящий и от условий использования и от состава. Но если задать ограничение площади колодки, то эту площадь можно использовать с разной эффективностью. На дисках равных размеров узкая и длинная колодка будет оставлять узкий фрикционный след, вызывая сильный локальный нагрев, а "квадратная" колодка той-же площади будет единовременно воздействовать на большую площадь тормозного диска, что снизит пиковые температуры поверхности диска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jay_Cooper Опубликовано December 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 19, 2016 А какие есть мысли или может кто пробовал , если MINI 500 Tentacle Spoke Wheels поставить на проставки и поставить JCW brakes? cколько нужны проставки мм.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenHV Опубликовано December 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2016 Эта тема как будто ждёт какого-нибудь лютого колхоза. Что ж, я здесь! Ради эксперимента взял задние суппорты Brembo 4-поршневые от VW Touareg, к ним - тормозные диски от Mercedes C230 330x28 мм, крепления для суппортов спроектировал сам и отдал на фрезеровку. Потребовалось сильно допиливать суппорты для того, чтобы они правильно расположились на кулаке, в дисках - рассверливать отверстия для болтов крепления колеса, а на кулаке - только немного снять излишки материала от литья. После допиливания суппорты отдал в покраску для избежания коррозии, а кастомные алюминиевые детали будут анодированы. Что из этого выйдет - узнаем на следующей неделе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано December 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2016 18 minutes ago, DenHV said: Эта тема как будто ждёт какого-нибудь лютого колхоза. Что ж, я здесь! Ради эксперимента взял задние суппорты Brembo 4-поршневые от VW Touareg, к ним - тормозные диски от Mercedes C230 330x28 мм, крепления для суппортов спроектировал сам и отдал на фрезеровку. Потребовалось сильно допиливать суппорты для того, чтобы они правильно расположились на кулаке, в дисках - рассверливать отверстия для болтов крепления колеса, а на кулаке - только немного снять излишки материала от литья. После допиливания суппорты отдал в покраску для избежания коррозии, а кастомные алюминиевые детали будут анодированы. Что из этого выйдет - узнаем на следующей неделе! Можно не ждать следующей недели: уже понятно, что ничего путного из этого не выйдет. Задние суппорты от Туарега не годятся для установки на MINI: у них слишком маленькие поршни. Даже на 330 мм диске при одинаковом усилии на педали они будут создавать тормозное усилие на передних колёсах в 1,4 или 1,5 (в зависимости от варианта задних туареговских суппортов) раза МЕНЬШЕ, чем тормоза F56S c дисками 294 мм. Если ноги сильные и электроника машины в порядке, то можно и этим тормозить. Но в случае отказа АБС задние колёса будут очень рано блокироваться, и убраться будет как нечего делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenHV Опубликовано December 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2016 22 minutes ago, cooper a said: Можно не ждать следующей недели: уже понятно, что ничего путного из этого не выйдет. Задние суппорты от Туарега не годятся для установки на MINI: у них слишком маленькие поршни. Даже на 330 мм диске при одинаковом усилии на педали они будут создавать тормозное усилие на передних колёсах в 1,4 или 1,5 (в зависимости от варианта задних туареговских суппортов) раза МЕНЬШЕ, чем тормоза F56S c дисками 294 мм. Если ноги сильные и электроника машины в порядке, то можно и этим тормозить. Но в случае отказа АБС задние колёса будут очень рано блокироваться, и убраться будет как нечего делать. Не станет лучше - и ладно, их выкинуть не так жалко. Кстати, какой диаметр поршня у стоковых F56S? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано December 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2016 31 minutes ago, DenHV said: Не станет лучше - и ладно, их выкинуть не так жалко. Кстати, какой диаметр поршня у стоковых F56S? 54 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenHV Опубликовано December 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2016 23 minutes ago, cooper a said: 54 мм В таком случае, если я считаю всё правильно, я получаю уменьшение тормозного усилия на 15% при увеличении радиуса тормозного диска на 12%. Да, некоторый регресс, и новых ощущений от тормозов я не получу. Проблема перегрева, однако, может частично решиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано December 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2016 16 minutes ago, DenHV said: В таком случае, если я считаю всё правильно, я получаю уменьшение тормозного усилия на 15% при увеличении радиуса тормозного диска на 12%. Да, некоторый регресс, и новых ощущений от тормозов я не получу. Проблема перегрева, однако, может частично решиться. Считаешь неправильно, но греться диски будут конечно меньше с таким то размером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2016 8 hours ago, cooper a said: Считаешь неправильно, но греться диски будут конечно меньше с таким то размером. эх.. не убедить.. если б все авторы хоть что-то считали сначала..а то где-то на халяву оторвут какие-нибудь похожие суппорта, и на вот тебе,.. я еще лет 5 -6назад с этими каеновскими суппортами один раз заготовил аналогичный ответ на предложения сделать что-то, но видимо избыток всех этих caenne/VW/Q7 на разборках постоянно оказывает давление. также дофига из года в год циркулирует в природе малобюджетных суппортов брембо от Е38, но те наоборот, велики и нуждаются в перевороте итд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jay_Cooper Опубликовано December 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 27, 2016 а у кого, какие мысли, по поводу родных JCW brakes на S-ку с дисками 500 Tentacle Spoke Wheels , какие понадобятся проставки? - уже писал это, может появятся свежие/светлые мысли? комплект уже едет, потом отпишусь о личном опыте. И кстати, есть ли смысл мои передние суппорта поставить на зад? у JCW и у S задние суппорта одинаковые, или их хватает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано December 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 27, 2016 вместе с передними дисками суппорта ставить назад? по идее такую конструкцию надо калибровать будет, поймет ли это колдун, поймёт ли штатная электроника при торможениях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jay_Cooper Опубликовано December 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2016 Ладно, так колхозить пожалуй не буду, думаю,если бы был смысл, Jcw бы продвинули вариант тормозов побольше на зад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.