jazzz Опубликовано April 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2016 Привет. Сабж. Езжу спокойно. Загорелась пару дней назад. Спасибо за мнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано April 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2016 отложенный платеж?на что влияет ответ? предположим 1000км и что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано April 14, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано April 14, 2016 собираюсь завтра в Рязань. вот и думаю - мне очень волноваться или так, немножко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано April 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2016 295,4 км кто даст больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано April 14, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано April 14, 2016 коли так - я спокоен )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2016 1000км гарантированно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано April 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2016 Не поленись посветить фонариком на суппорт и посмотреть остаток колодок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано April 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2016 В моей практике было и 2000 км. Правда потом диск не хорошо себя ощущал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано April 15, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано April 15, 2016 (изменено) короче, сейчас поеду менять. Береженого бог бережет, а небереженого кювет стережет. PS Да и вообще, ездить с горящей лампочкой неисправности тормозов и каждый раз при запуске двигателя выключать тревожную надпись на дисплее - некошерно. Отредактировал April 15, 2016 jazzz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано April 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2016 Главный индикатор - это искры при торможении. Если есть, то точно пора менять. Тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано April 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2016 собираюсь завтра в Рязань. вот и думаю - мне очень волноваться или так, немножко. Я бы волновался и очень. Меняй колодки!! однозначно. Иначе потом на диски прилетишь......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано April 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2016 Очень индивидуально. Еще и от состояния индикаторов износа зависит. Чтобы быть спокойнее-посматривай на остаток. На внутренней колодке он меньше на 2-3мм (стандартные тормоза, не жкв, плавающая скоба). Укатывать в тряпки не стоит: 1. Можно диск повредить 2. Можно поршень в нерабочее положение вывести и клин словить или пыльник порвать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано April 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2016 Главный индикатор - это искры при торможении. Если есть, то точно пора менять. Тормоза. ударение в выделенном слове на какой слог? от этого смысл сильно меняется )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано April 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2016 Передние тормоза R56 Сигнализация износа тормозных накладок включается при остаточной толщине накладок: мм, 3,0 Задние тормоза Дисковый тормозной механизм R56 Сигнализация износа тормозных накладок включается при остаточной толщине накладок: мм, 3,0 Толщина антифрикциона на новой колодке 12 мм. Дальше можно рассказывать о том, как пользоваться штангенциркулем, линейкой, наглазом и школьной математикой, но не будем 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано April 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2016 Передние тормоза R56 Сигнализация износа тормозных накладок включается при остаточной толщине накладок: мм, 3,0 Задние тормоза Дисковый тормозной механизм R56 Сигнализация износа тормозных накладок включается при остаточной толщине накладок: мм, 3,0 Толщина антифрикциона на новой колодке 12 мм. Дальше можно рассказывать о том, как пользоваться штангенциркулем, линейкой, наглазом и школьной математикой, но не будем круто! а откуда такая инфа? где читать? мне бы тоже самое по 4х поршневым JCW тормозам и их колодкам там толщина гораздо меньше оказалась. И на остатке 1,8-2мм датчик предлагал еще 10-12к покататься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Daniels Опубликовано April 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2016 уточню- при всех замечаниях посмотреть визуально толщину колодок после сигнала верно одно- с внутренней стороны диска колодки ВСЕГДА тоньше ( процентов на 20-30 МЕНЬШЕ ОТ ТОЛЩИНЫ КОЛОДОК С НАРУЖНЕЙ СТОРОНЫ )...этонадо иметь ввиду когда принимаешь Такое решение - поездить еще можно или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volchok Опубликовано April 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2016 уточню- при всех замечаниях посмотреть визуально толщину колодок после сигнала верно одно- с внутренней стороны диска колодки ВСЕГДА тоньше ( процентов на 20-30 МЕНЬШЕ ОТ ТОЛЩИНЫ КОЛОДОК С НАРУЖНЕЙ СТОРОНЫ )...этонадо иметь ввиду когда принимаешь Такое решение - поездить еще можно или нет а по дискам что скажите ? у меня с внутренней стороны (сторона ступицы) диск меньше стираются чем с внешней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Daniels Опубликовано April 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2016 вот по дискам не уточню.. не замечал сам .. ,а вот колодки не раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано April 17, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано April 17, 2016 Друзья, спасибо за мнения и инфо. Поменял колодки по кругу (в силу ряда причин). В Рязань ездил на новых передних, сегодня также поменял задние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано April 25, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2016 круто! а откуда такая инфа? где читать? мне бы тоже самое по 4х поршневым JCW тормозам и их колодкам там толщина гораздо меньше оказалась. И на остатке 1,8-2мм датчик предлагал еще 10-12к покататься всё из тиса) http://tis.bmwcats.com/doc1128492/2/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lubka1707 Опубликовано July 10, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2016 Вспоминайте где и когда колодки меняли. Когда меняют датчик вместе с колодками, когда оставляют старый ради экономии средств клиента, когда говорят что поменяли, а по факту нет - сервисы на вкус и цвет разные. Мне например, датчики прошлый раз не заменили, в итоге на задних колодках датчик сработал через 2-3 тысячи после последней замены, на передних через 10 тысяч. С моим черепашьем стилем езды за такой пробег естественно в нормальном состоянии, но лампочки о необходимости замены загорелись. Так вот, когда загорелась лампочка задних приехала "дядям Васям в гаражи", оказалось наш датчик весьма примитивен, просто два провода замкнутых, которые со временем перетираются, собственно тогда и появляется ошибка, которую не сбросить и интервал замены колодок уходит в отрицательные значения, в итоге Петровичи просто сняли по сантиметру изоляции с датчика колодок и скрутили два провода (цепь замкнулась обратно), после чего ошибка спокойно сбросилась. Когда загорелась лампочка передних колодок, проехала до - 800км, надоело. Парковка Атриума, багажник, домкрат, ключ для открутки болтов левого переднего колеса, маникюрные ножницы, изолента. Ножницами оголила оба провода до входа датчика в суппорт, скрутила, замотала изолентой, колесо обратно - сброс сервисного интервала стандартным способом, ошибок нет. P.S. Когда осматривала колодки перед созданием "вечного датчика колодок" остаток что-то среднее между сантиметром и половинкой сантиметра, если на глазок, то скажем 6-7мм. Колодки буду менять на ближайшем ТО Не знаю, может кому пригодится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.