Lelya Опубликовано August 27, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано August 27, 2007 Заднюю часть ( что вам не нужна , но есть )) ) - только самовыносом - не влезет в Купер... Переднюю - не знаю ... поезд/проводник ? знакомые? - тк как она влезет в Купер ))) - вариантов много наверно ... А собственно цена вопроса*? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано August 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 27, 2007 А выше посмотреть? ... Отдам, на самом деле за гуманные деньги, пишите предложения в л/с ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lopuszanski Опубликовано November 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2008 В пятницу попал в неприятную историю, наехав на кусок железяки на Южном мосту в Киеве. Раскурочил себе одну шину, погнул диск и пробил глушитель В результате мой куперок стал гудеть похлеще С-шки Терпимо, в принципе, если постоянно ездить с громкой музыкой, но иногда хочется и в тишине )) Был сегодня на АВТ-Баварии (оф. представитель BMW в Украине), глушитель говорят нужно менять, насчитали без работы около 800 долларов. Может кто знает как минуть столь неприятную трату? П. С. Дырка в глушителе около 5 см, похожа на вмятину, со стороны заднего пассажирского сидения. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2008 В пятницу попал в неприятную историю, наехав на кусок железяки на Южном мосту в Киеве. Раскурочил себе одну шину, погнул диск и пробил глушитель В результате мой куперок стал гудеть похлеще С-шки Терпимо, в принципе, если постоянно ездить с громкой музыкой, но иногда хочется и в тишине ))Был сегодня на АВТ-Баварии (оф. представитель BMW в Украине), глушитель говорят нужно менять, насчитали без работы около 800 долларов. Может кто знает как минуть столь неприятную трату? П. С. Дырка в глушителе около 5 см, похожа на вмятину, со стороны заднего пассажирского сидения. Спасибо. Можно поставить ремкомплект (бандаж), можно заварить (хуже ибо сгорит часть заполнителя, ежели он не жолезный), но ничто не заменит новой детали :09: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Геворг Опубликовано November 10, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2008 В смысле дырка в трубе? Или в конце в баклуше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lopuszanski Опубликовано November 10, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2008 дырка в плоской фигне. которая возле колеса уже. приплюснутое такое корыто. в нем дырка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stok Опубликовано November 10, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2008 дырка в плоской фигне. которая возле колеса уже. приплюснутое такое корыто. в нем дырка. ремкомплект поставь - он как .......... скотч такой....не помню как называется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано November 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2008 Отличный повод сменить стоковый глушитель на какой-нибудь другой. Мне очень понравился вот этот вариант от Supersprint Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lopuszanski Опубликовано November 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2008 Отличный повод сменить стоковый глушитель на какой-нибудь другой. Мне очень понравился вот этот вариант от Supersprint а скок он может стоять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано November 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2008 Точно не помню, но дешевле стока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано June 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2009 Питерцы похоже передумали )))) - передняя часть от Купера GP все еще в наличии Катализатор убрать то можно, но придется обманывать мозги, лямбда будет давать ошибки, которые и придется "незамечать" .... Вообщем хлопотно и безсмысленно без комплексной замены всего выхлопа на безкатовый .... тем более на гражданской версии S ки ... пысы: Ездить вообще без катализатора ( имхо), в случае его гибели, - ожидайте аварийный режим со дня на день .... Есть вопросик! Как выяснилось, у меня на С - ке стоит неоригинальный катализатор (меняла пред. хозяйка). Пробег на данный момент 97.000 км. В СДК - сервисе сказали, надо менять гофру. Параллельно была еще в нескольких местах. У всех мнение разное: 1. Менять гофру. Оставить катализатор старый. Но это скорее всего ненадолго, поскольку якобы прогорела гофра из-за того, что катализатор неоригинальный. 2. Менять гофру и менять катализатор. Можно поставить оригинальный (оч. дорого!!!), либо универсальный. Но, если он будет неоригинальный, то возможно это тоже ненадолго? 3. Убрать вообще его нафик, поставить пламягаситель и датчик, чтобы ошибка не появлялась. Вот ломаю голову. А вообще, может гофра перегореть из-за катализатора? Вроде ошибок никаких нет, может просто из-за большого пробега? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано June 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2009 п.3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано June 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2009 Есть вопросик! Как выяснилось, у меня на С - ке стоит неоригинальный катализатор (меняла пред. хозяйка). Пробег на данный момент 97.000 км. В СДК - сервисе сказали, надо менять гофру. Параллельно была еще в нескольких местах. У всех мнение разное:1. Менять гофру. Оставить катализатор старый. Но это скорее всего ненадолго, поскольку якобы прогорела гофра из-за того, что катализатор неоригинальный. 2. Менять гофру и менять катализатор. Можно поставить оригинальный (оч. дорого!!!), либо универсальный. Но, если он будет неоригинальный, то возможно это тоже ненадолго? 3. Убрать вообще его нафик, поставить пламягаситель и датчик, чтобы ошибка не появлялась. Вот ломаю голову. А вообще, может гофра перегореть из-за катализатора? Вроде ошибок никаких нет, может просто из-за большого пробега? есть мнение, что гофра все же не сама по себе прогарает, а в результате механического повреждения - зацепились выпуском за что-нть или типа того. если рассматривать предложенные варианты, тоже склоняюсь к п.3 - и машине дышать полегче будет, и денег на мороженное останется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано June 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2009 ИМХО гофра и прогорает и из-за механической нагрузки тоже умирает (она-то как раз и гасит колебания мотора) если нет ошибок по двигателю, то катализатор почти наверняка в норме я пару тыс назад просто поменял гофру на неоригинал, при этом поставив две оригинальные прокладки под коллектор (на голову) и к основному тракту (в сумме около 10?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано June 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2009 вот кстати еще темка была - перекликается с этой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано June 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2009 есть мнение, что гофра все же не сама по себе прогарает, а в результате механического повреждения - зацепились выпуском за что-нть или типа того. если рассматривать предложенные варианты, тоже склоняюсь к п.3 - и машине дышать полегче будет, и денег на мороженное останется Кстати, не так уж и дешево это обойдется - на мороженное не хватит))): пламягаситель от 5.000, гофра - 4.000, датчик - от 8.000, работа - 2.000. (эти цены мне озвучили в одном из сервисов). Помимо этого появится дополнительный гул при движении. Кто - нибудь реально убирал катализаторы на миниках? Поделитесь, плиз, как после этого стало. И еще - на ресурс двигателя снятие катализатора не повлияет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shirley Опубликовано August 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 27, 2009 На машинке пробег 50.000 км и глушитель стал сильно-сильно ржаветь! прям куски отваливаются :o Почитала темку, цены жуткие на замену....а залатать его можно в моем случае? или это будет бесполезно? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано August 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 27, 2009 На машинке пробег 50.000 км и глушитель стал сильно-сильно ржаветь! прям куски отваливаются :o Почитала темку, цены жуткие на замену....а залатать его можно в моем случае? или это будет бесполезно? Спасибо! Могу предложить свой (остался после замены на JCW) глушак в отличном состоянии (не ржавый) за недорого................................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
inspiration Опубликовано October 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2013 Я вот давно хочу сделать тюнинг выхлопной системы , чтобы машина обороты быстрее набирала, да на верхах , я думаю, мотор получше себя чувствовать будет. Мне говорили,что надо прямоточный резонатор поставить. Где можно его недорого установить? Может, посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Romeo Опубликовано October 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2013 (изменено) Я вот давно хочу сделать тюнинг выхлопной системы , чтобы машина обороты быстрее набирала, да на верхах , я думаю, мотор получше себя чувствовать будет. Мне говорили,что надо прямоточный резонатор поставить. Где можно его недорого установить? Может, посоветуете? Я не знаю что такое прямоточный резонатор, но для более производительной выхлопной системы начинать стоит с увеличения диаметра трубы, в идеале надо поменять выпускной коллектор... А начинать всегда надо с того что убирается катализатор... Отредактировал October 12, 2013 Romeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
13-th Опубликовано August 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2014 Други, выручайте! Совсем прохудился штатный выхлоп на моей с-ке, может кто подскажет альтернативные решения. Приветствуются Mg-Race, SuperSprint. Если возможно с ссылками или номерами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.