Jay_Cooper Опубликовано October 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2017 On 10/26/2017 at 5:39 PM, Андре said: Неделю назад прошился до 240-250 сил (по описанию). на стенд не ездил, не могу сказать сколько реально, учитывая что пробег не маленький. Прошивал обычный 192 сильный мотор. Результат: на подвеске Eibach и 17й резине на лете шлифует достаточно сильно, лучше 6.1 не поехала (по рейслоджику). на зимней липучке шлифует вообще постоянно. Короче с места газ сильно не давлю, но вот ускорение 60-100 впечатляет даже без приборов. Теперь думаю на лето ставить все-таки 18е липкие покрышки. JCW там же прошили до 300 вроде бы. В общем надо брать Clubman 4x4, делать ему Stage2 сил на 300 и наслаждаться ездой)) Clubman прилично тяжелее, старты конечно у него будут веселые, но с ходу - mcs/jcw от него уедет на том же stage2( 300сил под капотом,) без лишних потерь на полный привод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tom tom Опубликовано November 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2017 господа, поведайте что на f jcw входит в ст1 и 2, а также, каков ресурс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андре Опубликовано November 7, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2017 В 06.11.2017 в 00:05, tom tom сказал: господа, поведайте что на f jcw входит в ст1 и 2, а также, каков ресурс? Да все как у всех: Ст1 = чип. Ст2 = чип+даунпайп+свечи нормальные. Более производительный кулер по желанию, но это уже думаю для Ст3 больше пригодится. По ресурсу никто не знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано November 7, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2017 2 часа назад, Андре сказал: Да все как у всех: Ст1 = чип. Ст2 = чип+даунпайп+свечи нормальные. Более производительный кулер по желанию, но это уже думаю для Ст3 больше пригодится. По ресурсу никто не знает. Далеко не у всех. У субаристов вообще такого понятия как ст1 нет, там сразу доработки очень серьезные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jay_Cooper Опубликовано November 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2017 On 11/7/2017 at 0:35 PM, Андре said: Да все как у всех: Ст1 = чип. Ст2 = чип+даунпайп+свечи нормальные. Более производительный кулер по желанию, но это уже думаю для Ст3 больше пригодится. По ресурсу никто не знает. родной куллер унылый, его совсем не хватает, я поставил Wagner, оч доволен. его при st2 обязательно менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андре Опубликовано November 29, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2017 В 28.11.2017 в 14:56, Jay_Cooper сказал: родной куллер унылый, его совсем не хватает, я поставил Wagner, оч доволен. его при st2 обязательно менять. А он под бампером спокойно помещается? Резать ничего не надо? Он же по идее толще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jay_Cooper Опубликовано February 8, 2018 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2018 On 11/29/2017 at 10:16 PM, Андре said: А он под бампером спокойно помещается? Резать ничего не надо? Он же по идее толще? Сори за скорость, да, резать ничего не нужно, все bolt on. , он не толще, он выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mutabor Опубликовано July 31, 2018 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2018 В 26.10.2017 в 17:39, Андре сказал: Неделю назад прошился до 240-250 сил (по описанию). на стенд не ездил, не могу сказать сколько реально, учитывая что пробег не маленький. Прошивал обычный 192 сильный мотор. Результат: на подвеске Eibach и 17й резине на лете шлифует достаточно сильно, лучше 6.1 не поехала (по рейслоджику). на зимней липучке шлифует вообще постоянно. Короче с места газ сильно не давлю, но вот ускорение 60-100 впечатляет даже без приборов. Теперь думаю на лето ставить все-таки 18е липкие покрышки. JCW там же прошили до 300 вроде бы. В общем надо брать Clubman 4x4, делать ему Stage2 сил на 300 и наслаждаться ездой)) Во сколько обошлось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андре Опубликовано July 31, 2018 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2018 11 часов назад, Mutabor сказал: Во сколько обошлось? Стандартная стоимость! 35 кажется. Тогда делал по скидке. Stage 2 у них же стоит 8 тыс всего, при условии наличия stage1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alloff21 Опубликовано August 1, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2018 Я шился в k8, у меня обычный cooper f56 с b38 мотором. Пообещали 190 сил на 98 бензине. Не мерился и лоджика нет, но жопомер показал прибавку. Но тут нужно ещё шить коробку похоже, есть ощущения что она душит мотор на старте. Вобщеи нужно ехать туда подправлять параметры, но времени все нет. Как доеду до них отпишусь о результатах, может сразу и на стенде замер мощности сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tepmoc Опубликовано August 23, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2018 чип рейс кто-нибудь вот на этом ездил ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alloff21 Опубликовано August 30, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2018 В 23.08.2018 в 13:22, Tepmoc сказал: чип рейс кто-нибудь вот на этом ездил ? Все подобные тюнинг боксы «обманывают» ECU, путём изменения реальных показателей различных датчиков и фактически изменяют режим работы двигателя, вынуждая ECU менять топливные карты и зачастую загоняя Режим работы двигателя близко к критичным значениям. Чип тюнинг- это тоже риск и возможно даже больший чем тюнинг бокс ( я до сих пор не уверен что движок работает в оптимальном режиме). Ну и принцип работы тюнинг боксов у всех одинаковый и при выборе тюнинг бокса я бы остановился на JB4, как наиболее изученное решение в стане bmw-водов. А так я все же за грамотный и полноценный чип тюнинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tepmoc Опубликовано August 31, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 31, 2018 мне достался по наследству RaceChip Ultimate . новый без следов установки, думаю ставить или нет. Пока сдерживает что надо будет лить постоянно аи98, а ближайшая заправка с 98-м далековато.. Но "морально" успокаивает что у других же 2.0Т движок снимает спокойно 240сил в стоке от производителя примеры мондео, эвок . Так же надо будет заморачиваться менять диски-резину.. пока устраивает "мягкий" вариант R16+резина неранфлет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 31, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 31, 2018 1 час назад, Tepmoc сказал: мне достался по наследству RaceChip Ultimate . новый без следов установки, думаю ставить или нет. Пока сдерживает что надо будет лить постоянно аи98, а ближайшая заправка с 98-м далековато.. Но "морально" успокаивает что у других же 2.0Т движок снимает спокойно 240сил в стоке от производителя примеры мондео, эвок . Так же надо будет заморачиваться менять диски-резину.. пока устраивает "мягкий" вариант R16+резина неранфлет То, что на других двигателях с 2 литров снято 240 сил (на Мерсе вообще 381) никак не говорит о том, как себя почувствует миниковский двигатель, раздутый коробочкой. Двигатели конструктивно разные, программы управления разные. А диски-резина то тут при чём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexFluxx Опубликовано September 1, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2018 Коллеги, а как дифференцировать прславутые stages на компрессоре R53? Владею без малого 3 года, но до сих пор без понятия, что у меня: ролик 15; форсунки jcw; впуск jcw; выпуск 4-2-1 без катализатора с jcw баночками; зашита. Не то, чтобы хайповые маркеры меня как-то волновали, но тем не менее. Или stages применимы только к турбо-моторам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 1, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2018 Как хочешь, так и называй свой stage, имеешь полное право. Назови, например, Stage 5 по количеству пунктов в твоём списке. Это же не научная классификация. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tepmoc Опубликовано September 1, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2018 А резину менять чтоб зацеп после чип-тюнинга поймать хоть какой-бы. С узких мягких R16 на хотяб-бы пошире и низкопрофильнее R17 а лучше широкие R18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexFluxx Опубликовано September 1, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2018 5 часов назад, cooper a сказал: Как хочешь, так и называй свой stage, имеешь полное право. Назови, например, Stage 5 по количеству пунктов в твоём списке. Это же не научная классификация. Улыбнуло, спасибо :D Тогда пусть так и будет, а с заменой компрессора гордо назову 6-м - как раз по дате рождения! :D Веселые все же миниводы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexFluxx Опубликовано September 1, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2018 13 минут назад, Tepmoc сказал: А резину менять чтоб зацеп после чип-тюнинга поймать хоть какой-бы. С узких мягких R16 на хотяб-бы пошире и низкопрофильнее R17 а лучше широкие R18 На переднем приводе, по-моему, в ДРАГу лезть бесполезно с любыми колесами. Катайся ходом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 1, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2018 (изменено) 1 час назад, Tepmoc сказал: А резину менять чтоб зацеп после чип-тюнинга поймать хоть какой-бы. С узких мягких R16 на хотяб-бы пошире и низкопрофильнее R17 а лучше широкие R18 При условии одной модели шин может наоборот всё получится. И "пошире", и "низкопрофильнее R17", и "а лучше широкие R18" хорошо если не ухудшат разгон. Отредактировал September 1, 2018 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MicroSEA Опубликовано September 13, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2018 Добрый день, кто-нибудь уже делал чип или коробочку какую хитрую ставил в Питере на B38 со 136 л.с? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано September 14, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2018 23 hours ago, MicroSEA said: Добрый день, кто-нибудь уже делал чип или коробочку какую хитрую ставил в Питере на B38 со 136 л.с? на 230 коней, чтоб поршня прогорели! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MicroSEA Опубликовано September 25, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2018 В 14.09.2018 в 15:48, ilia_2s сказал: на 230 коней, чтоб поршня прогорели! Неужели всего-то до 230 пони получается разогнать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано September 25, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2018 18 minutes ago, MicroSEA said: Неужели всего-то до 230 пони получается разогнать??? Умельцы до 300 делают, а у BMW официальная есть вроде на 250 коней, только не забывайте что движки современные - это модульная конфигурация, которые собираются из абсолютно разных комплектующих (сделанных из разных материалов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MicroSEA Опубликовано September 25, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2018 Возможно, у кого-то есть понимание, из каких модулей собран двигатель мини. Понятно, что у него три цилиндра, компрессор. Не понятно одно - на бмв, на которые есть "официальные" программы чиповки, какие модули поставлены, почему они чипуются направо и налево. И может ли подойти программа от бмв для мини? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.