Разрядилась АКБ по причине неисправности в блоке FRM


Bash

Recommended Posts

Всем привет!

В пятницу случилась литтл-трабл, попробую подробно описать что и как делал, чтобы помочь минипиплам из будущего.

Если такая тема уже была - перенесите пожалуйста!!!

Итак, что же случилось в хронологическом порядке:

Утром

Без проблем завёлся, доехал до работы, заглушил автомобиль.

При извлечении ключа из щели зажигания, фары сами не потухли.

Чтобы их потушить - переключатель в положение "0" и только так.

Ну как бы Ok, пошел работать.

Вечером

Прихожу к машине, на брелок реакции чуть меньше, чем нисколько.

Открываю машину ключом, никакая электрика не работает.

Ну что, всё понятно: сел АКБ...

Прыгать возле машины не стал (бесполезно и холодно), оставил телефон и поехал грустить в метро.

На следующий день утром

Беру отца + прикуриватель + провода, оживляем машину (нежно прикуриваем).

Провода цепляем на батарею (лицом к машине, слева под пластиковой крышкой).

Если реле щёлкает но стартер не крутит - не мучайте бибику: выключайте всё электрооборудование и ждите.

У него тоже BMW, поэтому даем АКБ зарядиться 10 минут и заводим.

Завели, откинули провода, даём машине согреться, про себя тихонько радуемся (появилась мобильность!!!).

На следующий день днём

Приезжаю на дачу с целью полноценно зарядить АКБ и своими силами продиагностировать неисправность (заметить странные вещи).

Перед тем как заглушить, пригоняем авто к месту в котором доступна зарядка.

Если машина завелась - скорее всего генератор в норме. Так же как и АКБ держит заряд.

Глушим и смотрим что работает не штатно.

В моём случае это были те самые фары, ещё заметил подсветку кнопки аварийной остановки и задние стоп - сигналы.

Причина разряжения АКБ установлена, это те самые лампы!

Решаю, что заряжать АКБ несколько бесполезно, завожу машину (пока работает АКБ восполняет силы), тем временем звоню в известные и близкие сервисы: нужна запись к электрику.

Естественно, запиь в тот же день невозможна.

Решаю переложить часть проблемы на плечи рукоголовастых людей с оборудованием и записываюсь на следующий ближайший день с условием пригнать машину сегодня (ключевой момент, дабы не пришлось вновь упражняться с проводами).

На следующий день вечером

Приезжаю в сервис, аккуратно описываю все обнаруженные проблемы.

Ребята слушают, скидывают плюсовую клемму с АКБ (чтобы не пришлось прикуривать - ИМХО это лишний стресс для электрики).

Как вероятная причина - выход из строя блока FNR (отвечает за работу электрооборудования в целом).

Также может проявляться в некоректной работе стеклоподъемников или другого электрооборудования.

Через день утром

Звонит мастер из сервиса, говорит: блок FNR был залит водой, разобрали почистили (убрали следы окисления), посушили, поставили на место - всё норм!

Можете забирать!!

Радуюсь!!!

Летом

При выдаче авто показали фотки и предупредили, что следующая заливка блока может привести к его замене (~27'000р на 31/01/2016), посему в теплую и сухую погоду буду его зачищать и лакировать (например, этими средствами: http://www.chipdip.ru/catalog-show/cleansers/ + http://www.chipdip.ru/catalog-show/protective/).

Итого бюджет ремонта 2'800р, место проведения - клубный сервис (http://miniclubservice.com/).

Спасибо ребятам, ну а вам удачи в ремонте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для запредельного уровня годности этому посту не хватает только модели автомобиля, ибо у топикстартера их 2, одной марки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват, исправляюсь!

Речь идет об R55.

На момент написания, машине исполнилось 5 лет.

Пробег 57'000км.

Блок FRM расположен слева в ногах водителя.

Если удастся получить фотки повреждений - приложу!

Отредактировал Bash
FNR => FRM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и фото залитой платы с компонентами

блок FRM 3 всегда страдал (и не только от своего неудачного расположения)-короткое замыкание,глубокий разряд аккумулятора с неудачно накинутой потом клеммой -и вы владелец авто с неработающими стеклоподъемниками и световым оборудованием....что чаще всего происходит-слетает eeprom...берем программатор и через 10 мин авто радует своего владельца прежними функциями:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда его можно оживить, это как повезёт. Менял на кантрике осенью, сдох после замены аккумулятора, который умирал около года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда его можно оживить, это как повезёт. Менял на кантрике осенью, сдох после замены аккумулятора, который умирал около года.

не всегда оживить-почти всегда починить....проверено неоднократно....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Вопросом ремонта не озадачивался, какая цена вопроса?

недавно делал - ремонт блока FRM обошелся в 3000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём была проблема?

Разрядилась АКБ (давно просилась на замену), поменял ее, но после замены блок FRM отвалился - не выходил на диагностику, перестали работать стеклоподъемники, поворотники, постоянно горел ближний свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...
On 01.02.2016 at 00:11, Bash said:

Ну и фото залитой платы с компонентами

image.jpeg

image.jpeg

Расскажите пожалуйста более подробно, где и как найти эту плату в моем R53 2006 года? Хочу предостеречь себя от таких сюрпризов, и залить ее изоляционным лаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...
В 12.03.2016 в 16:29, bsp сказал:

Разрядилась АКБ (давно просилась на замену), поменял ее, но после замены блок FRM отвалился - не выходил на диагностику, перестали работать стеклоподъемники, поворотники, постоянно горел ближний свет.

Тоже самое и повторому кругу, такое впечатление что сигнализация очень много берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...
On 3/11/2016 at 0:37 PM, bsp said:

недавно делал - ремонт блока FRM обошелся в 3000

А где делали? Кристал меняли вам? Гарантию дали? 

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

На днях по рекламации FRM на кантрике 2011 года автодом на Зорге заменил бесплатно. Машина не на гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dasha81 сказал:

На днях по рекламации FRM на кантрике 2011 года автодом на Зорге заменил бесплатно. Машина не на гарантии.

Ого!

В чем секрет успеха? Блок из недешевых, как дилер отважился заменить его без гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сама в шоке, аттракцион неслыханной щедрости. Привезла со своим дымом. По диагностике вышел термостат под замену и блок. Но, тк участились случаи поломки этого самого блока, его меняют бесплатно по рекламации. Вчера пришло одобрение. все заменили, плюс бесплатная перепрошивка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dasha81 сказал:

Я сама в шоке, аттракцион неслыханной щедрости. Привезла со своим дымом. По диагностике вышел термостат под замену и блок. Но, тк участились случаи поломки этого самого блока, его меняют бесплатно по рекламации. Вчера пришло одобрение. все заменили, плюс бесплатная перепрошивка. 

машина 2011 гв, 62000 пробег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минут назад, Dasha81 сказал:

Я сама в шоке, аттракцион неслыханной щедрости. Привезла со своим дымом. По диагностике вышел термостат под замену и блок. Но, тк участились случаи поломки этого самого блока, его меняют бесплатно по рекламации. Вчера пришло одобрение. все заменили, плюс бесплатная перепрошивка. 

Видимо, это был Ваш везучий день!

Лотерейных билетиков, случаем, не покупали?

:biggrin::biggrin::biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Bash сказал:

Видимо, это был Ваш везучий день!

Лотерейных билетиков, случаем, не покупали?

:biggrin::biggrin::biggrin:

Я невезучая вообще ни разу)))Видимо они завтра на мне отыграются, дымок то идет... Если маслосъемные, поеду потом к вашему Максиму менять. Самый дешевый вариант по замене 25 т. пока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dasha81 сказал:

Я невезучая вообще ни разу)))Видимо они завтра на мне отыграются, дымок то идет... Если маслосъемные, поеду потом к вашему Максиму менять. Самый дешевый вариант по замене 25 т. пока. 

Максим выгоднее меняет!

При этом он профессиональный моторист именно по этой серии моторов (Prince от BMW-PSA).

PwAAAgHISOA-960.jpg процесс замены

fwAAAgHISOA-960.jpg новый - старый

П.С. Передавайте ему привет от Сережи на клабмене с клеточками!

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...