jazzz Опубликовано April 25, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2016 есть мнение, что F57 официально не будет поставляться в Россию. хотя, настоящего miniманьяка это смущать не должно) Значит придётся с грустью уйти на альтернативные марки. Z4, TT, да мало ли их. Хотя не хотелось бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано April 25, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2016 Wow, у F57 есть вариант крыши с рисунком... Да, надо будет серьезно подумать )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано April 25, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2016 (изменено) вот! настоящий минипипл) Отредактировал April 25, 2016 Paul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано April 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2016 вот! настоящий минипипл) Настоящий минипипл - он как настоящий папуас: ему бы поярче )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано April 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2016 есть теория, что минипипл живет в каждом, но бывает что и за всю жизнь так и не просыпается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Noodles83 Опубликовано April 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2016 8. Скрип передней подвески на крупных неровностях, типа лежачих полицейских. Замена передних рычагов. 9. Отзывная кампания по замене кожуха бензонасоса. по пункту 9. А что с ним ним не так? Сегодня звонил в мэйджор, сказали по моему Вину нет ничего. Но... На скорости примерно 200 (плюс-минус) отлетела какая то пластиковая хрень с низу. Останавливаться не стал (было неудобно) может это тот самый кожух? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jay_Cooper Опубликовано April 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2016 Настройка то есть, только включается она странно), нужно заглушить двигатель/моргнуть дальним и только тогда данная функция провожает) привет, у меня нормально включается, закрывашь авто, включается свет на 20 сек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jay_Cooper Опубликовано April 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2016 Привет. Как обычно, думаешь насчёт следующей машины ) И хотелось бы понять: при наличии относительно свежего R57 есть ли объективные причины думать об F57? Гарантия для меня - не фетиш, обладание наипоследнейшей моделью - тоже. Едет чипованный R57 S вполне достойно (меня более чем устраивает). Пока не ломался. Есть ли объективные качества , которые существенно выделяют новое поколение перед старым? Интересен опыт владельцев, конечно же. Спасибо! У меня есть r56s и f56s, - эфкой радуюсь каждый день, причины ездить на R56s - не вижу, новый движок, коробка, салон ну очень красивый, проекционный дисплей, авто парковщик, спорт выхлоп, спорт сидухи, адаптивная подвеска и тд.. вобщем r56 - на продаже сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано April 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2016 (изменено) У меня есть r56s и f56s, - эфкой радуюсь каждый день, причины ездить на R56s - не вижу, новый движок, коробка, салон ну очень красивый, проекционный дисплей, авто парковщик, спорт выхлоп, спорт сидухи, адаптивная подвеска и тд.. вобщем r56 - на продаже сейчас. Ну то есть объективных причин для замены не прослеживается )) Разве что автопарковщик и адаптивная подвеска (кста, что в ней адаптивного?) Отредактировал April 27, 2016 jazzz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано April 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2016 автопарковщик только параллельный и самому надо переключать коробку вперед-назад и жать тормоз, вполне возможно промахнуться мимо точки останова (припарковавшись в соседа), если импульсивно газовать адаптивная подвеска (у меня такая) - зажимает амморты в спорт-режиме - в городе опция бесполезная, становится трясучей (как будто без хода отбоя аммортизаторов), а вот до трассы я не доехал еще) но на трассе боюсь опять появится "ошибка привода", ну не отношусь я к ней как гоночной машине пока что... вот движок бойкий, да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано April 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2016 автопарковщик только параллельный и самому надо переключать коробку вперед-назад и жать тормоз, вполне возможно промахнуться мимо точки останова (припарковавшись в соседа), если импульсивно газоватьадаптивная подвеска (у меня такая) - зажимает амморты в спорт-режиме - в городе опция бесполезная, становится трясучей (как будто без хода отбоя аммортизаторов), а вот до трассы я не доехал еще) но на трассе боюсь опять появится "ошибка привода", ну не отношусь я к ней как гоночной машине пока что... вот движок бойкий, да Можно резюмирую? 1. Автопарковщик только крутит руль (и какой от него прок тогда?) 2. Адаптивная подвеска на поверку оказалась просто регулируемой по жёсткости. Есть у меня такое на другой машине. Не пользуюсь. В активе - более весёлый мотор, коробка и дизайн. Коробка чья? Тоже Aisin? Мотор - мощности столько же, что изменилось? Крутящий? Полка момента? Отклик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андре Опубликовано April 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2016 R56s - момент 240 при 1600 оборотах F56s - момент 280 при 1250 оборотах. То есть момент больше на 17% и наступает раньше. Это чувствуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано April 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2016 Моё маленькое исследование по поводу установки защиты картера на F56: https://www.drive2.ru/l/9768246/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано April 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2016 R56s - момент 240 при 1600 оборотахF56s - момент 280 при 1250 оборотах. То есть момент больше на 17% и наступает раньше. Это чувствуется. Спасибо. А по коробку кто-нибудь знает? Кто производитель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано April 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2016 тоже aisin, но вроде как модифицированный уже, жалоб нет на него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано April 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2016 Печаль. Не люблю Aisin. ZF сильно лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано April 30, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2016 как бывший бмвод тоже трепетно отношусь к zf, и c первого мини считал японский узел инородным (даже больше, чем крайслеровский двигатель), следил и придирался к нему по малейшему поводу, но больших косяков за ним не было, с каждым поколением он креп, и высшей ему похвалой является, когда появился F56, что даже представители ОД искренне считали (я про автомат тоже чуть ли не первым делом спрашивал), что на нём ZF, может в каких-то предварительных рекламках это называлось, но оказалось, что так безупречно работает именно япошка, в общем это настоящий японский ZF) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано April 30, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2016 как бывший бмвод тоже трепетно отношусь к zf, и c первого мини считал японский узел инородным (даже больше, чем крайслеровский двигатель), следил и придирался к нему по малейшему поводу, но больших косяков за ним не было, с каждым поколением он креп, и высшей ему похвалой является, когда появился F56, что даже представители ОД искренне считали (я про автомат тоже чуть ли не первым делом спрашивал), что на нём ZF, может в каких-то предварительных рекламках это называлось, но оказалось, что так безупречно работает именно япошка, в общем это настоящий японский ZF) Да нет, косяков у Aisin как таковых особенных нет. Бесит алгоритм работы: отклик на педаль туповатый, и сам процесс переключения передачи медленный, , у ZF гораздо быстрее. У меня Aisin был на четырех машинах разных марок, фамильный почерк на всех одинаковый (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано April 30, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2016 да-да, тупее, чем zf, но исправляются, на F56 - уже сложно различить, у меня правда спорт-коробка стоит, вообще задержки в переключении коробок (и на бмв, zf в т.ч.) - больше вследствии эколого-экономических программ, те же бмв прошиваются, чтобы убрать задержки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано April 30, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2016 да-да, тупее, чем zf, но исправляются, на F56 - уже сложно различить,у меня правда спорт-коробка стоит, вообще задержки в переключении коробок (и на бмв, zf в т.ч.) - больше вследствии эколого-экономических программ, те же бмв прошиваются, чтобы убрать задержки Про перепрошивку коробок не слышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Toretto Опубликовано May 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2016 Про перепрошивку коробок не слышал. На F56 перепрошивали с обычной коробки на спорт! Всё работает и появились прострелы как со спортом) Разница как выяснилось только в прошивке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peperonid Опубликовано May 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2016 На F56 перепрошивали с обычной коробки на спорт! Всё работает и появились прострелы как со спортом) Разница как выяснилось только в прошивке) На F56 перепрошивали с обычной коробки на спорт! Всё работает и появились прострелы как со спортом) Разница как выяснилось только в прошивке) Ну еще вроде как есть доп радиатор в бампере слева и лепестки на руле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Amageev Опубликовано May 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2016 Напомните где тема про кодирование. И вообще кто и что себе в итоге закодировал? (идея ДХО сделать с габаритами) И еще, когда к примеру кодируешь Ф30 то в компе выбираешь Ф20, с нашим Ф56 есть такие нюансы?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hommeLibre Опубликовано July 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2016 Гайз, а какие проблемы есть у f56 JCW? И что это за чудо колодки за 15кило рублей? На сколько их хватает средней городской езды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2016 11 hours ago, hommeLibre said: Гайз, а какие проблемы есть у f56 JCW? И что это за чудо колодки за 15кило рублей? На сколько их хватает средней городской езды? Основные проблемы - штрафы за скорость А в остальном все так же, как на обычном Cooper S F56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.